Веселая рыбалка для детей

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка»

Наталья Долбилина
Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка»

Дидактическая игра для детей раннего возраста

«Веселая рыбалка»

Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Развить координацию движений рук;

Развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость);

Закрепить отдельные математические знания у детей в игровой форме

Дидактические задачи:

Учить группировать предметы по цвету;

Развивать зрительное восприятие и внимание;

Развивать навык соотносить предметы по цвету;

Развивать мелкую моторику рук;

Оборудование: удочки, рыбки 4 основных цветов и разных по размеру, баночки 4 цветов, лоток-аквариум.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям сходить на рыбалку и удочкой поймать рыбку.

Чтобы привлечь внимание ребенка используется художественное слово:

В аквариуме рыбки

Туда- сюда снуют,

В аквариуме рыбки

Нам песенки поют.

Но песенок не слышно,

Известно это всем,

Что рыбки безголосые

Совсем, совсем, совсем.

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

Быстро плавали в реке,

Оказались на крючке.

Тут не до улыбки!

Кто же это? – (рыбки)

Ребёнку предлагается, поймать рыбок и разложить их по баночкам в соответствии с цветом.

Можно усложнять игру:

Называть какая рыбка (большая или маленькая, какого цвета).

Сколько рыбок поймал? (одну-много).

Поймать рыбок только желтого цвета (зеленого, красного, синего)

Одному ребенку ловить только желтые рыбки, а другому только красные.

«Подарим зайке игрушки». Дидактическая игра для детей раннего возраста Познавательное развитие. Дидактическая игра на раннем возрасте (2-3 лет) «Подарим зайке игрушки» Цели: 1. Закреплять знания детей об основных.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Подбери правильно фигуру» Дидактическая игра для детей раннего возраста «Подбери правильно фигуру» Уважаемые коллеги я представляю вашему вниманию дидактическую игру.

Дидактическая игра «Алёнка» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Алёнка» для детей раннего возраста. Хочу поделиться с вами, как можно сделать своими руками д\и из фантиков от шоколадок.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки» Цель: формировать у детей умение соотносить цвет бантиков и подарков с цветом баночки; развивать у детей мелкую моторику. Материал:баночки.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Весёлая матрёшка» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Весёлая матрёшка», матрёшки получились большие высотой 35 см, удобно малышам будет играть.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселый аквариум» Цель – рассказать детям об аквариумных рыбках, среде их обитания; закрепить цвет развивать воображение, мелкую моторику. Материал: картон,.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Волшебная полянка» Уважаемые педагоги! Предлагаю Вашему вниманию игру по сенсорике для детей раннего возраста «Волшебная полянка». Задачи: 1. Развитие мелкой.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закрепление у детей знаний о четырех основных цветах и понятий один — много, большой — маленький. Задачи: 1) расширять у.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики своими руками для детей раннего возраста «Веселая матрешка» Дидактическая игра по развитию мелкой моторики своими руками для детей раннего возраста «Веселая матрешка» Воспитатель: Иваниенко Ирина.

Дидактическая игра-шнуровка для детей раннего возраста «Кто что ест» Дидактическая игра- шнуровка для детей раннего возраста «Кто что ест» Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей от 8 месяцев.

Читайте также:  Как изготовить снасть для макухи

«Веселая рыбалка». Развлечение для детей старшей группы

Татьяна Геннадиевна Овечкина
«Веселая рыбалка». Развлечение для детей старшей группы

развлечение для детей старшей группы

— Сегодня мы с вами отправимся на речку.

Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.

Раз, два, три, четыре, пять, Шагают на месте.

К речке мы идем гулять.

Мы хотим увидеть рыбок, Хлопают в ладоши.

И лягушек и улиток.

В речке будем мы купаться, Выполняют «пружинку», руки на поясе.

И нырять, и кувыркаться.

Быстро поплывем, как рыбки, Обеими руками имитируют

Все движенья – без ошибки. плавание «брасом».

Мы по берегу потом Идут по кругу в полуприседе, руки

Как улитки поползем. на колени.

Как лягушки мы поскачем, Прыгают на двух ногах по кругу

Словно легкий, звонкий мячик. друг за другом, руки на поясе.

Пришли на речку. Солнышко светит, птицы поют, лягушки квакают.

Все десять лягушат Растопырив пальцы, качаем руками.

Нырнули дружно в пруд.

Все десять лягушат

Плывут, плывут, плывут.

Один из них заснул, Загибаем палец на одной руке.

Другой на дно нырнул. Загибаем палец на другой руке.

Так сколько лягушат Пожимаем плечами, считаем

На берегу сидят? лягушат.

А в воде плавают рыбки. «Рыбка плавает, резвится, прыгает она в водице». Раз мы пришли на берег реки – будем рыбаками. Кто такие рыбаки?

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «РЫБАЧОК».

Чем рыбаки ловят рыбу? Сейчас я буду рыбаком, а вы рыбками.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «УДОЧКА» .

— А еще чем ловят рыбаки рыбу? Сетью или неводом.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «РЫБАКИ И РЫБКИ».

3 – 4 «рыбака» держаться за руки (держат невод). Остальные дети – «рыбки» медленно двигаются по залу- «плавают от одного берега до другого».

Эй, вы, кильки и бычки!

— Что вам надо, рыбачки?

Будем вас сейчас ловить

И в бочоночках солить.

— А мы дырочку найдем

И от вас все уплывем.

«Рыбаки», не размыкая рук, ловят «рыбок». Пойманные «рыбки» примыкают к рыбакам – «невод» становится все длиннее. Главное — не размыкать рук, иначе «сеть порвется» и «рыбки» освободятся. Когда «рыбок» остается немножко, «рыбки» и «рыбаки» меняются местами.

А есть еще рыболовы спортсмены. Это соревнование – когда выбирают самого лучшего рыбака.

ЭСТАФЕТА «РЫБОЛОВЫ – СПРТСМЕНЫ».

Дети делятся на две команды. Надо с «удочкой»(ложкой) добежать до емкости с водой, в которой плавают рыбки (спички, выловить ложкой спичку «поймать рыбку», при этом не помогая себе второй рукой, вернуться к команде, передать ложку «удочку» товарищу.

Рыбы наловили, можно варить уху. Как вы думаете, что понадобиться для ухи кроме рыбы?

ЭСТАФЕТА «ВАРИМ УХУ»

Дети делятся на две команды.Возле каждой команды на подносах лежат: лук, картофель, морковь, рыбки, ложка (по количеству играющих). Надо взять один из компонентов, добежать до кастрюли (расстояние 5-6м, положить в кастрюлю, вернуться к команде. Последний бежит с ложкой, «помешивает уху», поднимает ложку – «все».

— Ну вот! Рыбки наловили, ухи наварили. Можно и отдохнуть. Садитесь возле меня. Я знаю сказку про лису, которая тоже любила рыбку. Мы ее сейчас вспомним.

СКАЗОЧКА – ШУМЕЛКА «ЛИСА И РЫБА».

Вез как-то дед на санях мешок рыбы. Лошадка бежит, копытами стучит, (1) колокольчиком звенит (2). Видит дед — на дороге лиса лежит,обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу Бросил он лису в сани, (3) а сам пошел впереди(4). Лошадка бежит, копытами стучит (5).Колокольчиком звенит. А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке (7). Выбросила всю рыбку и сама убежала (8).

Читайте также:  Воблер хардкор минноу 130ф

ПОНАДОБЯТСЯ: 1, 5 – стучим ложками или кубиками (карандашами) по столу или по полу (цокот копыт).

2, 6 – звеним колокольчиком или связкой ключей.

3 – стучим по барабану или коробке.

4 – шуршим пакетом «снег скрипит».

7 – проводим палочкой по ксилофону или ложечкой по терке.

8 – барабаним пальцами по барабану или коробке.

— Наше путешествие на речку закончилось.

Дружно за руки возьмемся,

В детский садик мы вернемся.

Дети берутся за руки и уходят из зала.

Кубанские народные игры Игра в шапку (Старший дошкольный возраст) Все играющие стоят в кругу на некотором расстоянии друг от друга. Один начинает перебрасывать.

Весенние танцы для старшей, подготовительной группы. Мы все ждем весны, и в преддверии хочу поделиться с вами двумя весенними танцами на музыку Александра Ермолова. Описание танца «Веселая.

Летнее развлечение «Веселая рыбалка»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий летнего развлечения разработан для проведения праздника на воздухе, приурочен празднованию Дня рыбака.

Скачать:

Вложение Размер
развлечение 21 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Веселая рыбалка».

Автор: Межова Светлана Леонидовна,

Вед: Всем привет. Я знаменитая рыбачка. А кто хоть раз был на рыбалке? А что это такое — рыбалка? А кто такие рыбаки? Между прочим летом 10 июля в этом году (второе воскресенье июля) отмечается День рыбака. Для многих людей рыбалка это хобби, особое состояние души, способ слияния с природой. А еще рыбалка — это спорт, потому что рыбак должен быть сильным, ловким, внимательным и терпеливым. И сегодня мы с вами будем тренироваться в рыбацких премудростях, и я вас научу ловить воот такую рыбу! Но чтобы укрепить рыбацкий дух — споем песню и разомнемся (звучит песня Бурениной «Любитель-рыболов» — дети выполняют движения с воспитателем, подпевая в припеве).

Вед: Готовы стать рыбаками? Ну что ж, болтуна видать по слову, а рыбака по улову. А чем рыбаки ловят рыбу?(удочками). Тогда поиграем в первую игру «Рыбаки и рыбки».

П/И «Рыбаки и рыбки»

Дети — «рыбки» становятся в круг, ведущий — «рыбак» в центре. У него в руках веревочка — «удочка». Он произносит слова: «Ловись рыбка большая и маленькая» и вращает веревочкой по кругу на уровне ног, дети подпрыгивают, чтобы веревочка их не задела. Кого веревочка задела — считается пойманным и выходит из игры.

Вед: Ох, тяжело рыбку поймать — без труда, не вытащишь и рыбку из пруда. А еще чем ловят рыбу, например в море? (Сетью или неводом).Тогда сейчас выбираем рыбаков с неводом, остальные будут рыбками и играем в следующую игру.

Три-четыре игрока, («рыбаки») взявшись за руки, образуют невод и стараются захватить в него «рыбу». В начале игры произносят диалог Рыбаков и рыбок:

Эй вы, кильки и бычки!

Что вам надо рыбачки?

Будем вас сейчас ловить

И в бочоночках солить.

А мы дырочку найдем

И от вас все уплывем!

Если им это удается, то «рыба» становится «рыбаком». Игра заканчивается, когда «рыбаки» переловят всех «рыб». Правила: 1. «Рыбкам» нельзя вырываться. 2. «Рыбакам» нельзя расцеплять руки. В конце игры подсчитывается улов.

Вед: а рыбок в реке и в море могут ловить еще и другие хищные рыбы. Каких хищных рыб вы знаете? Предлагаю поиграть в игру «Караси и щука».

П/И «Караси и щука»

Один ребенок выбирается щукой. Остальные играющие делятся на две группы(можно девочки и мальчики — равное количество): одна из них – камешки – стоят хаотично, другая – караси, которые плавают вокруг камешков. Щука находится в омуте(обруч).
По сигналу воспитателя: «Щука!» — она быстро старается поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем – нибудь из играющих и присесть (караси прячутся от щуки за камешки). «Камешки» тоже садятся на корточки. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. Пойманные выходят из игры. Игра проводится 3 – 4 раза, после чего подсчитывается число пойманных. Затем выбирают новую щуку. Дети меняются местами, и игра повторяется.

Вед: Какие ловкие у нас карасики. И щука молодец! Ребята, вы не устали? Тогда скажите, а на чем обычно рыбачат рыбаки? (можно с берега, можно на лодке). Я предлагаю вам сначала приготовить наживку, чтобы приманить рыбку, а потом порыбачить на резиновой лодке.

Малоподвижная игра «Наживка».

Дети делятся на две команды, по сигналу воспитателя: «Будет клев, будет и улов»:

1. начинают нанизывать бусины на веревочку, не повторяясь в цветах по кругу.

2. начинают навязывать цветные ленточки на обруч, не повторяя рядом одинаковые цвета.

После игры дети проверяют друг друга, педагог хвалит детей, забрасывает наживку. Предлагает детям отвернуться, закрыть глаза и проговорить слова: «Ловись рыбка большая и маленькая». В это время выкладывает в подготовленные обручи с наживкой рыбок.

Будут, будут рыбки биться,

Словно дождик, серебриться.

И, сверкая чешуей,

В лодку сыпаться струей.

Игра — эстафета «Рыбалка на лодке»

У направляющих в руках удочка с магнитом. В месте с наживкой(обруч) рыба с магнитом. По команде первые участники команд, от обозначенной черты — берега, садятся в лодку(одевают надувной круг на талию), «плывут» бегут по реке к озеру, ловят рыбу, кладут ее в ведро, возвращаются к команде и передают удочку и ведро, как эстафетную палочку следующим участникам, вылезают из «лодки». Выигрывает команда, выловившая всю рыбу быстрей соперников.

Вед: а перед финальным заплывом — скажем слова на удачу:«Ловись рыбка большая и маленькая»!

Ведущий: ого, сколько рыбки наловили. Какой богатый улов у нас получился. В рыбалке везенье — это труд и терпенье. Сегодня вы показали какие вы ловкие и умелые и на настоящей рыбалке у вас все получиться!

А вместо прощанья давайте с вами вспомним рыбацкие поговорки, которые могут пригодиться не только на рыбалке (воспитатель начинает, дети заканчивают фразу):

— Болтуна видать по слову, а рыбака по улову.

— Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.

— Ловись рыбка большая и маленькая.

— Будет клев, будет и улов.

— В рыбалке везенье — это труд и терпенье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентацию можно использовать на подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях. Яркая красочно оформленная игра позволяет развивать у детей внимание, а также стимулирует их речевую активность.

Весёлое развлечение с играми, эстафетами доставит детям удовольствие в любое время года.

Главная задача это воспитывать любовь к народному творчеству. Продолжать развивать связную речь, учить детей придумывать разные варианты концовки сказки по серии сюжетных картин. Использовали сказочны.

Игра создана в виде презентации с использованием анимации, переход слайдов и эффектов происходит по щелчку.

Годовой отчёт воспитателя старшей группы .

Тема: «Зимняя рыбалка» Цель: Автоматизация звука «Р» Задачи:Закрепление правильного произношения звука р изолированно, в слогах, словах, фразах.Развитие длительной направленной с.

Развивать умение сосставлять рассказ по сюжетным картинкам.

Оцените статью
Adblock
detector