Вездеходы для охоты лось

Гусеничный вездеход для охоты и рыбалки Hagglunds BV-206 «ЛОСЬ»

Охота и рыбалка всегда увлекала людей. Охотники и рыбаки постоянно ищут средство передвижения повышенной проходимости и комфортности. Вездеходы Hagglunds BV-206 «ЛОСЬ» как раз подходят для этого. Легко преодолевая горы, водные преграды и непроходимые болота, эти гусеничные снегоболотоходы для охоты и рыбалки станут отличным транспортным средством для рыбаков, охотников и егерей. Технические характеристики машины позволяют отправляться в длительную поездку с полной автономностью. Вездеход работает при различном диапазоне температур и может перевозить людей, дичь, охотничью амуницию и рыболовные снасти весом до 2,5 тонны. Благодаря надежности, хорошей управляемости, высокой мощности и проходимости вездеходы Hagglunds BV-206 «ЛОСЬ» завоевали много поклонников во многих странах мира.

Преимущества

Главное преимущество вездехода — небольшие габариты. Благодаря этому малогабаритный вездеход Hagglunds BV-206 может проехать везде. Он легко преодолеет любое бездорожье. С лёгкостью осилит возвышенности и горы с уклоном в 45 градусов.

Гусеницы вездехода изготовлены из высокопрочной резины. Это не только уменьшает вес машины, но и позволяет передвигаться по дорогам общего пользования, не разрушая при движении асфальтное покрытие. При этом скорость вездехода по твердой поверхности может достигать 50 км/ч.

Вода также не представляет никакой преграды для этого вездехода-амфибии. Болотоход на гусеничном ходу для рыбалки способен пересекать болота и реки, везя за собой нагруженный прицеп. При этом скорость передвижения доходит до 5 км/ч. Из-за способности плавать многие рыбаки используют вездеход как лодку для рыбалки.

Благодаря небольшим габаритам Hagglunds BV-206 легко транспортируется. Его можно поместить в стандартный контейнер и перевозить железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, а при необходимости можно использовать воздушную транспортировку.

Другие достоинства

Кроме малых габаритов и повышенной проходимости вездеходы Лось для охоты и рыбалки на гусеницах обладают и другими достоинствами. Во-первых, стоит отметить комфортабельность салона, который обеспечивает максимальное удобство поездки при любых климатических и дорожных условиях. Утепленный салон первой секции оснащен удобными сиденьями и раздвижными окнами. В салон легко могут поместиться 6 человек. Задний модуль служит для хранения и перевозки охотничьего и рыболовного снаряжения, а так же добычи или улова.

Мощная система обогрева, помогает с легкостью выдержать сильные морозы. Сиденья покрыты специальным составом, поэтому им не страшны грязь и вода. При подтоплении салона в обеих секциях предусмотрены электрические помпы. На вездеход также установлена электрическая лебедка. На крышах обеих секций расположены багажники, выдерживающие вес до 600 кг, и размещено дополнительное светодиодное освещение.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций есть возможность обшить салон полимером или экокожей, установить систему ночного видения, поисковый прожектор, разместить в обоих модулях LED-освещение, а так же много других опций по тюнингу. По желанию, задний модуль гусеничного вездехода для охоты и рыбалки можно легко переоборудовать в салон-трансформер со складным столиком.

Для охотников отличным решением будет размещение люка в крыше вездехода и дополнительного складного сиденья для стрелка. Это кресло не занимает много места и гарантирует комфортные условия для охоты.

Презентация «вездеход для охоты и рыбалки» – скачать (PDF, 1,5 Мб)

Вездеход Лось: цена, характеристики, видео и фото

С крайним бездорожьем способен справиться далеко не всякий автомобиль: там, где нет дорог, проехать может только специализированная техника, специально разработанная для этой цели.

Читайте также:  Свист особенности национальной охоты

Одним из наиболее ярких примеров подобного транспорта является шведский снегоболотоход Hugglands BV-206, известный в России как вездеход Лось: он предназначен для эксплуатации в тяжелых погодных условиях на труднопроходимой местности.

История создания

Первый вариант модели был создан специалистами компании Haegglund в 1974 году для нужд вооруженных сил. Перед инженерами и конструкторами стояла задача по проектированию вездеходного транспортного средства относительно небольших размеров, способного при необходимости передвигаться с прицепом и удовлетворять потребностям армии, спасательных и исследовательских организаций.

Опытный образец оказался настолько удачным, что компания получила тендер от государства на серийное производство. Спустя небольшой промежуток времени вездеход начал распространяться по миру: сегодня он поставляется в США, Канаду, страны Европы, а также Россию.

Модификации

Начальная версия вездехода Лось BV 206 постоянно дорабатывалась и дополнялась, благодаря чему появились разные варианты автомобиля:

  • в базовом исполнении модель представляет собой гусеничный вездеход с дизельным или бензиновым двигателем;
  • модель с платформой – грузопассажирский аналог базовой версии, рассчитанный на одновременную перевозку 6 человек в кабине и нескольких тонн груза, размещенного на платформе;
  • с мультилифтом. Конструкция позволяет за короткое время изменить пассажирскую кабину на надстройку определенного типа (например, на экскаватор, кран, буровую установку и пр.);
  • с прицепом, значительно повышающим грузовые характеристики машины;
  • специального назначения, когда на заднюю тележку устанавливается специализированное оборудование, необходимое для выполнения определенного вида работ (например, для монтажа линий электропередач, рытья траншей, прокладки труб и т. п.).

Вездеход Лось: технические характеристики

Материалом для изготовления кузова служит фибергласс – стекловолокно, устойчивое к возникновению коррозии и старению. Длина кузова составляет 6,96 метра, ширина равняется 1,85 метрам, высота – 2,4 м. Одновременно вездеход может перевозить 17 человек и 2 тонны груза по любой поверхности.

Ключевыми особенностями модели, напрямую влияющими на высокую проходимость, являются 62-сантиметровые резиновые гусеницы и грунтозацепы, а также торсионная подвеска. Давление гусениц на поверхность составляет всего 0,12 кг на квадратный сантиметр.

В передней секции машины располагается двигатель. Доступно четыре силовых агрегата на выбор:

  • один бензиновый 2,8-литровый 136-сильный мотор V6;
  • один дизельный 3,0-литровый 125-сильный двигатель;
  • два турбодизеля, объемом 3,0 и 2,7 литра и мощностью 143 и 177 л. с. соответственно.

Вне зависимости от типа мотора, все они работают в паре с автоматической коробкой.

По суше автомобиль способен передвигаться с максимальной скоростью, равной 55 км/ч, скорость движения по воде составляет 3 км/ч.

Одно из преимуществ внедорожника – простота управления: водителю, оказавшемуся в кабине, не придется привыкать и переучиваться, ведь изменять положение транспортного средства возможно с помощью самого обычного руля, ничем не отличающегося от установленного в легковых автомобилях. Электронные системы управления здесь отсутствуют, но именно по этой причине Лось становится простой и надежной машиной, ремонт которой не потребует применения узкоспециализированного оборудования и инструментов.

Не станет препятствием для амфибии и водная поверхность: при пересечении водной преграды требуется закрыть кингстоны и запустить электронасос, роль винтов при этом будут выполнять гусеницы.

Вездеход Лось: цена

Стоимость нового внедорожника нельзя назвать низкой: обойдется он примерно в 40 тысяч долларов. Однако на рынке довольно много вездеходов б/у в отличном состоянии разных годов выпуска: купить снегоболотоход в зависимости от оснащения, года изготовления и других параметров можно от 1 млн. рублей и выше. Как показывает практика, в покупке нового Лося особого смысла нет, поскольку состояние модели даже после многих лет эксплуатации является хорошим.

Транспортное средство пользуется спросом не только среди различных спецслужб, но и у обычных рыболов, охотников и просто любителей активного отдыха. Это и неудивительно, ведь Лось помимо высокой надежности и безупречных параметров проходимости обладает рядом многочисленных преимуществ: без проблем заводится при температуре до -50 градусов Цельсия, мощная печка обеспечивает быстрый прогрев салона, а также может передвигаться по дорогам общего назначения.

Читайте также:  Пегая гончая для охоты

Вездеход Лось: видео

Вездеход BV-206 Лось

Вездеход «BV-206 Лось» создан для того, чтобы преодолевать препятствия различной сложности: эта модель вездехода проедет даже там, где закончились абсолютно все дороги. Конкуренцию вездеходу BV-206 Лось могут составить только самолеты и вертолеты, однако и они, в отличие от «Лося», не подходят для эксплуатации в жестких погодных условиях и труднодоступных районах. Если вы решили купить вездеход Лось BV-206 , то знайте — он легко справится с любой задачей. Не верите? Взгляните на технические характеристики или познакомьтесь с отзывами и результатами испытаний вездеходов.

Новости

Компания «Гранд-Экстрим» — официальный дистрибьютор вездеходов марки Hugglands BV-206 «Лось» на территории России и стран СНГ — специализируется в области поставок бензиновых и дизельных вездеходных машин в различной комплектации, реализует запасные части для вездеходов BV-206 «Лось». Заказать вездеходную технику, узнать цены на запчасти для вездеходов можно по телефонам в Москве (498) 720-43-83 или (495) 643-50-22. Доставка техники и оборудования возможна в любой регион России и СНГ!

  • Купить Вездеход Лось можно на сайте www.vezdehodi.com
  • Цена Вездеходной Техники зависит от комплектации
  • Доставка Вездеходов в 1000+ городов России и СНГ

Вездеходы BV-206 Лось из Швеции: немного истории

Вездеход Bandvagn 206 (в России он известен как вездеход «Лось» BV-206) — гусеничный двухсекционный вездеход, который отличается высокой проходимостью, умеет легко передвигаться по грунту любого типа, пересекать местность по снежному покрову, быстро преодолевать водные преграды. Модель была разработана в 1974 году специалистами компании Haegglunds (сегодня входит в холдинг BAE land Systems) в качестве опытного образца армейской вездеходной техники. Основной задачей конструкторов было создание небольшой легкой вездеходной машины, имеющей активный прицеп и способной удовлетворять нужды армейских и патрульных подразделений, спасательных служб, исследовательских организаций Швеции. По итогам государственного тендера разработчики BV-206 получили право на серийное производство машины. Высокие технические характеристики «Лося», быстроходность, маневренность сделали модель популярной не только в скандинавских странах: уже более 30 лет вездеходы «Лось» успешно эксплуатируются в США, Канаде, Китае, практически во всех странах Европы. Дальнейшая доработка и дополнительная комплектация базовой модели позволила конструкторам существенно расширить потенциал вездеходной машины:

    BV-206 Лось в стандартном исполнении

Высокомобильный плавающий гусеничный вездеход-амфибия, рекомендованный для эксплуатации в труднодоступных районах при любых климатических условиях. В стандартном исполнении пассажирскиКупить сочлененные гусеничные вездеходые «Лоси» оснащаются дизельным или бензиновым двигателем.

BV-206 Лось с платформой

Грузопассажирский вариант базовой модели, способный не только преодолевать сложные препятствия, но и транспортировать несколько тонн груза, закрепленного на специальной платформе. Вместимость кабины — 6 человек. Исполнение с платформой оптимально подходит для организации продолжительных научно-исследовательских экспедиций в труднодоступные районы, перевозки грузов на удаленные расстояния.

BV-206 Лось с мультилифтом

Система «мультилифт» позволяет в короткие сроки и без посторонней помощи модернизировать стандартное исполнение задней тележки и поменять пассажирскую кабину на специализированную надстройку, необходимую для проведения актуальных видов работ. Например, на задней тележке может быть установлена буровая или кузовная надстройка, надстройка-экскаватор, кран-манипулятор и др.

BV-206 Лось с прицепом

Вездеходы в стандартном исполнении или с платформой могут быть дополнительно укомплектованы прицепом, позволяющим заметно повысить грузовые характеристики вездеходной машины. Во избежание проблем, связанных с преодолением труднопроходимых участков, прицеп для вездехода оснащен салазками.

BV-206 Лось специального назначения

На заднюю тележку «Лося» может быть установлено абсолютно любое профессиональное оборудование. «Апдейт» стандартного исполнения позволяет получить специальную вездеходную машину для прокладки кабеля, установки ЛЭП, укладки труб, рытья траншей, бурения скважин, проведения научных исследований в труднодоступной местности.

Как показывает опыт, технические возможности и потенциал «Лося» могут зависеть исключительно от потребностей Заказчика: вездеходы BV-206 легко модернизируются под различные нужды. Например, существуют варианты комплектации вездеходной машины прицепом для перевозки топлива, есть примеры переоборудования базовой модели в радиотрансляционную точку, машину противопожарной службы, поисково-спасательный вездеход для МЧС, геологический вездеход и др.

Читайте также:  Охота что нибудь посмотреть

Вездеходы BV-206 Лось: теперь и в России!

Первые отзывы об эксплуатации вездеходов марки BV-206 «Лось» в России появились еще в 2004 году. По мнению российских экспертов и тестеров, это действительно фантастический вездеход, способный на многое. В частности, отмечается, что шведская «сочлененка» Лось BV-206 — «замечательная машина … простая в управлении и обладающая невероятной проходимостью» 1 , «эффектно справляется с резким рельефом на пересеченной местности» 2 , развивает тягу больше собственного веса 3 .

Реальные пользователи шведской машины в России тоже оказались не скупыми на отзывы и очень часто жители Урала, Сибири, северо-западной части страны подчеркивают на форумах превосходство «Лося» перед аналогами других производителей:

  • «быстроходная супертехника по ровному снегу»;
  • «большинству вездеходов о такой проходимости по снегу только мечтать»;
  • «симпатичная машинка, идёт не хуже того же пустого Хищника»;
  • «гоняем по тундре зимой и летом уже лет 5-6 … лучше техники нет в тундре … едет по болотам и снегу очень хорошо»;
  • «по снежному полю любому пневматику фору даст … канавы и рвы тоже ему по зубам при правильном прохождении».

Купить сочлененные гусеничные вездеходы «Лось» и запасные части к вездеходам можно по телефонам в Москве (498) 720-43-83 или (495) 643-50-22. Доставка техники и оборудования осуществляется во все регионы РФ и СНГ!

Вездеход BV-206 Лось умеет все?!

Нас часто спрашивают, правда ли, что вездеход «Лось» умеет все — преодолевать снежные заносы и водные преграды, быстро перемещаться по снегу? Правда ли, что это лучшая всесезонная вездеходная техника для охоты, рыбалки, активного отдыха, работы в труднодоступной местности? Так ли совершенна конструкция этого вездехода, что он может справиться с любыми препятствиями? Естественно, что у любой вездеходной машины есть свои преимущества и недостатки. «Сохатый» в этом плане не исключение. Однако если машина находится в исправном состоянии (а все вездеходы, поступающие на площадку компании «Гранд-Экстрим» из Швеции, проходят тщательный технический осмотр!), к ней практически нет претензий. В интернете можно найти (если хорошо искать) видео, где «Лось» не справляется с той или иной задачей, застревает, казалось бы, на ровном месте. Между тем, сколько приводится аргументов, столько и контраргументов. Многое зависит от мастерства водителя, его личного опыта вождения вездеходных машин. При грамотном подходе, когда из «Лося» выжимаются все «соки» и водитель прекрасно знает, как решить ту или иную задачу, данная вездеходная машина показывает отличные результаты. Согласитесь, совершенно неслучайно гусеничные вездеходы «Лось» часто применяются там, где абсолютно нет дорог и просто не проедет пневматический вездеход на шинах низкого давления. У «Лосей» абсолютно другие задачи!

  • проезд к труднодоступным местам для охоты или рыбалки;
  • перевозка туристов к местам активного экстремального отдыха;
  • доставка грузов в любых климатических условиях;
  • геологоразведочные и геодезические работы;
  • строительно-монтажные работы (укладка труб, монтаж ЛЭП и др.);
  • аварийно-спасательные работы;
  • обслуживание лесных и охотничьих хозяйств;
  • предупреждение и ликвидация лесных пожаров;
  • вывозка леса на санитарных вырубках;
  • обслуживание объектов нефтегазовой промышленности.

1 Сорокин К. Своими глазами // Газета «АВТОРЕВЮ», №6, 2004 г.
2 Автомобильный журнал «4×4 Club», №4, 2004 г.
3 Сорокин К. Кто в лесу хозяин? // Газета «АВТОРЕВЮ», №11, 2004 г.

Оцените статью
Adblock
detector