Рекламный воблер: предназначение, виды и достоинства
Условия жесткой конкуренции вынуждают производителей задействовать самые необычные виды рекламной продукции с целью привлечения максимального количества покупателей. Актуальными на сегодняшний день считаются специальные листовки, плазменные телевизоры, постоянно транслирующие видеоролики о том или ином виде продукции. Однако особой популярностью стали пользоваться в последнее время рекламные воблеры. Их также относят к POS материалам. Данное полиграфическое изделие изготавливается обычно на плотном основании. Логотип брендовой продукции прикрепляется к прозрачной пластиковой ножке. Гибкость конструкции позволяет изделию выполнять колеблющиеся движения под воздействием воздуха. Такой вид рекламы невольно привлекает внимание посетителей торговых точек и магазинов.
Специфика изготовления
Рекламное изделие, состоящее из двух компонентов, обычно изготавливают из плотной бумаги или картона с последующим ламинированием. Возможен вариант использования синтетических материалов, которые покрывают лаком.
Технологический процесс изготовления воблера включает два этапа. Сначала производится полиграфическая печать на определенном основании (бумага или иной материал). Затем наступает черед дополнительной обработки изделия с целью продления срока его службы. Иногда задействуют фигурную высечку или УФ-лакирование. При этом форма высечки довольно разнообразна и зависит только от желания заказчика и направления деятельности его компании.
Воблеры: виды и преимущества
Полиграфические изделия, именуемые воблерами, довольно широко представлены на современном рынке рекламной продукции. Среди множества видов воблеров выделяют:
объемный и плоский варианты полиграфического изделия;
рекламный продукт без ножки;
эффективные и довольно распространенные виды на ножке из пластика или алюминия;
воблеры на пружине;
варианты с одним или двумя рекламными полями;
двойной вид изделия, в котором к основному рекламному продукту крепится небольшой дополнительный воблер.
Последний вариант уместен для крепления непосредственно к самому товару. Особую популярность завоевали воблеры из ламинированного картона, показатель плотности которого составляет 240гр/кв.м. Ценятся такие изделия за оптимальную сочетаемость доступной цены и высокой степени качества. Относительно формата воблеры могут быть A4 или A6. Спрос растет на второй вариант.
Среди главных достоинств рекламных воблеров заказчики выделяют следующие преимущества.
Данные рекламные продукты совершенно нейтральны, исключают какую-либо навязчивость (в отличие от раздаваемых на улице рекламных буклетов).
Стоят недорого и довольно эффективны.
По форме изделия могут быть самыми разными, не только стандартного вида с его правильными геометрическими формами.
Привлекает и цветовая гамма полиграфических изделий. Цветовые решения оригинальны и необычны.
Производители особое внимание уделяют ярким оттенкам с трафаретным лаком, который используется для выделения отдельных элементов на фоне всего изображения (к примеру, несколько капель на фоне сока из яблок).
Как же печатают воблеры? При необходимости иметь большое количество тиражей задействуют офсетный способ печати. Если тиражей совсем немного отдают предпочтение цифровой печати. Возможен вариант приклеивания дополнительных конструкций для рекламы (по желанию заказчика).
POS материалы: рекламный воблер
Конкуренция среди производителей настолько высока, что каждый из них выделяет немалую сумму на разработку новых видов рекламы, слоганов и другой завлекающей информации.
Воблер или рекламный воблер – это полиграфическая продукция, относящаяся к POS материалам. Данный рекламный ход был разработан с целью привлечения покупателей к товару, и стоит подробнее рассмотреть приемы, которые использовались для этой задачи.
Надо отметить, что POS реклама размещается непосредственно на торговых точках и больше известна, как POS материалы. Данный раздел маркетинга довольно разнообразен и включает в себя огромное количество форм, которые позаимствовали с запада. POS материалы – это и листовки, и плазменные телевизоры, на которых транслируются ролики. И все это необходимо для того, чтобы повлиять на решение потребителя о покупке конкретного товара.
Итак, рекламный воблер представляет собой изделие небольших габаритов, созданное из плотного материала. Лист с рекламной информацией крепится на гибкую, прозрачную ножку, вследствие чего воблер колышется, непроизвольно привлекая внимание покупателей. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко.
Одним из основных преимуществ можно назвать возможность внедрения самых разнообразных форм. Фантазия ничем не ограничивается и дизайнер вправе воплотить любые креативные идеи.
Устройство рекламного воблера
Выше было указано, что рекламный воблер состоит из двух компонентов: рекламное поле и ножка из гибкого пластика, которая крепится с помощью двустороннего скотча. При желании заказчика, поле заполняется рекламной информацией с двух сторон, но чаще всего ограничиваются лишь одной рекламной областью.
Изготовление рекламного воблера
Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком.
Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование.
Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика.
Виды воблеров
На сегодняшний день представлено множество видов воблеров:
Объемные;
Плоские;
Без ножки;
На пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант);
На пружине;
Двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер) крепятся непосредственной к товару.
Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой.
Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимуществ у такого вида вполне достаточно – это доступная цена с высоким качеством. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный.
Преимущества воблеров
Ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице);
Невысокая стоимость при большой эффективности (этот пункт стал причиной популярности воблеров);
Множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, т.к. можно внедрять и сложные вариации);
Разнообразие цветовой гаммы.
Стоит отметить, что благодаря воблерам можно создать оригинальную рекламу с привлекающим вниманием цветовым решением. К примеру, фигурная вырубка по контуру рекламного изображения либо текста создаст привлекательный рекламный воблер, при этом со сложной конструкцией. Также, при разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.).
В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций.
На сегодняшний день реклама на воблере является одним из наиболее популярных и эффективных способов привлечения покупателей, несмотря на то, что конструкция и принцип работы невероятно прост.
Воблер (реклама)
Воблером (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) в рекламе называется рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Для улучшения этой статьи желательно ? :
Добавить иллюстрации.
Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
Проставить интервики в рамках проекта Интервики.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Воблер (реклама)» в других словарях:
Воблер — Эта статья о рыболовной снасти. О рекламном POS изделии см. Воблер (реклама). Воблеры … Википедия
Rapala — VMC Corporation Тип Публичная компания Год основания … Википедия
Рапала, Лаури — Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905(1905 11 27) … Википедия
Rapala VMC Corporation — Тип … Википедия
Лаури Рапала — Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905 … Википедия
Рапала — Рапала, Лаури Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala … Википедия
Рапала Лаури — Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905 … Википедия
Рекламный воблер: что это такое, где применяется, его виды, преимущества и характеристики
В целях продвижения собственной продукции производитель часто прибегает к использованию такого изделия, как воблер. Это в рекламе часто применяется, как способ воздействия на покупателя, путём акцентирования его внимания на товаре.
Из статьи вы узнаете: что такое воблер, зачем он нужен, из чего состоит и какие имеет преимущества.
Зачем нужны рекламные воблеры
Рекламные воблеры – это POS-материалы, позволяющие акцентировать внимание клиентов на продукции.
Изделия применяют в местах выкладывания продукции, причем располагаются они максимально близко к рекламируемым товарам.
Специальная ножка элемента позволяет ему прикрепиться на полку с продукцией или на какие-либо аналогичные конструкции. Для того чтобы закрепить его на предполагаемом месте используется прищепка, надёжно удерживающая рекламный компонент на конструкциях. Основная цель – привлечение внимания на определенной продукции, расположенной в торговом зале магазина.
Воблеры позволяют отбросить идеи о приобретении дорогостоящих больших рекламных плакатов, так как нет смысла на них тратиться, если можно акцентировать внимание покупателя небольшим рекламным изделием.
Основные материалы, применяемые для изготовления:
пластик. Дорогостоящий, но прочный материал, позволяющий разместить на нём рекламу для продолжительного использования. Пластик отлично подходит для изделий, расположенных во влажных местах.
мелованная бумага. Применяется для коротких рекламных кампаний, ставящих задачу продать фиксированное число продукции.
картон. Картон может намокнуть, поэтому его лучше не использовать в помещениях, где много влаги.
Характеристики рекламного воблера
Рекламное изделие представляет из себя особый круг диаметром в десять сантиметров.
Этот круг устанавливается на ножку размером десять на сто миллиметров. Эти размеры являются стандартными. Вес и размер могут меняться по запросу клиента.
Реклама такого вида подразделяется на два типа:
обычные – представляют из себя круг или прямоугольник, в который вписано изображение продвигаемого изделия;
фигурные – выполняются в виде рекламируемого продукта (телефон, ботинок, сумка и так далее).
Рекламные элементы играют на том, что в большинстве случаев покупки совершаются спонтанно. Изделия позволяют ускорить процесс принятия решения, так как на них размещаются логотипы популярных брендов. Всё это способствует увеличению степени продаж. Таким образом самые стандартные товары распространяются быстрым способом.
Воблеры имеют высочайшую эффективность, хоть и являются недорогим способом продвижения товаров. Чем больше партий заказывает клиент, тем меньшую цену имеет каждый элемент в отдельности. Они специально разработаны так, чтобы они покачивались при движении воздуха, чтобы привлекать внимание покупателей.
Устройство рекламного воблера
Рекламный воблер состоит из двух компонентов: поле для размещения рекламы и ножки из какого-либо материала, которая крепится, благодаря 2-стороннему скотчу.
По запросу заказчика, рекламное поле может быть заполнено информацией с обеих сторон.
Для реализации применяется картон или же любая плотная ламинированная бумага. Ещё в состав изделия входят различные покрытые лаком материалы из синтетики.
Процесс разработки подразделяется на два шага:
Полиграфическая печать на основном материале.
Специальная обработка, при помощи которой повышается продолжительность срока использования изделия.
Иногда, дополнительно применяют высечку в виде фигур и ультрафиолетовое лакирование. Вид высечки может быть абсолютно любым. Итоговый вариант целиком зависит от желаний заказчика.
Виды воблеров
Есть несколько типов рекламных воблеров:
пружинные;
без специальной ножки;
плоские;
объёмные;
на ножке из алюминия или пластика. Самый популярный вариант. К ножке может быть дополнительно прикреплена прищепка.;
двусторонние. На каждой из сторон располагается реклама;
двойные.
Большое распространение имеют прозрачные ножки из пластика. Они качаются, привлекая внимание клиентов. Статичные изделия разрабатываются из тонкого алюминия. Алюминий имеет большие показатели прочности, чем пластик, поэтому алюминиевые товары способны выдерживать приличный вес.
Воблеры, изготовленные из ламинированного картона широко распространены среди покупателей, так как они сочетают в себе приятную стоимость и высокое качество.
Преимущества воблеров
К преимуществам относится:
ненавязчивость. Информация не вызывает раздражения у клиента, в отличие от рекламных листовок, раздаваемых на улице;
приятная цена и эффективность;
эргономичность. Элемент поместится на витрине, не прикроет собой другие товары, благодаря дизайну и креплению, которое не создает неудобств для просмотра продукции;
создание изделий занимает минимум усилий и времени. Внешний вид создаётся простым и понятным, на что разработчики потратят мало времени;
воблер может быть оформлен в абсолютно любом виде. Можно применять, как и классические, так и сложные варианты изделия;
разнообразие цветовых оттенков.
Используя воблер, можно реализовать рекламу с необычной цветовой гаммой. При помощи трафаретного лака можно разработать рекламный элемент, в котором отдельные компоненты будут выделяться на фоне основной картинки.
Отталкиваясь от поставленных задач, рекламные воблеры изготавливаются офсетным или цифровым способом. Первый вариант подходит для серьезного тиража, а второй для небольших партий. Иногда, к этим конструкциям приклеивают дополнительные элементы.
Продолжительность службы изделий напрямую зависит от материала и качества. Изделие невозможно сломать или испортить. Ножка не подвержена дефектам при механических воздействиях. Правильно сделанное изделие прослужит продолжительное время, так как краски, нанесённые не него, не размоются от влаги и не утратят яркости.
Воблер перестаёт быть востребованным только тогда, когда рекламируемая продукция будет продана.