Воблер смит камион цвета

Воблер Smith Camion

Рабочая глубина: 0 — 1,8 м

Цветовые схемы *
Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера

Модель Длина Вес Крючки Глубина
Camion SR 3,2 см 2,5 г два 0 — 0,8 м
Camion DR 3,2 см 2,7 г два 0 — 1,8 м

Поделиться с друзьями

Ссылки на этот воблер

Обычная Форум HTML
Страница
Фото
Превью

Пользовательские обзоры Smith Camion

Отзывы на воблер Smith Camion

Добавьте ваш отзыв

Для того, чтоб иметь возможность добавлять отзывы вам необходимо зарегистрироваться.

Корзина

Быстрый переход

Все воблеры Smith

Последние отзывы

Вчера подарил трофейного сибаса на 3,5 кг. Проводка нервный, быстрый walk the dog без остановок. Один из самых стабильно приносящих результат топвотеров.

По мелякам собирает щуку и окуня довольно неплохо, я бы сказал даже отлично! Проходит любую траву, заглубляется максимум до 0.3-0.4м (на шнуре PE 1 по Японии). Чем то похож на EverGreen Combat Crank TC.

Начал сезон с него.

Мастхев по щуке — это Spro Screamin Baby Triple Devil 90S!

Такой цвет больше по голавлю, ну это как по мне. А так хороший рабочий воб

Поняли))) Это все межсезонье. Зато вот пан Гез не вытерпел сего вопиющего безобразия, а его тут давненько не было видно))) Тут без флуда сейчас никак нельзя — из-за недавних проблем с сайтом народ .

Ну вы же поняли что я имел в виду squad minnow 95) машинально маг сквад написал , корректировать нельзя.

Бывает!! Но тут попАхивает другим немножко 🙂 Во всех ветках обновы показать. И сверкнуть знаниями и пониманием ))

Легендарный воблер Smith Camion

Летний сезон давно закончился, но яркие воспоминания от жёстких поклевок всегда с нами. С особым теплом вспоминаешь ловлю на небольших реках различного белого хищника.

Чистая как слеза вода, журчанье перекатов, множество ярких красок и тёплое солнце над головой. В таких условиях как с берега, так и с лодки на первые роли выходят крэнки.

Одним из лучших мелководных крэнков является «Камион», это название воблера у многих стало нарицательным и неспроста!

Речь пойдёт о нем — Smith Camion SR.

Внешний вид

Камион относится к числу классических крэнков. Его форму можно назвать яйцеообразной — толстый центр, сужающийся спереди и сзади.

Своими очертаниями он напоминает скорее жука, чем рыбу, если не брать в расчёт что-нибудь морское вроде фугу.

Оно и неудивительно, его плавающие характеристики, размер и небольшое заглубление имитируют скорее упавшее в воду насекомое. Поэтому в наших условиях самыми частыми хищниками являются голавль, язь и жерех.

Читайте также:  Делаем кончик для спиннинга

Расцветки

Японцы всегда грамотно подходят к покраски своих приманок, не являются исключением и крэнки от Smith.

В арсенале Камионов имеется множество разнообразных цветовых образов и сочетаний, что позволит сделать свой выбор даже самым искушённым рыболовам.

Яркие, тёмные, матовые и блестящие — глаз радуется на выбор и качество расцветок этих крэнков!

У меня они всегда в ходу на летней рыбалке, где основные виды рыб — это белые хищники, указанные выше, поэтому преобладают натуральные и тёмные расцветки.

Качество изготовления

Покраска на воблерах высочайшего уровня! Все Camion’ы, которые у меня были и есть не имеют абсолютно никаких дефектов.

Несмотря на основных беззубых дегустаторов этих воблеров, иногда меню Камионами пополняет и щука. Но их лоск до сих пор не спал и внешне они выглядят почти как новые.

Camion оснащён двумя маленькими цепкими тройниками, которые без промедления секут рыбу даже без своевременной подсечки рыболова.

Общее качество сборки можно назвать безупречным!

Характеристики

Длина Camion SR составляет 3,2 сантиметра, что ожидаемо его делает добычей многих подводных обитателей даже небольшого размера.

По количеству поклевок и результативности в прошедшем сезоне он стал лучшим. Если нужно поймать — Камион один из первых кандидатов!

Вес воблера 2,5 грамма. Это придаёт ему неплохую дальность. Самым дальнобойным воблеров Camion SR не назвать, но на подходящей снасти он летает отлично!

Заглубление у версии SR небольшое и составляет в среднем от 0,3 до 0,8 метра. Это соответствует тому, что указал производитель.

Воблер, как уже отмечал, плавающий. Скорость всплытия средняя, быстрой её не назовёшь. Это часто помогает при ловле пассивного хищника, который ждёт проводку помедленнее, зависания на струе, что Камион может без проблем.

Условия ловли

Smith Camion SR многое умеет и ловит как на течении, так и без него. Он отлично держит струю, не выскакивая на поверхность, поэтому так и полюбился «спиннингистам-голавлятникам».

На речках для него подходят лучше всего разные мелководные перекаты, заросшие травой участки, косы и тд. На своей глубине он хорош в любых условиях.

В непроточных водоёмах воблер также применим. Им можно неплохо половить форель на платниках или же податься на дикие водоёмы и попытать там счастье на окуня, также на него попадается красноперка.

Проводка

Она зависит от типа водоёма. Основная, как и для большинства крэнков, равномерная проводка. Её суть в точном забросе, выборе правильного направления и скорости, а также пауз. Не так просто как кажется, но Camion очень лёгок в управлении и поможет не только опытным спиннингистам, но и начинающим «голавлятникам».

На речках равномерная проводка и stop & go не имеют себе альтернатив. А вот в «стоячей» воде стоит подключить фантазию и иногда подергивать спиннингом. Крэнк отлично управляется лёгкими рывочками и позволит как подключать их на «равномерке», провоцируя хищника на атаку, так от и до вести таким образом воблер.

Читайте также:  Тесто для плетенки с колбасой

Подводя итог, могу сказать, что Smith Camion SR один из самых простых и уловистых мелководных крэнков, позволяющих раз за разом уходить от нуля и превращать неудачные рыбалки в удачные.

Воблер Smith Camion Magnum — яркая комета в коробке

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по увлечению! В эти холодные, долгие зимние дни как часто вы вспоминаете о волшебной летней поре, о времени, проведенном на рыбалке, на любимой реке. Я – очень. Надеюсь, вы также ностальгируете, как и я, просматриваете фотографии с рыбалок, вспоминаете определенные моменты и пережитые эмоции.

Будучи увлеченным голавлятником, мне хочется рассказать вам об одной из самых любимых приманок в моем арсенале, используемой для целенаправленной ловли красноперого. Речь пойдет о приманке от фирмы Smith Ltd. — крэнке Camion Magnum. По моему мнению, данная приманка является очень известной, востребованной многими спиннингистами и завоевавшей, по праву, «народную» любовь в нашей рыболовной среде.
Эта приманка появилась у меня по совету продавца в магазине очень давно. Несмотря на большую стоимость, я решил приобрести это воблер. Так и появился первым в моей коробке Camion Magnum в цвете 01 с заглублением SSR. Уже спустя несколько лет рыболовная коробка пополнилась не одним таким воблером, став приманкой №1.

Кратко о приманке

Компания Smith Ltd. под логотипом Camion выпускает несколько модификаций данной приманки (Camion, Camion K-Tune, Camion Magnum, Super Camion и др.). Внутри каждого из подкласса (если так можно сказать) камионы различаются по размеру, весу, степени заглубления. Зато объединяет их одно – в условиях моего региона они стабильно соблазняют голавля на поклевку, принося море драгоценных эмоций. Так уж сложилось, что наиболее любимыми у меня оказались крэнки Camion Magnum и обычный Camion.

Camion Magnum выпускается в трех версиях: SSR, SR и Dredge. Версия SSR имеет длину 36 мм, вес 3,3 гр., SR имеет длину 36 мм, вес 3,1 гр., Dredge — 36 мм и вес 3,8 гр. Все воблеры из данной серии у меня были с положительной степенью плавучести (Float). В условиях моей реки SSR-ка наиболее востребована и поэтому имеется у меня в различных оттенках. О ней более подробно я и расскажу ниже.

Основные характеристики Camion Magnum SSR

Данная версия камиона магнума заглубляется меньше всех, и движется в так называемом приповерхностном слое воды. Это обеспечивается лопаткой, находящейся наиболее перпендикулярно к телу приманки. Очень важно отметить, что при этом SSR-ка не оставляет на поверхности «усы», что может, при определенных условиях, обеспечивать лучший результат в поимке голавлей. Второй, очень важной характеристикой данного воблера является и то, что SSR-ка уверенно держит горизонт проводки, даже на очень сильном течении. Данный крэнк не выскакивает из воды, а также не сбивается с направления проводки (в отличие от некоторых других именитых воблеров-приповерхностников). Ловя даже рядом с плотиной обширного переката, сила течения с этим воблером никак меня не беспокоит. Третьей характеристикой является игра воблера. Она высокочастотная, воблер почти незаметно колеблется под напором воды, можно сказать, что как-будто дрожит. С ним можно делать проводки и вверх по течению (апстрим), против и на снос — поперек. Четвертая характеристика – это шум от воблера, а точнее его отсутствие. Он тихий, никакой встроенной погремушки в корпусе этого крэнка нет. По своему опыту скажу, что в условиях моей реки всё-таки больше поклевок приносят именно «тихие» голавлиные приманки. Пожалуй, это наиболее важные эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Фидерное удилище для карповой ловли

Дополнительные характеристики

Крючки – два тройничка, очень острых, но тонких. Если рыба попадается лишь на один крючок – есть вероятность схода. С течением времени они ломаются, приходится менять. По моему мнению ставить более крупные крючки всё же не нужно, есть вероятность, что игра воблера в этом случае может поменяться;

Покраска воблера. По причине, что данным крэнком щуку не ловлю – можно сказать, что покраска стойкая, с течением времени лишь появляются небольшие полосы на теле приманки от жала крючков;

Наличие кольца на носовой петле воблера – эту деталь оснащения приманки снимать не нужно, она обеспечивает дополнительную свободу движений воблера, проблем сходов рыбы из кольца у меня не возникало;

Требование к снастям. Лучше воблер использовать с тонкими PE шнурами, по моему мнению #0.6 по японской классификации будет наиболее уместным. Удилище тоже лучше использовать более посылистое, так как масса воблера незначительна (хотя тонкий шнур в большей части компенсирует жесткость удилища).

Хочу также отметить, что Camion Magnum SSR выпускается в очень большой палитре оттенков. Я отношусь к той категории рыболовов, которые считают, что «магия» цвета имеет значение. Навязывать по этому поводу вам ничего не буду, лишь отмечу, что у меня стабильно работают такие расцветки как: 01, 07, 08. Вы можете остановится и на других оттенках, применительно к вашим любимым рекам.

Общие впечатления от приманки

Воблер очень уловист, бывают рыбалки, когда у меня ловит только эта приманка. А когда на одной из рыбалок я обловил своего товарища, поймав с одной точки почти подряд трех красноперых, SSR-ка в данном цвете вскоре была приобретена и им.
Утверждать однозначно, что этот воблер ловит всегда и везде, я не буду. Были случаи, когда в 2017 году с сильным подъемом воды на моей реке этот воблер не принес мне ни одной поклевки в течение месяца. Но, тем не менее, это нисколько не умаляет его заслуг в иное время года.

Итак, плюсы: Camion Magnum SSR – стабильно ловящая, высококачественная приманка, прекрасно подходящая для ловли голавля. Минусы: только один – высокая стоимость.

Надеюсь, данный обзор был полезным! Весна уже близка! Всем пока!

Оцените статью
Adblock
detector