Вездеход Север-Трак ЕГЕРЬ 3310
Сначала на выставке Комплексная безопасность 2019, а потом на выставке Охота и Рыболовство на Руси, осенью 2019 года уже более подробно, удалось рассмотреть вездеход из Красноярска, который делает компания «Север-Трак».
Это модель 3310 «Егерь» из линейки вездеходов Sever Trucks.
Ходовая часть вездехода построена на агрегатах от японских внедорожников.
С ними в Красноярске проблем нет, да и их надежность на высоте.
Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у Toyota Land Cruiser 80.
Двигатель бензиновый Toyota 1ZZ-FE объемом 1,8 литра, мощностью 135 л.с. (такие ставились на Тойоту Короллу), КПП так же Тойотовская.
Зато амортизаторы хорошо нам знакомые — из линейки компании РИФ
Шины ТРЭКОЛ 1300х600х533, но можно установить любые «пневматики» подходящего размера.
За счет большого объема воздуха в колесах вездеход плавает. Для придания большей плавучести есть возможность установить дополнительные поплавки.
Длина вездехода Север-трак ЕГЕРЬ 4590мм., ширина 2500мм., высота 2420мм.
Колесная база 3300 мм. Вес вездехода 1870 кг.
Кузов просторный, трехдверный, собственного изготовления. Рама алюминиевая, на неё водружен металлический каркас, который обшит тонкостенными алюминиевыми листами.
Кузов имеет двойную шумо и тепло изоляцию. Внутри он отделан карпетом.
В задней части салона расположены лавки на которых могут разместиться 6 человек. Хотя по документам Егерь проходит как четырехместный вездеход. Сделано это для того, чтобы не превышать максимального веса амфибии, ведь для того чтобы плавать, нагрузка не должна превышать 500 кг. Если же вездеход будет эксплуатироваться только по твердым грунтам, то на борт можно брать до 800 кг полезной нагрузки.
Лавки раскладываются в комфортное спальное место.
Но, салон с «правым» рулем — сказывается японское происхождение комплектующих.
Для вездехода это не очень критично — ведь ему предназначено передвигаться там где нет встречных машин.
Сзади установлена видеокамера.
Вездеход может буксировать прицеп, есть крепление под «американский» квадрат.
На вездеход выдаются документы в виде ПСМ (паспорт самоходной машины) для регистрации в Гостехнадзоре.
Гарантия на снегоболотоход составляет 6 месяцев.
К настоящему времени выпущено уже около 50 таких вездеходов.
Прямым конкурентом своего детища в компании «Север-Трак» считают ТРЭКОЛы. А основным преимуществом видят надежность и комфорт. Однако цена в 3 млн. рублей может свести на нет все плюсы.
Гусеничный вездеход Егерь
| ||
Грузоподъемность: 4 человека и 100 кг груза
Снегоболотоход Егерь Вездеход-амфибия Егерь разработан для эксплуатации в условиях бездорожья и может передвигаться практически по любому типу поверхности: снег, грунт, болото, лед и др. Благодаря герметичному корпусу, вездеход отлично плавает при помощи вращения гусениц до 5 км/ч, а с использование подвесного лодочного мотора Егерь развивает скорость на воде до 15 км/ч. Резиновые гусеницы болотохода приводятся в движение четырехтактным двигателем Хонда (Япония), мощностью 20 лошадиных сил с вариатором. Управление осуществляется педалью акселератора и двумя рычагами, путем блокировки одной из двух гусениц. Трансмиссия снегоболотохода состоит из вариатора и редуктора, который имеет заднюю передачу. Егерь способен перевозить до 4 человек и 100 кг груза. Все агрегаты и комплектующие, за исключением японского двигателя Honda, производятся в России и доступны в любом регионе и месте нашей страны. Простота конструкция болотохода делает его обслуживание и ремонт доступным не только в обычном гараже, но и в полевых условиях, где нет возможности применять специальные инструменты и приспособления. Мотор Егеря, практически, неубиваем даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. КРЕДИТ/ОПТ Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит. Новые возможности СЕВЕР 3310 «Егерь»Для многих компаний и частных лиц середина 2020 года оказалась испытанием. Международный тур короновирусной инфекции продолжается и бизнесы сворачиваются один за другим. В такой ситуации для многих цель одна – выжить. Закрыться, переждать и спустя месяцы вернуться с тем, что осталось. Никто не спросит с вас новинок или инноваций, когда вокруг хаос и новой валютой на время становится гречка и туалетная бумага и уж точно никто не потребует узконаправленных решений, пусть кому-то они и очень нужны. Компания «Север» по свой природе не любит «расслабленного» состояния, поэтому прямо в разгар пандемии мы собрали нашу новую модель – 3350 Турист. Имея все мощности Север 3380 Профи, вроде мощного бензинового или дизельного двигателя и колеса до 1640 мм в высоту – новый вездеход мог похвастаться модифицированным салоном и дополнительным набором дверей. Удобное расположение сидений по направлению движения расширило пассажировместимость до 11 человек и позволило отправляться в длительные путешествия с еще большим комфортом. И это изменение моментально нашло отклик у потенциальных владельцев. Развитием этой идеи и стала наша новая разработка. Сегодня модель 3310 Егерь, самая младшая из представленных в компании Север, также оборудуется новым сидением со спинкой, что в разы повышает комфорт пассажиров при езде на дальние расстояния. Изначально такой подход к расположению пассажиров был применим только в старших моделях, но активный интерес со стороны реальных рыбаков и охотников показал: такая модификация нужна всем, причем уже в этом сезоне. Теперь у вас на выбор есть компактный и маневренный вездеход на моторе TOYOTA 1ZZ-FE, с уже зарекомендовавшей себя раздаточной коробкой с мостами TLC 80 и шинами низкого давления, но с огромным бонусом в виде комфортных сидячих мест в салоне. Наши Егери и так славились своим комфортом и неприхотливостью, теперь же удовольствие от поездки можно полноценно разделить с большой компанией, удобно расположив ее на широком сиденье за водительским местом. Стоит заметить, что это изменение никак не повлияло и на грузоподъемность. Всё та же тонна вашего улова или добычи, снаряжения или дополнительного оборудования удобно расположатся в заднем отсеке и рундуках, аккуратно спрятанных в полу салона. Впрочем, если есть необходимость перевозить крупногабаритный груз – по вашему запросу мы можем изменить расположение сидений, тем самым значительно увеличив место в салоне. Мы постоянно изменяемся, при этом не изменяя себе. Искать новые пути порадовать своего клиента и предоставить максимальное удобство в любых условиях эксплуатации – одна из наших основных целей и мы рады, что эти идеи находят отклик в простых рыбаках и охотниках, готовых вкладываться душой в свое увлечение. Наша компания благодарна всем клиентам, вместе с которыми мы решаем всё новые задачи и делаем с каждым днем нашу технику только лучше. Двери «Севера» открыты для вас и мы с нетерпением ждем, когда именно ваша компания друзей протестует наши обновленные снегоболотоходы в деле! Гусеничный вездеход «Егерь» Вездеход Егерь создан для эксплуатации в условиях отсутствия дорог и способен передвигаться практически по любым видам поверхности: грунт, болотистая местность, снежная целина, лед. Кроме того, благодаря герметичному водоизмещающему корпусу, вездеход обладает прекрасной плавучестью и способен передвигаться по воде со скоростью до 5 км/ч при помощи вращения гусениц, и со скоростью до 15 км/ч при использовании подвесного мотора.
Вездеход Егерь создан для эксплуатации в условиях отсутствия дорог и способен передвигаться практически по любым видам поверхности: грунт, болотистая местность, снежная целина, лед. Кроме того, благодаря герметичному водоизмещающему корпусу, вездеход обладает прекрасной плавучестью и способен передвигаться по воде со скоростью до 5 км/ч при помощи вращения гусениц, и со скоростью до 15 км/ч при использовании подвесного мотора.
Резиновые гусеницы вездехода приводит в движение 4-х тактный двигатель мощностью 20 л.с. с вариатором. Управление осуществляется при помощи двух рычагов, путем затормаживания одной из двух гусениц, и педалью акселератора. Трансмиссия «Егеря» состоит из вариатора и редуктора, имеющего заднюю передачу. Вездеход способен перевозить до 4 людей и 100 кг груза. Все агрегаты и комплектующие, кроме двигателя «Хонда», Российского производства и доступны в любой точке Отечества. Конструкция амфибии проста, что делает ее обслуживание и ремонт возможным в гаражных и полевых условиях без применения специальных инструментов и приспособлений. Мотор не убиваем даже в тяжелых условиях эксплуатации. За дополнительную плату вездеход может быть оборудован дополнительными опциями:
Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке г усеничного вездехода «Егерь» в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для вездехода «Егерь» . «Егерь» для Егора. Вездеход ГАЗ-3308На Чукотке очень мало дорог в нашем привычном понимании. Обычным машинам здесь делать нечего от слова совсем. Нужна солидная и подготовленная техника. Именно такую нам пришлось искать для вылазки по местам ЧаунЛАГа. Автомобиль ГАЗ-3308 — логическое продолжение знаменитого ГАЗ-66. Как и ГАЗ-66, появился он по заказу военных. В данной модификации «Егерь» — это полноприводный дизельный автомобиль с пятиместной кабиной. Дизель очень экономичный, бак на 150 литров позволяет ехать на очень большие расстояния. Заправок в тундре, как вы понимаете, нет. Вот одна из относительно проходимых дорог на Чукотке. Построена была годах в 50-х или даже раньше при разработке оловянных и урановых месторождений. Большинство мостов через многочисленные речки уже обветшало. В таких местах приходится съезжать с дороги и объезжать реку вброд. Где-то это сделать относительно просто, где-то спасает только проходимая техника и мастерство водителя. Нам с водителем очень повезло. Это Егор, молодой парень, ему 23 года, живет в Певеке. Семья, две маленькие дочки. Этой машине всего год. Пришла из Нижнего Новгорода своим ходом по зимнику. В эксплуатации приходится повозиться, не без этого. Условия для техники в этих краях суровые. Ремонтопригодность здесь очень важное качество для автомобиля. «Егерь» нас очень выручил. Вообще, на Севере шутить с природой нельзя. Особенно зимой, когда дорога покрывается снегом и не видно, где она проходит. Глядя, как «Егерь» проезжает по огромным камням, понимаешь, что даже на крутом джипе шансы были бы гораздо меньше. Мы поднялись в лагерь Северный. Когда-то здесь жили заключенные, работавшие на урановых рудниках. Здесь же была фабрика по обогащению руды. В прошлый приезд мы сюда не доехали, несколько километров пришлось пройти пешком. «Егерь» в умелых руках может развернуться даже на краю обрыва. Поездка в лагеря заняла целый день. Обратно приехали, когда уже стемнело. Спасибо Егору и его «Егерю» за интересное путешествие. Про посещенные лагеря расскажу еще отдельно, другие репортажи с Чукотки можно посмотреть в моем журнале . Понравилось? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Adblockdetector |