Ведьмак рыбалка с цири

Как сделать чтобы Цири стала ведьмачкой в Ведьмак 3?

В Ведьмак 3 есть несколько концовок, которые связаны с судьбой Цириллы. Одна из них является хорошей, где Цири ведьмачка. Наконец, она стала тем, кем всегда мечтала. Мы подробно расскажем, что надо делать чтобы девушка стала ведьмаком.

Условия получения

Во-первых, Геральту необходимо выполнить следующие ключевое условие для получения концовки Цири ведьмачка — нельзя ехать с девушкой к Императору.

Данный выбор появляется когда Цирилла предлагает отправиться на Лысую гору во время задания “Кровь на поле”. Правильный ответ в диалоге: “Едем сразу в Велен”.

Во-вторых, нужно сделать не менее двух правильных выборов в пользу Цири:

  1. Во время похорон Весемира сказать ей: “Я знаю, что поднимет тебе настроение” и поиграть в снежки.
  2. После квеста по спасению магичек ближе к концу игры дать возможность встретиться с Ложей чародеек наедине. Выбирайте вариант в диалоге: “Ты справишься сама.”
  3. Позволить разрушить убежище Аваллак’ха в задании “Дитя крови”. В этот момент выбирайте ответ: “Сделай это.”
  4. Посетить могилу Скьялля во время одноименного квеста.

Если сделать все правильно, то можно увидеть ролик хорошей концовки Цири.

Что получится в финале

Так как Геральт был хорошим отцом для Цириллы, то девушка смогла побороть Белый Хлад.

Белый волк приходит к Императору и оповещает о смерти его дочери. Далее начинается квест “Что-то кончается что-то начинается”, где мы встречаемся с невредимой Цириллой и ведьмак дарит ей серебряный клинок. Теперь Цири стала ведьмачкой. Они решают в таверне куда теперь отправиться путешествовать вместе. Мечта девушки сбылась! Счастливый конец!

Ведьмак рыбалка с цири

Ведьмак 3: Дикая Охота

22,597 уникальных посетителей
1,348 добавили в избранное

Внимание! Далее содержится тонна спойлеров.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=695757643
Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные места. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается«. Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от ЭмГыра вар Эмрейса, когда вы посетите его с Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из поставленных ниже условий:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эмгыра, во время визита к нему.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Читайте также:  Советы по рыбалке с эхолотом

Кроме этого, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эмгыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит предателями в своих близких кругах.

  • 1 — В первой концовке о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.
  • 2 — Во второй концовке Цири отправится в Нильфгаард, где Эмгыр подготовит её к становлению императрицей.
  • 3 — В третьей концовке Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.
  • 1 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, в котором Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают. После событий игры они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • 2 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий игры осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • 3 — Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.
  • 1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эмгыра покорят весь Север, а сам Эмгыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • 2 — Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эмгыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.
  • 1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать.
  • 2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • 3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.
  • 1 — Радовид. Если вы проигнорируете цепочку квестов связанных с убийством Радовида, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • 2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эмгыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.
  • 3 — Эмгыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.
  • 1 — Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.
  • 2 — Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах съедают ведьмы.
  • 3 — Существует и третья концовка с бароном, которая была основана на теории ,что Дух Леса можно освободить до того, как вы узнаете о нем от ведьм. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
    Я думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.
  • 1 — Если вы уговорите её отправиться в Каэр Морхен, то после битвы за Каэр Морхен она уедет с Ламбертом в совместное приключение. Кто бы мог подумать?
  • 2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она слишком поздно поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.
  • 3 — Так же вы можете её убить.
  • 1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
  • 2 — Если вы не убьете его, то жизнь Киприана Вилли окажется еще хуже смерти. Покинутый и покровителем, и прислужниками, он потерял не только все деньги, но и уважение, и опустился на самое дно новиградского преступного мира.
  • 1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, то они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
  • 2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.
  • 1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком перед Лысой Горой.
  • 2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете найти её в доме, в котором живет Корина.
Читайте также:  Самая уловистая блесна для судака

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

Читайте также:  Снасть столбик своими руками

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть.
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Оцените статью
Adblock
detector