Вездеходы импортные для рыбалки

Обзор самых популярных у рыбаков вездеходов. Самоделки и заводские

Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте. Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей.

Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе.

Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха. Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса. Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Какой вездеход для рыбалки выбрать?

Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:

Почему отечественные вездеходы лучше

Большинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники.

Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:

  1. В России всегда лучше, чем где-то еще в мире делали технику, способную справляться с бездорожьем.
  2. В Европе, да и в остальном мире, намного меньше мест, где действительно требуется использование вездеходов. Соответственно, там нет необходимости строить максимально безотказные машины. Условно говоря, всегда можно вызвать техничку, которая придет на помощь и спасет, если машина вышла из строя.

В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния. Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером.
Отечественные модели выдерживают серьезные перепады температур, просты в обслуживании. Да и запчасти стоят на порядок дешевле. Можно без особых проблем собрать ящик ЗиП и осуществить ремонт в походных условиях.

Примеры отечественных вездеходов

Тема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:

Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов.

  • дизельным или бензиновым двигателем. Причем, бензиновые силовые агрегаты производятся компанией Honda;
  • шинами низкого давления, делающими передвижение на вездеходе более мягким и комфортным;
  • системой блокировки межколесного дифференциала;
  • двумя валами отбора мощности;
  • мощной рамой.

Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу.
Имеется в продаже и более крупная техника, например, снегоболотоход Ункор. Такую машину успешно используют не только охотники и рыболовы, но и геологи, аварийно-спасательные службы. Вездеход может работать при температурах от -45 до +45 градусов, преодолевать сложные преграды, буксировать прицеп, массой до 750 килограмм.

Читайте также:  Как сохранить покупного мотыля

Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением.

Вездеходы для зимней рыбалки

Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур. Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед.
В последнее время большой популярностью, в качестве средств для поездок на зимнюю рыбалку, стали пользоваться самодельные вездеходы на базе мотоблоков.

Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа.

Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки.

Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива.

Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы.

Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки

Данную технику также можно разделить на:

  • на технику заводского производства;
  • самодельную.

Варианты гусеничных снегоходов

В качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода.

Основные преимущества подобного вездехода таковы:

  • легкость;
  • маневренность;
  • высокая проходимость;
  • способность работать в самых тяжелых климатических условиях.

Интересны и более тяжелые вездеходы от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров.

Вездеходы для охоты

Мужчины с древних времён занимались охотой и рыболовством. С начала оружие было крайне примитивным, спустя века орудия для добычи пищи люди улучшали и совершенствовали, а затем человек наконец-то изобрёл транспорт, который на охоте и рыбалке также, как и оружие жизненно необходим. К выбору вездехода нужно подходить с умом.

Ведь средство передвижения подобного плана должно без каких-либо препятствий преодолевать большие расстояние по самым разным видам рельефа, неблагоприятная погода не должна мешать работе проходимца. Транспорт такого плана можно назвать, хорошим, если он без труда вывезет вас из самого топкого болота, переправит водителя через самую быструю реку, справится с самыми, казалось бы, неприступными скалами.

Давайте же разберёмся, какие проходимцы, из представленных на российском рынке, самые надёжные, мощные, способные к экстремальным поездкам. Обратим внимание именно на транспорт, произведённый в России, по той причине, что отечественный производитель ставит перед собой лишь одну цель-сделать добротный, качественный продукт, который можно починить в походных условиях, конструкция у творений наших соотечественников зачастую до боли проста, но на голову превосходит своих зарубежных товарищей по показателям проходимости, а именно это и нужно простому русскому мужику, который хочет добраться до отдалённой опушки леса или озера.

Проходимец BigBo

Данный аппарат был показан публике на выставке в ВДНХ. Завод по производству расположен в Костроме. Вездеход умеет ездить как по всем видам пересечённой местности, так и без каких-либо проблем он может рассекать водные просторы, а всё потому что он является амфибией.

Читайте также:  Азовское море рыбалка сентябрь

Разместиться в салоне могут пять взрослых мужчин, и чувствовать себя будут внутри очень даже приемлемо, несмотря на такой, казалось бы, примитивный внешний вид. BigBo оснащён довольно неплохой бензиновой силовой установкой, а в качестве трансмиссии выступает простенький автомат, так что любой охотник и рыболов без проблем справится с этим аппаратом.

Стоит отметить и тот момент, что автомобиль имеет в своём арсенале современный кондиционер, так что можно не переживать, можете отправляться в любой район нашей страны, и вам будет приятно находиться в вашем большом автомобиле.

Этот вездеход один из самых дорогостоящих, которые в данный момент есть на отечественном рынке, за данное транспортное средство вам придётся отдать ни много ни мало, аж 5,5 миллионов российской валюты. Выводы делайте сами, стоит ли отдавать эту сумму за подобный аппарат, решать только вам. Что ж, идём дальше по списку.

Вездеход Шерп

Вездеход, созданный практически с нуля, при этом имеющий массу достоинств. Его способности воистину невероятны, когда наблюдаешь за тем, что он творит на бездорожье, от удивления открывается рот. Он способен перевозить на своём борту аж до тонны груза. Вездеход обладает идеальнейшей геометрией кузова, он выглядит как игрушка, нарисованная маленьким ребёнком.

Дорожный просвет поразителен-более чем полметра, целых 60 сантиметров. Создатели испытывали своё творения там, где человек, окажись бы там случайно один, даже на короткое время, попросту бы не выжил.

Внешне, посмотрев на Шерп, напрашивается вывод, что это крайне простой аппарат, но на самом деле машина оснащена множеством различных систем, позволяющих комфортно и безопасно двигаться по бездорожью. Шерп обладает огромным количеством возможностей, но и стоимость немалая, минимальная цена составляет примерно 5,5 миллионов рублей.

Вездеход с повышенной проходимостью Пелец

В ассортименте представленной компании имеется четыре модели, так что любой каждый любитель активного отдыха сможет найти аппарат, который придётся ему по душе. Родиной всех этих моделей является город Череповец.

Все имеющиеся у производителя ТС имеют гусеницы, за счёт чего обладают высокой проходимостью, конечно они немало теряют в скорости, но в данном случае этот показатель имеет малое значение. Всю технику испытывают в самых суровых условиях, где проедет далеко не каждый из внедорожников.

Производитель предлагает покупателю множество различных дополнительных опций и специального оборудования, которые сразу на заводе установят на ваш аппарат, и вам больше не придётся задаваться данным вопросом. Такие вездеходы отлично подойдут для дальних экспедиций, например, на крайний север России, Пелец легко преодолеет глубокий снег и проберётся по мёрзлым болотам. Продаётся он по цене от 500 тысяч рублей до 1 миллиона с небольшим.

Эта компания занимается производством и продажей своего товара уже довольно приличный срок, около 9 лет. Производитель может нам предложить пока только 3 модели. Имеются как трёх, так и четырёхколёсные аппараты. Общие их черты, это то, что все модели компактны по размерам, но при этом вместительны, все они способны двигаться по воде.

Есть небольшая схожесть с трактором, но в том деле, для какого предназначен Зубр, внешний облик стоит далеко не на первом месте. По просьбе потенциального покупателя на производстве готовы усовершенствовать уже готовый продукт. Стоимость варьируется от 370 до 650 тысяч рублей. Данные вездеходы можно отнести к среднему классу.

Paxus

Производитель расположился в Архангельске, производит только две модели, в трёхколёсном варианте, а также гусеничную модель. Гусеничный Паксус запросто перевезёт на себе трёх взрослых человек, и ещё в придачу полтонны любых грузов. Мощности достаточно для езды как по сухой местности, так и для езды на большие расстояния по воде. Отдать за него придётся не менее чем 450 тыс. рублей.

Читайте также:  Как выглядит рыболовная снасть шарманка

Колёсный же вариант также может заинтересовать кого угодно. К выбору представлены два мотора разных мощностей. Преимущество колёсной модели в том, что она обладает крайне малым весом и несколькими отсеками для перевозок любых вещей, будь то это рыбацкие снасти, или же большое количество инструментов. Обойдётся он вам примерно в 170 тысяч, что является очень привлекательной ценой, это явно один из лучших проходимцев в бюджетном ценовом сегменте.

Итоги

Мы с вами увидели далеко не всё, что способно без проблем двигаться на бездорожье, но это одни из самых лучших экземпляров, которые можно приобрести в Российской Федерации. России свойственны плохие дороги, соответственно мы можем наблюдать за тем, как на просторах страны появляются всё более разнообразные вездеходы. Прочитав данную статью, даже самый привередливый покупатель найдёт проходимца себе по душе и отлично проведёт с ним время.


Поддержите наш канал — подпишитесь, поставьте лайк и оставьте свой комментарий к данной статье. Мы будем очень благодарны Вам за поддержку!

Вездеходы

Вездеходы – это транспортные средства, спроектированные специально для эксплуатации в труднопроходимой местности. Кроме вездеходов у нас вы можете приобрести снегоболотоходы, мотовездеходы, болотоходы. Для охоты и рыбалки данная техника станет незаменимым помощником, тем более что на многих вездеходах предусмотрен фаркоп для прицепа.

Кроме этого есть вездеходы-амфибии способные передвигаться по воде, расширяя спектр применения вездеходной техники. Поэтому вездеходы пригодятся и спасателям, и пожарникам, а также для работ в условиях тайги, крайнего севера и т.д. Кроме этого можно использовать просто для удовольствия и развлечений.

Вездеходы можно разделить на два основных вида:

Гусеничные вездеходы отличаются высокой проходимостью за счет низкого давления на грунт. Гусеница позволяет равномерно распределить вес вездехода по большой площади контакта с грунтом. Также большинство гусеничных вездеходов являются амфибиями, то есть могут передвигаться не только по твердому грунту, но и по воде.

Мини вездеход – это вездеходы, рассчитанные на одного или двух человек, при этом способные везти на себе дополнительный груз. Следуя из названия становится понятным что габариты техники не большие. А благодаря сочетанию гусеничного хода, небольшого веса и малых размеров достигается высокая проходимость.

Снегоболотоходы предназначены для передвижения по поверхности с низкой плотностью, например, болоту или рыхлому снегу. Они так же, как и мини вездеходы рассчитаны на одного, двух человек. Но в отличие от них могут быть не только на гусеничном ходу, но и на колесном.

Преимущества гусеничных вездеходов:

  • Низкое удельное давление на грунт;
  • По сравнению с колесными собратьями, более простая схема трансмиссии;
  • Способность вынести большую нагрузку;
  • Более высокий уровень проходимости.

Вездеходы на шинах низкого давления представляют собой машину на больших колесах, благодаря которым давление на грунт минимизируется. А за счет полного привода и блокировок дифференциала увеличивается проходимость. Такие вездеходы тоже бывают плавающими, но далеко не все.

Второй тип колесных вездеходов – это мотовездеходы . Они бывают двухколесными и трехколесными. В основном они заднеприводные, но некоторые производители для повышения проходимости смогли сделать полноприводные версии мотовездеходов. В отличие от четырехколесных вездеходов мотовездеходы легче и соответственно быстрее.

Преимущества колесных вездеходов:

  • Относительно небольшая масса;
  • Практически не повреждают покров земли;
  • Высокий клиренс;
  • Преимущества в болотистой и снежной местности.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить вездеходы российского производства по самой низкой цене в России. Также можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку на любой вездеход, снегоболотоход или мотовездеход. Осуществляем доставку в любой город России.

Оцените статью
Adblock
detector