Вездеход охота рыбалка газ

Содержание
  1. Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»
  2. «Газель»-вездеход: как популярный фургон стал идеальной машиной для охотников и рыболовов
  3. Вездеходы Газ — Продажа от официального дилера
  4. Основные узлы вездехода
  5. Плавающий вездеход ГАЗ «Бобр»
  6. ГАЗ-3409 для охоты
  7. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
  8. УСТАНОВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
  9. Вездеход может комплектоваться
  10. Цветовая гамма: хаки, камуфляж, “зимний” камуфляж и др.
  11. Сроки изготовления:
  12. Эксплуатационные
  13. Системы управления
  14. Двигатель
  15. Трансмиссия
  16. Ходовая часть
  17. Вездеходы для охоты и рыбалки
  18. Обзор популярных гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки
  19. Отличительные черты вездеходов
  20. Разновидности вездеходов
  21. На гусеничном ходу
  22. На шинах низкого давления
  23. Вездеходы-амфибии
  24. С тремя мостами
  25. С четырьмя мостами
  26. С полным приводом
  27. Обзор популярных моделей
  28. «Тингер»
  29. «Арктика 2Д»
  30. «Монтеро»
  31. «Охотник М Вологда»
  32. «Унэкс»
  33. «Ункор»
  34. Мотовездеход «Тарусь 2X2»
  35. Вездеходы Для Охоты И Рыбалки Своими Руками • ARTAFISH.RU
  36. Что такое «каракат»
  37. ВЕЗДЕХОД. на дому! Для Рыбалки и Охоты
  38. ВЕЗДЕХОД в кустарных условиях! Для Рыбалки и Охоты.Гусеничный вездеход амфибия.Крутая самоделка
  39. Этапы производства
  40. Способности использования
  41. Обзор самых популярных у рыбаков вездеходов. Самоделки и заводские
  42. Какой вездеход для рыбалки выбрать?
  43. Почему отечественные вездеходы лучше
  44. Примеры отечественных вездеходов
  45. Вездеходы для зимней рыбалки
  46. Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки
  47. Варианты гусеничных снегоходов
  48. Обзор вездеходов для охоты
  49. Вездеход BigBo
  50. Вездеходы-амфибии Пелец
  51. Вездеходы Zubr
  52. Вездеходы Paxus
  53. Аэросани FLINC
  54. Мотобуксировщики
  55. Мотовездеход Тарусь 2х2
  56. Вездеход на шинах низкого давления: плюсы и обзор лучших снегоболотоходов
  57. Особенности вездеходов
  58. Универсальность
  59. Давление в шинах
  60. Вместимость
  61. Обзор популярных моделей
  62. Вездеходы «Max»
  63. Вездеходы «Argo»
  64. Гусеничный «Tinger»
  65. Отечественные модели «Трансмаш»
  66. Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»
  67. Как выбрать лучший
  68. Видео
  69. Выбираем вездеходы для охоты и рыбалки
  70. Преимущества отечественных моделей
  71. Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки
  72. Вездеходы Max (Макс)
  73. Тингер
  74. Трансмаш
  75. Монтеро

Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»

В Сети выставили на продажу вездеход, созданный сибирскими умельцами. Авто для охоты и рыбалки построено на базе крупнотоннажного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».

Запросил продавец за оригинальный вездеход «Хиус» 700 тысяч рублей, правда, если покупатель захочет эксплуатировать «самоделку» не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, то придётся заниматься оформлением официальных документов. Как можно увидеть на обнародованных в Сети изображениях, авто получилось внешне довольно «опрятным», хотя, конечно, основной упор умельцы делали не на «внешке», а на внедорожных возможностях.

Многие решения вездеход, построенный на базе ГАЗ-3308 «Садко», позаимствовал у «донора», к примеру, мосты, но также немало деталей брали у других авто и даже у сельхозтехники. Так, это «чудо инженерной мысли» получило дизельный мотор Д-245, зиловскую трансмиссию, колёса от трактора или комбайна. Главное то, что все детали отечественного производства, а это значит, что замену в случае необходимости найти будет несложно.

Информация о внутреннем обустройстве отсутствует, но, судя по снимкам, вездеход, ориентированный на рыбаков и охотников, оснастили самодельным спальником. Предусмотрен также кунг, причём с весьма большим свесом, а это значит, что мастера проработали развесовку машины.

«Газель»-вездеход: как популярный фургон стал идеальной машиной для охотников и рыболовов

Сегодня на улицах городов часто можно встретить отечественные фургоны и микроавтобусы «Газель». Но мало кто знает, что этот автомобиль может быть отличным гусеничным вездеходом. Это идеальная машина для охотников и рыболовов, а по цене она намного доступнее конкурентов.

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» — это один из первых в России гусеничных вездеходов, который выпускается специально для гражданского применения. Еще при проектировании машины в ее конструкцию заложили потрясающую надежность и проходимость. «Бобр» способен преодолевать любые препятствия где угодно: от Арктики до пустынь Средней Азии.

Производитель, Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), утверждает, что машина идеально подойдет для охотников и рыболовов, которые могут путешествовать в любые, самые отдаленные, уголки России. Также «Бобров» применяют геологи, энергетики и работники туристических компаний.

Кузов «Бобра» стальной, заимствованный у автомобилей «Соболь». В кабине приятная обивка, мягкие сиденья. Вместо привычного руля стоят два рычага, которые управляют соответствующими гусеницами.

В отличие от традиционных конструкция, гусеницы «Бобра» резинометаллические. Они не разрушают верхний слой грунта и асфальт. Поэтому для управления машиной и езды по дорогам не требуется специальных разрешений. Кстати, по твердому покрытию «Бобр» ездит со скоростью до 65 км/ч. Транспортер отлично себя чувствует на снегу, в песке, в болоте.

По воде машина двигается также за счет вращения гусениц. Максимальная скорость при этом — 6 км/ч. Если необходимо, можно встать на якорь, машина отлично плавает.

Вездеходы Газ — Продажа от официального дилера

Вездеходы амфибии ГАЗ предназначены для эксплуатации в регионах с тяжелыми климатическими условиями (от -50 до +40). Производство старовало в 1953 года на Горьковском автомобильном заводе, годом позже и на Ульяновском автомобильном заводе стартовало производство. Основными заказчиками гусеничных тягачей ГАЗ являются компании работающие в нефтегазовой отрасли, геологоразведке, энергетическом комплексе. Также снегоболотоходы ГАЗ покупают частные лица: охотники, рыболовы, путешественники.

Основные узлы вездехода

Основные узлы, такие как: КПП, двигатель, дифференциал, тормозная система, фары и фонари и амортизаторы, по большей мере были заимствовались от серийных автомобилей, грузовиков и вездеходов. Это позволило удешевить себестоимость новых вездеходов ГАЗ, сократить производственные сроки, значительно улучшилась ремонтопригодность и возможность снабжения запасными частями. Так как экссплуатация вездеходов ГАЗ предполагала в местах отдаленных от городов, сервисных центров и ремонтных баз — использование перечисленных выше агрегатов было весомым преимуществом перед импортными вездеходами, для ремонта которых нужно заказывать запчасти и ждать несколько недель. Все это позволило вездеходу ГАЗ-69 стать народным любимцем. Великолепные вездеходные свойства: привод на все колеса, клиренс (210 мм), коробка передач в 6 ступеней, небольшие габариты, отличная балансировка и распределение веса по осям, грамотно спроектированная трансмиссия позволила перемещаться вездеходу по снежной целине и грязи. Изначально вездеход ГАЗ-69 выпускался в двухдверном кузове: спереди размещались два пассажира, а на скамьях в заднем отсеке ещё шестеро. Для перевозки грузов до 500 кГ, скамьи можно было сложить. Также вездеходы ГАЗ-69 были способны буксировать прицеп массой до 850 кг. Специально для ГАЗ-69 был спроектирован прицеп газ-704, способный перевозить до 500 кГ грузов. Также у вездеходов ГАЗ-69 откидывался задний борт и была возможность устанавливать носилки, это позволяло использовать вездеходы в чрезвычайных ситуациях службами МЧС. В салоне имеля обогреватель, для того времени это была редкость. Двигатель — Четырехцилиндровый нижнеклапанный мощностью 55 л. с. , унифицированный с «Победой». Для запуска двигателя был установлен предпусковой подогреватель, который разогревал воду в системе охлаждения.

Плавающий вездеход ГАЗ «Бобр»

Плавающий вездеход ГАЗ-34091 с рабочим названием «БОБР», способен перевозить от 6 до 8 пассажиров. Аппарат имеет гусеницы для перемещений по асфальту (с минимальным износом) и тентованный верх. На вездеходе используется коробка передач в 5 ступеней и автономный отопитель. В 99 году была установлена новая система охлаждения дизельного двигателя.

Вездеход ГАЗ (Бобр) предназначен для движения по пересеченной местности в любых климатических условиях (-40 +40). На нем можно перевозить и людей и грузы.

Снегоболотоходы Бобр покупают как организации (МЧС, ФСО, Заповедники, Геологи, Нефтяники) так и физ. лица (охота, рыбалка, хозяйство, перевозка людей). Он способен передвигаться по любой местности: реки, озера, болота, леса, поля, глубокий снег.

Изготавливается серийно на ЗЗГТ, спроектирован Буран-Стайлинг.

ГАЗ-3409 для охоты

Вездеход ГАЗ-3409 для Охоты изготовливается на базе гусеничного шасси ГАЗ-34039 Бобр и доработан по техническому заданию Заказчика. Гусеничный вездеход Бобр имееет сварной цельнометаллический водоизмещающий трехдверный кузов капотного типа, включающий 2-ух местную кабину и 4-ех местный салон. Салон даёт возможность размещения различного технологического оборудования по желанию заказчика и может быть доработан по Вашему варианту комфортабельности.

Управление поворотом ГАЗ-3409 Бобр — рычажного типа. Органы управления ГАЗ-3409 Бобр — автомобильного типа.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Пассажирский, 6-ти местный, белого цвета. Кузов в базовом варианте ГАЗель;
  • Двигатель Cummins ISF 2.8 с 5-ти ступенчатая МКПП;
  • 5-ти ступенчатая КП или 4-х ступенчатая АКПП;
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя «Webasto»;
  • Автономный отопитель «Webasto»;
  • Гусеницы — асфальтоходные с резинометаллическим шарниром.

УСТАНОВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • Кенгурин с площадкой под лебёдкой;
  • Кресла мягкие (3 штуки) в пассажирском салоне;
  • 2-ух точечных статических ремней безопасности;
  • Подставка складывающиеся для стребы из люка;
  • 2 столика по бортам салона;
  • Стойка для оружия и приспособление для хранения ножей;
  • Короб.

Вездеход может комплектоваться

  • Багажником с лестницой доступа;
  • Веткоотбойниками, защитой стёкол и фароискателей;
  • Креплениями для канистр;
  • Лебёдкой электрической впереди и сзади;
  • Дополнительным фароискателем ФГ-16;
  • Дополнительными световыми приборами;
  • Обеспечением звукового сигнала при движении снегоболотохода задним ходом;
  • Преобразователем напряжения 12В / 220В;
  • Телевизором, DVD-плеером, Системами GPS/ГЛОНАСС;
  • Кондиционером;
  • Искрогасителем;
  • Огнетушителем типа ОП-8 ;
  • Креплениями огнетушителей;
  • Медицинской аптечкой .

Внутренняя обшивка (по желанию заказчика): декоративное ДВП, пластик, кожзаменитель и др;

  • Утепление пассажирского салона в 40 мм;

Цветовая гамма: хаки, камуфляж, “зимний” камуфляж и др.

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического Задания и зависит от пожеланий заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений для того или иного типа выбранного Вами базового вездехода.

Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.

Сроки изготовления:

Исполнение — от 12 до 35 рабочих дней, в зависимости от выбранной базы, уровня комфортабельности, наличия дополнительного оснащения.
В случае вашей заинтересованности, просим обратиться к менеджерам — они ответят на все ваши вопросы: vezdehod@ooostm.ru или по тел.: 8 800 555-05-91 (Звонок по России бесплатный).

Запрос цены Распечатать

Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель ГАЗ-3409 Бобр
Снаряженная масса (без водителя), кг 3600
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 600
Количество мест (с водителем) / спальных мест 6 / —
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1300
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4625 / 2380 / 2770
База, колея, дорожный просвет, мм 2500 / 1520 / 430

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 185
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 63 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) 16,3 ( 0,163 )
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 31°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 20°
Минимальный радиус поворота, м 2

Системы управления

Управление поворотом рычажного типа

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Cummins ISF 2.8 / Турбодизель / Р 4 / 130,5 л.с. / 2,8 л

Трансмиссия

Сцепление Постоянно замкнутое, сухое, однодисковое, демпферное с диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Однодисковая, коническая, со спиральными зубьями. Передаточное число 1,6
Бортовые фрикционы Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями, передаточное число 3,18

Ходовая часть

Подвеска Независимая, торсионная, 6 опорных балансиров и 6 торсионов на каждый борт
Ведущие колёса Двухступенчатые, цевочного зацепления, толкающего типа, расположены в задней части корпуса
Опорные катки Сдвоенные, с обрезиненными ободами, 400х40 мм
Направляющие колёса Подвесные, сдвоенные, 400х40 мм (взаимозаменяемые с опорными катками), расположены спереди и крепится на балансире ленивца
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передние и задние опорные катки
Схема с габаритными размерами

ГАЗ-3409 Бобр — оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».

Асфальтоходные гусеницы с РМШ и со съемными резиновыми башмаками. Ширина — 500 мм; Шаг — 100 мм.

Вездеходы для охоты и рыбалки

Обзор популярных гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд.

Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров.

Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления.

Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт.

На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек.

Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива.

Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Обзор популярных моделей

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение.

По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

Вездеходы Для Охоты И Рыбалки Своими Руками • ARTAFISH.RU

Как сделать каракат самостоятельно на шинах низкого давления

Сейчас в вебе встречаем много проектов увлекательных самодельных машин, которые называют еще пневматиками либо каракатами.

Легкий вездеход, снаряженный большущими камерами способен пройти по сильному бездорожью, прокладывая для себя путь там, где другим машинам это непосильны. С конструктивной точки зрения такие каракаты самоделки у них нет сложной технической базы и ординарны в изготовлении, что позволило захватить им признание посреди многих домашних умельцев.

Что такое «каракат»

В первый раз лицезрев такую машину, невольно задумываешься над вопросом, имеет ли она отличные ходовые свойства, так как не знакомых кажется, что каракат очень массивный и неловкий. Реальные нашему клиенту остается в это время напротив.

Крепкая подвеска, сваренная из железных труб с шарнирным соединением, позволяет выдерживать наисильнейшие нагрузки. Рулевое таким механизмом не совсем сложное, так как имеет обычный принцип, основанный на стандартной червячной передаче.

Даже каракат из Урала указывает хорошие эксплуатационные свойства, мы не говорим уже легкости в обслуживании и доступности ЗЧ в сравнении с заводскими вездеходами.

Секрет фуррора такового изобретения кроется в изначальной идее – основываясь на готовых агрегатов сделать доступный вездеход на пневматиках. В конструкции караката используются детали от байков, мопедов, грузовых и автомобилей легковых, что дает широкий простор для творческого подхода к конструированию модели.

Каракат из мотоблока

Есть проекты, даже каракатов из мотоблока. Чем, для производства таковой машины нужен мотоблок среднего как еще его называют томного класса.

Каракат это самодельный вездеход, снаряженный 3-мя иначе говоря 4-мя колесами с шинами низкого давления, который передвигается по причине использования бензинового двигателя. Как силовой установки используются самые различные движки, от Ижа, и заканчивая Уралом, тут все зависит от мощности проектируемого караката.

Подвеска, как правило, сваривается без помощи других и это две независящие бухгалтерской системы, которые закреплены друг с другом при помощи усиленного шарнирного соединения.

ВЕЗДЕХОД. на дому! Для Рыбалки и Охоты

ВЕЗДЕХОД. самостоятельно! Для Рыбалки и Охоты. Ссылка на форум: Тот магазин: .

ВЕЗДЕХОД в кустарных условиях! Для Рыбалки и Охоты.Гусеничный вездеход амфибия.Крутая самоделка

Самодельный вездеход на гусеницах.он к тому же плывет)) Для Рыбалки и Охоты.Гусеничный вездеход амфибия.
И, в конце концов, самой впечатляющей частью машины являются его колеса, здесь необходимо отметить, что это будет и самой дорогой частью конструкции, потому наверное решаются на изготовка шин низкого давления в кустарных условиях.

Этапы производства

Что же понадобится, как сделать каракат самостоятельно и получить для себя надежного, нетребовательного ассистента не только лишь для хозяйства, но зато для настоящего мужского отдыха – рыбалки и охоты?
Для этой цели следует выделить главные этапы в конструировании чудо-вездехода:

  • Выбор базы для грядущего караката. Тут применяют раму от имеющегося байка ИЖ, либо даже УРАЛА, что находится в зависимости от денежных способностей владельца, дополнительно того, что бывают дома. Необходимо направить внимание, что каракат из ижа обладает большей маневренностью, что делает использовать его более нужным в тундре, лесу, и дополнительно в обстоятельствах неровной местности – огромных перепадов высот, склонов и оврагов.
  • Выполнение подвески и заднего моста. Тут применяемые лонжероны соединяются друг с другом подкосом, управляющий втулкой и специальной стойкой, и в результате выходит независящая задняя и передняя подвески. Для всех типов каракатов-самоделок важно делать такую подвеску, так как она обеспечивает самоходу маневренность и мягкость, в особенности при прохождении неровной местности.
  • Прикрепление колес. Принципиально увидеть, что нашему клиенту остается типы этих вездеходов, включая даже каракат из муравья, обустроены не самими колесами, а конкретно камерами от грузовых автомобилей. Камера крепится к подвеске по причине железной ступицы, к занят приверчены прочные ленты, оплетающие колесо поперек. Конкретно камеры низкого давления от КамАЗов, Уралов, а кроме того их прицепов, включая большой К-700, обеспечивают легкость управляющего управления, что позволяет неопасно ездить на таком вездеходе.
  • Установка мотора и сопутствующих систем передачи вращающего момента ведущим колесам. Если на каркас караката установлена подвеска с колесами, приступайте к установке мотора, дополнительно всех других сопутствующих систем – сцепления, тормозов и выброса отработанных газов. По окончании этого происходит тестирование караката, потом его можно всеполноценно эксплуатировать.

Способности использования

Обзор самых популярных у рыбаков вездеходов. Самоделки и заводские

Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации.

То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте.

Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей.

Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе.

Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха.

Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса.

Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Какой вездеход для рыбалки выбрать?

Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:

Почему отечественные вездеходы лучше

Большинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники.

Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:

  1. В России всегда лучше, чем где-то еще в мире делали технику, способную справляться с бездорожьем.
  2. В Европе, да и в остальном мире, намного меньше мест, где действительно требуется использование вездеходов. Соответственно, там нет необходимости строить максимально безотказные машины. Условно говоря, всегда можно вызвать техничку, которая придет на помощь и спасет, если машина вышла из строя.

В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния.

Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером.
Отечественные модели выдерживают серьезные перепады температур, просты в обслуживании. Да и запчасти стоят на порядок дешевле.

Можно без особых проблем собрать ящик ЗиП и осуществить ремонт в походных условиях.

Примеры отечественных вездеходов

Тема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:

Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов.

  • дизельным или бензиновым двигателем. Причем, бензиновые силовые агрегаты производятся компанией Honda;
  • шинами низкого давления, делающими передвижение на вездеходе более мягким и комфортным;
  • системой блокировки межколесного дифференциала;
  • двумя валами отбора мощности;
  • мощной рамой.

Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу.

Имеется в продаже и более крупная техника, например, снегоболотоход Ункор. Такую машину успешно используют не только охотники и рыболовы, но и геологи, аварийно-спасательные службы.

Вездеход может работать при температурах от -45 до +45 градусов, преодолевать сложные преграды, буксировать прицеп, массой до 750 килограмм.

Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением.

Вездеходы для зимней рыбалки

Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур.

Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед.

В последнее время большой популярностью, в качестве средств для поездок на зимнюю рыбалку, стали пользоваться самодельные вездеходы на базе мотоблоков.

Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа.

Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки.

Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива.

Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы.

Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки

Данную технику также можно разделить на:

  • на технику заводского производства;
  • самодельную.

Варианты гусеничных снегоходов

В качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода.

Основные преимущества подобного вездехода таковы:

  • легкость;
  • маневренность;
  • высокая проходимость;
  • способность работать в самых тяжелых климатических условиях.

Интересны и более тяжелые вездеходы от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров.

Обзор вездеходов для охоты

Выбор транспортного средства для российского охотника бывает также важен, как и выбор оружия. Ведь часто до места охоты нужно проехать не один километр, иногда еще и не по самым хорошим дорогам.

Нередко самые привлекательные угодья расположены в такой глуши, что на обычном транспорте до них вообще не добраться.

Поэтому среди охотников и рыболовов в России так популярны всевозможные вездеходы и другой транспорт повышенной проходимости, которому не страшны болота, грязь, горные и разбитые дороги.

В этой статье мы поговорим о самых интересных, оригинальных и популярных моделях вездеходов для охоты. Сегодня мы не будем рассматривать многочисленные внедорожники, квадроциклы, и снегоходы.

Во-первых, это слишком обширная тема для одного обзора, во-вторых, в этой статье мы бы хотели рассмотреть самые настоящие вездеходы, способные передвигаться не просто по плохим дорогам, но и по полному бездорожью и даже по воде.

Поскольку такая техника обычно используется в самых экстремальных условиях, то мы сделали акцент на вездеходы российского производства, которые создавались специально для эксплуатации в отечественных широтах — с учетом климатических особенностей, географии и другой специфики. Кроме того, в иностранных моделях часто больший упор сделан на комфорт, они уступают российским аналогам в проходимости и простоте эксплуатации.

Итак, какие вездеходы заслуживают внимания охотников?

Вездеход BigBo

Премьера этого года была представлена на выставке «Охота и рыболовство на Руси» прошедшей в Москве на ВДНХ. Новый вездеход-амфибия производится в Костроме и предназначен для передвижения по полному бездорожью, преодолению водных преград.

Пассажировместимость предполагает к комфортабельной перевозке пятерых охотников, не просто перевозке, а с вполне приемлемым уровнем комфорта современного автомобиля.

На вездеходе установлено привычное водителю рулевое колесо, современный бензиновый двигатель Hunday в сочетании с автоматической коробкой передач делают управление вполне привычным и интуитивным.

Из приятных особенностей, в вездеходе устанавливается кондиционер, так что даже в самый знойный день в салоне будет весьма прохладно. На сегодняшний день в линейке компании представлена только одна модель. Этот вездеход-амфибию по праву можно назвать люксовой моделью среди все вездеходов производимых сейчас в России. Цена на вездеход декларируется в пределах 5.5 млн. руб.

Вездеходы-амфибии Пелец

Линейка российских снегоболотоходов-амфибий для передвижений по снегу и льду, грунтовым и асфальтовым дорогам, грязи, болотам и открытой воде.

Все модели Пелец выпускаются в Череповце и специально создавались для использования в условиях российского бездорожья.

Техника проходит суровые полевые испытания в естественных условиях лесов, болот и рек Вологодской области при больших перепадах температур.

На сегодняшний день в линейке компании представлено 4 модели вездеходов на гусеничном ходу:

  • – Пелец Мини III — компактная модель, способная вместить двух человек и снаряжение.
  • – Пелец Круизер III — более вместительная модель с мощным двигателем, рассчитанная на 4 человек с полным снаряжением. Вездеход также может тянуть за собой еще до 800 килограмм груза.
  • – Пелец Ровер — четырехместный вездеход с повышенными скоростными характеристиками. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, а длина опоры гусениц в полтора метра обеспечивает плавный ход даже по бездорожью — так что на высокой скорости пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
  • – Пелец Транспортер — максимально функциональный грузопассажирский вездеход со множеством модификаций — от снегоочистителя до спасательной техники.

Модель Мини III в базовой комплектации стоит от 500 тысяч рублей, стоимость вездехода Транспортер со всеми опциями может превышать 1 миллион рублей. К преимуществам транспорта марки «Пелец» можно отнести

  • – Всесезонность — вездеходы одинаково эффективны и зимой, и летом.
  • – Универсальность — для этого транспорта действительно нет преград. Полностью водонепроницаемый кузов и возможность установки лодочного мотора позволяют не просто переправляться через реки, но и плавать по водоемам на большие расстояния.
  • – Богатый выбор модификаций и дополнительных опций: вездеходы доступны с бензиновым и дизельным двигателем, с открытым кузовом, защитным тентом или полноценной кабиной с жесткой крышей, лебедкой, отвалом для уборки снега, лодочным мотором. На основе базовой модели можно собрать собственный вездеход в точности отвечающий вашим потребностям.

Такие вездеходы могут стать полноценной заменой автомобилей в дальних многодневных выездах большими группами.

Вездеходы Zubr

Вездеходы под маркой ZUBR собираются в Московской области с 2010 года. На сегодняшний день в модельном ряду компании представлено 3 модели:

  • – Вездеход ZUBR 4×4 — четврехколесный вездеход с подключаемым полным приводом на шинах низкого давления. Способен вмещать до 4 человек и до 400 килограмм груза. Существует несколько вариантов бензиновых двигателей мощностью до 24 л.с. Вездеход с положительной плавучестью отличается хорошей проходимостью и достаточно компактными размерами. Стоимость — от 559 000 рублей.
  • – Вездеход-амфибия ZUBR Arnee — модификация предыдущей модели с полностью герметичным корпусом и съемным гребным винтом, благодаря чему он легко может пересекать водоемы. Стоимость — от 654 000 рублей.
  • – Мотовездеход ZUBR Trike — трехколесный мотовездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 3х2. Поставляется с бензиновыми двигателями мощностью 9 или 14 л.с. Может принять на борт до 2 человек и до 300 килограмм груза. Положительная плавучесть мотовездехода позволяет пересекать на нем водные преграды. Стоимость — от 369 000 рублей.

Производители вездеходов ZUBR допускают возможность изготовления вездеходов под параметры заказчика на основе одной из описанных выше моделей.

Вездеходы Paxus

Среди продукции архангельского мотозавода охотников может заинтересовать:

  • – Гусеничный вездеход «Раш» — болотоход-амфибия с бензиновым двигателем мощностью 27 л.с. На суше он способен развивать скорость до 30 км/ч, на воде — до 3 км/ч при грузоподъемности до 500 килограмм и трех пассажирах на борту. Стоимость — от 444 тысяч рублей.
  • – Трехколесные мотовездеходы «Велес» и «Велес Макси» с полным приводом и четырехтактными одноцилиндровыми двигателями. Достаточно проходимые и легкие вездеходы с внушительным запасом хода могут стать интересной альтернативой квадроциклам. Модели оснащены передним и задним багажником, вместительным герметичным грузовым отсеком. Стоимость — от 173 тысяч рублей.

Вездеходы с переломной рамой

Ставшая популярной в последнее время конструкция, которая выпускается в России под разными марками. В ее основе серийная УАЗовская переломная рама на базе переднего поворотного кулака. Все остальные основные узлы — также от серийных российских авто: ВАЗ-овская рулевая рейка, мосты и коробка передач, барабанные тормоза и колеса ободрыши низкого давления на основе КАМАЗ-овских камер.

В результате получается максимально простой, надежный и недорогой вездеход, благодаря переломной раме отличающийся отличной проходимостью по бездорожью.

Транспорт уверенно чувствует себя и в весенней грязи, и на мокром снегу. Вездеходы такого типа могут оборудоваться как грузовым так и пассажирским кузовом.

В них практически нечему ломаться, а все основные узлы от классики отечественного автопрома легко найти и заменить.

Как правило, вездеходы с переломной рамой комплектуются китайскими бензиновыми моторами Lifan мощностью 12-18 л.с. Средняя стоимость подобных моделей — от 150 тысяч рублей.

Аэросани FLINC

Неплохой альтернативой снегоходам может стать лодка с пропеллером FLINC. Она отлично чувствует себя как на воде, так и на льду и снегу.

В отличие от снегоходов, такому транспорту совершенно не страшен тонкий лед и полыньи, поэтому он оптимально подходит для осеннего и весеннего межсезонья.

Надувная лодка с четырьмя герметичными отсеками имеет грузоподъемность до 600 килограмм и способна принять на борт четырех пассажиров. Существуют и более компактные модификации на 1-2 человек.

Аэролодка оснащена пропеллером в защитном кожухе, бензобаком и бензиновым мотором LIFAN объемом до 420 см3 и мощностью до 15 л.с. Благодаря такой силовой установке она способна развивать скорость до 30 км/ч по воде и до 50 км/ч по снегу и льду.

Днище лодки надежно защищено специальным полиэтиленовым кожухом на алюминиевом каркасе, поэтому ей не страшны проталины на земле и небольшие торосы на льду. В комплекте с аэролодкой идет жесткое складное фанерное дно, сдвижные сиденья, сумка-конверт.

Стоимость — от 140 тысяч рублей.

Мотобуксировщики

Не останавливаясь на конкретных моделях и производителях, мы все же не можем не рассказать о мотобуксировщиках. Тем более что среди этого вида техники тоже есть вполне универсальные и всесезонные вездеходы. Мотособаки незаменимы, когда необходимо сочетание компактности, маневренности, проходимости и высокого тяглового усилия.

Для охотников особенно интересными будут следующие типы конструкций:

  • – Мотобуксировзщики на всесезонной подвеске — широкие гусеницы таких моделей обеспечивают хорошую проходимость и по снегу, и по грунту. Благодаря унифицированной подвеске буксировщик не нужно два раза в год переоборудовать под летние/зимние условия.
  • – Буксировщики с модифицируемой подвеской: позволяют устанавливать колесные или лыжные модули, в зависимости от сезона превращая мотобуксировщик в снегоход или вездеход. Такая конструкция позволяет добиться высокой скорости и высокой проходимости на конкретном покрытии, но на переоборудование транспорта придется тратить время.
  • – Буксировщики-амфибии — мотособаки на гусеничном ходу с герметичным корпусом, способные передвигаться по воде. Также отлично чувствуют себя на глубоком снегу, в болотистой местности.
  • – Существуют также в продаже бюджетный вариант, гусеничный блок для тех у кого есть мотокультиватор

Мотовездеход Тарусь 2х2

Полноприводный двухколесный мотовездеход, выпускаемый в Калуге. Малогабаритный и легкий, он отлично подходит для перемещения по лесной чаще, куда не заберешься не то что на обычном автомобиле, но и даже на квадроцикле. В основе этой модели — четырехтактный бензиновый двигатель объемом 200 см3. Запас топлива в 12-литровом баке рассчитан на 10-12 часов работы.

Шины низкого давления позволяют вездеходу перемещаться даже по труднопроходимым участкам — грязи, болотам, песчаной местности и мягкому снегу глубиной до 35 сантиметров. Небольшой вес в 85 килограмм и низкая посадка водителя упрощают управление вездеходом на труднопроходимых участках.

Уникальная особенность этой модели — полностью разборный корпус: снимается руль, сидение, передняя вилка, багажник и колеса Передняя вилка фиксируется всего одним болтом — мотовездеход можно разобрать за пять минут при помощи простого инструмента. Благодаря этому вездеход поместится в багажник любого внедорожника или пикапа. При необходимости можно выпустить воздух из шин — в таком виде «Тарусь» можно перевозить даже на легковом автомобиле.

Важная деталь! Мотоцикл продается как спортивный инвентарь — он не оформляется в ГИБДД и не может использоваться на дорогах общего пользования. Его удобно довозить в разобранном виде до угодий, а потом уже налегке перемещаться на вездеходе по бездорожью и лесным чащам непосредственно к месту охоты. Стоимость мотовездехода Тарусь 2х2 — от 130 000 рублей.

Конечно, здесь представлена совсем небольшая часть широкого ассортимента отечественных вездеходов. Учитывая все мелкосерийные модели, специальные модификации и просто множество самодельных устройств, по российскому бездорожью ездят тысячи уникальных транспортных средств.

Но даже среди серийных моделей можно найти вариант, который подойдет именно вам — для дальних поездок и коротких выходов, одиночек или любителей отдыха в большой компании, летних и зимних выездов.

Подобрать для себя вездеход можно в нашем каталоге поставщиков и производителей товаров для охоты.

Материал подготовил Аркадий Бобровский

Вездеход на шинах низкого давления: плюсы и обзор лучших снегоболотоходов

Каждый владелец автомобиля знает, что ехать по идеально ровной асфальтной дороге — это настоящее удовольствие для водителя. Но если дорога представляет собой сплошные ямы и трещины, то поездка превращается в мучение и для водителя, и для автомобиля.

А вот если необходимо проехать по пересеченной, болотистой или снежной местности, то для обычного автомобиля такой путь наверняка станет непроходимой преградой. Предназначенные для городских дорог шины и подвеска увязнут в грязи, и тогда останется надеяться лишь на помощь эвакуатора.

Если же перемещаться на большие расстояния по пересеченной местности необходимо, то для такой цели существуют специальные транспортные средства — вездеходы.

Люди, которым постоянно необходимо ездить на большие расстояния по бездорожью, часто приходят к решению приобрести такой транспорт, который мог бы проходить по снегу, болоту и порой даже воде. Чаще всего такими людьми оказываются любители охоты и рыбалки, а также егеря, которые постоянно работают в лесах.

Удовлетворить все потребности подобного рода людей могут снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления.

Эти вездеходы способны пройти не только по грязи и лесному настилу, но также по толстому слою снега и болотистой местности, а шины сверхнизкого давления снижают шансы на прокол из-за более высокой пластичности и амортизации.

Особенности вездеходов

В первую очередь транспортные средства данного класса выделяет универсальность системы подвески и высокая мощность двигателя. Подвеска в некоторых моделях выполнена таким образом, что вездеход становится автомобилем-амфибией, так как способен перемещаться не только по суше, но и по воде. При выборе вездехода следует обращать главное внимание на следующие характеристики.

Универсальность

Чтобы обеспечить высокую проходимость по всем возможным преградам, производителям часто приходится жертвовать чем-то в конструкции вездехода, снижая его скорость, или вместимость.

Очевидно, наиболее универсальным будет то транспортное средство, которое сможет проходить любую пересеченную местность, включая воду. Но если известно, что вездеход не будет использоваться для пересечения глубоких водных преград, то лучше выбрать ту модель, которая наиболее приспособлена для перемещения по суше.

Давление в шинах

Колеса — очень важная часть вездехода, так как от их качества зависит то, не произойдет ли прокол во время наезда на какую-нибудь острую корягу, после чего придется, как минимум, менять колесо на запаску.

Шины сверхнизкого давления позволяют минимизировать шансы проколов, но снижают максимальную скорость передвижения транспорта.

Зная, насколько опасную для колес местность придется преодолевать на вездеходе, следует выбирать колеса подходящей конструкции.

Вместимость

От количества мест в кабине вездехода напрямую зависит то, сколько людей сможет в нем ехать. Удобно, если в транспорт можно посадить много людей, но чем больше в нем мест — тем больше и тяжелее будет вся машина.

Если же целью является выбор модели вездехода для егеря, который по профессиональным задачам постоянно преодолевает большие расстояния, то лучше отдать предпочтение небольшому транспортному средству с одним или двумя сидениями. Вездеход такого маленького размера, очевидно, будет потреблять меньше топлива, что выгодно в плане экономии.

Для грамотного выбора вездехода важно знать, в каких условиях он будет использоваться. Если условия использования вездехода точно известны, то можно подобрать оптимальную модель, которая будет выполнять все поставленные перед ней задачи наиболее эффективно.

Если же условия, в которых транспортному средству придется работать, неизвестны, то разумным выбором станет приобретение универсальной модели, которая сможет справиться с любыми поставленными задачами.

Обзор популярных моделей

Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.

Вездеходы «Max»

Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».

Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.

Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.

Вездеходы «Argo»

Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8×8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.

Гусеничный «Tinger»

Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.

Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.

Отечественные модели «Трансмаш»

Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.

Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»

Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.

Как выбрать лучший

Когда появляется необходимость приобрести транспортное средство для перемещения по пересеченной местности, каждый охотник или егерь оказывается перед довольно широким выбором.

Очевидно, что для леса нужно выбрать вездеход на шинах низкого давления, но в некоторых случаях лучшим выбором может стать гусеничная подвеска. Ведь в таком случае опасность прокола шины полностью нивелируется, так как металлические детали в условиях леса повредить гораздо сложнее, чем резину.

Но нельзя не отметить, что вездеходы на колесах низкого давления разработаны таким образом, чтобы комфортно перемещаться по пересеченной местности. И зачастую они способны развивать большую скорость, чем аналогичный транспорт на гусеничной подвеске, а вероятность получить прокол в них на самом деле очень маленькая.

Когда известно, что ездить придется в очень сложных условиях болотистой местности, на первый план выходят снегоболотоходы на шинах низкого давления, максимально приспособленные для перемещения по вязкой трясине и снегу.

Если же охотник любит путешествовать в одиночку, то приобретать большой и тяжелый транспорт тоже нет смысла, так как он будет потреблять намного больше ресурсов, а его дополнительные возможности использоваться не будут.

Видео

Сравнительный тест шин сверхнизкого давления вы найдете в нашем видео.

Выбираем вездеходы для охоты и рыбалки

Многие люди отдают предпочтение такому виду отдыха, как охота или рыбалка.

Однако до действительно рыбных мест или тех, где присутствует большое количество дикого зверя довольно сложно добраться, так как они находятся вдалеке от проложенных автомобильных трасс. Конечно, есть возможность осуществить пеший переход.

Но, во-первых, он далеко не всем под силу из-за большой физической нагрузки на организм. Ведь в рюкзаке, кроме охотничьих принадлежностей и рыболовных снастей, нужно еще иметь довольно много других вещей, необходимых в походе.

Во-вторых, зимой или в ненастье не очень то и походишь по лесу, болотистой местности, тундре. Из-за этого многие отказывают себе в удовольствии поседеть с удочкой или выследить зверя. Однако выход из этой ситуации очень прост.

Ведь можно купить вездеходы для охоты и рыбалки. К тому же у них есть еще одно неоспоримое достоинство, даже гусеничные модели производства ЗТМ ООО «ТрансМаш» могут ездить не только по бездорожью, но и по асфальтовому покрытию.

Преимущества отечественных моделей

Мы привыкли восхищаться изяществом, красотой машин итальянских производителей. Прочностью и высоким сроком службы тех, что разработаны и изготовлены в Германии.

Идеальным внешним видом, аурой достатка американских моделей. Эти изделия прекрасно ведут себя в городской черте и стали являются показателем статуса владельца.

Но они не являются специальной техникой, поэтому к ним предъявляются немного другие критерии при осуществлении выбора.

Согласитесь, если машина ломается на городских улицах, это не является проблемой для водителя и пассажиров. Они попросту вызовут такси. А если нагрузку не выдержит снегоболотоход посреди тундры или тайги? Сюда не только помощи будет добраться проблематично. Большой проблемой является дать подходящий ориентир, чтобы вас нашли. Поэтому главным критерием выбора должна быть надежность изделия.

Следующим на что следует обратить внимание, является простота в обслуживании и стоимость запасных частей, их доступность, то есть постоянное наличие в свободной продаже. Этим могут похвастать только те машины, которые изготавливаются в нашей стране.

Нужно понимать, что любой транспорт ломается, когда заканчивается срок эксплуатации у одной из его частей или узлов.

Из-за этого не следует преуменьшать важность своевременной их замены, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прохождения технического обслуживания.

О том, сколько будет это стоить в случае приобретения спецтехники зарубежного производства, знает каждый автовладелец – очень дорого. Если же были приобретены гусеничные вездеходы ГАЗ, вернее, в которых модели ГАЗ являлись основой для разработки спецтехники, то все обстоит абсолютно иначе.

Некоторые могут возразить, что готовы платить за качество, поэтому выбирают иностранные авто. Но, во-первых, разница в стоимости за единицу составляет около 1 млн. рублей, а это довольно значительная сумма независимо от того, насколько состоятельным является человек. Во-вторых, зачем экономить на собственной безопасности и комфорте.

Нужно всего лишь задуматься о том, при каких условиях, в том числе и погодных, предстоит работать машине. Спецтехника, разработанная и созданная использования в европейских странах, у нас попросту не выдержит нагрузок, перепадов температур. Грубо говоря, зимой она может попросту не завестись. Ну не бывает там таких морозов.

Поэтому отдавая предпочтение спецтехнике отечественного производителя, вы не столько осуществляете его поддержку, сколько беспокоитесь о собственной безопасности, непрерывности производственного процесса. В настоящее время такими машинами пользуются крупные российские нефтедобывающие компании. Это доказывает, что у них действительно высокие технические, эксплуатационные показатели.

Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Под вездеходами понимаются транспортные средства, наделенные специализированными встроенными механизмами, что обеспечивает им свободное преодоление гор, пустынь, болот, территорий с отсутствием или плохим состоянием дорог.

Впервые подобные автомобили начали применяться в тридцатых годах прошлого столетия. На сегодняшний день, вездеход является универсальным и незаменимым средством для многих увлечений, включая охоту и рыбалку. Часто довольно затруднительно добраться до желаемой географической точки при помощи обычной транспортной техники.

В данной статье будут рассмотрены самые эффективные и популярные вездеходы для охоты и рыбалки в России с учетом географических особенностей местности, климата и т.д. К описаниям вездеходов приложены видеоматериалы, описывающие данную технику более подробно.

Вездеходы Max (Макс)

Прекрасный заменитель тракторам, лодкам и снегоходам. Наделен относительно высокой скоростью хода (до 75 км/ч по земле и до 12 км/ч по водной поверхности), запас хода достигает до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В такой транспорт могут поместиться до шести человек.

Представляет собой 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется равномерно на все колеса. Абсолютно свободно и без усилий перемещается с суши на воду и наоборот. Колеса наделены независимым управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по любому типу поверхностности, а особенность рулевого управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе своей длины.

Самым популярным среди охотников и рыбаков вездеходом данной фирмы является Макс-4. Несмотря на «игрушечность» внешнего вида, этот агрегат является незаменимым помощником для прохождения любых дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

Используются во многих странах. Охотниками выбирается модель 8*8 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный двигателем Kohler Aegis LH 775 мощностью до тридцати л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться незаметным в условиях дикой природы.

Позволяет компактно размещать багаж, что позволит беззатруднительно преодолевать скалистые районы, снежные и болотные поверхностности, сложные лесные массивы. Также «Арго» предлагает любителям гусеничные модели, мини- вездеходы, агрегаты на шинах с низким давлением.

Тингер

Используется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная и водная местность, снег, камни, гати и др.).

Среди главных преимуществ такой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, обширная грузоподъемность и вместимость до пяти человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле и до 4 на водной поверхности, осуществление привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Кроме того, такие вездеходы, благодаря использованию при их создании качественных материалов, наделены отличной выносливостью при прохождении местности при любой, даже самой экстремальной погоде.

Трансмаш

Вездеходы отечественного производства предназначены, в первую очередь, для охоты и рыбалки в зимний период времени, но также отлично перемещается и по воде, и по лесным массивам.

Монтеро

Гусеничная модель 8×8 предназначена для работы в условиях бездорожья. Вместимость до 6 человек, скорость по земной поверхностности достигает до 50 км/ч, по воде до 10 км/ч. Рулевая система выполнена в форме мотоциклетного типа, корпус FRP. Трехцилиндровый тип двигателя. Некоторые виды выполнены в форме амфибий.

Читайте также:  Тургенев записки охотника мотивы
Оцените статью
Adblock
detector