- ВОБЛЕРЫ, ШЕЛФТОКЕРЫ, СТОППЕРЫ, СТИКЕРЫ
- Воблеры шелфтокеры ценники стопперы постеры бирки
- Бирки-хедеры
- Шелфтокеры
- Воблер рекламный
- Изготовление шелфтокеров и воблеров
- Преимущества и особенности
- CMYKom.ru
- Воблеры, шелфтокеры и стопперы
- Изготовление POS материалов
- Для оформления торгового зала применяют следующие POS материалы:
- Технологии изготовления POS материалов:
- Для удобного размещения POS предлагаем:
ВОБЛЕРЫ, ШЕЛФТОКЕРЫ, СТОППЕРЫ, СТИКЕРЫ
Вобблер (от англ. to wobble — колебаться) — миниатюрное изделие-подвески, закрепляемые на стене, прилавке, ограждении, с помощью гибкой ножки на двустороннем скотче. Движимая воздухом яркая картинка привлекает внимание покупателя к конкретной торговой марке.
Воблеры любой формы и сложности. Изготовление: полноцветная печать; двухсторонняя ламинация. Двухсторонний перманентный полипропиленовый скотч.
СТОППЕРЫ
Стоппер (анг.Stop — остановиться) — специальные приспособления, прикрепляемые к полке перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром. Его предназначение — это привлечь внимание к какой-либо продукции или бренду, быстро и эффективно заставить человека выбрать тот или иной товар из всего многообразия предложенных ему вариантов.
ШЕЛФТОКЕРЫ
Шелфтокеры — (от shelftalker — говорящая полка) — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Широко применяемый вид POS материалов
Ярко исполненный шелфтокер с интересным дизайном позволяет привлечь внимание потенциального покупателя к бренду и способствует его запоминанию. Помимо рекламной функции шелфтокеры часто содержат информацию о товаре, его потребительских свойствах.
Шелфтокер конструктивно представляет собой панель, устанавливаемую на полку торгового оборудования. Для крепления шелфтокеров к полке обычно применяется двусторонний скотч или зажимы. Материалами для изготовления шелфтокеров могут быть пластик, металл, картон. Лицевая поверхность шелфтокера оформляется привлекательным ярким изображением, часто с логотипом бренда выделяемого товара. В качестве оформления шелфтокеров с успехом применяются различного вида подсветки.
Шелфтокеры используются как самостоятельные рекламно-информационные элементы, так и в качестве компонента шелфсистем, способствующих рациональной и эффективной выкладке товара на полках.
СТИКЕРЫ
Стикер —этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся бумаге или пленке. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера.
Воблеры шелфтокеры ценники стопперы постеры бирки
Бирки-хедеры
Это изделия, выполненные из картона и предназначенные для крепления
к какому-либо изделию, как правило к полиэтиленовому пакету.
Продукция помещается в пакет, хедер крепится сверху.
На хедере указывается вся необходимая информация о товаре и производителе, так же может быть любое изображение (чаще присуще тематике продукта) и логотип компании.
Хедер с полиэтиленовым пакетом является одним из самых экономичных видов упаковки.
Шелфтокеры
Это рекламная конструкция, выполненная из бумаги или картона, которая крепится к полке с товаром и визуально объединяет его в одну группу, а также может сообщать покупателям об акциях и скидках. Важно только наличие панели для ценников.
Производство шелфтокеров выполняется с применением упаковочного картона.
С помощью шелфтокеров производитель привлекает внимание покупателей к своему товару, выделяя его из массы похожих товаров.
Яркие, броские шелфтокеры позволят выделить товар среди остальных и привлечь к нему внимание клиентов. Товары рядом с ними точно не останутся незамеченными.
Воблер рекламный
Рекламный воблер представляет собой прозрачную гибкую ножку с двухсторонним скотчем, к которой прикрепляется с одной стороны фигура — рекламный элемент, а другим концом ножки воблер фиксируется к торговой стойке или витрине.
Иногда изготовление рекламных воблеров выполняется и без пластиковой ножки — в этом случае он просто навешивается на рекламируемый или продаваемый продукт.
Рекламный элемент воблера может быть круглым, овальным, квадратным, в виде фигуры, в общем, любым по своей форме и представляет из себя экономичный и действенный инструмент для привлечения внимания покупателей.
Как правило, печать воблеров осуществляется на плотном картоне, далее делается вырубка.
Типография Литас+ выполняет производство шелфтокеров, изготовление воблеров рекламных, печать бирок-хедеров с отличным качеством и при строгом соблюдении оговоренных сроков.
Изготовление
шелфтокеров и воблеров
от 1-й до 1000 шт
любая форма
или конструкция
современное цифровое
производство
Шелфтокер – один из видов рекламной POS-продукции, широко используемый в супермаркетах. Конструктивно эти предметы представляют небольшую, обычно согнутую панель, устанавливаемую на полках торгового оборудования. Фиксируется изделие с помощью двустороннего скотча. С помощью такой яркой и красочной рекламной конструкции производитель привлекает внимание к своему товару, бренду. Кроме того, этот элемент позволяет покупателям быстро сориентироваться. Особенно это актуально в больших супермаркетах, где ассортимент просто поражает разнообразием. Иногда шелфтокер включает в себя еще и ценник.
Изготавливается этот вид POS-материалов из пластика, пвх, оргстекла, картона, Все зависит от назначения изделия. На лицевой стороне наносится яркое красочное изображение (в основном логотип определенного бренда). А чтобы максимально привлечь внимание потенциальных покупателей, используют различные виды подсветок
.
Еще одним не менее действенным способом рекламы является воблер, который представляет собой небольшое изделие-подвеску. Крепится такая реклама к прилавкам, стенам, различным ограждениям. А благодаря гибкой ножке эта яркая картинка колышется и привлекает внимание окружающих.
У нас можете заказать любые POS-материалы различной формы и размеров. Благодаря современному оборудованию мы гарантируем полноцветную печать высокого разрешения, точную обрезку, высококачественную двустороннюю ламинацию.
Преимущества и особенности
Яркий рекламный материал с изображением товара или логотипа бренда хорошо виден на фоне «бесконечных» рядов супермаркета. Полка с выкладкой выделяется на фоне остальных, поэтому потенциальный клиент хотя бы взглянет в сторону вашей продукции, а это уже задел на продажу.
Шелфтокер тянется на всю длину, полагающуюся вашей продукции. Если вашего товара мало, а конкурентского — много, то мерчендайзер может занять немного вашей оплаченной площади при выкладке. Шелфтокер же чётко определит границы, пересекать которые нельзя.
Когда потенциальный покупатель «летит» между рядов, его сложно остановить. Товары на полках сливаются в боковом зрении, но что-то выделяющееся способно затормозить человека. С этой задачей отлично справляются яркие изображения и фигуры шелфтокеров.
Нередко шелфтокеры применяются для промоакций. Рекламный материал с ярким рисунком и интересным рельефом покажет, что сейчас на товар действует скидка, либо что за покупку можно выиграть приз.
Ваш товар будет на виду, даже если он расположен не на «золотых полках», то есть находящихся на уровне взгляда среднего человека. Даже если вашу продукцию нельзя выложить «лицом», то шелфтокер нивелирует этот недостаток. К примеру, книги никто не выкладывает обложкой к покупателю, так нужно экономить место. Шелфтокер станет этой самой обложкой на фоне стоящих корешками книг.
Как и любой рекламный материал, шелфтокеры продвигают вашу продукцию. Совокупность всего вышеизложенного и приятный дизайн положительно влияют на решение потенциального покупателя стать действительным.
CMYKom.ru
Воблеры, шелфтокеры и стопперы
Опубликовано: Сентябрь 17, 2016 by admin
В настоящее время имеет место огромное разнообразие POS материалов – рекламных носителей, которые помогают организовать рекламу в торговом зале. Данный тип рекламных носителей отличается технологическими и конструктивными решениями и рассчитан на моментальное привлечение внимания к товару или на выделение торговой марки из ряда конкурентных.
К таковым относятся воблеры, шелфтокеры, стопперы, диспенсеры, ценники, стикеры, ярлыки и этикетки. И если ярлыки и этикетки все же являются атрибутами самих товаров, а ценники несут рекламную функцию, в виде акцентирования, например, цветом, для товаров распродажи, то воблеры, шелфтокеры, стикеры и флажки создаются целенаправленно и располагаются на полках с товарами, с непосредственного привлечения внимания покупателя. Воблер представляет собой рекламный носитель произвольной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножке. Небольшое движение воздуха приводит картинку в движение, чем и привлекает внимание покупателя. Шелфтокер имеет вид бумажной или картонной полоски с размещенной информацией о конкретном товаре или бренде. Данный вид рекламы размещается на полках и прилавках с товаром и несет как рекламную, так и информационную нагрузку. Стикер – это наклейка на виниловой или бумажной основе, которая невероятно удобна для мест расположения товаров, где укрепить рекламные материалы другим способом не представляется возможным.
Особо оригинальными POS материалами являются диспенсеры и стопперы представляющие собой некие конструкции из пластика и других материалов с нанесенной на них рекламной информацией. Диспенсер – рекламный носитель оригинальной формы, предназначенный для презентации и хранения товаров на местах их продаж, а стоппер – это конструкция, располагаемая между торговыми прилавками, часто на торцах полок с товарами, также предназначенная для презентации и хранения товаров. Стоппер останавливает взгляд покупателя при переходе из одного торгового ряда в другой.
При разработке POS-материалов очень важно соблюдать фирменный стиль и сохранить узнаваемость торговой марки, поэтому наши специалисты подходят к изготовлению данной рекламной продукции очень щепетильно. Работая с POS-материалами важно подобрать контрастное решение, чтобы выделить товар на полке, используя фирменные цвета. Данная задача по силам только профессионалам, так как необходимо учесть все нюансы при разработке таких важных в торговле материалов.
Изготовление POS материалов
Изготовление POS материалов в Кирове. Консультации по применению различных видов рекламных посм: плакат, постер, наклейка, стикер, ценник, воблер, шелфтокер. Производство и размещение ПОС рекламы в местах продаж.
«POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.»*
- Что сделать чтобы покупатель обратил внимание на выгодный для вас товар?
- Как правильно разместить POS материалы?
- Где и чем крепятся POS материалы?
- Когда и как часто менять POSM?
Консультации по применению. Разработка, изготовление, размещение в местах продаж.
Для оформления торгового зала применяют следующие POS материалы:
- Товар:
- ценник на товар
- бирка
- наклейка
- Полка:
- выделитель скидки, акции
- шелфтокер
- воблер
- Стены:
- рекламный плакат, постер
- наклейка
- баннер
- Пол:
- напольный стикер
Так же мы производим наклейки c логотипом на двери и стекло. При кратковременном использовании, их изготавливают из пленки с временным клеевым слоем. Для защиты от истирания и вандализма, наклейки можно покрыть защитным слоем ламината.
Основное преимущестов POS — удобство и простота монтажа и демонтажа.
Технологии изготовления POS материалов:
- цифровая печать
- широкоформатная печать
- офсетная печать
Для удобного размещения POS предлагаем:
- клейкие ленты производства 3M
- клеи Scotch-Weld, Cosmofen
- подвесные системы из алюминиевого и пластиковго профиля
- алюминиевые и пластиковые рамки различных форматов
- подвесной крепеж для потолков Armstrong
- ценникодержатели
- магнитные держатели
Активное использование POS материалов позволяет привлечь внимание к большему числу товаров, расположенных в торговом зале и тем самым помогает увеличить средний чек покупки.
Adblockdetector