Воблеры
Воблер — это рекламный носитель, выполненный в форме подвески на гибкой ножке. Обычно воблеры крепятся к полкам магазинов или к стене, привлекая внимание покупателей к определенной марке продукта. Сегодня разнообразные виды воблеров все чаще можно встретить в торговых рядах, аптеках. Мы предлагаем профессиональное изготовление воблеров: у нас есть наработки как в создании стандартных воблеров, так и в разработке уникальных вариантов с необычным дизайнерским решением. Профессионально разработанный воблер — это компас, по которому покупатель обязательно найдет Ваш товар.
Среди всего разнообразия воблеров можно выделить прямоугольные варианты, а также воблеры, выполненные в форме определенной фигуры. Для изготовления воблеров используются синтетические материалы, картон с лакировкой и ламинированный картон. Основная задача воблера — мгновенное обратить на себя внимание покупателя. Это достигается не только за счет того, что он качается под воздействием воздуха, но также через привлекательное дизайнерское оформление и лаконичность используемых образов. Дизайнеры нашей компании знают, как сделать воблер таким, чтобы он быстро привлекал взгляды покупателей и выделял Ваш товар из конкурентной среды. Разрабатывая воблеры, мы учитываем специфику продвижения продукции и особенности ее выкладки в торговом зале.
Изготовление воблеров
При производстве воблеров используется мелованная бумага высокой плотности, картон или такой материал как полилит. Заказчик может выбрать практически любое цветовое оформление: профессиональное оборудование позволяет обеспечивать полноцветную печать высокого качества. Что касается размеров воблеров, то мы готовы выполнить как небольшие варианты, так и воблеры формата А4. Изучив Ваше предложение, наши дизайнеры предложат несколько вариантов воблера с оригинальным оформлением. Это могут быть как плоские воблеры, так и двойные и объемные. У нас также можно заказать необходимые послепечатные работы: например, вырубку, лакирование и ламинацию воблерров.
Воблер — это доступный рекламный носитель, обладающий отличной способностью обращать внимание покупателей на Ваш товар. Это отличный инструмент для проведения рекламной кампании или промо-акции. Используя воблеры в сочетании с другими методами продвижения, Вы достигнете планируемых результатов. Мы предлагаем профессиональные рекламные решения как в области обычной рекламной полиграфии, так и в сфере нестандартных рекламных решений.
Телефон заказа полиграфических услуг, сувениров, презентаций и сайтов:
8 (495) 544-20-63
POS материалы: рекламный воблер
Конкуренция среди производителей настолько высока, что каждый из них выделяет немалую сумму на разработку новых видов рекламы, слоганов и другой завлекающей информации.
Воблер или рекламный воблер – это полиграфическая продукция, относящаяся к POS материалам. Данный рекламный ход был разработан с целью привлечения покупателей к товару, и стоит подробнее рассмотреть приемы, которые использовались для этой задачи.
Надо отметить, что POS реклама размещается непосредственно на торговых точках и больше известна, как POS материалы. Данный раздел маркетинга довольно разнообразен и включает в себя огромное количество форм, которые позаимствовали с запада. POS материалы – это и листовки, и плазменные телевизоры, на которых транслируются ролики. И все это необходимо для того, чтобы повлиять на решение потребителя о покупке конкретного товара.
Итак, рекламный воблер представляет собой изделие небольших габаритов, созданное из плотного материала. Лист с рекламной информацией крепится на гибкую, прозрачную ножку, вследствие чего воблер колышется, непроизвольно привлекая внимание покупателей. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко.
Одним из основных преимуществ можно назвать возможность внедрения самых разнообразных форм. Фантазия ничем не ограничивается и дизайнер вправе воплотить любые креативные идеи.
Устройство рекламного воблера
Выше было указано, что рекламный воблер состоит из двух компонентов: рекламное поле и ножка из гибкого пластика, которая крепится с помощью двустороннего скотча. При желании заказчика, поле заполняется рекламной информацией с двух сторон, но чаще всего ограничиваются лишь одной рекламной областью.
Изготовление рекламного воблера
Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком.
Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование.
Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика.
Виды воблеров
На сегодняшний день представлено множество видов воблеров:
- Объемные;
- Плоские;
- Без ножки;
- На пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант);
- На пружине;
- Двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер) крепятся непосредственной к товару.
Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой.
Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимуществ у такого вида вполне достаточно – это доступная цена с высоким качеством. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный.
Преимущества воблеров
- Ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице);
- Невысокая стоимость при большой эффективности (этот пункт стал причиной популярности воблеров);
- Множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, т.к. можно внедрять и сложные вариации);
- Разнообразие цветовой гаммы.
Стоит отметить, что благодаря воблерам можно создать оригинальную рекламу с привлекающим вниманием цветовым решением. К примеру, фигурная вырубка по контуру рекламного изображения либо текста создаст привлекательный рекламный воблер, при этом со сложной конструкцией. Также, при разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.).
В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций.
На сегодняшний день реклама на воблере является одним из наиболее популярных и эффективных способов привлечения покупателей, несмотря на то, что конструкция и принцип работы невероятно прост.
Виды воблеров для аптек
Воблер привлекает внимание за счет своего дрожания. Сегодня разнообразные виды воблеров все чаще можно встретить в торговых рядах, аптеках. Мы предлагаем профессиональное изготовление.
И даже если в поисковик ввести просто воблер без уточнения, вам выдаст именно рыбацкие снасти. Также есть синдром Вобблера – заболевание позвоночника у собак. В американском диалекте слово «воблер» имеет множество значений, поэтому нужно следить за контекстом.
Технически воблер (англ.
Существует множество видов воблеров: плоские, объемные, на ножке, на пружине, на прищепке, двойные (на втором конце ножки еще мини-воблер размещается, и поэтому не две точки скотча, а три).
Изготавливают основную часть воблера «тело» из плотной бумаги 250-350 гр, из картона, или тонкого пластика с уф-печатью. Могут быть одно или двусторонние. Размер, как правило, до А4 формата и то такие огромные воблеры не часто встретишь. Самый популярный формат А6. Основа может быть круглой, квадратной или фигурной (в форме продукта, например). Применяют разную постобработку по желанию: ламинацию, лак, реже тиснение. Зависимо от тиража и материала используют такие виды печати: для бумаги и картона – цифровая или офсетная, для пластика – уф-печать или шелкография.
Особенностью воблера является «ножка»Ножки бывают разные: пластиковые (самые популярные для легкой основы, недорогие, незаметные на полке), алюминиевые (для более тяжелых «тел», меньше колышутся), а также на пружине (для совсем ограниченных пространств, немного вибрируют). Все они крепятся с помощью надежного двустороннего вспененного скотча.
Немного о пластиковых ножках. Они бывают прямоугольной формы или в виде «бутылочки» (иногда говорят «градусник»). Изготавливаются из прозрачного пластика плотностью 300 мкр. Длина может быть от 10 до 20 см (стандартные 10, 15, 17, 20(21/22) см). Бывают также ножки индивидуального размера и формы. Чем ножка длиннее, тем эффектнее колышется конструкция.
Как отдельный вид воблера выделяют Т-денгер. Не путайте с просто денгером (мобайлом) – плакатом, который подвешивается к потолку в магазине. Т-денгер – это цельный пластиковый воблер с креплением на скотч. Преимущество таких воблеров – износостойкость, они не портятся от лишней влаги, могут висеть на улице. Пластиковые воблеры можно использовать для продуктов в отделах с определенным климатом, в местах с холодильными установками, например.
Цель использования:
- повысить продажи в определенные периоды с помощью скидок, акций;
Особенности дизайна, подход к выбору материалов:
- Большой заметный шрифт, как правило контрастного цвета: белый, черный, красный.
- Креативный, но в тоже время и простой дизайн, который доносит послание клиенту с первого взгляда, вызывая определенные эмоции.
- Не нужно повторять то, что и так видно на упаковке. Разместите интересную дополнительную информацию.
- Вешайте воблеры на небольшой срок для привлечения внимания, но, чтобы не вызвать привыкание.
Мы сможем изготовить бумажные, картонные воблеры на пластиковых ножках цифровым или офсетным способом, фигурные, круглые или прямоугольные, с покрытием и без. Просчитывайте
Экономика фармации Организация Деятельности Аптеки
—>Разделы сайта —>
—>
Мерчандайзинг в аптеке [26] |
Ценовая политика аптеки [14] |
Техника продаж в аптеке [25] |
Товар и товарная политика аптеки [7] |
Маркетинг — основы [60] |
Реклама в аптеке [17] |
—>
—>Мы Вконтакте! —>
О разделе
POS материалы — «point of sale» (место продаж), материалы рекламной поддержки и продвижения товара в торговом зале аптеки. Основная цель размещения POS материалов в торговом зале аптеки — направить потенциального покупателя товара к месту его выкладки, помочь сориентироваться во всем многообразии предложенного товара, ознакомиться с новинками рынка и повысить уровень продаж.
Виды внутренней рекламы:
Настенные рекламные средства больших размеров. Отличаются красочностью и малым количеством текста. Быстро привлекают внимание к рекламируемому товару.
Наклейки и стикеры
Они прикрепляются рядом с самим товаром, непосредственно на товар. Преимущества – маленький размер, удобство применения и четкий понятный смысл. Недостатки – после использования остаются следы от клеевой массы. Могут использоваться как «входная» реклама при размещении на входной двери аптеки.
Справочники, содержащие перечень товаров с подробной характеристикой, ценой, условиями продажи и изображением товара.
Отпечатанные с двух сторон и имеющие один или несколько сгибов листы. Выполняются чаще всего в цвете с рисунками и фотографиями.
Страницы стандартного формата с текстом на одной или на обеих сторонах. Сообщают рекламную информацию о конкретном товаре.
Рекламные материалы в виде брошюр с преобладанием фотографий или диаграмм для демонстрации товаров или услуг аптеки.
Это подвесные макеты изделия, выполненные в величину превышающую натуральную. Их отличие в том, что они прикрепляются к потолку и их видно из любого места аптеки. Обычно мобайлы используют в аптеках с открытой выкладкой товара, где для покупателя важна четкая рубрикация товара, т.к. основная функция мобайлов указывать, где размещается тот или иной товар. Некоторые мобайлы могут вращаться привлекая тем самым дополнительное внимание к товару.
Увеличенные или в натуральную величину копии товаров или их упаковок. Могут размещаться в витринах, когда нельзя выставить товар на витрину из-за его свойств (например, термолабильные препараты), а также при оформлении наружной витрины аптеки.
Они предназначены для выделения ряда товаров одного бренда. Закрепляются чаще всего на торце полки. Наиболее эффективны при вертикальной выкладке. У шелфтокера две функции – рекламная и защитная (предохраняет товар от падения и повреждения в случае его открытой выкладки).
Они помогают зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Отделяют один вид товара от другого. Помогают обособить отдельный товар, обеспечивают аккуратность выкладки товара и заставляют покупателя «остановиться».
Представляют собой рекламные изображения на подвижной ножке, которые одним концом прикрепляются к поверхности и привлекают внимание за счет своей вибрации.
Блюдца для приема денег.
Специальные блюдца на которые на наноситься рекламная информация о производителе товара или самом товаре. Размещаются на кассе.
К ней относятся: пакеты, календарики с рекламой аптеки или товаров, настенные, напольные, карманные календари, ручки, блокноты, брелки и др.
Ошибки при размещении POS – материалов в аптеке:
1. Реклама размещена на витринах, где рекламируемые товары не выложены;
2. Представлена реклама товаров, которых нет в продаже, или они отсутствуют в данный момент;
3. Аптека просто перегружена рекламными материалами;
4. Используются старые, неопрятные, выгоревшие на солнце, надорванные рекламные материалы;
5. Реклама загораживает товар;
6. Реклама используется более одного месяца – в этом случае посетители просто перестают ее воспринимать.
Все рекламные материалы необходимо регулярно обновлять, т.к. к концу этого срока они уже становятся «невидимыми» для покупателей.