Варкрафт 3 охотники вечная гордость

Warcraft 3 «Hunter or Victim 0.92 Rus»

Автор карты: Jack-of-Shadow
Жанр: Survival, Stealth, Battleroyale
Число игроков: 10 (есть ИИ)
Версия Warcraft: 1.26a
Версия карты: 0.92

Hunter or Victim — это мультиплеерная карта для Warcraft 3, соединившая в себе жанры стелс и выживания. Каждое ваше путешествие будет уникально, поскольку все окружение и игровые события каждый раз генерируются по новому.

Описание

К востоку от Сумрачного плато лежат запретные леса Дораг-мара, таящие множество опасностей.

Люди редко бывают там, и путь в те места строго охраняется.

Раз в несколько десятилетий в этих землях можно наблюдать затмение, когда глубокий
трубный гул раскатывается по всему плато, погружая окрестные земли во мрак.

Среди народов населяющих окрестности Дораг-мара ходят легенды, о давних временах, когда на месте,
где сейчас стоит лес, находился бездонный колодец, монолитные стены которого уходили глубоко в недра земли.
И о звере невероятной силы, который однажды вырывался из адской бездны, да бы пожрать солнце.

Легенды древних постепенно уходят в прошлое, и месяц Черного Солнца стал временем празднования Великой Охоты, когда лучшие войны ступают в запретные леса, дабы сразится с дикими тварями и пройти путь посвящения Стражей.

Геймплей

В ходе игры вам предстоит отыгрывать роль одного из охотников,

прибывшего в леса Дораг-мара для прохождения обряда посвящения.
В зависимости от класса охотника вы будете получать или терять опыт за те или иные действия.

Оказавшись в лесу вы будете предоставлены сами себе.
Нападайте на разбойников, охотьтесь на животных и героев или просто постарайтесь выжить добывая себе пищу рыбалкой и собирательством.
Компанию вам составит верный питомец-спутник, который будет искать полезные предметы и пытаться защитить вас от врагов.

Выживет только один!
Используя мастерство скрытности и навыки выживания вы сможете пройти испытание.
Охотники могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.
Охота закончится, когда все соперники будут уничтожены.

Спойлер! Мифический демон из древних сказаний действительно существует и рано или поздно он объявится в очередной попытке уничтожить все живое.
Объединив усилия охотники смогут выжить вместе, если одержат победу над исчадием тьмы.

Охотник за головами — headhunter

Тир-один юнит, стрелок расы Орда, атакует врагов с помощью смертельных копий, с виду настоящий охотник, малый запас здоровья и медленная атака. Способен атаковать воздушных юнитов, превращаться в берсерка, а также способен научится быстрей регенерировать здоровье.

Характеристики:

  • Тип атаки: Дальний бой
  • Дистанция: 550
  • Скорость боя: Низкая
  • Скорость передвижения: Средняя

Затраты:

  • Время тренировки: 20 секунд
  • Требуется:

    Способности:

    Пассивная способность, которая повышает регенерацию у охотников за головами, знахарей и нетопырей.

    Охотник за головами впадает в безумие, его скорость атаки повышается на 50%, однако он также получает на 50% больше урона

    Описание

    Хороший начальный тир-один юнит. Однако не все так хорошо, ибо использование этих охотников за головами не очень выгодно, ведь у них мало здоровья, если сравнить гранта с охотником, то получается, что у охотника за головами ровно в два раза меньше здоровья, а он еще и требует лесопилки, которую орки могут вообще не строить. Но не стоит забывать о редких способностях охотников за головами.

    Давайте разберем способности охотника за головами. Первая способность не приносит никакой пользы, да и требует тир-два уровень развития для изучения способности, это наверно одна из самых бесполезных способностей в игре, ну посудите сами, зачем нужна регенерация здоровья? Восстанавливать здоровье вне битвы, то есть использовать как лечение? Хоть это и пассивная способность, но проще будет использовать лечебный эликсир из лавки знахаря и результат будет лучше. Да, возможно эта способность как-то будет помогать в бою, регенерируя здоровье, но процент регенерации очень маленький, короче говоря охотники не успеют отрегенерировать здоровье, с их то запасом здоровье…

    Читайте также:  Охотничий зимний костюм для ходовой охоты

    Вторая способность охотников — это уже что-то! После изучения улучшения берсерк для охотников их размер увеличивается, запас здоровья также увеличивается на 100 ед. и они могут использовать способность безумие. Таким образом, они навсегда превращаются в берсерков:

    В этом виде они уже могут представлять угрозу, особенно для воздушного противника, ибо под способностью безумие они могут быстро уничтожить все воздушные силы врага, да и с другими юнитами они могут справится, например с вражескими магами. Берсерки также быстро сносят магов врага. Однако не стоит забывать, что способность безумие делает их особенно уязвимыми, если неправильно расположить берсерков и использовать эту способность, то есть большая вероятность, что они быстро умрут.

    Поэтому, нужно внимательно следить за ними и ставить их позади вашей армии, ну или ставить их там где противник их не достанет. Орда использует берсерков против Нежити, в остальных случаях они не очень эффективны, да и требуют тир-три уровень развития, а орки не любят играть на таком уровне, ибо они отлично себя чувствуют на тир-два.

    Лучше все-таки не использовать этих юнитов против других рас, кроме Нежити, ибо Орда имеет довольно сильную альтернативу этим юнитам. Если вы хотите их использовать против воздушных юнитов, то лучше воздержатся и построить несколько нетопырей, они более эффективны, однако все зависит от ситуации.

    Это интересно: коды на варкрафт 3 , которые дают преимущество.

    Дополнительная кампания. The Founding of Durotar

    После битвы у горы Хиджал Тралл решил завязать со всякими интригами и увел подчиняющуюся себе Орду подальше от людей, ночных эльфов и остатков нежити. Там он и основал поселение, скромно назвав его в честь отца — Дуротар.

    Глава 1. To Tame a Land

    Задание на миссию №1
    Отнести сообщение Могрина Траллу.
    У кампании несколько особенностей. Первая — герои в кампании имеют чрезвычайно много навыков (аж по 4 градации навыков первой тройки). Что позволяет им получать более сильные навыки, чем в обычных условиях. Вторая — герои возрождаются после гибели у ближайшего камня возрождения (их надо активизировать). Третья — денег нельзя накопать, но активная торговля поможет вам всегда быть с лучшими артефактами. Да и для грузовых монстров дело найдется (есть такие, которые просто везут 6 артефактов и ничего больше не делают). Четвертая — популяция убитых монстров через некоторое время восстанавливается (а как иначе зарабатывать уровни опыта?). Пятая — карта огромная, но все на ней все равно не уместилось. Поэтому придется ходить и на соседние мини-карты (а вы как хотели?). Шестая. а разве еще не хватит? Еще увидите много-много особенностей.
    Нести сообщение весьма недалеко, так что ноги в руки и, раздвигая толпы монстров, приходим к городу орков. Можно монстров и не раздвигать. Можно просто уничтожать. Но это уже детали. Кстати, медведь Рекссара, в обычных условиях тварь временная, сейчас является исключительно постоянным и умирает только от рук монстров.
    Задание на миссию №2
    1. Помочь Газлову.
    2. Помочь Дрек’тару.
    3. Помочь Назггрелу.
    4. Вернуться к Траллу.
    Тралл принимает сообщение, роняет несколько слов в память о покойном и сразу же берет быка за рога. То есть с ходу выдает нам несколько заданий. И будет очень доволен, если их выполнят. Сами задания нужно получить у товарищей, их выдающих. А для того, чтобы задания выполнялись полегче, вас снабдят героем-лекарем. Очень ценное приобретение.
    Задание на миссию №3
    1. Найти 6 корней трав shimmerwead.
    2. Вернуться к Дрек’тару.
    3. Помочь Назггрелу.
    Теперь каждый из указанных Траллом товарищей выдаст вам по заданию (указав при этом место, где его нужно выполнять). Приступайте.
    Начинать лучше с этой миссии. Хотя бы потому, что в ходе путешествия вы сможете найти деревню около западного края карты. И в этой деревне в клетке будет сидеть шаман. Ваши парни и без того весьма крупны, а уж с кровожадностью. На новой карте вам предстоит найти 6 корешков. Ищите, попутно истребляя лизардов. Орешки можно увидеть, только подойдя к ним вплотную.
    Задание на миссию №4
    1. Войти в туннели гоблинов около Оргриммара.
    2. Уничтожить опоры туннелей.
    3. Вернуться к Газлову.
    Пробравшись через стаи кентавров и прочей похожей гадости, вы попадете в подземелье, где нехорошие гоблины понаставили опорных балок, не дающих нормально течь воде. Ваша задача — только уничтожить войска противника, охраняющие эти самые балки. А уж сами балки (в количестве 3 штук) снесут подрывники, уже ожидающие вас в подземелье. Кстати, не возбраняется таскать всю стаю подрывников с собой и кидать их в качестве камикадзе в толпы противника — на место погибших к входу в пещеру приходят новые. Уничтожив все балки, остается только сдать задание начальству. Уж оно похвалит.
    Задание на миссию №5
    1. Убить Кровавое перо.
    2. Вернуться к Назггрелу.
    3. Зайти в кузницу за наградой.
    Самое трудное — найти вход к гарпиям, разместившим свою штаб-квартиру в центре карты. Уж больно этот вход хорошо замаскирован. Но в этом самое интересное, и я не буду вас обнадеживать — ищите сами. Зато потом остается только путь по никуда не сворачивающей тропинке к главной гарпии. Бой с гарпиями обычно ведут лекарь и стрелковый кабанчик Рекссара (не забудьте призвать). А уже вернувшись на базу, получите подарок — в кузнице появились 3 квестовые вещи, из которых можно выбрать только одну. Выбирайте внимательно — больше такой халявы не будет.
    Дополнительное задание №1
    1. Уничтожить шаманов-отступников.
    2. Забрать утерянную реликвию.
    3. Вернуть реликвию Моргу.
    В процессе путешествий по карте можно найти дополнительные задания. И хотя их можно и не выполнять, но если их выполнить, все для вас будет только лучше. Несчастный шаман, утративший свою реликвию, проживает чуть южнее места жительства гарпий (по пути к наблюдательному посту). Место проживания подлых грабителей он покажет. Вам останется только дойти туда и покарать их. Отобрав реликвию, принесите ее шаману.
    Дополнительное задание №2
    1. Найти фляжку громовой воды.
    2. Найти громовую луковицу.
    3. Найти громовые яйца феникса.
    4. Вернуться к Чену.
    Чем раньше вы выполните это задание, тем для вас же будет лучше. Во-первых, по выполнении этого задания вы получите в отряд еще одного героя. Во-вторых, в ходе задания вы попадете в страну фениксов. Так вот, фениксы растут в уровне вместе с вами. И если фениксы первых уровней относительно безобидны, то потом эти твари становятся чрезвычайно вредны, и путешествовать там будет сложно.
    Задание вы получите к северу от места жительства гарпий от медведя-панды. Он предложит вам принести яйца фениксов, некоторую травку и громовую воду. Последняя покупается в магазине, не пытайтесь отыскать ее в каких-нибудь кустиках (магазин указывается самим пандой). Травка находится совсем недалеко от места расположения первого задания, а фениксы — несколько севернее панды. Далеко придется топать только за громовой водой. Но результат — третий герой в отряде. Который, хоть чуть и не отравил главного героя своим «самогоном», умеет делиться сразу на трех медведей, которые с утроенной скоростью отправляют местных монстров в мир иной.
    Задание на миссию №6
    1. Поговорить с Гар-током на наблюдательном посту.
    2. Пройти в туннели неподалеку от зверинца.
    3. Найти обсерваторию.
    4. Вернуться к Траллу.
    Новое задание Тралла отправляет вас на восток (вероятно, при этом вы и обнаружите первую дополнительную миссию). Добрый Гар-ток предложит вам дополнительное задание (ибо просто так через туннель вы пока не пройдете).
    Дополнительное задание №3
    1. Найти зверинец.
    2. Уничтожить всех кабанов.
    Пока туннель завален, а расчистить его мешают стаи кабанов. Уничтожайте этих клыкастых тварей (можно и не всех) и расчищайте туннель. Обратно из обсерватории можно вернуться и просто по земле. Завалы уже расчищены. Сдаем задания Траллу и Гар-току.
    Задание на миссию №7
    1. Вернуться на наблюдательный пост.
    2. Выследить людей до их базы.
    3. Уничтожить базу людей.
    4. Вернуться к Траллу.
    Сначала эта миссия звучит как просто поход на наблюдательный пост. Но есть еще дополнительная миссия. Вот туда и сходим.
    Дополнительное задание №4
    1. Найти причину миграции лизардов.
    2. Уничтожить вторгшихся лизардов.
    3. Доложить о нашествии людей Траллу.
    Чего-то лизарды разбегались. В долине, в которой вы выполнили первую миссию, вас уже ожидает товарищ, который попросит вас выяснить причину беспокойства лизардов. Сразу же можно идти к центру карты — там появился проход на новую территорию. А вот и причина беспокойства — лесопилка людей. Так и придется людей изводить. А пока надо уничтожить всех взбесившихся лизардов (ориентируйтесь по счетчику в углу карты).
    Дополнительное задание №5
    Собрать громовые яйца лизардов.
    Ну и разобраться с яйцами лизардов (в количестве 3 штук собрать придется), иначе из них вылезут новые лизарденыши, и всем будет плохо. Яйца распределены по карте достаточно равномерно (но все — на старой территории). Так что ищите — и найдете. А за успешное выполнение миссии вы получите книжку, которая может телепортировать вас в город из любой точки основной карты. Хорошо!
    Если же вы сразу придете на пост — обнаружите, что он разгромлен. Потом на вашем пути будут встречаться трупы орков и людей. А потом появятся и живые люди. Идем уничтожать их базу. Какие еще могут быть варианты?
    Задание на миссию №8
    1. Полететь на цеппелине на Острова Эхо.
    2. Встретиться с Вол-Джином.
    Миссия близится к завершению — Тралл посылает вас на разборки с людьми. Направляемся к дирижаблю и летим на остров. Там вам и дадут задание.
    Задание на миссию №9
    1. Уничтожить линейные корабли людей.
    2. Вернуться к Вол-Джину.
    Так как корабли плавают по морям, а орки этого не умеют, то добрый Вол-Джин превращает ваших бойцов в птиц и придает им помощь. Уничтожаем все 5 линейных кораблей людей (а попутно и крейсера, их прикрывающие, и прочую гадость), после чего возвращаемся к Вол-Джину. Корабли неплохо отыскиваются по звуку (это для тех, у кого возникла «проблема последнего корабля»).
    Задание на миссию №10
    1. Зажечь сигнальные маяки.
    2. Вернуться к Траллу.
    Вот Вол-Джин и вернул вам прежний облик. После этого он перешлет вас на южный остров, где надо зажечь сигнальные маяки. Уничтожайте местных жителей, мешающих зажечь костры, и зажигайте все 5 сигнальных костров. Перед последним костром будет товарищ аж 12 уровня, замечательный тем, что обладает превосходным топориком. Можно еще после выполнения всех заданий в этих местах сходить в руины и подраться с вождем скелетов. После него остается весьма замечательная корона.
    Задание на миссию №11
    1. Сходить на переговоры с людьми.
    2. Уничтожить засаду людей.
    Но вообще-то Тралл стал излишне миролюбив. Он все еще надеется помириться с людьми, посылая вас на переговоры. Доверчивый. Люди, естественно, организуют засаду в месте проведения переговоров, и вместо переговоров нам придется иметь дело с этой самой засадой.

    Оцените статью
    Adblock
    detector