Вездеход для охоты хакер

Какой он, самый лучший квадровездеход?

В последнее время появилась целая плеяда вездеходов похожих на квадроциклы. Я их называю квадровездеходы, и на нашем канале уже были представлены такие модели как: Сокол-Про, ФанТом, Азимут…

Все они, казалось бы, одинаковые, но и все в чем-то разные. Как говорится « дьявол кроется в мелочах ». Поэтому поиск лучшей конструкции, лучшего оснащения и самой выгодной комплектации продолжается, а этому способствует возросшая конкуренция.

Собраны квадровездеходы по примерно одинаковой схеме: Есть пространственная рама на которой закреплены все элементы конструкции.

Подвеска Х-образная, эллиптическая.

Двигатель, как правило, используют TOYOTA 1NZ-FE . Он атмосферный, объемом 1,5 литра и мощностью в 109 л.с.

Двигатель контрактный, с небольшим «пробегом». Такой выбор продиктован стремлением снизить цену вездехода, потому как если бы ставили новый двигатель, то цена вездехода была бы уже совсем другой. А ресурс двигателя позволяет беспроблемно ездить на нем ещё много-много лет.

Коробка передач родная, автоматическая, тойотовская.
Мосты от автомобиля Suzuki Jimny .

Посадка у вездехода «мотоциклетная», как и устанавливаемый мотоциклетный руль. Эти два фактора-то и «роднят» такие вездеходы с квадроциклами. Но применение более мощных агрегатов в конструкции вездеходов дают куда более весомые аргументы в части преодоления бездорожья.

Шины используют низкого давления. Большой объем воздуха, заключенный в них, позволяет вездеходу уверенно держаться на воде.
Применяют как заводские шины, от компаний Авторос и Арктиктранс, так и более дешевые «ободрыши» от грузовиков.

Для накачки шин используют выхлопные газы двигателя. Значительный объем двигателя, позволяет накачать большое колесо всего за несколько секунд.

Так если всё одинаковое, так что же тут разное?

Ну во первых, это комплектация . За одну и ту же цену может быть включено разное количество дополнительных опций. Давайте рассмотрим это более подробно:

Вездеход «ЗЭТ» Командир из Иркутска, цена 710 тысяч рублей, но это практически за «голый» вездеход, всё остальное оборудование надо добирать платными опциями.

Вездеход ФанТом из Томска, цена 700 тысяч рублей за базовую комплектацию. В неё входят всего-лишь передние светодиодные фары. ( Задние фонари уже не входят )

Вездеход Росомаха Стандарт PLUS из Тюмени, при цене в 770 тысяч рублей в «базу» включен только задний багажник, а передний багажник и подогрев ручек уже идет за доп плату.

Вездеход ХАКЕР «PRO» из Якутска, цена 739 тысяч рублей ( цена из доски объявлений, поскольку на сайте цен нет ). В базе уже есть подогрев ручек, но переднего багажника все равно нет.

Вездеход АркосКвадро из Новосибирска, цена 680 тысяч рублей. В эту цену входит розетка на 12В и установлены габаритные огни.

Вездеход Сокол-1.5 из Новосибирска, цена 700 тысяч , в базовой комплектации есть передний багажник, светодиодная балка и задний кофр. Но задний багажник и подогрев ручек идет как опция.

Самой богатой комплектацией могут похвастать два относительно новых производителя это Вездеход Азимут 1.5 из Новосибирска (цена 700 тысяч рублей) и Вездеход Байкал-4х4 из Иркутска, цена 650 тысяч рублей, в базе у них уже есть передний и задний багажники, светодиодная оптика, 12В розетка и балка переднего света. Есть так же подогрев ручек.

Кроме разных комплектаций есть еще небольшие, но достаточно важные технические отличия , которые мы рассмотрим на примере одной из моделей — победителей этого импровизированного рейтинга.

Сборка вездеходов Хакер

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Якутские производители выпустили более 200 вездеходов Подробнее

Вездеход — переломка «Ёж». Ручная сборка в гараже братьев Матюшкиных. Подробнее

БЕСКАМЕРНЫЕ КОЛЕСА НА ВЕЗДЕХОД! | СБОРКА Подробнее

Мужские Игрушки!Как это сделано!?Вездеход для охоты и рыбалки Tinger Track- полный цикл сборки. Подробнее

Производство вездеходов «Лесник». Полный цикл сборки. Интервью с руководителем Андреем Ивановым. Подробнее

НОВИЧОК СОБРАЛ ВЕЗДЕХОД — КАК СОБРАТЬ ATV НОВИЧКУ В LDOE? — Last Day on Earth: Survival Подробнее

Гусеничный вездеход бродяга. Вся правда про запчасти для вездеходов Подробнее

ВЕЗДЕХОД «РОСОМАХА» ОБЗОР/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Подробнее

Тест-драйв вездехода ЗЭТ. Байкал 2019. Бездорожье. Подробнее

СБОРКА ВЕЗДЕХОДА «РОСОМАХА С НУЛЯ» НАЧАЛО 1 СЕРИЯ Подробнее

Плавающий квадроцикл-вездеход «Хакер» Подробнее

Новая концепция бюджетного вездехода. Подробнее

Обзор вездехода ЗЭТ Командир 2020 Подробнее

Бортоповоротный вездеход своими руками. Закончена тормозная система и ГП. Подробнее

ВЕЗДЕХОД ATV | Как собрать ВЕЗДЕХОД ATV | Новые ресурсы для ВЕЗДЕХОДА | Last Day on Earth: Survival Подробнее

Самый дешевый вездеход в нашей практике! Испытаем? Подробнее

НОВАЯ МОДЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА серия №2 Подробнее

МОНСТР ВЕЗДЕХОД: КВАДРОЦИКЛ РОСОМАХА Подробнее

ПЕРЕЗАЛИВ! Собираем Кит вездеход! Мишаня спит, а сборка идет? ч7 Подробнее

Обзор вездеходов для охоты

Выбор транспортного средства для российского охотника бывает также важен, как и выбор оружия. Ведь часто до места охоты нужно проехать не один километр, иногда еще и не по самым хорошим дорогам. Нередко самые привлекательные угодья расположены в такой глуши, что на обычном транспорте до них вообще не добраться. Поэтому среди охотников и рыболовов в России так популярны всевозможные вездеходы и другой транспорт повышенной проходимости, которому не страшны болота, грязь, горные и разбитые дороги.

В этой статье мы поговорим о самых интересных, оригинальных и популярных моделях вездеходов для охоты. Сегодня мы не будем рассматривать многочисленные внедорожники, квадроциклы, и снегоходы. Во-первых, это слишком обширная тема для одного обзора, во-вторых, в этой статье мы бы хотели рассмотреть самые настоящие вездеходы, способные передвигаться не просто по плохим дорогам, но и по полному бездорожью и даже по воде.

Поскольку такая техника обычно используется в самых экстремальных условиях, то мы сделали акцент на вездеходы российского производства, которые создавались специально для эксплуатации в отечественных широтах — с учетом климатических особенностей, географии и другой специфики. Кроме того, в иностранных моделях часто больший упор сделан на комфорт, они уступают российским аналогам в проходимости и простоте эксплуатации.

Итак, какие вездеходы заслуживают внимания охотников?

Вездеход BigBo

Премьера этого года была представлена на выставке «Охота и рыболовство на Руси» прошедшей в Москве на ВДНХ. Новый вездеход-амфибия производится в Костроме и предназначен для передвижения по полному бездорожью, преодолению водных преград. Пассажировместимость предполагает к комфортабельной перевозке пятерых охотников, не просто перевозке, а с вполне приемлемым уровнем комфорта современного автомобиля. На вездеходе установлено привычное водителю рулевое колесо, современный бензиновый двигатель Hunday в сочетании с автоматической коробкой передач делают управление вполне привычным и интуитивным. Из приятных особенностей, в вездеходе устанавливается кондиционер, так что даже в самый знойный день в салоне будет весьма прохладно. На сегодняшний день в линейке компании представлена только одна модель. Этот вездеход-амфибию по праву можно назвать люксовой моделью среди все вездеходов производимых сейчас в России. Цена на вездеход декларируется в пределах 5.5 млн. руб.

Вездеходы-амфибии Пелец

Линейка российских снегоболотоходов-амфибий для передвижений по снегу и льду, грунтовым и асфальтовым дорогам, грязи, болотам и открытой воде. Все модели Пелец выпускаются в Череповце и специально создавались для использования в условиях российского бездорожья. Техника проходит суровые полевые испытания в естественных условиях лесов, болот и рек Вологодской области при больших перепадах температур.

На сегодняшний день в линейке компании представлено 4 модели вездеходов на гусеничном ходу:

  • – Пелец Мини III — компактная модель, способная вместить двух человек и снаряжение.
  • – Пелец Круизер III — более вместительная модель с мощным двигателем, рассчитанная на 4 человек с полным снаряжением. Вездеход также может тянуть за собой еще до 800 килограмм груза.
  • – Пелец Ровер — четырехместный вездеход с повышенными скоростными характеристиками. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, а длина опоры гусениц в полтора метра обеспечивает плавный ход даже по бездорожью — так что на высокой скорости пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
  • – Пелец Транспортер — максимально функциональный грузопассажирский вездеход со множеством модификаций — от снегоочистителя до спасательной техники.

Модель Мини III в базовой комплектации стоит от 500 тысяч рублей, стоимость вездехода Транспортер со всеми опциями может превышать 1 миллион рублей. К преимуществам транспорта марки «Пелец» можно отнести

  • – Всесезонность — вездеходы одинаково эффективны и зимой, и летом.
  • – Универсальность — для этого транспорта действительно нет преград. Полностью водонепроницаемый кузов и возможность установки лодочного мотора позволяют не просто переправляться через реки, но и плавать по водоемам на большие расстояния.
  • – Богатый выбор модификаций и дополнительных опций: вездеходы доступны с бензиновым и дизельным двигателем, с открытым кузовом, защитным тентом или полноценной кабиной с жесткой крышей, лебедкой, отвалом для уборки снега, лодочным мотором. На основе базовой модели можно собрать собственный вездеход в точности отвечающий вашим потребностям.

Такие вездеходы могут стать полноценной заменой автомобилей в дальних многодневных выездах большими группами.

Вездеходы Zubr

Вездеходы под маркой ZUBR собираются в Московской области с 2010 года. На сегодняшний день в модельном ряду компании представлено 3 модели:

  • – Вездеход ZUBR 4×4 — четврехколесный вездеход с подключаемым полным приводом на шинах низкого давления. Способен вмещать до 4 человек и до 400 килограмм груза. Существует несколько вариантов бензиновых двигателей мощностью до 24 л.с. Вездеход с положительной плавучестью отличается хорошей проходимостью и достаточно компактными размерами. Стоимость — от 559 000 рублей.
  • – Вездеход-амфибия ZUBR Arnee — модификация предыдущей модели с полностью герметичным корпусом и съемным гребным винтом, благодаря чему он легко может пересекать водоемы. Стоимость — от 654 000 рублей.
  • – Мотовездеход ZUBR Trike — трехколесный мотовездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 3х2. Поставляется с бензиновыми двигателями мощностью 9 или 14 л.с. Может принять на борт до 2 человек и до 300 килограмм груза. Положительная плавучесть мотовездехода позволяет пересекать на нем водные преграды. Стоимость — от 369 000 рублей.

Производители вездеходов ZUBR допускают возможность изготовления вездеходов под параметры заказчика на основе одной из описанных выше моделей.

Вездеходы Paxus

Среди продукции архангельского мотозавода охотников может заинтересовать:

  • – Гусеничный вездеход «Раш» — болотоход-амфибия с бензиновым двигателем мощностью 27 л.с. На суше он способен развивать скорость до 30 км/ч, на воде — до 3 км/ч при грузоподъемности до 500 килограмм и трех пассажирах на борту. Стоимость — от 444 тысяч рублей.
  • – Трехколесные мотовездеходы «Велес» и «Велес Макси» с полным приводом и четырехтактными одноцилиндровыми двигателями. Достаточно проходимые и легкие вездеходы с внушительным запасом хода могут стать интересной альтернативой квадроциклам. Модели оснащены передним и задним багажником, вместительным герметичным грузовым отсеком. Стоимость — от 173 тысяч рублей.

Вездеходы с переломной рамой

Ставшая популярной в последнее время конструкция, которая выпускается в России под разными марками. В ее основе серийная УАЗовская переломная рама на базе переднего поворотного кулака. Все остальные основные узлы — также от серийных российских авто: ВАЗ-овская рулевая рейка, мосты и коробка передач, барабанные тормоза и колеса ободрыши низкого давления на основе КАМАЗ-овских камер.

В результате получается максимально простой, надежный и недорогой вездеход, благодаря переломной раме отличающийся отличной проходимостью по бездорожью. Транспорт уверенно чувствует себя и в весенней грязи, и на мокром снегу. Вездеходы такого типа могут оборудоваться как грузовым так и пассажирским кузовом. В них практически нечему ломаться, а все основные узлы от классики отечественного автопрома легко найти и заменить.

Как правило, вездеходы с переломной рамой комплектуются китайскими бензиновыми моторами Lifan мощностью 12-18 л.с. Средняя стоимость подобных моделей — от 150 тысяч рублей.

Аэросани FLINC

Неплохой альтернативой снегоходам может стать лодка с пропеллером FLINC. Она отлично чувствует себя как на воде, так и на льду и снегу. В отличие от снегоходов, такому транспорту совершенно не страшен тонкий лед и полыньи, поэтому он оптимально подходит для осеннего и весеннего межсезонья. Надувная лодка с четырьмя герметичными отсеками имеет грузоподъемность до 600 килограмм и способна принять на борт четырех пассажиров. Существуют и более компактные модификации на 1-2 человек.

Аэролодка оснащена пропеллером в защитном кожухе, бензобаком и бензиновым мотором LIFAN объемом до 420 см 3 и мощностью до 15 л.с. Благодаря такой силовой установке она способна развивать скорость до 30 км/ч по воде и до 50 км/ч по снегу и льду. Днище лодки надежно защищено специальным полиэтиленовым кожухом на алюминиевом каркасе, поэтому ей не страшны проталины на земле и небольшие торосы на льду. В комплекте с аэролодкой идет жесткое складное фанерное дно, сдвижные сиденья, сумка-конверт. Стоимость — от 140 тысяч рублей.

Мотобуксировщики

Не останавливаясь на конкретных моделях и производителях, мы все же не можем не рассказать о мотобуксировщиках. Тем более что среди этого вида техники тоже есть вполне универсальные и всесезонные вездеходы. Мотособаки незаменимы, когда необходимо сочетание компактности, маневренности, проходимости и высокого тяглового усилия.

Для охотников особенно интересными будут следующие типы конструкций:

  • – Мотобуксировзщики на всесезонной подвеске — широкие гусеницы таких моделей обеспечивают хорошую проходимость и по снегу, и по грунту. Благодаря унифицированной подвеске буксировщик не нужно два раза в год переоборудовать под летние/зимние условия.
  • – Буксировщики с модифицируемой подвеской: позволяют устанавливать колесные или лыжные модули, в зависимости от сезона превращая мотобуксировщик в снегоход или вездеход. Такая конструкция позволяет добиться высокой скорости и высокой проходимости на конкретном покрытии, но на переоборудование транспорта придется тратить время.
  • – Буксировщики-амфибии — мотособаки на гусеничном ходу с герметичным корпусом, способные передвигаться по воде. Также отлично чувствуют себя на глубоком снегу, в болотистой местности.
  • – Существуют также в продаже бюджетный вариант, гусеничный блок для тех у кого есть мотокультиватор

Мотовездеход Тарусь 2х2

Полноприводный двухколесный мотовездеход, выпускаемый в Калуге. Малогабаритный и легкий, он отлично подходит для перемещения по лесной чаще, куда не заберешься не то что на обычном автомобиле, но и даже на квадроцикле. В основе этой модели — четырехтактный бензиновый двигатель объемом 200 см 3 . Запас топлива в 12-литровом баке рассчитан на 10-12 часов работы.

Шины низкого давления позволяют вездеходу перемещаться даже по труднопроходимым участкам — грязи, болотам, песчаной местности и мягкому снегу глубиной до 35 сантиметров. Небольшой вес в 85 килограмм и низкая посадка водителя упрощают управление вездеходом на труднопроходимых участках.

Уникальная особенность этой модели — полностью разборный корпус: снимается руль, сидение, передняя вилка, багажник и колеса Передняя вилка фиксируется всего одним болтом — мотовездеход можно разобрать за пять минут при помощи простого инструмента. Благодаря этому вездеход поместится в багажник любого внедорожника или пикапа. При необходимости можно выпустить воздух из шин — в таком виде «Тарусь» можно перевозить даже на легковом автомобиле.

Важная деталь! Мотоцикл продается как спортивный инвентарь — он не оформляется в ГИБДД и не может использоваться на дорогах общего пользования. Его удобно довозить в разобранном виде до угодий, а потом уже налегке перемещаться на вездеходе по бездорожью и лесным чащам непосредственно к месту охоты. Стоимость мотовездехода Тарусь 2х2 — от 130 000 рублей.

Конечно, здесь представлена совсем небольшая часть широкого ассортимента отечественных вездеходов. Учитывая все мелкосерийные модели, специальные модификации и просто множество самодельных устройств, по российскому бездорожью ездят тысячи уникальных транспортных средств.

Но даже среди серийных моделей можно найти вариант, который подойдет именно вам — для дальних поездок и коротких выходов, одиночек или любителей отдыха в большой компании, летних и зимних выездов.

Подобрать для себя вездеход можно в нашем каталоге поставщиков и производителей товаров для охоты.

Материал подготовил Аркадий Бобровский

Читайте также:  Сколько длится период охоты у собак
Оцените статью