Тема: «Охотник Скверны»
Опции темы
Отображение
«Охотник Скверны»
Скрытый текст
Базовые характеристики можно найти на вики. ( от 16-го сентября 2010)
Неверно — Значит на сервере стоят другие значения.
.
- Strength +==.= 314 — Неверно
- Agility +====== 90 — неверно
- Stamina +==== 328 — — Верно
- Intellect +=.== 150 — — неверно
- Spirit +====.== 209 — Неверно
- Attack power // 608 — — Неверно
Лайхак для разработчика. Статы можно скопипастить с уже рабочего стража скверны.
Различия лишь в базовом уроне 333-466(вместо 329 — 495) и броней 7782 (вместо 14033)
Скрытый текст
По данным вики. ( от 16-го сентября 2010)
.
- Level 80 stats taken from naked untalented Undead Warlock
Урон должен быть 333-466, у нас 60-101, что меньше и неправильно.
.
- Min = 108-338/14*2= 60
- Max = 149-338/14*2= 101
У Фелхантера должна быть, базовая атака в 333 — 466.
У Фелхантера должна быть, базовый ап (или нет):
608-(314*1-20)=314 (при базовой силы 314, количества ап будет =608
Или
608-(314*2-20)=0 (Но в таком случае 1 сила должна давать 2ап) — Не верю что это совпадение
Вывод:
.
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки
333-466
Скрытый текст
Для подсчета базовой маны Используем 3 Гайда афли локов 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
Подсчитаем сколько интелекта уходило в каждом случае пету.
.
- Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
- Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
- Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474
Эти цифры что мы получили, это тот интелект который будет увеличивать базовую ману.
Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается
11.5 маны.
Считаем:
.
- 522 * 11.5 = 6003
- 491 * 11.5 = 5647
- 474 * 11.5 = 5451
Теперь вычтем эту ману из максимальной маны.
.
- 9104 — 6003 = 3101
- 8700 — 5647 = 3053
- 8550 — 5451 = 3099
Как видим, данные «примерно» сошлись. В среднем получится 3084 маны.
У нас 3565 «Апнутой» и 3023 Базовой Маны:
.
- 157 * 0.3 * 11.5 = 542
- 3565 — 542 = 3023
Как видим у нас Базовая мана чуть меньше.
Вывод:
.
- У фелхантера должно быть базово
3084 маны. У нас слегка меньше.
Скрытый текст
Для подсчета базового здоровья используем все теже 3 Гайда.
.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
Подсчитаем сколько стамины уходило в каждом случае пету.
.
- Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
- Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
- Stamina = 1285 * 0.75 = 964
Эти цифры что мы получили, это та стамина которая будет увеличить базовый запас здоровья.
Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается
9.5 ед здоровья.
Считаем:
.
- 1094 * 9.5 = 10393
- 1023 * 9.5 = 9719
- 964 * 9.5 = 9158
Теперь вычтем эти цифры из максимального количества здоровья.
.
- 15171 — 10393 = 4778
- 14506 — 9719 = 4787
- 13936 — 9158 = 4778
Как видим данные сошлись.
.
У нас 4436 конечного и 3731 Базового здоровья:
.
- 99 * 0.75 * 9.5 = 705
- 4436 — 705 = 3731
Как видим у нас Базовое здоровье, занижено на 1047 едениц.
Вывод:
.
- У Охотника Скверны должно быть базово
4778 Ед. здоровья. У нас меньше.
—Вывод:
.
- У Охотника скверны неверны абсолютно все базовые характеристики.
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки
333-466
4) 15.03.2018 х10 Logon1
6) 3/10
Репорт переделан под текущие реалии.
Последний раз редактировалось Musly; 15.03.2019 в 19:12 .