- Воблеры Smith Camion Magnum SSR
- ДИАЛОГИ О ПРИМАНКАХ. Часть 2. «SMITH Camion Magnum SSR»
- Camion Magnum SSR
- Репортажи
- Статьи
- Видео
- Репортаж от Феди Мухарева 2. Санкт-Петербург (fedor@emb.spb.ru)
- Репортаж от Александра Поваренкова (Смоленск) 4. Smith Camion Magnum SSR
- Репортаж от Романа Шепелева 1. Москва (sintezavtra@mail.ru)
- Репортаж от Михаила Кофмана 4. Голавль и окунь. Краснодар (mkof@rambler.ru)
Воблеры Smith Camion Magnum SSR
Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.
Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.
Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.
Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.
ДИАЛОГИ О ПРИМАНКАХ. Часть 2. «SMITH Camion Magnum SSR»
Японская фирма SMITH известна на весь мир своими приманками. Среди шикарного разнообразия приманок хотелось бы выделить семейство воблеров CAMION и рассказать о самой мелководной версии этого семейства — SMITH Camion Magnum SSR.
Обратим внимание на упаковку товара — она выполненна качественно, обладает необходмой жесткостью с четкой и качественной полиграфией. Информация на коробке представлена на английском и японском языках.
Данная приманка относиться к воблерам кренкам с небольшим (около 30 см) заглублении. Вес приманки составляет 3,3 гр. Длина тела воблера 3,6 см. Он выпускается только в плавающем (floating) исполнении. Воблер предназначен для облова приповерхностного слоя воды.
В многообразии окрасок воблера легко запутаться. Среди них есть и яркие, так называемые «кислотные» цвета (435/55, 443/71) и приманки окрашенные под натуральные прототипы (442/70, 437) и т.д
Любой рыболов сможет без затруднения подобрать понравившейся ему и предполагаемый «рабочий» цвет по рыбе.
Например «фирменный» цвет Smith имитирующий майского жука.
SMITH Camion Magnum SSR оснащен двумя качественными острыми тройниками Owner, которые отлично просекают и держат рыбу. Приманка оснащена так же отличными заводными кольцами.
Благодаря небольшой лопате Camion Magnum SSR далеко и точно летит. Дальность заброса приманки составляет 20 метров.
При ловле на Camion Magnum SSR можно применять следующие виды проводок:
• Stop & Go
•ловля на снос;
•ловля под самой поверхностью;
•ловля сплавом.
Главная «фишка» Camion Magnum SSR — умение пускать «усы», перед которыми не в силах устоять ни мирная, ни хищная рыба.
Самой эффективной проводкой для данного воблера я бы назвал — медленную разномерную проводку на грани срыва и проводку Stop & Go. Высокочастотная игра Camion Magnum SSR, а так же наличие шумовой камерыпривлекают к нему рыбу с большого расстояния.
SMITH Camion Magnum SSR отлично подойдет для облова голавлиных перекатов на крупных реках и мелководных речушек заросших травой. Он просто ОТЛИЧНО! держит любое течение, прекрасно справляется с ловлей в «струе». Это ещё раз подтверждает детальную проработку приманки японскими инженерами.
РЕЗЮМЕ:
Плюсы приманки: отличное покрытие, держит любое течение, возможность использовать разные проводки при ловле, далеко и точно летит, отлично просекает рыбу.
Минусы: не бюджетная цена
Пойманные виды рыб: Голавль, окунь.
Это приманка на которую я поймал своего первого голавля.
До новых встреч в рубрике «ДИАЛОГИ о ПРИМАНКАХ»
Camion Magnum SSR
|
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
Репортаж от Феди Мухарева 2. Санкт-Петербург (fedor@emb.spb.ru)
В начале июня решили с напарником съездить на одну из небольших речек в Лен. области. В прошлые выезды было установлено, что в реке обитают не только обычные для нашего региона щука и окунь, а также некрупная форель и хариус. Речка довольно разнообразная, то медленное течение средь лугов, то небольшие порожки в лесу, то ямы. Речка где-то сужается до 3 метров и снова расширяется метров до тридцати.
Местами расходится на несколько рукавов, огибая островки растительности. Как обычно, у меня коробка забита разнообразными приманками. Главное место в ней, конечно, занимают вертушки и колебалки, но также есть несколько недавно приобретенных воблерков. Первую, в воду опускаю вертушку. Течение сегодня сильнее, чем когда я был последний раз осенью, да уровень воды немного выше. Видимо вода до сих пор не ушла после столь снежной зимы.
Пройдено уже двести метров и два очень перспективных участка, но поклевок до сих пор нет. Пробовал ставить разные вертушки — поклевок не было, более легкие быстро сносило течением, а на более тяжелые – рыба брать отказывалась. А вот мой напарник уже прыгает на берегу от счастья, его первая форель поймана. Вопрос — на что? Ответ прост — на воблер.
Ни цвет, ни размер не спрашиваю, посмотрю потом, не буду к нему подходить и мешать облавливать уловистое место. Пора посмотреть, что подходящее есть в коробке.
Достаю воблерок с небольшим заглублением Camion Magnum SSR от Smith, причем довольно яркой раскраски и с активной игрой. Несколько забросов — пусто. Перемещаюсь еще метров двадцать левее. Глубина от 30 см до полуметра. Первый же заброс немного против течения под противоположный берег. Примерно по — середине реки, долгожданная поклевка. Аккуратное вываживание, леска диаметром всего 0.14 и первая форелька вытащена, сфотографирована и отпущена подрастать.
При столь небольшом размере Camion Magnum SSR неплохо летит и спокойно забрасывается на 20-30 метров. Проводить старался как можно медленнее, при этом воблер все равно играет очень резво. Кстати, когда ловлю с застежкой, снимаю заводное колечко с воблера. Приманка более управляема. Если напрямую вязать леску, то, как раз наоборот, колечко будет совсем не лишним.
Снова забросы, поднимаюсь выше по течению. Тычок, но рыбка не засеклась. Ничего страшного, еще поймаю, главное рыба есть и активна. Впереди небольшой порожек, а за ним похоже ямка. Причем течение после ямы успокаивается, а рядом идет обратное течение. Глубина предположительно до 1.5 метров. Первый заброс — пусто, второй тоже. Пробую поменять приманку и поставить с большим заглублением. Руки выбирают крошечный Still. Снова несколько забросов, вначале вдоль берега, но следуют зацепы за дно. А потом под противоположный через центр ямки. И как только приманка оказывается на стыке обратного течения и основного, видимо там и есть свал, следует поклевка, недолгая борьба и очередное фото с рыбой!
У Still есть недостаток — это его малый вес и, следовательно, не такой уж дальний заброс. Но зато заглубление происходит моментально, и он оказывается в нужном горизонте ловли, причем, чем сильнее водоворот, тем лучше работает Still. В дальнейшем, за пару часов было поймано еще пару штучек форельки на Camion Magnum SSR и один сход на Still, но и ловил я им поменьше в свете особенности рельефа. Пересеклись с напарником, узнал, на что он поймал. Как, оказалось, ловил он, как и я в дальнейшем, на Camion Magnum SSR, только другой цвет.
Под конец рыбалки решил попробовать побросать под автомобильным мостом. Максимальная глубина 20 см. Соответственно выбрал и самую мелкую приманку из тех, что взял — IC-Minnow 1 грамм. Не зря говорится: мелкая приманка — мелкая рыба, и не одна.
Но все равно, доволен, что смог соблазнить даже такую маленькую форельку. Конечно главное преимущество IC-Minnow , за исключением размера, это моментальное включение в игру, не все столь мелкие приманки могут этим похватать. Одного крючка-двойника вполне хватает и рыба не так сильно травмируется.
Репортаж от Александра Поваренкова (Смоленск) 4. Smith Camion Magnum SSR
Воблер Smith Camion MagnumSSR, расцветки 08, в июне на Днепре, под Смоленском, по голавлю особо не отличился. Принес лишь несколько некрупных окушков. Я даже, грешным делом, отложил его подальше и перестал ловить на него.
Но не было бы счастья, да несчастье помогло. В один вечер я лишился двух простых «камионов». Один унес с собой крупный голавль, мощным ударом оборвав плетенку при поклевке; второй «отстрелился» при забросе.
Поэтому, когда 5 июля я рыбачил на Западной Двине (20 км ниже г.Велижа), волей-неволей заставил себя ловить на Camion Magnum SSR. Ведь других приманок, так держащие мощные струи двинских перекатов, у меня с собой не было. Результат превзошел ожидания. За полтора вечерних часа ловли Camion Magnum SSR соблазнил 4 голавля, 2 щучки и 1 окуня .
Рыба клевала, как на очень медленную проводку «на снос», так и на быструю поперек течения. Очень достойный результат. Ловившие рядом другие спиннингисты в тот вечер почти ничего не взяли. Smith снова на высоте!
С уважением, Александр Поваренков (город Смоленск)
Репортаж от Романа Шепелева 1. Москва (sintezavtra@mail.ru)
Некрупный голавлик атаковал воблер как на падении, так и на проводке. Иногда (к сожалению) заглатывая целиком.
Проводку применяли в основном очень медленную, монотонную, без всяких остановочек и подтвичиваний. Сказать какой воблер был уловистей — трудно. Или поверхностный Camion Magnum SSR или его чуть глубже ныряющий брат SR. По результатам — всё время шли бок о бок. За два дня сплава поймали очень много разнокалиберных голавлей , но «монстра» пока не было.
Последнее утро, 5 утра. Выход из небольшой ямки с двух метров — на полметра. Аккуратный заброс вниз по течению (с глубины на мель), супер медленная проводка и… почти у лодки чувствую плавную поклёвку. Обычно у голавля удар очень мощный, а тут как-то очень мягко, нежно. Но через пару секунд спиннинг согнулся в дугу, и стало всё ясно. Трофей! После непродолжительного вываживания, красавец голавль был в лодке. Всё — таки Дон порадовал нас (точнее меня) килограммовым «лобастым». После фотосессии трофей был отпущен в родную стихию.
Репортаж от Михаила Кофмана 4. Голавль и окунь. Краснодар (mkof@rambler.ru)
В начале октября, решили мы с товарищем съездить за голавлем . 60км от Краснодара и мы на месте. Речка Безепс встретила нас очень низким уровнем воды, т.к. больше месяца не было дождей. Остановились мы в месте, где река проходит под дорогой и выходит небольшим водопадиком с другой стороны. В этой ямке я всегда ловил по 2-3 мелких голавлика , под ниспадающими струями воды. Решил товарищу показать мастер-класс по ловле голавля.
Поставил вертушку, но после 3-4 проводок, ни одной поклевки. Надо проверить воблером. Мой выбор остановился на Camion Magnum SR от SMITH. Это мой любимый воблер для ловли голавля на этой речке. Заброс под противоположный берег, медленная монотонная проводка и на третьем обороте ручки катушки почувствовал тяжесть на конце лески. Подсечка, и первый голавль на 600г отправился на фотосессию.
Чуть левее – неглубокая ямка, прикрытая поваленным деревом. Естественно, ставлю мелководный Camion SR розового цвета. Медленно провожу вдоль дерева, есть небольшой голавлик! День задался! Под противоположным берегом длинная ямка поглубже и, что очень важно — нависшие кусты. Именно с деревьев и кустов и падают всевозможные лакомства для голавля. А воблер Camion прекрасно имитирует трепещущегося жука. Посылаю воблер под кусты, парой твичей загоняю в глубину на полметра, и тут же получаю удар по Camion. Голавль на 400г. продолжает фотосессию.
Товарищ, воодушевленный увиденным, уходит вверх по речке, в самостоятельное плаванье. А я, пройдя метров триста вниз, нахожу очередную яму. Очень странно. Вода в яме мутная, а дождей давно не было. Значит, там кто-то есть! Прокидав всю яму, не получил ни одной поклевки. Смещаюсь к началу ямы, где в неё впадает маленький ручеек и поперек лежит большое дерево. Цепляю секретный воблер Jade 43 F от SMITH. Заброс вдоль веток. На середине проводки еще один голавль соблазнился привлекательной рыскающей игрой Jade F. После бурного сопротивления, рыба зацепилась вторым тройником и была благополучно доставлена на берег, но тут же отпущена в родную стихию. Я давно заметил интересную особенность воблера Jade. Как только воблер выходит на мелководье и лопаткой касается дна, он ложится на бок и продолжает работать в этом положении.
Пройдя ниже по течению, поставил опять Camion Magnum SR, результат — пара окуней. Спускаться ниже не было смысла. Речка превратилась в маленький ручеек, который бежал между камней. Поднимаясь, я заметил всплеск под дальним берегом. Так и есть, это голавль ринулся за насекомым, упавшим с дерева. Я поставил Camion Magnum SSR – он еще мелководнее, и послал воблер точно в цель. В момент приводнения Camion, его тут же схватил голавль . Вскоре подошел мой товарищ. У него не получилось поймать на воблеры, но на вращающуюся блесну Niakis от SMITH он поймал два голавля по 300г.
Итог. За 4,5 часа я поймал 2 голавля по 600г, 2 голавля по 400г, 2 окуня и мелких голавликов , которых не считал. Вся рыба была поймана на воблеры фирмы SMITH.
Adblockdetector