Вилд терра 2 рыбалка

Питомцы в Wild Terra 2. Ловля, приручение, прокачка и селекция

В этой статье мы расскажем подробнее о приручении и прокачке питомцев, их бонусах, а также о том, какой мы планируем эту систему в готовом виде.

Ловля и приручениеДля поимки вашего будущего питомца, нужно попасть в него созданным силком и замедлить (крупные особи потребуется предварительно вымотать и ослабить). Пойманное животное имеет параметр “Уровень страха”, и для того, чтобы будущий питомец признал вас своим хозяином, необходимо ухаживать за ним и периодически кормить. Для успешной поимки и приручения также важен уровень навыка “Приручение”.

Прокачка и бонусыПитомец уже признаёт вас своим хозяином? Отлично, самое время начать его тренировать. Берите его с собой и пока вы сражаетесь, он прокачивается вместе с вами. У питомцев будет ряд собственных возможностей, характеристик и способностей, а также некоторые бонусы для хозяина — всё это будет разблокироваться с повышением уровня питомца. Некоторые из бонусов будут случайными, и есть вероятность получить крайне редкие наборы особенностей (а при выведении новой особи, заложенные в его развитие особенности, также будут зависеть от его родителей, и влияние случайности будет меньше. см. Выведение новых особей).

Примеры случайных бонусов для боевого питомца: специальные атаки и дебаффы, шанс наложить кровотечение, увеличенный урон, повышенная защита, мелкие животные перестают убегать, дикие животные не нападают, и др.
Примеры случайных бонусов для мирного питомца: бонус к росту конкретного мирного навыка владельца, бонусы при добыче, и др.
Примеры возможностей, известных заранее (не случайных): преданность (невозможность потерять питомца при смерти), наличие сумки для предметов, возможность быть ездовым животным.

Выведение новых особей и обменПомимо прочих параметров, все питомцы также будут разделяться по полу. Поместите двух разнополых питомцев одного вида в загон, и через некоторое время вы можете получить нового. Характеристики полученного питомца будут довольно сильно зависеть от особенностей его родителей, но часть способностей всё равно останется случайным.

К примеру, если вы хотите получить довольно сильного “танка”, вам стоит сначала вывести самца и самку, у каждого из которых будут преобладать защитные особенности (бонусы к максимальному здоровью, защите и т.п). В этом случае, их питомец с большой вероятностью будет обладать лучшим защитным набором особенностей.
Питомцами также можно будет обмениваться с другими игроками, и продавать их на аукционе.

Вилд терра 2 рыбалка

Первым делом разберемся с управлением. Первый вариант AWDS + колесико мышки и кнопки мыши, второй — только мышь. Я рекомендую остановиться на первом и привыкать сразу к нему.
Для удобного управления камерой — зажимайте колесо мыши во время движения, камеру держите вертикально для движения вперед.

Клавиши и их действия:
AWSD — движение персонажем
Колесо мыши — поворот камеры
Шифт — спринт
ПКМ — атака
ЛКМ — выделение цели или активация объекта
E — действие
I — инвентарь
C — окно крафта
K — окно навыков
N — меню действий
L — журнал заданий

Чтобы быстро втянуться и понять игру — начните выполнять задания (справа вверху будут подсказки что нужно сделать), если чего-то не понимаете ЛКМ можно нажать на это задание и прочитать подробное руководство.

Инструменты при добыче ресурсов используются автоматически, их достаточно хранить в инвентаре. Но чтобы достать оружие или использовать способности — нужно переносить иконки из инвентаря или книги умений [K] на панель быстрого доступа. При должной сноровке вы сможете оглушать цель щитом, потом отбегать на расстояние с баффом скорости (если будете использовать легкую броню) и расстреливать противника на расстоянии из лука в идеальной позиции (умение, что повышает скорость атаки). Экспериментируйте, выбирайте для себя свой стиль игры.

Одним из заданий будет поймать первого зайца. Если хотите стать настоящим мастером приручателем, ловить, откармливать и прокачивать своих животных (открывая случайные, но очень полезные бонусы для игры) — это может стать вашим первым шагом в этом ремесле.

Читайте также:  Боб надд английская рыбалка

Механика поимки проста:
1. Открыть меню действий [N] и перенести действие «поймать животное или птицу» на панель быстрого доступа (10 ячеек внизу экрана).
2. Далее нам нужно изготовить силки (сеть) из меню крафта [C]
2. После чего, взять их в руки экипируя в слот для оружия (как вариант вынести на панель быстрого доступа)
3. Выделить цель ЛКМ которую собираемся ловить (чтобы отобразилось состоянии здоровья над головой)
4. Если животное мирное (обозначено на карте зеленым кругом) — достаточно кинуть сеть в него с небольшого расстояния, чтобы не спугнуть и если вы его замедлите — нажать на действие «поймать животное или птицу» из первого пункта
5. Если животное может сопротивляться или агрессивное (оранжевые и красные круги на карте) — нужно его полностью ослабить (снять количество здоровья до определенного порога, примерно до 10% и ниже), вы поймете когда оно начнет от вас убегать и только после этого кидать сеть. Иначе поймать его не сможете и будет характерная подсказка.
6. Для каждого животного требуется определенный навык приручения, если разница между уровнем животного и вашим навыком не больше 20 — есть шанс поймать животное.
7. Если вы поймали животное — оно появится в инвентаре, но чтобы его использовать, его нужно сначала откормить. ЛКМ по иконке и действию «кормить» можно узнать какой вид пищи предпочитает зверь. Так же требуется навык приручение, для успешной кормежки.
8. Когда уровень страха, после кормления упадет до 0 — вы приручаете животное и можете его использовать.
9. Каждый питомец по своему уникален, например приручая ворона и прокачав его до 20 уровня — вы сможете подходить к остальным воронам и убивать их в ближнем бою (из-за бонуса «вороны не убегают»). Волки и медведи выполняют роль отличных танков из-за способности «крепкая шкура», которая повышает их защиту.
10. Животных не обязательно замедлять сеткой, можно оглушать или замедлять стрелами, но шанс поимки в несколько раз ниже, чем сетью.

При первых попытках рыбачить, у вас вероятней всего ничего не получится. Но все реализовано проще, чем кажется на первый взгляд. Небольшое руководство:
1. Сначала делаем удочку и копаем червей (добыть их можно лопатой из глины или убивая скелетов/чумных монстров)
2. Экипируем удочку и червей и ищем речки и низкий подход к водоему, ловить можно не везде.
3. ПКМ можно забросить удочку в воду, если вы услышите характерный звук бульканья — ловить в этом месте можно. Если же нет — ищем другое место.
4. Ждем подсказок внизу экрана, после каждой игроку нужно совершить действие:

  • просто подождать следующей подсказки
  • E — вытащить удочку
  • R — подтянуть
  • T — подсечь

У каждой рыбы своя последовательность требуемых действий и подсказок. Так что достаточно вооружиться блокнотом и записывать правильную очередность подсказок и совершенных действий. Таким образом вы научитесь ловить абсолютно все виды рыб.
Ну а если совсем все плохо и не хотите заморачиваться с рыбалкой (например, ради квеста), вот комбинация ловли на червя, которая работает 2/3 случаев:
1. Забрасываем удочку
2. Ждем подсказку (поклевка) — ничего не делаем
3. Ждем подсказку (поклевка) — ничего не делаем
4. Ждем подсказку (поклевка) — нажимаем подсечь [T]
5. Нажимаем подтянуть [R]
6. Нажимаем подтянуть [R]
7. Нажимаем вытащить [E]

Так же стоит учитывать что от качества удочки и навыка — зависит шанс на поимку определенной рыбы (вся она идет по тирам, от простой до редкой).

Первым делом нужно скрафтить доминиум (шалаш который будет захватывать клайм на локации, место для постройки).
Доминиум является складом, вещи на вашей территории. Украсть содержимое никто из игроков не сможет, если вы сами не настроите доступ для всех, за исключением костра.
Доминиум можно перемещать свободно на данном этапе тестирования, открыв действия и нажать кнопку «переехать» — он упакуется со всем содержимым, постройками и займет одну ячейку инвентаря.
Все постройки можно перемещать/сносить путем действия [N] — перемещать здания и постройки (можно вынести на быструю панель для удобства). После нажатия — можно выбрать объект, который хотим переместить.
Доминиум можно улучшать через контекстное меню и кнопку «Улучшить», будет соответствующая подсказка что для этого требуется.
Если вы не можете расширить или построить свою территорию — значит вы захватываете ПВП зону или дорогу.

Читайте также:  Типы удилищ для донной ловли

Где достать камни и ветки для крафта первого инструмента?
Они разбросаны по карте, наводите мышкой на все подозрительные объекты и быстро их обнаружите.

Где достать валуны?
Путем добычи из камня/скалы с помощью кирки.

Где достать булыжник?
Есть небольшой шанс получить из месторождения известняка, так же с крупных камней/скал.

Где достать бревна?
Чаще всего вы их сможете найти в случайных находках с лутом. Прокачав навык «Рубка леса» можно срубить ели и даже в случае неудачи вы будете получать небольшое количество ресурсов.

Не засчитывает квест с медью!
Для квеста слиток меди нужно скрафтить, а не выплавить в печи.

Не засчитывает убийство скелетов по квесту!
Нужно убивать именно скелетов (10 уровня).

Не могу поймать животное, всегда пишет «животному удалось сбежать»
Для начала нужно его выделить ЛКМ (чтобы появилась полоска здоровья) и подойти на очень близкую дистанцию, иначе поймать не получится. В случае нехватки навыка — будет другая подсказка.

Не могу разместить заготовку корабля
Нужно найти место с пляжем (спуск к воде и песчаным берегом), только там.

Wild Terra 2 New Lands [Обзор]

[Для тех, кому лень читать, есть видео формат в конце ]

Wild Terra 2 New Lands это ММОРПГ.

Да не просто мморпг а ммо песочница с выживанием, кучей крафта, фул лутом и прочими радостями ноулайфера. Запутал? Давай распутывать.

Разрабатывают игру ребята из Juvty Worlds на знакомом многим движке для инди хорроров (Unity) и выпускают сей продукт в ранний доступ 28 января 2021.
Я же умудрился нагло проникнуть и внедриться на збт.
Игра встречает нас логинскрином в котором можно выбрать регион для игры (он же сервер) потыкать в настройки и собственно залогиниться в игру.

Создание персонажа незамысловатое, выбираем пол, прическу, цвет волос, кожи и отправляемся покорять жестокий средневековый мир.
Никакой индивидуальности, только хардкор и грусные. кирпичные. рожи.

Появляемся мы по всем канонам самых простых выживастиков. Стоим в поле по среди леса голодные и в одних труханах.
Игра любезно обучает нас делать первые шаги, крутить камеру, и есть нашу первую пищу.
На этом моменте можно заметить механику местной еды. Всего параметров сытости пять: мясная, хлебная, смешанная, овощная и фруктовая.
От того, как мы будем разнообразить наш рацион будет зависеть восстановление стамины. (Зеленая полоска)

Чем больше видов сытости вы заполняете, тем быстрее она восстанавливается.
Тем самым хорошо похавать перед вылазкой, будь то добычча ресурсов или сражение с мобами всегда хорошая идея.
Ведь будет очень неприятно выдохнуться в пылу сражения или под весом честно добытого добра.

Далее нас отправляют добывать первые ресурсы и крафтить первые предметы. Собираем немного камней, палок, чуть чуть пожрать а затем отправляемся в крафт.

Крафт и строительство в игре одна из основных механик, освоение которого может занять немало времени (особенно у начинающего путешественника).
Видов и разновидностей которого столько, что я бы не стал принебрегать обучающими квестами. Ведь все основные моменты объяснятся именно по ним.

При создании предметов нужна прокачка соответствующего навыка и чем лучше тот прокачан тем быстрее скорость крафта, выше шанс создать предмет который при
малой прокачке вообще можно сфейлить а для созданного инструмента оружия и брони существует параметр качества.
Параметр этот отвечает за прочность и все характеристики в целом.
Тоесть чем качественнее предмет, тем выше у него могут быть параметры сбора, брони, атаки и так далее.

Читайте также:  Глаз не бабья снасть проморгается

Строительство в Wild Terra 2 возможно только на своей территории. Занять которую можно поставив так называемый доминиум в нужном вам месте.
На своей земле вы сможете поставить свою первую ратушу (она же склад) а так же разместить станки для обработки найденых ресурсов.
Так же можно наставить ящиков в случае если места в ратуше вам стало мало.
Территорию своего жительства можно расширять улучшая доминиум.
Для этого необходимо собрать нужные ресурсы а так же купить разрешение на это дело у нпс в ближайшем городе.
Если вы играете с друзьями или гильдией, то можно прописать в своей ратуше дополнительных жителей и тем самым развивать будущий дом совместно.
На один аккаунт можно иметь не более одного доминиума, персонаж с такой возможностью имеет титул феодал.

И вот мы уже сытый не голый человек, имеющий свою феодальную землю. Что делать дальше? Естественно качаться. Ведь какая ММОРПГ без прокачки.
Прокачка в игре не сказать, что какая то выходящая за рамки, но в то же время и встретить такое как по мне можно не везде.
Для прокачки того или иного навыка необходимо выполнять действия отвечающие за определенный навык. Логично.

Собираем еду, травы, грибы и прочее качаем собирательство. Добываем дерево, руду или камень, качаем рубку леса и горное дело.
Все это обычные вещи для некоторых мморпг, но вот прокачка навыков оружия и брони лично для меня весьма необычная.

Дело в том, что опыт получаемый за использование того или иного вида оружия дается за каждый удар. Тоесть не в момент убийства врага а в момент нанесения удара.
И чем выше враг по уровню тем больше опыта вы получите.
По тому же принципу работает прокачка брони. Вам необходимо в прямом смысле получать по лицу, блокируя, уворачиваясь или получая урон вы будете прокачивать
навык брони или щита. Смотря чем защитились или не защитились.
Помимо стандартной прокачки своими силами, существует возможность читать умные книги, купить которые можно в городе у нпс.

Во время путешествий по материку вам встретятся разные виды зон. В каких то смерть это просто неприятный момент после которого вы просто встанете и пойдете дальше.
В каких то смерть откинет вас на сохраненный чекпоинт. А в самых опасных имеется полный лут инвентаря, что естественно породит охотников за легкой наживой.
Поджидающих путешественников дабы обобрать их до нитки.(Как это есть например в Albion Online)

За время проведенное на збт у меня не получилось в полной мере посмотреть имеющийся контент. По факту я тупо прошел отнюдь не короткое обучение.
И немного побегал по миру. Однако основа для годной песочницы вырисовывается вполне здравая.

Из минусов можно выделить отсутствие карты, не всегда различимые ресурсы на пути и в моем случае интерфейс, который накладывается друг на друга.
Причем отсутствие карты можно обусловить наличием навыка картографии который как я понял пока что не реализован. Из за чего приходится ориентироваться по памяти.
Так же к минусам можно отнести графику. Изменение настроек которой не влияет почти ни на что.
Единственное изменение которое получилось заметить, это кол-во блюра и теней на экране.

Донат магазина или раздела заготовленного под него найдено не было. Но на сайте разработчика есть уже традиционные для жанра наборы раннего доступа и косметика. Насколько мне известно распространяться игра будет по модели Buy to Play.
Как уже упоминалось выйдет в ранний доступ 28 января 2021 года.

Оцените статью
Adblock
detector