Вездеход газ для охоты

Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»

В Сети выставили на продажу вездеход, созданный сибирскими умельцами. Авто для охоты и рыбалки построено на базе крупнотоннажного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».

Запросил продавец за оригинальный вездеход «Хиус» 700 тысяч рублей, правда, если покупатель захочет эксплуатировать «самоделку» не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, то придётся заниматься оформлением официальных документов. Как можно увидеть на обнародованных в Сети изображениях, авто получилось внешне довольно «опрятным», хотя, конечно, основной упор умельцы делали не на «внешке», а на внедорожных возможностях.

Многие решения вездеход, построенный на базе ГАЗ-3308 «Садко», позаимствовал у «донора», к примеру, мосты, но также немало деталей брали у других авто и даже у сельхозтехники. Так, это «чудо инженерной мысли» получило дизельный мотор Д-245, зиловскую трансмиссию, колёса от трактора или комбайна. Главное то, что все детали отечественного производства, а это значит, что замену в случае необходимости найти будет несложно.

Информация о внутреннем обустройстве отсутствует, но, судя по снимкам, вездеход, ориентированный на рыбаков и охотников, оснастили самодельным спальником. Предусмотрен также кунг, причём с весьма большим свесом, а это значит, что мастера проработали развесовку машины.

Вездеходы Газ — Продажа от официального дилера

Вездеходы амфибии ГАЗ предназначены для эксплуатации в регионах с тяжелыми климатическими условиями (от -50 до +40). Производство старовало в 1953 года на Горьковском автомобильном заводе, годом позже и на Ульяновском автомобильном заводе стартовало производство. Основными заказчиками гусеничных тягачей ГАЗ являются компании работающие в нефтегазовой отрасли, геологоразведке, энергетическом комплексе. Также снегоболотоходы ГАЗ покупают частные лица: охотники, рыболовы, путешественники.

Основные узлы вездехода

Основные узлы, такие как: КПП, двигатель, дифференциал, тормозная система, фары и фонари и амортизаторы, по большей мере были заимствовались от серийных автомобилей, грузовиков и вездеходов. Это позволило удешевить себестоимость новых вездеходов ГАЗ, сократить производственные сроки, значительно улучшилась ремонтопригодность и возможность снабжения запасными частями. Так как экссплуатация вездеходов ГАЗ предполагала в местах отдаленных от городов, сервисных центров и ремонтных баз — использование перечисленных выше агрегатов было весомым преимуществом перед импортными вездеходами, для ремонта которых нужно заказывать запчасти и ждать несколько недель. Все это позволило вездеходу ГАЗ-69 стать народным любимцем. Великолепные вездеходные свойства: привод на все колеса, клиренс (210 мм), коробка передач в 6 ступеней, небольшие габариты, отличная балансировка и распределение веса по осям, грамотно спроектированная трансмиссия позволила перемещаться вездеходу по снежной целине и грязи. Изначально вездеход ГАЗ-69 выпускался в двухдверном кузове: спереди размещались два пассажира, а на скамьях в заднем отсеке ещё шестеро. Для перевозки грузов до 500 кГ, скамьи можно было сложить. Также вездеходы ГАЗ-69 были способны буксировать прицеп массой до 850 кг. Специально для ГАЗ-69 был спроектирован прицеп газ-704, способный перевозить до 500 кГ грузов. Также у вездеходов ГАЗ-69 откидывался задний борт и была возможность устанавливать носилки, это позволяло использовать вездеходы в чрезвычайных ситуациях службами МЧС. В салоне имеля обогреватель, для того времени это была редкость. Двигатель — Четырехцилиндровый нижнеклапанный мощностью 55 л. с. , унифицированный с «Победой». Для запуска двигателя был установлен предпусковой подогреватель, который разогревал воду в системе охлаждения.

Читайте также:  Охотники за предметами флоки

Плавающий вездеход ГАЗ «Бобр»

Плавающий вездеход ГАЗ-34091 с рабочим названием «БОБР», способен перевозить от 6 до 8 пассажиров. Аппарат имеет гусеницы для перемещений по асфальту (с минимальным износом) и тентованный верх. На вездеходе используется коробка передач в 5 ступеней и автономный отопитель. В 99 году была установлена новая система охлаждения дизельного двигателя.

Вездеход ГАЗ (Бобр) предназначен для движения по пересеченной местности в любых климатических условиях (-40 +40). На нем можно перевозить и людей и грузы.

Снегоболотоходы Бобр покупают как организации (МЧС, ФСО, Заповедники, Геологи, Нефтяники) так и физ. лица (охота, рыбалка, хозяйство, перевозка людей). Он способен передвигаться по любой местности: реки, озера, болота, леса, поля, глубокий снег.

Изготавливается серийно на ЗЗГТ, спроектирован Буран-Стайлинг.

ГАЗ-3409 для охоты

Вездеход ГАЗ-3409 для Охоты изготовливается на базе гусеничного шасси ГАЗ-34039 Бобр и доработан по техническому заданию Заказчика. Гусеничный вездеход Бобр имееет сварной цельнометаллический водоизмещающий трехдверный кузов капотного типа, включающий 2-ух местную кабину и 4-ех местный салон. Салон даёт возможность размещения различного технологического оборудования по желанию заказчика и может быть доработан по Вашему варианту комфортабельности.

Управление поворотом ГАЗ-3409 Бобр — рычажного типа. Органы управления ГАЗ-3409 Бобр — автомобильного типа.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Пассажирский, 6-ти местный, белого цвета. Кузов в базовом варианте ГАЗель;
  • Двигатель Cummins ISF 2.8 с 5-ти ступенчатая МКПП;
  • 5-ти ступенчатая КП или 4-х ступенчатая АКПП;
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя «Webasto»;
  • Автономный отопитель «Webasto»;
  • Гусеницы — асфальтоходные с резинометаллическим шарниром.

УСТАНОВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • Кенгурин с площадкой под лебёдкой;
  • Кресла мягкие (3 штуки) в пассажирском салоне;
  • 2-ух точечных статических ремней безопасности;
  • Подставка складывающиеся для стребы из люка;
  • 2 столика по бортам салона;
  • Стойка для оружия и приспособление для хранения ножей;
  • Короб.

Вездеход может комплектоваться

  • Багажником с лестницой доступа;
  • Веткоотбойниками, защитой стёкол и фароискателей;
  • Креплениями для канистр;
  • Лебёдкой электрической впереди и сзади;
  • Дополнительным фароискателем ФГ-16;
  • Дополнительными световыми приборами;
  • Обеспечением звукового сигнала при движении снегоболотохода задним ходом;
  • Преобразователем напряжения 12В / 220В;
  • Телевизором, DVD-плеером, Системами GPS/ГЛОНАСС;
  • Кондиционером;
  • Искрогасителем;
  • Огнетушителем типа ОП-8 ;
  • Креплениями огнетушителей;
  • Медицинской аптечкой .
Читайте также:  Костюм зимний хольстер для охоты

Внутренняя обшивка (по желанию заказчика): декоративное ДВП, пластик, кожзаменитель и др;

  • Утепление пассажирского салона в 40 мм;

Цветовая гамма: хаки, камуфляж, “зимний” камуфляж и др.

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического Задания и зависит от пожеланий заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений для того или иного типа выбранного Вами базового вездехода.

Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.

Сроки изготовления:

Исполнение — от 12 до 35 рабочих дней, в зависимости от выбранной базы, уровня комфортабельности, наличия дополнительного оснащения.
В случае вашей заинтересованности, просим обратиться к менеджерам — они ответят на все ваши вопросы: vezdehod@ooostm.ru или по тел.: 8 800 555-05-91 (Звонок по России бесплатный).

Запрос цены Распечатать

Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель ГАЗ-3409 Бобр
Снаряженная масса (без водителя), кг 3600
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 600
Количество мест (с водителем) / спальных мест 6 / —
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1300
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4625 / 2380 / 2770
База, колея, дорожный просвет, мм 2500 / 1520 / 430

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 185
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 63 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) 16,3 ( 0,163 )
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 31°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 20°
Минимальный радиус поворота, м 2

Системы управления

Управление поворотом рычажного типа

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Cummins ISF 2.8 / Турбодизель / Р 4 / 130,5 л.с. / 2,8 л

Трансмиссия

Сцепление Постоянно замкнутое, сухое, однодисковое, демпферное с диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Однодисковая, коническая, со спиральными зубьями. Передаточное число 1,6
Бортовые фрикционы Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями, передаточное число 3,18

Ходовая часть

Подвеска Независимая, торсионная, 6 опорных балансиров и 6 торсионов на каждый борт
Ведущие колёса Двухступенчатые, цевочного зацепления, толкающего типа, расположены в задней части корпуса
Опорные катки Сдвоенные, с обрезиненными ободами, 400х40 мм
Направляющие колёса Подвесные, сдвоенные, 400х40 мм (взаимозаменяемые с опорными катками), расположены спереди и крепится на балансире ленивца
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передние и задние опорные катки
Схема с габаритными размерами

ГАЗ-3409 Бобр — оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».

Асфальтоходные гусеницы с РМШ и со съемными резиновыми башмаками. Ширина — 500 мм; Шаг — 100 мм.

ГАЗ показал линейку экстремальных внедорожников

На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.

Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».

Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.

Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.

В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.

Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.

В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.

Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.

У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.

Оцените статью
Adblock
detector