Виды воблеров для аптек

Воблеры

Воблер — это рекламный носитель, выполненный в форме подвески на гибкой ножке. Обычно воблеры крепятся к полкам магазинов или к стене, привлекая внимание покупателей к определенной марке продукта. Сегодня разнообразные виды воблеров все чаще можно встретить в торговых рядах, аптеках. Мы предлагаем профессиональное изготовление воблеров: у нас есть наработки как в создании стандартных воблеров, так и в разработке уникальных вариантов с необычным дизайнерским решением. Профессионально разработанный воблер — это компас, по которому покупатель обязательно найдет Ваш товар.

Среди всего разнообразия воблеров можно выделить прямоугольные варианты, а также воблеры, выполненные в форме определенной фигуры. Для изготовления воблеров используются синтетические материалы, картон с лакировкой и ламинированный картон. Основная задача воблера — мгновенное обратить на себя внимание покупателя. Это достигается не только за счет того, что он качается под воздействием воздуха, но также через привлекательное дизайнерское оформление и лаконичность используемых образов. Дизайнеры нашей компании знают, как сделать воблер таким, чтобы он быстро привлекал взгляды покупателей и выделял Ваш товар из конкурентной среды. Разрабатывая воблеры, мы учитываем специфику продвижения продукции и особенности ее выкладки в торговом зале.

Изготовление воблеров

При производстве воблеров используется мелованная бумага высокой плотности, картон или такой материал как полилит. Заказчик может выбрать практически любое цветовое оформление: профессиональное оборудование позволяет обеспечивать полноцветную печать высокого качества. Что касается размеров воблеров, то мы готовы выполнить как небольшие варианты, так и воблеры формата А4. Изучив Ваше предложение, наши дизайнеры предложат несколько вариантов воблера с оригинальным оформлением. Это могут быть как плоские воблеры, так и двойные и объемные. У нас также можно заказать необходимые послепечатные работы: например, вырубку, лакирование и ламинацию воблерров.

Воблер — это доступный рекламный носитель, обладающий отличной способностью обращать внимание покупателей на Ваш товар. Это отличный инструмент для проведения рекламной кампании или промо-акции. Используя воблеры в сочетании с другими методами продвижения, Вы достигнете планируемых результатов. Мы предлагаем профессиональные рекламные решения как в области обычной рекламной полиграфии, так и в сфере нестандартных рекламных решений.

Телефон заказа полиграфических услуг, сувениров, презентаций и сайтов:
8 (495) 544-20-63

POS материалы: рекламный воблер

Конкуренция среди производителей настолько высока, что каждый из них выделяет немалую сумму на разработку новых видов рекламы, слоганов и другой завлекающей информации.

Воблер или рекламный воблер – это полиграфическая продукция, относящаяся к POS материалам. Данный рекламный ход был разработан с целью привлечения покупателей к товару, и стоит подробнее рассмотреть приемы, которые использовались для этой задачи.

Надо отметить, что POS реклама размещается непосредственно на торговых точках и больше известна, как POS материалы. Данный раздел маркетинга довольно разнообразен и включает в себя огромное количество форм, которые позаимствовали с запада. POS материалы – это и листовки, и плазменные телевизоры, на которых транслируются ролики. И все это необходимо для того, чтобы повлиять на решение потребителя о покупке конкретного товара.

Читайте также:  Рыбалка воблеры черное море

Итак, рекламный воблер представляет собой изделие небольших габаритов, созданное из плотного материала. Лист с рекламной информацией крепится на гибкую, прозрачную ножку, вследствие чего воблер колышется, непроизвольно привлекая внимание покупателей. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко.

Одним из основных преимуществ можно назвать возможность внедрения самых разнообразных форм. Фантазия ничем не ограничивается и дизайнер вправе воплотить любые креативные идеи.

Устройство рекламного воблера

Выше было указано, что рекламный воблер состоит из двух компонентов: рекламное поле и ножка из гибкого пластика, которая крепится с помощью двустороннего скотча. При желании заказчика, поле заполняется рекламной информацией с двух сторон, но чаще всего ограничиваются лишь одной рекламной областью.

Изготовление рекламного воблера

Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком.

Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование.

Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика.

Виды воблеров

На сегодняшний день представлено множество видов воблеров:

  • Объемные;
  • Плоские;
  • Без ножки;
  • На пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант);
  • На пружине;
  • Двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер) крепятся непосредственной к товару.

Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой.

Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимуществ у такого вида вполне достаточно – это доступная цена с высоким качеством. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный.

Преимущества воблеров

  • Ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице);
  • Невысокая стоимость при большой эффективности (этот пункт стал причиной популярности воблеров);
  • Множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, т.к. можно внедрять и сложные вариации);
  • Разнообразие цветовой гаммы.

Стоит отметить, что благодаря воблерам можно создать оригинальную рекламу с привлекающим вниманием цветовым решением. К примеру, фигурная вырубка по контуру рекламного изображения либо текста создаст привлекательный рекламный воблер, при этом со сложной конструкцией. Также, при разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.).

В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций.

На сегодняшний день реклама на воблере является одним из наиболее популярных и эффективных способов привлечения покупателей, несмотря на то, что конструкция и принцип работы невероятно прост.

Виды воблеров для аптек

Воблер привлекает внимание за счет своего дрожания. Сегодня разнообразные виды воблеров все чаще можно встретить в торговых рядах, аптеках. Мы предлагаем профессиональное изготовление.

Читайте также:  Устный счет рыбалка 1 класс

И даже если в поисковик ввести просто воблер без уточнения, вам выдаст именно рыбацкие снасти. Также есть синдром Вобблера – заболевание позвоночника у собак. В американском диалекте слово «воблер» имеет множество значений, поэтому нужно следить за контекстом.

Технически воблер (англ.

Существует множество видов воблеров: плоские, объемные, на ножке, на пружине, на прищепке, двойные (на втором конце ножки еще мини-воблер размещается, и поэтому не две точки скотча, а три).

Изготавливают основную часть воблера «тело» из плотной бумаги 250-350 гр, из картона, или тонкого пластика с уф-печатью. Могут быть одно или двусторонние. Размер, как правило, до А4 формата и то такие огромные воблеры не часто встретишь. Самый популярный формат А6. Основа может быть круглой, квадратной или фигурной (в форме продукта, например). Применяют разную постобработку по желанию: ламинацию, лак, реже тиснение. Зависимо от тиража и материала используют такие виды печати: для бумаги и картона – цифровая или офсетная, для пластика – уф-печать или шелкография.

Особенностью воблера является «ножка»Ножки бывают разные: пластиковые (самые популярные для легкой основы, недорогие, незаметные на полке), алюминиевые (для более тяжелых «тел», меньше колышутся), а также на пружине (для совсем ограниченных пространств, немного вибрируют). Все они крепятся с помощью надежного двустороннего вспененного скотча.

Немного о пластиковых ножках. Они бывают прямоугольной формы или в виде «бутылочки» (иногда говорят «градусник»). Изготавливаются из прозрачного пластика плотностью 300 мкр. Длина может быть от 10 до 20 см (стандартные 10, 15, 17, 20(21/22) см). Бывают также ножки индивидуального размера и формы. Чем ножка длиннее, тем эффектнее колышется конструкция.

Как отдельный вид воблера выделяют Т-денгер. Не путайте с просто денгером (мобайлом) – плакатом, который подвешивается к потолку в магазине. Т-денгер – это цельный пластиковый воблер с креплением на скотч. Преимущество таких воблеров – износостойкость, они не портятся от лишней влаги, могут висеть на улице. Пластиковые воблеры можно использовать для продуктов в отделах с определенным климатом, в местах с холодильными установками, например.

Цель использования:

  • повысить продажи в определенные периоды с помощью скидок, акций;

Особенности дизайна, подход к выбору материалов:

  1. Большой заметный шрифт, как правило контрастного цвета: белый, черный, красный.
  2. Креативный, но в тоже время и простой дизайн, который доносит послание клиенту с первого взгляда, вызывая определенные эмоции.
  3. Не нужно повторять то, что и так видно на упаковке. Разместите интересную дополнительную информацию.
  4. Вешайте воблеры на небольшой срок для привлечения внимания, но, чтобы не вызвать привыкание.

Мы сможем изготовить бумажные, картонные воблеры на пластиковых ножках цифровым или офсетным способом, фигурные, круглые или прямоугольные, с покрытием и без. Просчитывайте

Экономика фармации Организация Деятельности Аптеки

—>Разделы сайта —>

—>

Мерчандайзинг в аптеке [26]
Ценовая политика аптеки [14]
Техника продаж в аптеке [25]
Товар и товарная политика аптеки [7]
Маркетинг — основы [60]
Реклама в аптеке [17]

—>

—>Мы Вконтакте! —>

О разделе

POS материалы — «point of sale» (место продаж), материалы рекламной поддержки и продвижения товара в торговом зале аптеки. Основная цель размещения POS материалов в торговом зале аптеки — направить потенциального покупателя товара к месту его выкладки, помочь сориентироваться во всем многообразии предложенного товара, ознакомиться с новинками рынка и повысить уровень продаж.

Читайте также:  Рыбалка это жизнь цитаты

Виды внутренней рекламы:

Настенные рекламные средства больших размеров. Отличаются красочностью и малым количеством текста. Быстро привлекают внимание к рекламируемому товару.

Наклейки и стикеры

Они прикрепляются рядом с самим товаром, непосредственно на товар. Преимущества – маленький размер, удобство применения и четкий понятный смысл. Недостатки – после использования остаются следы от клеевой массы. Могут использоваться как «входная» реклама при размещении на входной двери аптеки.

Справочники, содержащие перечень товаров с подробной характеристикой, ценой, условиями продажи и изображением товара.

Отпечатанные с двух сторон и имеющие один или несколько сгибов листы. Выполняются чаще всего в цвете с рисунками и фотографиями.

Страницы стандартного формата с текстом на одной или на обеих сторонах. Сообщают рекламную информацию о конкретном товаре.

Рекламные материалы в виде брошюр с преобладанием фотографий или диаграмм для демонстрации товаров или услуг аптеки.

Это подвесные макеты изделия, выполненные в величину превышающую натуральную. Их отличие в том, что они прикрепляются к потолку и их видно из любого места аптеки. Обычно мобайлы используют в аптеках с открытой выкладкой товара, где для покупателя важна четкая рубрикация товара, т.к. основная функция мобайлов указывать, где размещается тот или иной товар. Некоторые мобайлы могут вращаться привлекая тем самым дополнительное внимание к товару.

Увеличенные или в натуральную величину копии товаров или их упаковок. Могут размещаться в витринах, когда нельзя выставить товар на витрину из-за его свойств (например, термолабильные препараты), а также при оформлении наружной витрины аптеки.

Они предназначены для выделения ряда товаров одного бренда. Закрепляются чаще всего на торце полки. Наиболее эффективны при вертикальной выкладке. У шелфтокера две функции – рекламная и защитная (предохраняет товар от падения и повреждения в случае его открытой выкладки).

Они помогают зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Отделяют один вид товара от другого. Помогают обособить отдельный товар, обеспечивают аккуратность выкладки товара и заставляют покупателя «остановиться».

Представляют собой рекламные изображения на подвижной ножке, которые одним концом прикрепляются к поверхности и привлекают внимание за счет своей вибрации.

Блюдца для приема денег.

Специальные блюдца на которые на наноситься рекламная информация о производителе товара или самом товаре. Размещаются на кассе.

К ней относятся: пакеты, календарики с рекламой аптеки или товаров, настенные, напольные, карманные календари, ручки, блокноты, брелки и др.

Ошибки при размещении POS – материалов в аптеке:

1. Реклама размещена на витринах, где рекламируемые товары не выложены;

2. Представлена реклама товаров, которых нет в продаже, или они отсутствуют в данный момент;

3. Аптека просто перегружена рекламными материалами;

4. Используются старые, неопрятные, выгоревшие на солнце, надорванные рекламные материалы;

5. Реклама загораживает товар;

6. Реклама используется более одного месяца – в этом случае посетители просто перестают ее воспринимать.

Все рекламные материалы необходимо регулярно обновлять, т.к. к концу этого срока они уже становятся «невидимыми» для покупателей.

Оцените статью
Adblock
detector