- Warframe
- Warframe: второстепенные персонажи
- Всего персонажей — 42
- Артефакты
- Получение [ править | править код ]
- Активация [ править | править код ]
- Операция: Защита Артефактов
- Операция: Защита Артефактов [ править | править код ]
- Награды [ править | править код ]
- Warframe бесплатная наркотическая игра
- Геймплей
- Миссии
- Фракции
- Враждебные фракции
- Интересные факты
Warframe
Warframe: второстепенные персонажи
Всего персонажей — 42
Лидер синдиката «Новая Лока».
Финальный босс Корпуса на планете Плутон.
Исполнитель Орокин до падения империи Орокин.
Таинственный человек с изысканным вкусом, который имеет широкий выбор предметов на продажу.
Специальный минибосс Гринир.
General Sargas Ruk
Выдающийся охотник за артефактами среди Гринир.
Персонаж игры, который предоставляет игрокам возможность воспользоваться 24-часовой скидкой на определенные товары в Магазине.
Чудовищно сильный и огромный монстр фракции Заражённых.
Прототип гибрида Варфрейма и робота, созданный и контролируемый Аладом V.
Член загадочной организации сопротивления Красная Вуаль, противостоящей силам Гринир и Корпуса.
Владелец арены для сражений «Ратуум», расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир.
Тайный подрядчик Дарво, который поставляет ему секретную информацию от Гринир.
Пожилой Остронец, лидер Цетуса.
Лидер синдиката «Стальной Меридиан».
Lieutenant Lech Kril
Финальный босс на планете Марс.
Босс Зараженных, обитающий в Руинах Орокин.
Архимедианом в эпоху Орокин. Хотя она давно мертва, ее действия стали ключевыми для выживания Тенно и в конечном итоге привели к появлению и развитию варфреймов.
Воровка, которая была нанята Гринир для поиска Мистического кодекса, позже помогающая Тэнно и Лотос в его получении.
Девочка-торговец, одна из остронцев, продает маски для Оператора.
Бывший историк Острона и архивист, некогда ответственный за сбор сказаний, и нынешний представитель Перьев на равнинах Эйдолона и в Цетусе.
Персонажи, принявшие сторону Сталкера.
Тенно, потерянный для истории.
Пожилая Остронка, которая живет на окраинах Цетуса и уже пять лет сходит с ума от горя из-за потери своего мужа Онкко.
Босс, который встречается на тактических тревогах Божественная воля и Армада Секачей. Имеет модель Шакала и окрашен в темные тона с красным цветом энергии.
Councilor Vay Hek
Администратор Земли от имени Королев Гринир.
Специальный минибосс Гринир.
Old Man Suumbaat
Дружественный персонаж и торговец на Цетусе, который продает снаряжение для горного дела.
Главная движущая сила близнецов, сильная и жестокая по природе. В то время, как ее тело принадлежит Гринир, ее сознание на самом деле — Орокин.
Лидер синдиката Конклав, который находится в Реле.
Торговец, один из остронцев, который встречается на рынке Цетуса.
Один из председателей Совета.
Дружественный персонаж и торговец на Цетусе, которая продает различное снаряжение для рыбалки.
Кузнец и торговец на Цетусе, который способен выковать уникальное оружие остронцев — Зо, а также продает чертежи его компонентов.
Владеющий Разумом, обнаруженный Тилом Регором глубоко под поверхностью Урана.
Искусственный интеллект из эры Орокин второго поколения, работавший на фрегате 3 класса Корпуса. Но на этот корабль проникли Заражённые, и заразили весь его экипаж.
Искусственный интеллект из эры Орокин.
Искусственный интеллект, лидер одноименной фракции.
Младшая из Королев Гринир.
Финальный босс Корпуса на планете Венера.
Древний Эйдолон, ищущий своих собратьев. Он пытается вернуть себе свою былую форму.
Лидер синдиката «Последовательность Перрина».
Артефакты
Эта статья содержит устаревшую информацию. Пояснение: С выходом Обновления 9 все артефакты были заменены на Ауры |
Артефакты — это моды, которые можно получить в награду за выполнение сигнала тревоги. Они дают определенные пассивные бонусы, например такие, как регенерация энергии или отслеживание противника, всей команде и не исчезают после использования.
Артефакты — это потерянные технологии эпохи Орокин. Они высоко ценятся всеми фракциями за их поразительный военный потенциал. Рамка вокруг и римское число в правом верхнем углу Артефакта символизируют ценность карточки. Таким образом, Обычные Артефакты окружены бронзовой рамкой и отмечены числом III, Необычные серебряной рамкой с числом II, а Редкие, и самые ценные Артефакты окружены золотой рамкой с числом I.
Получение одного и того же Артефакта не суммирует пассивный бонус.
Получение [ править | править код ]
Артефакты можно получить за прохождение сигнала тревоги с условием, что в награде был указан знак вопроса «?». Артефакт также можно получить в виде ежедневной награды.
Активация [ править | править код ]
Для того, чтобы использовать Артефакт, необходимо:
- На карте выбрать любую планету.
- Справа, под информацией про планету, появится окно для вставки карточки.
- Щелкнуть по окну и в открывшемся списке выбрать нужный Артефакт.
Только один Артефакт можно оборудовать одновременно, после использования они не исчезают. Эффекты Артефактов суммируются, если несколько членов команды выбрали один и тот же Артефакт.
Операция: Защита Артефактов
Операция: Защита Артефактов [ править | править код ]
Операция проводилась с 21 по 23 июня 2013 года. Ее целью было защитить специальные артефакты Тэнно от атакующих врагов. Все миссии этой операции появлялись в течение выходных в качестве специальных тревог с заданиями Ограниченной Обороны.
Мы обнаружили три редких артефакта. Мы подозреваем, что вражеские силы узнали об этом и попытаются перехватить их. Артефакты будут находится в процессе перемещения по системе ещё несколько дней. Если артефакты будут атакованы, я подниму специальную тревогу, для того что бы силы защитников выдвинулись к ним. Атаки могут произойти в любой момент, а эти артефакты важны для наших целей. Будьте бдительны.
Награды [ править | править код ]
Наградой за прохождение этих специальных тревог, являлись 3 артефакта, позже ставших аурами:
Бремя Заражённых
Коррозийный Выброс
Разрушение Щита
Warframe бесплатная наркотическая игра
Warframe — Free-To-Play (условно-бесплатный) ммо рпг Основная концепция (персонажи, имена, дизайн уровней) заимствованы из игры Dark Sector. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей-клонов, Корпусом, купеческой гильдией, и Заражёнными. Тэнно используют биокибернетические боевые единицы, называемые Варфреймами, которые дают им особые способности.
Геймплей
Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, метательное оружие), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и изменённый дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определённой цели или для выхода из изоляции.
Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.
Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определённых локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию или внутриигровую торговлю. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.
Миссии
В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).
- Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
- Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
- Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
- Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
- Диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
- Саботаж (Бездна) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
- Улей — Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
- Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
- Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочерёдно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 — 2,5 минуты.
- Шпионаж — понадобится взломать три защищённых терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
- Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
- Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
- Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
- Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
- Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.
Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)
Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.
Фракции
В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна — общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно , потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределённой войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.
Враждебные фракции
- Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжёлой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое — основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
- Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
- Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все заражённые сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» — более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
- Порабощенные — фракция, состоящая из порабощённых представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне. Данная фракция относится непосредственно к некогда згинувшей цивилизации Орокин, которая таит в себе свои тайны. Однако, эта фракция попала под влияние не менее таинственного места, именуемого Бездной.
- Владеющие разумом — раса, прибывшая с далёких звёзд системы, под названием Тау и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне, а также в ходе побочных квестов: в ходе сюжетного квеста «Ната» становится известно, что Лотос — отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
- Так же в игре встречаются противники, не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на Земле, пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов, что встречаются на Марсе, и дикие каваты, встречающиеся в Руинах Орокин.
Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.
Условия для появления минибоссов:
Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») — убийство боссов планет.
Охотник Занука — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».
Грастрагская Тройка — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.
Джаггернаут — Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.
Интересные факты
В игре есть пасхалка — отсылка к популярной мобильной аркаде Flappy Bird. Она представляет собой мини-игру под названием Happy Zephyr. Сыграть в неё можно, выбрав набор Z при изменении внешнего вида Варфрейма Зефир, или при введении слова «flappy» вместо электронной почты для входа в игру. Мини-игра стилистически повторяет Flappy Bird — Зефир летит по прямой, путь ей преграждают бочки. Задача игрока отыскивать пустоту в преградах и не дать Зефир столкнуться с препятствиями. За пройденный столб игрок получает одно очко.