Тема: Машина для рыбалки.
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Прошу простить Серегу , за долгое выкладывание данного безобразия.
Это безобразие — это что-то.
Начну.
Приехали, замешались, разложились, закормились, начили ловить.
Одновременно начался, с начала морасящий, а потом ливень с сильнейшим боковым ветром, мой 11м штекер в дугу, еле-еле удерживал, хотя и опущены первые два колена. Через четыре часа становится совсем не комфортно, принимаем решение — сворачиваться!
Свернулись быстро, погрузились, сели и поехали.
Оба передних колеса, аккуратно в мягкой земле вырыли себе ямки..
«Картина Репина — Приплыли!» — т.е. приехали!
И НАЧИЛОСЬ.
Описать всю тактику выталкивания 2-ух тонной машины не буду, но и не забуду никогда , скажу одно за 6 часов успели сходить в город, обновить ремкомплект и накопаться в земле по самые .
Шестой подкоп под домкрат, копался уже твердой рукой сапера и закрытыми глазами!
С этого все начиналось.
(еще не тронутая трава. )
А это после 6 часов копания.
Скорее как необходимый девайс в машине рыбака
не совсем- домкратиться машина и на поднятые колеса надеваются цепи.
Но главная беда была не только в резине
главное в другом-
для того чтоб развернуться надо было заехать в горку под углом в 45 градусов- это и погубилою- машина стояла перпендликулярно дороге и горке.- вьехать в горку после дождя она просто не могла.
и цепи здесь не смогли бы.
Господа опытные автолюбители!
Прошу присоветовать боевого коня, ну или высказать свое мнение по моей ситуации. Итак, дано:
1) Первоначальный бюджет 2500-3000 $ (речь идет либо о б/у, либо о покупке в кредит — я так понимаю итоговая цена не более 8000 — 8500).
2) Техник из меня пока нулевый — ни у меня ни в семье машины до этого не было. Да и водительского стажа нет — планирую учиться и сдавать на права в это межсезонье
3) Машина должна вмещать в себя двух спортсменов-штекеристов со всем снаряжением
4) На первое время (пока буду отдавать кредит (если все же вариант с кредитом), а это года 2-3) машина должна требовать минимум дополнительных капиталовложений.
5) Идеально подходящий мне ВАЗ-2111 сильно не нравится жене, чье мнение тоже принимается во внимание при выборе машины.
6) Наверное, что согласен на вариант, когда штекера сверху на багажнике
Спасибо всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось Olegych; 20.07.2005 в 10:43 .
Господа опытные автолюбители!
Прошу присоветовать боевого коня, ну или высказать свое мнение по моей ситуации. Итак, дано:
1) Первоначальный бюджет 2500-3000 $ (речь идет либо о б/у, либо о покупке в кредит — я так понимаю итоговая цена не более 8000 — 8500).
Спасибо всем откликнувшимся.
Обрати внимание на ВАЗ 21093, 2114 Для двоих штекеристов самое оно
ВАЗ 2115, новый в кредит. Лично я так и сделал примерно в Вашей ситуации. За прошедшие 3 года не пожалел ни разу. Если возить длинномерный груз — складываем заднее сиденье и места не меньше чем в девятке!!
Если ездить на дачу, лазить по грязи, на той же трудовой пролезть, семья больше двух
и бюджет до десятки, то.
. хотя судя по тенденции роста стоимости бензина длинную ниву предлагать не буду
У моего знакомого несколько машин,но для рыбалки специально покупает четверку(на удивление,в отличии от других классических моделей, она проходит везде),места вагон.
Я езжу на старом пассате(седан) В-3,на трудовой прохожу(удалил юбку бампера),причем без проставок.
А если взять сарай,то и четыре штекериста войдет ,со всей байдой.
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
Когда я начинал прорабатывать для себя этот вопрос, выбор именно так и стоял — четверка или пассат , но:
четверка отпала по причине совершенной непереносимости женой вазовских универсалов, а пассат — это все же не мой бюджет. Даже если брать б/у.
Господа опытные автолюбители!
Прошу присоветовать боевого коня, ну или высказать свое мнение по моей ситуации. Итак, дано:
1) Первоначальный бюджет 2500-3000 $ (речь идет либо о б/у, либо о покупке в кредит — я так понимаю итоговая цена не более 8000 — 8500).
2) Техник из меня пока нулевый — ни у меня ни в семье машины до этого не было. Да и водительского стажа нет — планирую учиться и сдавать на права в это межсезонье
3) Машина должна вмещать в себя двух спортсменов-штекеристов со всем снаряжением
4) На первое время (пока буду отдавать кредит (если все же вариант с кредитом), а это года 2-3) машина должна требовать минимум дополнительных капиталовложений.
5) Идеально подходящий мне ВАЗ-2111 сильно не нравится жене, чье мнение тоже принимается во внимание при выборе машины.
6) Наверное, что согласен на вариант, когда штекера сверху на багажнике
Спасибо всем откликнувшимся.
Я пользую 9-ку, в обслуживании копейки,комфорт какой-никакой есть,а по поводу снаряжения,я,жена и Твинсен — помещаются без багажника.На Ахтубу ставлю на верх две палки,под чехлы и назад помимо рыбы везу три мешка овощей.С ув. Слава. ЗЫ. Бери 14-ю,вполне нормальная тачка.
Беда в одном. Найти приличную отечественную б/у(чтобы не сильно с ней ковыряться и не стыдно на ней с женой ездить
) в твою цену можно только по очень большому везению. Так что в этом плане кредит выглядит предпочтительнее. С другой стороны, начинать водить лучше на чём попроще и подешевле. Ошибок не избежать(частично от них, конечно, защитит обязательная при кредите КАСКА), да и по рыбалкам мотать не так жалко будет. Впрочем, советовать можно сколько угодно. Решать всё равно тебе
Может, Волгу?
[QUOTE=Olegych]четверка отпала по причине совершенной непереносимости женой вазовских универсаловQUOTE]
По какой причине,если не секрет? (внешний вид или что-то другое).
Алекс прав,учиться лучше на попроще и подешевле.
А ремонтировать все равно придется,что-бы не купил.
Классика в ремонте — копейки.
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
Пассатом-универсал пользовался 6 лет. Автомобиль для дальних петешествий хорош, но совершенно не предназначенный для поездок по пересечённой местности. Неоднократно застревал практически на ровном месте, так как машина очень тяжёлая и моментально проваливаеться в любую ямку. На грязи практически лишаеться слова «автомобиль». Часто прибегал к помощи тракторов и прохожих. Но комфортен и удобен для ночёвки. Реально ночевали много раз втроём, с сыном и женой, места очень много.
Нива для рыбалки и вообще
А мне все время хотелось иметь Ниву(нравится она мне,хоть тресни).
Но все знакомые отговаривают ,мол часто ломается,и,т,д, и,т,п,
Владельцы Нив ,что скажете .
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
И все-таки, для рыбалки, по грязи и снегу — однозначно нужна переднеприводная. И цепи. Шесть лет вожу с собой цепи, без них ни куда даже летом. Вылазил из таких переделок — до сих пор сам не верю, что без трактора обошлось.
А вот с женой — это проблема. И что самое грустное, все равно купишь то что она захочет
.
А вот тут ты не прав .
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
А почему по поводу Волги смешочки?! Как старый волжатник скажу, что машина — супер! Проблем две — 1. Трудно найти Волгу в правильном состоянии (говорю о 2410), только у дедов — чтобы шприцевалась вовремя и масло из щелей не текло. 2. Необходимо нарабатывать навыки езды по бездорожью — машина тяжелая, зад. привод, момент большой. НО! ремонт — копеечный, комфорт — вполне, места. хватает!
Это потому что ты маньяк, хоть и начинающий
Ломается оно не более чем обычная жучка. Ну и как на жучке половину из поломок можешь починить сам, оставшаяся обойдется в копейки.
С колесами — засада. Либо покупать за вторую стоимость машины что-то приличное, либо наше Г, но ездить около 90. Вообще больше 100 машина не любит, 5-я передача не любит в особенности.
Непропатченная Нива холодная. Зимой почуешь.
Управление достаточно тяжелое (коробка, педали). Рабочее место водителя на ВАЗе разрабатывалось для гуманоидов с Альтаира, но никак не для человеков с планеты Земля. Сиденья под выброс сразу же, особенно если ростом вышел.
После иномарки (особенно с автоматом) может быть шок (и не самый легкий).
По гуану и трудовым лазить одна радость — НЕ ЖАЛКО.
Именно внешний вид. То, чтобы в машину все мое барахло влезло, для нее не первичный критерий
Советую вазовскую 99-ю или 15-ю. Передний привод, весьма приличная проходимость (зимой — шиповка), штекер влезает даже длиннобазовый. Для двоих — что надо, смотрится, особенно пятнашка, прилично. Десятое семейство — не стоит, дороже, но хуже по большинству эксплуатационных показателей.
Карп — это не только вкусное мясо, но и три, четыре, . дцать минут захватывающей борьбы!:)
Новая интерпретация: Мелкокарп — это вкусное мясо, КАРП — это . дцать минут захватывающей борьбы!:)
Правильная машина для рыбалки. Ломается не чаще любых других «маде ин у нас». У меня она с 2000-го года, а сама 98-го выпуска. Зато проходимость получше многих внедорожников — вытаскивали ей не раз товарищей. Потом ее не жалко пускать по таким местам, куда любой здравомыслящий трезвый индивидуум даже и не сунулся. Например я спокойно катался по полю, заросшему березами толщиной сантиметров в пять. В результате из «повреждений» — только номер вокруг бампера чуток завернулся. Надо было быть умнее — снять его нафиг. Недостаток пожалуй один. Маловато места в ней — как раз полностью забить скарбом двух человек-маньяков под самый потолок. Может быть помогла бы удлиненная — но у нее с проходимостью хуже, да и с виду она мне не нравится. Так что у меня пока мнение такое — для рыбалки только нива!
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
Команда «Волжанка»
= SM =
Все бы с Нивой хорошо, но для дальних поездок не годится ни фига.
Даже если сидухи поменять, резину приличную и аммортизаторы поставить — все равно — табуретка.
ИМХО если ехать больше 200 верст, перед рыбалкой пару часов отходить надо
14 модель на мерина тоже не очень похожа(для жены)
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
Спасибо,будем продавать пассат.
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
Это потому что ты маньяк, хоть и начинающий
Ломается оно не более чем обычная жучка. Ну и как на жучке половину из поломок можешь починить сам, оставшаяся обойдется в копейки.
С колесами — засада. Либо покупать за вторую стоимость машины что-то приличное, либо наше Г, но ездить около 90. Вообще больше 100 машина не любит, 5-я передача не любит в особенности.
Непропатченная Нива холодная. Зимой почуешь.
Управление достаточно тяжелое (коробка, педали). Рабочее место водителя на ВАЗе разрабатывалось для гуманоидов с Альтаира, но никак не для человеков с планеты Земля. Сиденья под выброс сразу же, особенно если ростом вышел.
После иномарки (особенно с автоматом) может быть шок (и не самый легкий).
По гуану и трудовым лазить одна радость — НЕ ЖАЛКО.
Последние пол года у меня какая-
то безумная потребность поездить на классике.
По особенностям работы ,мне это удается каждый день получаю удовольствие(наверно что-то с головой,подумают некоторые).
А замерзнуть-не замерзну я морозостойкий.
Жалко только,что больше ста не любит
Спасибо за ответ.
Только открытая вода. Лед — Пингвинам.
После некоторого колдовства с центровкой раздатки (хорошо что сам умею) и установки правильных амортизаторов (на данный момент бильштайн) вполне устойчиво и приемлемо 110-115. А вот выше действительно капут. Кстати, забыл сказать самое главное — как-то год назад не уследил за уровнем масла в коробке, и оно совсем чуть-чуть упало. Причем оставалось вроде как и в пределах нормы, но совсем у минимума. В результате кирдык 5-й передаче. По стоимости это конечно не как у иномарки, но неприятно. До сих пор лениво починить, так с 4-мя и ездим. Шумнее конечно, жрет поболе на поллитра, но идет примерно столько же. Так что вот так. Надо там очень четко следить за маслицем. Хотя вот у знакомого пассат на годика два старше моей нивы — там тоже с коробкой какой-то гемор был. Ну и еще — сразу надо некоторый тюнинг и лечение — маятник на подшипниках ставить для облегчения руления, краник печки керамический (родной это нечто), я еще в салоне туннель и переднюю стенку пенополиуретаном, заодно потише стало. В общем как всегда — наши машины требуют доработок.
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
Команда «Волжанка»
= SM =
Полностью согласен с Сергеем. У меня уже 4-я по счету 99-я, из 9- ти машин, которые у меня были. На мои взгляд это самая удобная для рыбалки машина из класса бюджетных. Десятое семейство больше ориентировано на трассу, из-зи больших свесов пластиковых бамперов есть проблемы на пересеченной местности. Вообще езжу по принципу если Нива прошла, то и я проеду . 99-я на 30 см. длиннее 8-9 -ток , что очень важно когда спишь в машине и много шмоток. Волги и Нивы требуют рук и внимания. Ну а еще по Ниве- у нас почти все рыбалки — это проехать 100-200-500 км по хорошей дороге , чтобы потом 1 км по грязи. И терпеть часами вой раздатки чтобы проехать по грязи (не всегда) могут только явные почитатели НИВ. Поэтому совет Olegychу, взять первую свою машину 99-у или уж 9-ку, причем лучше с карбюратором (вдали от дома с ним спокойнее). Ну а через годик можно будет вернуться к этой теме уже имея свое мнение.
Все сказанное это лишь МОЕ МНЕНИЕ, а не УТВЕРЖДЕНИЕ, у каждого свое. Будут вопросы, задавай, в принципе, это был мой хлеб не так давно. С ув. удачи
Да, все в них хорошо для своих денег, но вот очень часто не проедешь куда надо.
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
Команда «Волжанка»
= SM =
А я бы еще «Святогор» припомнил, с двиглом от «Рено», и клиренс приличный и затраты на обслугу невелики, а уж с местом — вообще проблем нет!
Всем спасибо! Тема ясна — новый ВАЗ в кредит. Модель? Прогуляемся с женой в автосалон — посмотрим, посидим, выберем. Время терпит.
Это не смешочки, это сомнение, что её оценят в данной номинации. А в новых сейчас ничего шприцевать не надо. С движками вот по прежнему — как повезёт. Но машина очень комфортная(для пассажиров ), это факт.