Вездеход охотник 1 егоза размеры

Гусеницы под авто

Возможности

Надёжность

Гусеничный модуль имеет прочную раму из качественной стали.

Универсальность

Гусеничное шасси оборудовано плавающими креплениями.

Унификация

Гусеничная платформа создана для задне- и полноприводных авто.

Установка

Самостоятельный монтаж автомобиля занимает не более двух часов.

Всесезонность

Гусеничное шасси эксплуатируется в любое время года.

Стоимость

Цена гусеничной платформы ниже любых импортных аналогов.

Описание

Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

Читайте также:  Мульт охотники за драконом

Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

Вездеходы Егоза «Охотник»

Гусеничные минивездеходы Егоза серии «Охотник» – это версии недорогих амфибий, ориентированных на потребителей с невысоким достатком, а также на ту категорию покупателей, которым необходим компактный и дешёвый, но качественный мотовездеход, обладающий высокой проходимостью по грязи и снегу, к тому же, способный безопасно преодолевать водные преграды вплавь с людьми и грузом.

Стандартные модификации болотоходов «Охотник-1» и «Охотник-2» отличаются количеством осей и длиной герметичного кузова-лодки. Соответственно, эти два взаимосвязанных отличия влияют на ряд других параметров, прежде всего, на грузоподъёмность, на количество перевозимых пассажиров, массу и, конечно же, на стоимость. А в остальном, не считая нескольких опциональных отличий, модели идентичны.

Мини вездеход Егоза «Охотник-1» – один из бюджетных, а возможно и самый дешёвый снегоболотоход в РФ, несмотря на достойный состав базовой комплектации, в которую уже включены бензиновый двигатель мощностью 15 л.с. с электростартером, пятиступенчатая коробка передач от а/м ВАЗ с автоматическим сцеплением, гусеницы шириной 30 см каждая, съёмный капот, отопительная система и сливная пробка.

Вездеход-амфибия Егоза «Охотник-2» предлагается в той же штатной комплектации с одним отличием – минимальная мощность четырёхтактного двигателя составляет 18.5 л.с. Заказывая ту или иную версию мотовездехода, покупатель вправе выбрать любой цвет кузова из бесплатных цветовых решений, предложенных производителем. Двухцветный вариант или покраска кузова в «камуфляж» возможны за отдельную плату.

Список дополнительного оборудования достаточно обширен. В качестве опций можно выбрать ДВС бóльшей мощности (до 27 л.с.) с вентиляцией моторного отсека, автомобильный глушитель и генератор, аккумулятор, прикуриватель, гусеницы шириной 40 см, передний силовой бампер с площадкой под лебёдку и задний с фаркопом, лобовое стекло с обогревом и со стеклоочистителем, дуги с тентом.

Также снегоболотоход возможно оборудовать светодиодными или галогенными фарами, задними габаритными огнями и фонарём заднего хода, боковыми зеркалами заднего вида, внешними боковыми бензобаками с топливопроводом, брызговиками, ручкой для переднего пассажира и поручнями по периметру грузового отсека, сиденьями с регулировкой, трюмной помпой, транецем для установки лодочных моторов.

Очень серьёзными преимуществами амфибий Егоза относительно ближайших конкурентов является штатная комплектация, её цена, не превышающая стоимость менее оснащённых аналогов, а также технические особенности. Например, главная передача модификаций «Охотник-1» и «Охотник-2» – это кардан, плюс понижающая цепная передача. Такое решение позволило существенно повысить тяговые характеристики ВТС.

Производство вездеходов Егоза основано на принципе максимальной лояльности заказчику. Производитель готов установить на ВТС любое необходимое оборудование при условии, если это возможно конструктивно, и если покупателя устраивает предложенная цена. В любом случае, стоимость полной или индивидуальной комплектации «Охотник» будет ниже цены любого «голого» китайского аналога.

Несомненно, к достоинствам по-настоящему утилитарных вездеходов «Охотник-1» и «Охотник-2» смело можно отнести их высокую надёжность, отличную проходимость, простое обслуживание и недорогой ремонт. Основные агрегаты и узлы широко распространены в России, большинство из которых заимствованы у производителей отечественных автомобилей. Это и коробка передач, и опорные колёса, а также многие другие.

Читайте также:  Для чего нужны правила охоты

Минивездеход «Охотник-1» и снегоболотоход «Охотник-2» способны передвигаться по суше со скоростью до 20 км/ч и проплывать за час до 3.5 км, неся полезную нагрузку 500/600 кг на земле и 300/400 кг на воде. Егоза «Охотник-1» может буксировать прицепы с грузом, общим весом до 500 кг, «Охотник-2» – до 600 кг. Болотоходы допускается эксплуатировать круглогодично при температуре от -40C° до +40C°.

Если вы охотник или рыболов, или увлекаетесь одновременно и тем, и другим, если вы проживаете и ведёте хозяйственную деятельность в труднодоступной местности, обратите внимание на гусеничные снегоболотоходы Егоза. Заказать изготовление и купить вездеход «Охотник» по цене производителя с любым набором опций вы всегда сможете в магазине «MOTUX», являющимся официальным представителем завода в Москве.

Снегоболотоходы Егоза «Охотник» / Фото

Мотовездеходы Егоза «Охотник» / Видео

Вездеход Егоза «Охотник-1К»

По желанию покупателя, гусеничный вездеход-амфибия Егоза «Охотник-1К» может комплектоваться бензиновым четырёхтактным, двигателем марки «Lifan» или «Brait», мощностью: 15 л.с. (420 см³), 18.5 л.с. (459 см³) и 24 л.с. (688 см³). Силовые агрегаты, расположенные по центру миниболотохода, имеют систему принудительного воздушного охлаждения.

Мотовездеходы Егоза серии «Охотник» передвигаются на резино-металлических гусеницах шириной 30 см каждая. Гусеничные ленты, изготавливаемые из усиленной транспортёрной ленты, снабжены долговечными (практически вечными) металлическими грунтозацепами оптимальной трапециевидной формы, давно и успешно используемые в конструкциях платформ «Егоза».

Опционально на амфибийный минивездеход производитель предлагает установить гусеницы шириной по 40 см. Более широкие гусеничные ленты позволят добиться максимально низкого удельного давления на грунт или на поверхность снежного покрова, а значит более эффективно передвигаться по болотистой местности и занесённым снегом участкам бездорожья. Идеальное решение для рыбалки и охоты!

Ведущий мост от отечественного автомобиля ВАЗ «Классика» располагается спереди. Функции опорных катков и приводных звёзд выполняют колёса R13, также как и мост, МКПП, сцепление, тормоза от а/м ВАЗ. Цвет кузова заказчик сможет выбрать из палитры, указанной в технических характеристиках. В стоимость базовой комплектации, весьма широкой относительно состава компонентов и цены аналогичных амфибий, включены:

  • Электростартер с электропроводкой.
  • Галогенные фары (2 шт.).
  • Коробка передач КПП-5 ВАЗ-2108.
  • Сцепление ВАЗ-2108.
  • Гусеницы шириной 300/ мм (2 шт.).
  • Механизм натяжения гусениц (2 шт.).
  • Отопление салона воздухом от ДВС.
  • Съёмный капот.
  • Сливная пробка.
  • Топливный бак ёмкостью 30 л для ДВС 24 л.с.
  • Цвет кузова на выбор из предлагаемых.

Вообще, приобрести двухместный снегоболотоход «Охотник» выгодно во всех смыслах. Если даже бегло сравнить его стандартный вариант с ближайшими конкурентами, то станет понятно, что он значительно дешевле. Но деньги – не главное! Всегда важнее качество и надёжность, конечно же, в сумме с техническими параметрами и эксплуатационными возможностями болотохода.

«Охотник» и тут либо аналогичен, либо заметно выигрывает у конкурентов. Отличная грузоподъёмность на земле и на воде, прочность цельнометаллического кузова и гусеничных лент, высокая проходимость и устойчивая плавучесть, надёжность узлов и механизмов, экономичность, комфорт, удобство и простота управления, а также внушительный набор дополнительных опций.

Дополнительное оборудование

  1. Двигатель большей мощности (18.5 или 24 л.с.).
  2. Автомобильный глушитель (устанавливается снаружи).
  3. Гусеницы шириной 400/500 мм.
  4. Ведущий мост с приводными звёздами (передний) + клиренс.
  5. Фаркоп с шаром (стандартный).
  6. Дуги для тента (съёмный каркас).
  7. Брезентовый тент-трансформер.
  8. Лобовое стекло с обогревом и со стеклоочистителем.
  9. Передний силовой бампер.
  10. Задний силовой бампер.
  11. Площадка под лебёдку (без лебёдки).
  12. Аккумулятор (45 А/ч или более).
  13. Автомобильный генератор.
  14. Галогенные фары.
  15. Светодиодные фары.
  16. Габаритные огни (задние).
  17. Розетка 12В (прикуриватель).
  18. Электролебёдка (4000 кг) с пультом ДУ.
  19. Брызговики.
  20. Зеркала заднего вида (боковые).
  21. Внешний бензобак увеличенной ёмкости (до 20 л), топливопровод.
  22. Сиденья с механической регулировкой, 2 шт.
  23. Ручка пассажира (спереди).
  24. Поручни по периметру грузового отсека.
  25. Трюмная помпа.
  26. Транец под лодочный мотор.
  27. Гусеничный/колёсный прицеп (плавающий).
Читайте также:  Святой трифон покровитель охотников день

Таким образом, с помощью дополнительно приобретённого оборудования, недорогой вездеход Охотник можно укомплектовать под определённые условия эксплуатации, повысить его проходимость, сделать более мощным, функциональным и комфортным. Например, под тентом и за лобовым стеклом водитель и пассажир смогут укрыться от дождя, снега и ветра, а регулируемые кресла позволят максимально удобно расположиться в салоне.

По суше, включая участки бездорожья со слабонесущим грунтом, гусеничный вездеход-амфибия Егоза способен передвигаться с нагрузкой до 500 кг на скорости до 30 км/ч. На воде снегоболотоход сможет взять «на борт» до 300 кг, проходя по водной глади 3-3.5 километра за час. А увеличить запас хода в 3 раза несложно, заказав установку на минивездеход топливного бака, вмещающего 20 л бензина, после чего можно смело отправиться на охоту или рыбалку.

Чтобы приобрести снегоболотоход Охотник по цене производителя, официальным представителем которого в Москве является наш магазин, потребуется внести предоплату 50% от полной стоимости заказа. Мотовездеход будет изготовлен в течение 1 месяца, с момента поступления денежных средств на счёт предприятия. По окончании изготовления и внесения второй части оплаты мы доставим его заказчику средствами собственной службы доставки до двери или до терминала транспортной компании в Челябинске.

Снегоболотоход Охотник-1М

300 мм

Бренд Егоза
Модель Охотник-1К
Скорость на суше – 30 км/ч
на воде – 3.5 км/ч
Грузоподъёмность на суше – 500 кг
на воде – 300 кг
Вместимость на суше – 2 + 2 человека + груз
на воде – 2 человека + груз
Кабина тент и лобовое стекло (опции)
Кузов корпус-лодка, цельнометаллический
Рама силовая, сварная
Подвеска пневматическая, жёсткая (пневмоколёса)
Привод задний/передний
Колёса опорные 13″, 6 шт.
Шины ВАЗ, R13
Количество гусениц 2 шт.
Ширина гусеницы 300/400 мм (500 мм – опция)
Тип гусеницы усиленная транспортёрная лента (12-14)
высота грунтозацепов 30 мм (швеллер)
Удельное давление 0.05 кг/см²
Плавучесть положительная
Управление рычажное (2 рулевых рычага)
Двигатель Lifan или Brait (420/459 см³)
Мощность двигателя 15/18.5/24 л.с.
Тип двигателя четырёхтактный
одноцилиндровый
Система запуска ручной/электро стартер
Трансмиссия МКПП-5 ВАЗ-2108 (с реверсом)
карданный вал
Редуктор сцепление ВАЗ-2108
Охлаждение воздушное, принудительное
Тормоза дисковые, гидравлические (ВАЗ-2108)
Клиренс 205/310 мм
Колея 1600 мм
Угол подъёма max 30° (спуск – max 20°)
Боковой крен max 20°
Высота препятствия
Радиус разворота на месте
Топливо АИ-92
Топливный бак 6.5 л
Расход топлива 2.9 л/ч
Эксплуатация диапазон температур -40C°…+40C°
любая местность, любая погода
Комплектация 1. Натяжители гусениц
2. Галогенные фары
3. Сливная пробка
Доступные цвета
Масса прицепа до 500 кг
Масса 380 кг
Полная масса 880 кг
Размеры 2500 × 1600 × 900 мм
Упаковка 2650 × 1750 × 1050 мм (4.6 м³, 410 кг)
Производство Сделано в России
Срок поставки 1 месяц
Гарантия 1 год

Оцените статью
Adblock
detector