УАЗ показал новый внедорожник для рыбалки и охоты
В семействе УАЗ «Профи» появилась новая грузопассажирская модификация.
Грузопассажирский «Профи» станет альтернативой устаревшей «буханке»
Снаружи автомобиль можно принять за автодом, хотя таковым он не является. Фургон разделён на три части: кабину, пассажирский и грузовой отсеки. Грузовой отдел частично обит рифлеными нержавеющими листами и оснащён двумя ящиками, а в пассажирском стоят три кресла с трёхточечными ремнями безопасности. При необходимости сиденья и перегородку можно сдвинуть к водительскому отсеку, тем самым увеличив грузовую часть. Таким образом, новинка является современной версией «буханки» в исполнении «Комби».
Сюда просятся стол и небольшая кухня. Выступы по бокам — судя по всему, арки колёс © static.ngs.ru
Панели фургона сделаны из композитных материалов. Между рамой и кузовом можно установить от двух до четырёх металлических баллонов под метан объёмом 50 литров каждый. При полной заправке такой УАЗ «Профи» может проехать более 1000 километров. Привод для новинки предложат как задний, так и полный.
По сути, перед нами улучшенная версия морально устаревшей «буханки». В аналогичном грузопассажирском исполнении она, например, актуальна для любителей рыбалки или охоты.
Для комфорта пассажиров задняя часть автомобиля получила дополнительную шумо- и теплоизоляцию. Также в грузовике присутствуют дополнительный жидкостный отопитель салона и плафоны освещения.
Посередине расположены три кресла, которые вместе с задней стенкой сдвигаются вперед. Интересно, будет ли версия со спальными местами? © static.ngs.ru
Грузопассажирский УАЗ «Профи» разрабатывали совместно с ООО «Автодом» — ульяновской компанией, выпускающей спецавтомобили, в том числе для полиции и скорой помощи. Она же займётся приёмом заказов на новинку, поэтому на сайте УАЗа её не найти.
На текущий момент автомобиль проходит сертификацию, поэтому в продажу пока не поступил, но ожидается. Во сколько обойдётся новинка, точно неизвестно. Ранее в Сети появилась информация, что только кузов будет стоить примерно 600 тысяч рублей. Прибавляем цену самого автомобиля, который предлагают минимум за 835 тысяч, и получаем более 1,4 миллиона. Впрочем, реальная стоимость может оказаться чуть меньше.
UAZ Bor — УАЗовский внедорожник для рыбалки и охоты, который сполна заменит морально устаревший «Хантер»
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил достаточно мало моделей. Причем многие из них до сих пор производятся. Есть среди моделей Ульяновского автозавода и полноценные джипы, одним из которых является УАЗ 469, который в народе получил прозвище «Козлик». Данная автомобиль появился в далеком 1958 году и практически в неизменном виде выпускался на протяжении 27 лет. Позднее его сменила модификация УАЗ 3151. В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию легендарного «Козлика» с полностью переработанной подвеской, но той же внешностью.
Сейчас же стало известно, что советская модель может вернуться на российский рынок. Хотя от своего предшественника 1950-х годов она унаследует разве что головную оптику. Все остальное у будущего внедорожника будет уникальным. Возрожденный «Козлик» получил название УАЗ «Бор». Автомобиль, как и его предшественник, больше рассчитан на передвижение по пересеченной местности, чем на езду по ровному асфальту. Но в отличие от советского «Козлика» новый «Бор» обеспечивает более комфортабельное перемещение и оснащается современным оборудованием.
В определенном смысле данный внедорожник способен конкурировать с возрожденным Ford Bronco и британским Land Rover Defender. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что иностранные модели обеспечивают более высокий уровень комфортабельности и оснащаются огромным количеством электроники, которая минимизирует участие водителя при преодолении сложного бездорожья. С другой стороны, менее насыщенный набор бортового оборудования делает новый УАЗ «Бор» привлекательнее тем, что он стоит заметно дешевле своих западных «аналогов». При этом по части проходимости российская модель, возможно, выглядит даже лучше конкурентов.
УАЗ «Бор», как и предшественник, исполнен в утилитарной, скорее даже, в милитаристической стилистике, но с «налетом» современности. В плане технического оснащения новинка не должна отличаться от текущих моделей Ульяновского автозавода. Это означает, что сзади у нее появится зависимая подвеска. В движение автомобиль будет приводиться за счет 2,7-литрового атмосферного мотора мощностью до 150 л.с. В комплекте с данным агрегатом, скорее всего, предложат 5-скоростную механическую КПП и постоянный полный привод с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами.
Дизайн
Как и Ford Bronco с Land Rover Defender, внешность нового УАЗа «Бор» выдержана в классической для внедорожников «брутальной» стилистике. Российскую модель отличают достаточно грубые черты, которые немного сглажены за счет плавных переходов в отдельных частях.
В целом, кузов, как и его капот, у новинки получился двухобъемным. Этот эффект обеспечивает выступ, который тянется вдоль боковых дверей от довольно крупных передних колесных крыльев к задним. Спереди от него практически под прямым углом отходят боковые грани капота, который в верхней части немного скругляется, формируя таким образом своеобразный полуовал с ровной стороной в районе лобового стекла. На нем присутствует ребристая пластиковая вставка, играющая, видимо, декоративную роль. Чуть дальше располагается металлическая конструкция, которая, судя по всему, обеспечивает приток воздуха в моторный отсек. Спереди на капоте в месте, где она скругляется, крупными буквами написано название российской марки.
Из-за указанного ранее выступа, идущего между колесными крыльями, создается впечатление, что передняя часть кузова разделена на двое. Ее центр составляют круглая головная оптика со светодиодными фонарями, пролегающими в виде тонкой полоски, и очень узкая решетка радиатора, которая обрамляется пластиковым кантом черного цвета. В аналогичный оттенок окрашен массивный бампер с относительно компактным воздухозаборником и дополнительными усилителями жесткости, изготовленными из того же материала. Ровно под головной оптикой расположились также круглые противотуманные фонари на базе светодиодов. Рядом с ними закреплены еще 2 пластиковые пластины, призванные защитить колесные крылья.
Лобовое стекло у УАЗа «Бор» размещено на манер военных внедорожников размещено под относительно малым углом. Сверху от него располагается некий пластиковый козырек, функциональное назначение которого пока неизвестно. За ним разработчик поместил компактное панорамное остекление практически квадратной формы. А чуть дальше на крыше закреплена платформа, предназначенная, судя по всему, для перевозки малогабаритных грузов.
Помимо круглой головной оптики отголоски классического «Козлика» заметны в задней части кузова. Здесь от крыши и вдоль широких опорных стоек пролегает пластиковая накладка, которая из-за особого окраса создает впечатление, будто бы здесь располагается обычный тент, характерный для УАЗ 469. Такое решение негативно сказалось на обзорности из салона, так как из-за него боковое остекление было уменьшено в размерах.
В оригинальной стилистике оформлены дверные ручки. Внешне они больше напоминают крепления, что использовались на советских чемоданах. Колесные крылья дополнительно защищены пластиковым обвесом, который тянется еще и вдоль низа боковых дверей, образуя здесь подставку для ног. Опубликованные фото нового «Бора» показывают, что внедорожник оснастят двумя топливными баками. На эту указывает наличие отверстий для заливки горючего, расположенных с обеих сторон на той декоративной пластине, что имитирует тент.
Не менее примечательна и корма российской новинки. Причем и здесь отчетливо прослеживается военная стилистика. Это, в частности, проявляется в виде компактного заднего остекления, частично перекрытого сверху указанной пластиковой накладкой. Как было отмечено, данное решение негативно сказывается на обзорности. Но в военных машинах компактное остекление вполне оправдано, так как оно уменьшает площадь участков, через которые можно прострелить броню автомобиля.
На корме у российской новинки присутствует нестандартный выступ в месте, где у современных моделей УАЗа располагается полноразмерное запасное колес. Для чего разработчики внедрили эту деталь, непонятно. Возможно, сделано это было для расширения объема багажного отсека.
Довольно нестандартной архитектурой выделяется задняя оптика. Она представлена в виде двухъярусных фонарей, разделенных между собой пластиковой вставкой. Сами фары при этом выступают назад. Кормовой бампер тоже характеризуется массивной конструкцией и скошенным под большим углом низом, что улучшает проходимость внедорожника в сложных условиях.
Дизайн салона нового УАЗа «Бор» разработчик не рассекретил. Опубликованные фотографии лишь показывают, что внутри российской модели располагаются комфортабельные передние и задние сидения. Причем, возможно, на втором ряду будет установлен не классический диван, а два раздельных кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей.
Вероятно, в стиле милитари будет оформлен и салон нового «Бора». Это означает, что внутри появится множество угловатых и отчасти даже «рубленных» деталей. Премиальной отделки или появления крупных экранов внутри российского внедорожника ждать не стоит. Данная модель, как ее прародитель «Козлик», проектировалась только для преодоления бездорожья и предназначается для широких масс. А внедрение дополнительного оборудования, призванного увеличить комфортабельность, только приведет к существенному росту цены на автомобиль. Впрочем, существует вероятность того, что внедорожник получит мультимедийный комплекс с компактным сенсорным монитором и как минимум однозонный климат-контроль.
Технические характеристики
В основу нового УАЗа «Бор» должна лечь платформа от Патриота, которая, в свою очередь, в ближайшее время переживет масштабную модернизацию. В ней, в частности, будут усилены лонжероны и ряд других деталей. При этом, как ожидается, спереди у будущего «Бора» появится независимая подвеска на двух рычагах, когда как сзади инженеры разместят неразрезной мост. Данный вариант конструкции не обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Однако такая основа нужна для преодоления бездорожья, для чего и создается новый «Бор».
Основным для российского внедорожника станет 2,7-литровый «атмосферный» двигатель ЗМЗ, отличающийся неплохими тяговитыми способностями. В базовом исполнении его максимальная отдача составляет 135 л.с. при крутящем моменте в 217 Н*м. Более дорогая модификация двигателя выдает 150 л.с. и 235 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предложат 5-скоростную механическую КПП. Но есть вероятность, что одна из версий будущего «Бора» получит «автомат» на 6 ступеней.
Новый внедорожник оснастят постоянным полным приводом с жестко подключаемым задним мостом и 2-скоростной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется посредством селектора, размещенного в салоне.
Дата начала продаж
Вероятность появления нового УАЗа «Бор» на российском рынке крайне низкая. Объясняется это тем, что данный прототип был создан независимым дизайнером, а не сотрудниками Ульяновского автозавода. Впрочем, не исключено, что УАЗ займется развитием собственного модельного ряда и возьмет на вооружения те решения, что были реализованы в «Боре», при проектировании следующего поколения Хантера, который, в свою очередь, является «потомком» легендарного «Козлика».
Внедорожники для охоты и рыбалки
Здесь мы представим вам пять самых популярных в России внедорожников для поездки на охоту и рыбалку.
Возглавляют рейтинг отечественные внедорожники ульяновского завода УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Благодаря приемлемой цене, отличной проходимости, вместительному салону — оба уазика ожидаемо заняли лидерские позиции рейтинга.
Фото УАЗ Патриот и Хантер
УАЗ Хантер для поездок на охоту
Охотничий УАЗ Хантер с оружием на задней двери
УАЗ Патриот в камуфляже для поездок на охоту
Подготовленный УАЗ Патриот для охоты и рыбалки
УАЗ на охоте, Башкирия
УАЗ рыбака с лодкой на багажнике
УАЗ Хантер для охоты и рыбалки
УАЗ Хантер и охотничьи трофеи
Не сильно отстает от них в рейтинге рыболовно-охотничьих внедорожников Нива Шевроле, хотя, вместимость салона Шнивы оставляет желать лучшего.
Шевроле для рыбалки с лодкой на прицепе
Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией
На четвертом месте легендарные Toyota Land Cruiser различных модификаций
Поездка на лэнд крузер прадо на рыбалку
Охотничий лэнд крузер
Лэнд крузер в охотничьей заимке
Завершает пятерку лидеров Mitsubishi Pajero, в том числе и его более доступная версия Sport.
Паджеро спорт для охоты и рыбалки
Какой бы внедорожник Вы не выбрали, удачной Вам охоты и рыбалки!