Вил ту лайф охотник характеристики

Полезные советы новичкам Will To Live Online

Здесь будут ответы на самые популярные вопросы, задаваемые в игре

1. Чтобы вас постоянно не убивали высокоуровневые игроки — можно включить режим ПВЕ (в КПК в разделе о персонаже, вверху слева), так вас не смогут убить. Однако — он действует лишь до 15 лвла и дают немного меньше опыта.

2. Водку, еду и воду можно купить у бармена.
3. Водку по квесту 10 бутылок — также можно купить у бармена всего за 100 жетонов, если немного схитрите в диалоге.
Если не хотите рыскать по всему ЖД в поисках бутылок.

4. Крафтить костры, отмычки и прочее — через подпункт в инвентаре, под количеством жетонов.
5. Древесина для костров валяется под деревьями, например возле АТП и болота. Но её мало. Либо можно поискать в лесах. Спички продаются у бармена, дёшево.
6. На костре можно очищать грязную воду, жарить мясо, грибы и т.д. Ставьте в укромном месте, иначе все ваши вещи из него могут забрать!
7. Пустые бутылки можно наполнять в колодце, которые на территории Солнечного. (см. значок синей капельки на карте). Вода будет грязная — кипятите на костре.

8. На площаде с собачками по пути к колодцу — с левой стороны многоэтажное здание. В него можно зайти. В некоторые комнаты нужны ключи, в некоторые — отмычки.
Надо примерно 15-20 отмычек, чтобы всё залутать. В подвале — бомбоубежище. Там ОЧЕНЬ много жратвы и патронов. Враги слабые, достаточно пм или обрез. Идеально для новичков.

9. Справа от Рафика и оружейника в магазине — есть собственное хранилище. Полезная штука.
10. В безопасной зоне здоровье постепенно восстанавливается — не надо тратиться на аптечки.
11. Патроны, ресурсы — у Рафика продаются ТОЖЕ. Смотрите значки и подпункты, там не только оружие.

12. Крысиный король обитает в полях, на карте будет отметка, когда выйдите из Солнечного.
13. При первой возможности меняйте ПМ на обрез, а ещё лучше — ТОЗ (двухстволку). На кабанов берите пули, прочие мобы — картечь.
14. Плоскогубцы, длинногубцы и молоток чаще всего можно найти на АТП. Больше 1 штуки не берите — не нужно. И они не ломаются. Хранить рекомендую на базе.
15. Если вы помрёте — из вас выпадает немного рандомного лута. Далее — возрождение происходит в последней пройденной безопасной зоне. Свои вещи можно потом подобрать, если успеете. Будьте осторожны!

16. Аномалия в виде неподвижно висящего, гудящего кубика из пикселей — телепорт. Можно составить свою карту переходов через них.
17. От карусели можно спастись, если побежать вбок. Она кинет далеко, но в сторону и снимет лишь половину хп. Либо это мне так повезло.

18. В АТП входить через ЛЕВЫЕ ворота со стороны Солнечного.
19. На островке посреди болота возле АТП — всегда лежит труп с рюкзаком. Там спавнится немного лута. Под камазом возле АТП — сундук. Часто лежат аккумуляторы в нём.

(Не очевидные вещи)
20. Персонаж дольше бежит, если не хочет пить и есть. Выносливость восстанавливается быстрее, если присядешь.
21. Лампочки можно выкручивать с потолка, например в Инженерном.
22. Масленки дефицитные. Не продавайте.
23. Всегда смотрите цену предмета при нахождении. Меньше 10-20 не берите, хлам.
24. Даже на начальной базе в Солнечном — полно мест, где спавнится лут. Например — сумка под столами, где заставляли искать ложки, тарелки. На Восточном выходе с базы — с обоих сторон. В Бомбоубежище и т.д. Смотрите по сторонам.

Читайте также:  Охота по реке зее

(Советы для самых ленивых)
25. Фонарик включается на русскую Д.
26. Голос любого игрока можно заглушить — нажав на него кнопкой F и выбрав пункт в меню.
27. Говорить в войсчат на русскую М.
28. Переключать тип патронов на русскую Ч (не забудьте после этого сразу перезарядиться). Текущий тип патронов показывают в углу справа внизу.

Вил ту лайф охотник характеристики

1. Верните возможный крит дробью как было до.
2. Повысьте кучность топового оружия до 10-15 МОА.
3. Дайте возможность ставить оптику с малой кратностью на топ оружие для старателя (только при использовании пуль) :).
4. Пожалуйста!
5. Для старателя слишком снижена подвижность при ношении тяжелого бронежелета.
П.С.
Красную точку у колиматора для пистолетов надо уменьшить в 2 раза, на дистанции более 70м закрывает все.
спасибо.
П.П.С.
Автоматический дробовик будет к стати, с хорошей точностью, см. п.2.

Мы думаем, что старатели оценят новое оружие, которое появится в игре с новым левел-капом 😉

Мы думаем, что старатели оценят новое оружие, которое появится в игре с новым левел-капом 😉

Возможно будет что то годное. Но до этого момента класс должен страдать я так понимаю?)

Возможно будет что то годное. Но до этого момента класс должен страдать я так понимаю?)

Я сознательно иду на страдания играя старателем уже год.

Вот не пойму я вас-о чем вы просите? Старатель-это мул. Он им был, есть и будет. Какое ПВП мотыге? Каждому классу-свое действие. У меня 4 персонажа своего класса-для ПВП это найм. Хант тупо для снайпинга. Инженер очень бы был неплох в ПВП-ибо ПП выигрывает у всех прочих классов вооружения за счет скорострельности-но он худ и немощен в ближнем бою. Остается ползать и ставить мины под ногами всех и вся+юзать дорогостоящее оборудование. А Старатель-это ишак. Никогда дробовик не выиграет на средней дистанции у ПП и автоматов. А на ближнюю его никто не подпустит, если ему введут мегаубер дробовик 7 разряда. И гранатомет не поможет в этом. Старатель сможет быть танком только при наличии пулемета и никак иначе. Но дать ему пулик-сразу возникнет серьезный дисбаланс. Я хз, как выправить эту ситуацию-но явно не введением оружия, это факт. Броня-может быть. Но не оружие.

Вообще можно для картечи ввести серьезный дебаф перелома-ибо поймать заряд картечи в бронежилет-прощай ребра и требуха. И тогда точно Старателя будут избегать на ближней дистанции. Не ради рекламы- раньше в Сзон(сейчас не знаю) картечь ломала броню просто на ура-пару барабанов с Вепря-броня в ноль. Может и тут что-нибудь подобное ввести?

В любом случае боеприпас надо апать, крафт картечь, да с дебафом, пуля 12 калибра с сердечником, это мощь, пробитие ит.д., лося на вылет, а тут урон в 50% пропадает, настильность снизить, можно, но дамажку и пробитие хотябы на 150 м надо увеличивать.

Хотелось бы конечно. И при правильном распределении очков характеристик, старатель сокращает дистанцию и работает нормально. Опробовано.

Пулемет? РПК? весом 10 кг? бронь надо апать.

Пулемет? РПК? весом 10 кг? бронь надо апать.

Пулемет был бы кстати как альтернатива автоматическому дробовику. Вопрос в другом как его забалансят. Вес не проблема если патры не будут весить как картечь(вообщем тоже поддается балансировке). По поводу брони она + — у старалы и сейчас присутствует. Можно обойтесь вводом фул тяж сетом. Думаю разрабы не будут делать из него не пробиваемого терминатора, ибо придется в кал занерфить его подвижность. Главное что бы у него появилась возможность воевать с другими классами на равных. То есть подпустил старалу близко, изволь отсасать.

Пулемет был бы кстати как альтернатива автоматическому дробовику. Вопрос в другом как его забалансят. Вес не проблема если патры не будут весить как картечь(вообщем тоже поддается балансировке). По поводу брони она + — у старалы и сейчас присутствует. Можно обойтесь вводом фул тяж сетом. Думаю разрабы не будут делать из него не пробиваемого терминатора, ибо придется в кал занерфить его подвижность. Главное что бы у него появилась возможность воевать с другими классами на равных. То есть подпустил старалу близко, изволь отсасать.

Читайте также:  Подводная охота с пеленгасом 55

На интерес, проверил, старатель с СПА12 валит охотника с двух — трех попаданий, стреляя от бедра. в случае прицеливания и последующих выстрелов, проигрывает в инициативе, охотник с 4 — 5 выстрелов из вкаченного ВСС валит старателя, скорострельность ВСС и подвижность охотника даже на близкой дистанции для старателя проблема, о наемнике здесь писать вообще не стоит. Следует учесть, что соперники 33-35 ур, в фракционной броне и с хорошими бронепластинами, крафтпатроны, вкаченное оружие, навыки раставленны правильно и тд.
Если при низкой подвижности не поднимая количество очков здоровья дать тяжелое оружие, что снизит донельзя подвижность копалки, этот класс стремным добывателем и ишаком на котором только таскать ливер с мобов, а не поддеркой и тд.

Will to Live Online. Сталкер который мы заслужили?

Пару дней назад решили с другом поискать на просторах Steam какие-нибудь онлайн игры, или хотя бы игры с коопом. Начали смотреть что есть из бесплатного. Выбор пал на Will to Live Online , в который мы в итоге поиграли минут 40. Изначально меня немного смутило то, что это MMORPG , при этом шутер с элементами выживания . Но все же мы скачали эту игру и вот что из этого вышло.

Начинается игра с создания своего персонажа, сделать его сильно уникальным не получится, только выбрать лицо уже из доступных моделей, а также поменять одежду.

Затем следует обучение, которые проходится примерно за 5 минут. Тут нет ничего особенного, научат стрелять, бегать, прыгать, ничего нового в целом.

Далее мы попадает на первую открытую локацию и идем в безопасную зону по основному заданию. Также можно взять и дополнительные задания. И тут начинается основная мморпг система. Все задания что мы успели взять и выполнить за 40 минут игры, делились на принеси-подай. В целом первые задания были не особо сложными, нужно было собрать грибы и убивать крыс.

Потом мы побывали в местном баре, где были и другие игроки, которые общались между собой по голосовому чату. Качество звука в чате кстати не плохое, что немного удивило. Послушав разговоры других людей, мы поняли что в будущем придется «качаться» на монстрах как и в типичных ммрпг, а это уже не очень понравилось.

Подводя небольшой итог хочется сказать что игра понравится далеко не всем. Все же ммрпг система здесь очень хорошо чувствуется. Графика в игре не дотягивает до уровня 2019 года, но выглядит не так плохо. Общая атмосфера и звуки тоже не плохи. Решает ли донат в игре или нет, я не знаю. Разнообразие оружия вроде есть, по крайней мере у первого НПС оружейника, было что купить. Только все привязано к уровням персонажа. А кстати, в игре есть 4 класса, у которых есть свои пассивные навыки как я понял. Если вы играли в эту игру, напишите в комментариях понравилась ли она вам.

Как быстро прокачаться в Will to Live Online – Лучшие локации для прокачки уровня

+ Содержание

Прокачка в Will to Live Online – дело не быстро. Но есть некоторые особенно удобные локации, которые позволять сократить количество гринда на начальных этапах игры и прокачать уровень гораздо быстрее. Об таких местах и пойдет речь в этой статье.

Рассматривать прокачку будем на примере Наемника (штурмовика с автоматом).

0-10 уровни – задания Солнечного

Квесты Солнечного делать все равно придется. Как, в общем, и все остальные. Поэтому пытаться обойти этот момент в начале игры не имеет смысл. До 9-10 уровней спокойно прокачиваемся на заданиях, выполняя все поручения Михалыча, дяди Бори и других NPC стартового города.

Читайте также:  Ex machina меридиан 113 охотник

По деньгам не жадничаем – покупаем лучшее классовое оружие и экипировку. Подробнее об этом можно почитать в полном гайде для новичков Will to Live Online.

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Примерно уровне на 9-10 игроки обычно знакомятся с Минаевым и его шахтой. Неподалеку от Минаева в квадрате E8-1 находится локации Паучья Пещера. В ней можно быстро повысить уровень, а еще – заработать денег. Из пауков выпадают довольно ценные полимеры и паутинки, а в самой пещере спавнится довольно много драгоценного металла. Но будьте осторожны: пауки бьют больно, а в глубине пещеры они еще сильнее и нападают группами.

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

Чтобы быстро добраться до этих локаций, используйте карту телепортов. Подробнее об обеих локациях также можно почитать в гайде для новичков по ссылке выше.

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.

20 уровень и выше

Начиная с 20 уровня и выше, можно пробовать фармить Блевунов на Болоте. Но приготовьтесь к тому, что патроны и аптечки будут уходить с космической скоростью, а добытого лута едва хватит, чтобы окупить затраты.

С 20 уровня в Will to Live Online начинается лютый гринд. Практически в любой хорошей локации вас будет ждать серьезная конкуренция. Например, на тех же болотах почти всегда кто-то убивает всех медведей – даже ночью. Ну а когда вы присоединитесь к одной из фракций, вас еще и вражеские игроки начнут периодически сливать. Словом, легких побед не ждите.

Если вам известны еще какие-либо интересные места для быстрой прокачки в Will to Live Online, обязательно напишите о них в комментариях. Этим вы поможете сотням других игроков WTL, читающим наш сайт. Удачи! 😉

Оцените статью
Adblock
detector