Воблер смит камион магнум сср

Воблер Smith Camion Magnum — яркая комета в коробке

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по увлечению! В эти холодные, долгие зимние дни как часто вы вспоминаете о волшебной летней поре, о времени, проведенном на рыбалке, на любимой реке. Я – очень. Надеюсь, вы также ностальгируете, как и я, просматриваете фотографии с рыбалок, вспоминаете определенные моменты и пережитые эмоции.

Будучи увлеченным голавлятником, мне хочется рассказать вам об одной из самых любимых приманок в моем арсенале, используемой для целенаправленной ловли красноперого. Речь пойдет о приманке от фирмы Smith Ltd. — крэнке Camion Magnum. По моему мнению, данная приманка является очень известной, востребованной многими спиннингистами и завоевавшей, по праву, «народную» любовь в нашей рыболовной среде.
Эта приманка появилась у меня по совету продавца в магазине очень давно. Несмотря на большую стоимость, я решил приобрести это воблер. Так и появился первым в моей коробке Camion Magnum в цвете 01 с заглублением SSR. Уже спустя несколько лет рыболовная коробка пополнилась не одним таким воблером, став приманкой №1.

Кратко о приманке

Компания Smith Ltd. под логотипом Camion выпускает несколько модификаций данной приманки (Camion, Camion K-Tune, Camion Magnum, Super Camion и др.). Внутри каждого из подкласса (если так можно сказать) камионы различаются по размеру, весу, степени заглубления. Зато объединяет их одно – в условиях моего региона они стабильно соблазняют голавля на поклевку, принося море драгоценных эмоций. Так уж сложилось, что наиболее любимыми у меня оказались крэнки Camion Magnum и обычный Camion.

Camion Magnum выпускается в трех версиях: SSR, SR и Dredge. Версия SSR имеет длину 36 мм, вес 3,3 гр., SR имеет длину 36 мм, вес 3,1 гр., Dredge — 36 мм и вес 3,8 гр. Все воблеры из данной серии у меня были с положительной степенью плавучести (Float). В условиях моей реки SSR-ка наиболее востребована и поэтому имеется у меня в различных оттенках. О ней более подробно я и расскажу ниже.

Основные характеристики Camion Magnum SSR

Данная версия камиона магнума заглубляется меньше всех, и движется в так называемом приповерхностном слое воды. Это обеспечивается лопаткой, находящейся наиболее перпендикулярно к телу приманки. Очень важно отметить, что при этом SSR-ка не оставляет на поверхности «усы», что может, при определенных условиях, обеспечивать лучший результат в поимке голавлей. Второй, очень важной характеристикой данного воблера является и то, что SSR-ка уверенно держит горизонт проводки, даже на очень сильном течении. Данный крэнк не выскакивает из воды, а также не сбивается с направления проводки (в отличие от некоторых других именитых воблеров-приповерхностников). Ловя даже рядом с плотиной обширного переката, сила течения с этим воблером никак меня не беспокоит. Третьей характеристикой является игра воблера. Она высокочастотная, воблер почти незаметно колеблется под напором воды, можно сказать, что как-будто дрожит. С ним можно делать проводки и вверх по течению (апстрим), против и на снос — поперек. Четвертая характеристика – это шум от воблера, а точнее его отсутствие. Он тихий, никакой встроенной погремушки в корпусе этого крэнка нет. По своему опыту скажу, что в условиях моей реки всё-таки больше поклевок приносят именно «тихие» голавлиные приманки. Пожалуй, это наиболее важные эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Рыболовные снасти как их дома

Дополнительные характеристики

Крючки – два тройничка, очень острых, но тонких. Если рыба попадается лишь на один крючок – есть вероятность схода. С течением времени они ломаются, приходится менять. По моему мнению ставить более крупные крючки всё же не нужно, есть вероятность, что игра воблера в этом случае может поменяться;

Покраска воблера. По причине, что данным крэнком щуку не ловлю – можно сказать, что покраска стойкая, с течением времени лишь появляются небольшие полосы на теле приманки от жала крючков;

Наличие кольца на носовой петле воблера – эту деталь оснащения приманки снимать не нужно, она обеспечивает дополнительную свободу движений воблера, проблем сходов рыбы из кольца у меня не возникало;

Требование к снастям. Лучше воблер использовать с тонкими PE шнурами, по моему мнению #0.6 по японской классификации будет наиболее уместным. Удилище тоже лучше использовать более посылистое, так как масса воблера незначительна (хотя тонкий шнур в большей части компенсирует жесткость удилища).

Хочу также отметить, что Camion Magnum SSR выпускается в очень большой палитре оттенков. Я отношусь к той категории рыболовов, которые считают, что «магия» цвета имеет значение. Навязывать по этому поводу вам ничего не буду, лишь отмечу, что у меня стабильно работают такие расцветки как: 01, 07, 08. Вы можете остановится и на других оттенках, применительно к вашим любимым рекам.

Общие впечатления от приманки

Воблер очень уловист, бывают рыбалки, когда у меня ловит только эта приманка. А когда на одной из рыбалок я обловил своего товарища, поймав с одной точки почти подряд трех красноперых, SSR-ка в данном цвете вскоре была приобретена и им.
Утверждать однозначно, что этот воблер ловит всегда и везде, я не буду. Были случаи, когда в 2017 году с сильным подъемом воды на моей реке этот воблер не принес мне ни одной поклевки в течение месяца. Но, тем не менее, это нисколько не умаляет его заслуг в иное время года.

Итак, плюсы: Camion Magnum SSR – стабильно ловящая, высококачественная приманка, прекрасно подходящая для ловли голавля. Минусы: только один – высокая стоимость.

Надеюсь, данный обзор был полезным! Весна уже близка! Всем пока!

Воблеры Smith Camion Magnum SSR

Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.

Читайте также:  Как привязать кормушку для донки

Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.

Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.

Camion Magnum SSR – уникальная приманка с весом 3,3 грамма и длиной 36мм. Как и все воблеры компании SMITH, Camion Magnum SSR оснащен вольфрамовыми шариками, которые создают звуковые волны, идентичные тем, что издают рыбы. Несмотря на небольшой вес, приманка обладает отличными полетными характеристиками. Превосходно ловит голавля, жереха и язя.

ДИАЛОГИ О ПРИМАНКАХ. Часть 2. «SMITH Camion Magnum SSR»

Японская фирма SMITH известна на весь мир своими приманками. Среди шикарного разнообразия приманок хотелось бы выделить семейство воблеров CAMION и рассказать о самой мелководной версии этого семейства — SMITH Camion Magnum SSR.

Обратим внимание на упаковку товара — она выполненна качественно, обладает необходмой жесткостью с четкой и качественной полиграфией. Информация на коробке представлена на английском и японском языках.

Данная приманка относиться к воблерам кренкам с небольшим (около 30 см) заглублении. Вес приманки составляет 3,3 гр. Длина тела воблера 3,6 см. Он выпускается только в плавающем (floating) исполнении. Воблер предназначен для облова приповерхностного слоя воды.

В многообразии окрасок воблера легко запутаться. Среди них есть и яркие, так называемые «кислотные» цвета (435/55, 443/71) и приманки окрашенные под натуральные прототипы (442/70, 437) и т.д
Любой рыболов сможет без затруднения подобрать понравившейся ему и предполагаемый «рабочий» цвет по рыбе.

Например «фирменный» цвет Smith имитирующий майского жука.

SMITH Camion Magnum SSR оснащен двумя качественными острыми тройниками Owner, которые отлично просекают и держат рыбу. Приманка оснащена так же отличными заводными кольцами.
Благодаря небольшой лопате Camion Magnum SSR далеко и точно летит. Дальность заброса приманки составляет 20 метров.

При ловле на Camion Magnum SSR можно применять следующие виды проводок:

• Stop & Go
•ловля на снос;
•ловля под самой поверхностью;
•ловля сплавом.

Главная «фишка» Camion Magnum SSR — умение пускать «усы», перед которыми не в силах устоять ни мирная, ни хищная рыба.

Самой эффективной проводкой для данного воблера я бы назвал — медленную разномерную проводку на грани срыва и проводку Stop & Go. Высокочастотная игра Camion Magnum SSR, а так же наличие шумовой камерыпривлекают к нему рыбу с большого расстояния.

SMITH Camion Magnum SSR отлично подойдет для облова голавлиных перекатов на крупных реках и мелководных речушек заросших травой. Он просто ОТЛИЧНО! держит любое течение, прекрасно справляется с ловлей в «струе». Это ещё раз подтверждает детальную проработку приманки японскими инженерами.

Читайте также:  Чем полезна магнитная рыбалка

РЕЗЮМЕ:
Плюсы приманки: отличное покрытие, держит любое течение, возможность использовать разные проводки при ловле, далеко и точно летит, отлично просекает рыбу.
Минусы: не бюджетная цена
Пойманные виды рыб: Голавль, окунь.

Это приманка на которую я поймал своего первого голавля.

До новых встреч в рубрике «ДИАЛОГИ о ПРИМАНКАХ»

Воблер Smith Camion magnum SSR цв 08

Воблер Smith Camion magnum SSR цв 08

Бренд: Smith
Модель: Camion Magnum
Серия: SSR
Тип: кренки
Плавучесть: плавающие
Длина, мм: 36
Вес изделия, гр: 3,3
Объект ловли: на голавля / на жереха / на язя / на форель / на окуня / на щуку
Заглубление, м (max): 0,3
Вид проводки: равномерная / stop&go
Шумовая камера: да
Цвет: коричневые / золотые / черные
Материал: пластиковые
Страна изготовления: Япония
Страна бренда: Япония
Тип крючков: тройник
Количество крючков: 2

Воблер Smith Camion Magnum SSR – плавающий Floating Floating — при забросе останавливаются на малой глубине, однако при малейшем движении катушки всплывают и двигаются в верхнем слое воды.Подробнее кренк Crank Crank — это разновидность воблера, представляющая собой тело, короткое и толстое по форме. Подробнее , с высокочастотной игрой. Один из столбов в знаменитой серии Camion от японской компании Smith. Эти приманки заслужено носят титул лучших плавающих Floating Floating — при забросе останавливаются на малой глубине, однако при малейшем движении катушки всплывают и двигаются в верхнем слое воды.Подробнее приманок, основным преимуществом которых принято считать единство противоположностей. Эти косопузые кренки Crank Crank — это разновидность воблера, представляющая собой тело, короткое и толстое по форме. Подробнее с легкостью рассекают водную гладь любых водоемов, будь это спокойное озеро или стремительный горный поток. Воблеры серии Camion Magnum SSR, аналогичные воблерам Camion SSR, но с чуть более объемным телом и чуть длиннее. Эта приманка отличается небольшой лопастью, вследствие чего поверхностный воблер может работать на глубинах в диапазоне до 0,3 метра, методично выкашивая хищников, берущих корм с поверхности.

На первый взгляд, подобные изменения в параметрах воблера Smith Camion Magnum SSR кажутся незначительными, но с учетом сверхлегкого класса приманки разница становится достаточно существенной. Прежде всего, улучшились полетные характеристики «Магнума». При использовании правильно скомпонованного спиннинга дистанция 25-30 метров далеко не предел. Увеличение размеров корпуса позволило слегка отсеять поклевки откровенной мелочи, при этом, приманка не потеряла свою феноменальную работоспособность.

Воблер обладает очень активной, высокочастотной размашистой игрой, имитирующей рыбьего малька, которая очень привлекательно действует на хищника, провоцируя его атаковать приманку.

На самом деле, вся серия воблеров Camion относится к разряду «доверься приманке», и это утверждение тяжело опровергнуть. Легкий ход, симфония вольфрамовых шариков, невероятная игра хвостом или лопаткой – всё это подарок японских разработчиков. Всё что требуется от рыболова – медленно и неторопливо подтягивать воблер, делая периодические короткие паузы.

Воблеры этой серии отлично подходят для ловли голавля, а также, язя, жереха, форели, окуня и мелкой щучки.

Рассчитанный на долгое использование, воблер имеет высокопрочный пластиковый корпус и высококачественное лакокрасочное покрытие, устойчивое к зубам хищника. Модель оснащена качественной фурнитурой и надежными, острыми тройниками.

Оцените статью
Adblock
detector