Красно солнышко (1972)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Что-то не похоже, что грехи замаливать! А зачем он гнался по кладбищу за Венькой, чтоб фотографию вернуть? Тоже видно хотел расправится, понял, что мальчишка разгадал загадку.
Такой конец мне как-то не понравился, ну действительно возникает вопрос, зачем Горелову ездить в поселок, ходить на могилу, вызывать к себе интерес? Уехал и забыл, следы замел и ищи, свищи! Думала иначе его поймают.
А мать, что это она не ходит на могилу к единственному сыну. Венька побывав на могиле, говорит: — Заросла могилка! Зачем это показали?
Глядя на Игоря Бочкина подумала, вот бы кто мог тоже хорошо сыграть в фильме «Кортик» — Мишку Полякова. Мне они показались похожими с Сергеем Шевкуненко!
Хороший фильм, смотрится с интересом! Жаль, только актер игравший Веньку — погиб, красивый мальчишка, мужчина. Посмотрела фото могилы, печально что уходят такие молодые люди!
Мой блог
Отзывы о недавно просмотренных фильмах
Красно солнышко (Western: Венька – охотник за шпионами) (Венька – охотник за шпионами)
СССР, 1967, 93 мин.
Реж. Василий Паскару
В ролях Игорь Сахаров, Игорь Бочкин, Лена Пяташихина, Таня Баранова, Николай Светлаев, Георгий Юматов, Антонина Максимова, Сергей Реусенко, Герман Юшко, Владимир Горелов, Ия Саввина, Майя Булгакова, Муза Крепкогорская, Леонид Неведомский, Борис Новиков, Николай Граббе, Лариса Пашкова, Борис Юрченко, Владимир Земляникин, Евгений Соляков, Лариса Барабанова, Инга Будкевич, Владимир Смирнов, Герман Качин, Никита Лысенко
Детский детектив
Оценка 5.8 (5) Моя оценка 7 (хорошо)
Производство Молдова-фильм
Венька – пионер из деревни ведет расследование гибели односельчанина. Его во время войны расстреляли немцы. Он узнает, что был свидетель расстрела (точнее, солдат, выживший во время расстрела, но умерший в госпитале перед самой победой).
Причем Венька – не первый, кто пытается расследовать это дело.
Миша Башарин, утонувший в 1945 году, расследовал это дело и выяснил, что его земляка расстрелял односельчанин.
Актерский состав. Снял картину известный молдавский режиссер Василий Паскару («Крепость», «Большая малая война», «Жизнь и бессмертие Сергея Лазо»).
В главной роли Игорь Сахаров, один из «Большого космического путешествия». Мишу, погибшего в 45-м, играет юный Игорь Бочкин (это его дебют в кино).
В фильме снялись звезды и известные актеры Георгий Юматов (участковый), Антонина Максимова (мама Миши)(«Крах операции «Террор»», «Ленин в Париже», «Как закалялась сталь»), Ия Савина (мама Вени), Майя Булгакова (жена Мирона), жена Георгия Юматова Муза Крепкогорская (Агнюша)(«Черный бизнес», «Офицеры»), Леонид Неведомский (папа Миши), Борис Новиков (лодочник), Николай Граббе (дядя Вася), Борис Юрченко (конюх Гриша), Инга Будкевич (Николаевна) («Улица молодости», «Берегись автомобиля», «Огонь, вода и медные трубы»), Герман Качин (Паша), Елена Максимова (нянечка в госпитале), Валерий Лысенков (немецкий офицер),
Итог. Хороший детский фильм, который к лозунгу «Ничто не забыто, никто не забыт» подходит не формально, а действительно рассказывает довольно интересную историю (не без провисаний в нескольких местах).
Вообще, в этом фильме прекрасный актерский состав.
Ванька охотник за шпионами
Группа: Модераторы
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 11806
Обитает:
Последний раз был:
cегодня в 00:36
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.
Красно солнышко / «Western» Венька охотник за шпионами |
Раздача на форуме
«Красно солнышко» — советский телевизионный фильм снятый в 1972 году на киностудии «Молдова-фильм».
Второе названиие, — «Western» Венька охотник за шпионами — «переделка» фирмой Т.П.Ф. «Codri» (Республика Молдова) в 2002 годe советского фильма «Красное солнышко» с целью присвоения авторских прав на него.
Жанр: Приключения, семейный, детский
Выпущено: СССР, Молдова-фильм
Год выпуска: 1972
Премьера (СССР): 08 ноября 1972 года (ТВ)
Режиссёр: Василий Паскару
В ролях:
Игорь Сахаров … Веня Захаров, красный следопыт
Игорь Бочкин … Миша Башарин
Лена Пяташихина … Галинка
Таня Баранова … Анюта, в детстве
Николай Светлаев … Валька, друг Веньки
Георгий Юматов … Мирон Евсеевич Вахромеев, участковый
Антонина Максимова … тётка Настасья, мама Миши
Сергей Реусенко … Пётр Иванович Савраскин (Красное солнышко)
Герман Юшко … Коля-однорукий
Владимир Горелов … Тимофей Иванович Аржаков
Ия Саввина … Анюта, мама Вени
Майя Булгакова … Нюра, жена Мирона
Муза Крепкогорская … Агнюша
Леонид Неведомский … Степан Башарин, папа Миши
Борис Новиков … лодочник
Николай Граббе … дядя Вася
Лариса Пашкова … мама Николая
Борис Юрченко … Гриша, конюх
Владимир Земляникин … Семён, отец Анютки
Евгений Соляков … Владимир Николаевич, врач
Лариса Барабанова … Надюха
Инга Будкевич … Николаевна
Владимир Смирнов … безногий солдат
Герман Качин … Паша
Никита Лысенко … эпизод
Клавдия Хабарова … тётя Клава
Олеся Иванова … колхозница
Галина Фролова … эпизод
Р. Костина … эпизод
Михаил Чигарёв … солдат с губной гармошкой
Любовь Калюжная … Татьяна Евгеньевна, регистратор в больнице
Валентина Березуцкая … колхозница
Сергей Николаев … пациент
Елена Максимова … нянечка в госпитале
Виктор Волков (II) … корреспондент
Юрий Виноградов … офицер СС
Валерий Лысенков … немецкий офицер
Елена Вольская … колхозница (нет в титрах)
Клавдия Козлёнкова … колхозница (нет в титрах)
Тамара Трушина … колхозница (нет в титрах)
Галина Самохина … колхозница (нет в титрах)
Юрий Сорокин … раненый (нет в титрах)
В. Тюрин (II) … немецкий офицер (нет в титрах)
Сценарист: Борис Шустров
Оператор: Павел Балан
Композитор: Евгений (Еужениу) Дога
Художник: Георге Димитриу
Описание: Пионер Веня разыскал могилу пропавшего без вести в годы войны земляка, помог разоблачить военного преступника и, узнав много интересного о боевом прошлом своих односельчан, по-новому оценил тех, кто раньше казался ему самым обыкновенным.
Исходником послужил релиз DVB от Cheef mate (запись потока *.ts со спутника EUTELSAT, ремукс в *.mpg программой VideoReDo), взятый с Рутрекера, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Архивы созданы RAR-архиватором с добавлением 3% на восстановление и снабжены sfv-проверочником.
ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА .
General
Complete name : C:\Cinema\Красно солнышко (1972) TVRip.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.39 GiB
Duration : 1h 30mn
Overall bit rate : 2 200 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 30mn
Bit rate : 1 998 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.204
Stream size : 1.26 GiB (91%)
Writing library : XviD 65
Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 30mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 124 MiB (9%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.98r
Encoding settings : -m j -V 4 -q 3 -lowpass 18.6 -b 192
Другое участие: Cheef mate – предоставление исходной записи
1998 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Параметры звука: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
Ванька охотник за шпионами
Охотник за шпионами
Всю свою жизнь я охотился за шпионами. Во время минувшей войны я имел прямое отношение к казни нескольких шпионов и к осуждению на длительные сроки тюремного заключения многих других. Я говорю об этом не из тщеславия или желания похвастаться — просто мне хочется сказать, что я имею право написать книгу о шпионах.
Во время многочисленных лекций, которые я прочел, многие мужчины и женщины, пожилые и молодые, часто спрашивали меня, как стать контрразведчиками. Почти все они, начитавшись детективной литературы, мечтали выслеживать шпионов в барах и роскошных отелях, пользуясь тайными сигналами и паролями; с умопомрачительной скоростью преследовать их на машинах и, наконец, эффективно защелкивать наручники на руках своей жертвы, настигнутой где-нибудь в канализационных трубах какой-нибудь экзотической иностранной столицы.
В действительности же охотник за шпионами то и дело рискует жизнью. Его работа, как и солдатская служба на фронте, — скучное, утомительное ожидание. В развлекательных кинофильмах работа контрразведчика выглядит иначе. Все внимание в них сосредоточено на самых острых моментах; долгие же часы скучных для зрителя расследований, сопоставления отдельных фактов и соединения их в единое целое на экране показать невозможно.
Охотник за шпионами должен обладать десятью качествами. С семью из них надо родиться, а три остальных можно приобрести. Почти все начинающие контрразведчики на первых порах испытывают большие трудности. Ниже я перечислю эти качества в порядке их важности с моей точки зрения.
Феноменальная память. Охотник за шпионами должен не только обладать способностью запоминать лица, события, места, в которых ему случалось бывать много лет назад, но и уметь без протокола вести допрос, продолжающийся несколько дней. Во 2-й главе я подробнее расскажу о допросах, а сейчас замечу только, что самое важное для следователя — завоевать доверие подозреваемого и, если возможно, внушить ему чувство ложного самоуспокоения. Если во время допроса следователь будет отрываться, чтобы вести запись показаний, ему не удастся превратить эту процедуру в неофициальную беседу, и подозреваемый, естественно, будет настороже, успеет собраться с мыслями и обдумать убедительные ответы на дальнейшие вопросы. С кажущейся беззаботностью откидываясь на спинку кресла, следователь своими спокойными доброжелательными манерами заставляет подозреваемого считать, что допрос — это только неизбежная официальная процедура. Допрашиваемый успокаивается и в таком состоянии обычно выдает себя.
Бог, а может быть дьявол, наградил меня поразительной памятью. Например, я могу вспомнить, какие подарки преподнесли мне в день рождения, когда мне исполнилось всего три года, и даже кто их подарил и в какое время дня. Я помню себя с шести месяцев и до сих пор не забыл своей кроватки и цвета украшавших ее ленточек. Мой отец одним из первых в Голландии установил у себя дома телефон. Некоторые телефонные номера были записаны на клочке бумаги, висевшем у аппарата. И хотя прошло уже более пятидесяти лет, я все еще хорошо помню каждый из них. Феноменальная память — врожденное качество, без которого нельзя стать охотником за шпионами.
Большая выдержка и внимание к деталям. О значении этого качества говорится в 6-й главе, здесь же только упомянем, что на допросе шпион проявляет максимум терпения — от этого зависит его жизнь. Значит, следователь должен быть еще терпеливее, если он хочет добиться своего. Опытный шпион хорошо помнит основные моменты своей вымышленной биографии, так называемой «легенды», и следователю трудно уличить его во лжи. Лишь в мелких деталях опытный шпион может допустить неточность. Внимание к деталям в сочетании с безграничным терпением — немаловажное оружие в руках следователя.
Способность к изучению иностранных языков. Возможности следователя, безусловно, ограничены, если он допрашивает подозреваемого через переводчика. В этом случае он не в состоянии, например, определить, является ли задержанный, который выдает себя за шведского бизнесмена, шведом, или немцем, или норвежцем, блестяще знающим шведский язык. При осмотре личных вещей подозреваемого самый лучший детектив в мире будет беспомощен, если он не знает языка, на котором написаны письма, дневники и официальные документы, принадлежащие этому лицу.
Знание практической психологии. Агент контрразведки должен знать характер подозреваемого, чтобы заранее определить, какой метод допроса применить. Встречаются люди, на которых угрозы и устрашающий тон оказывают действие, обратное желаемому, — укрепляют их стойкость. В то же время малейшее проявление сочувствия помогает сломить их упорство. Других можно заставить разговориться, умело играя на их тщеславии. Для этого достаточно вовремя похвалить человека. Следователь, который с самого начала допроса не может определить характер подозреваемого, похож на боксера, идущего на ринг с завязанными глазами.
Храбрость. Читателям может показаться, что следователю требуется не так уж много храбрости. Некоторые скажут мне, что храбрость больше необходима подозреваемому, борющемуся за свою жизнь. Это правильно. Ни одного шпиона, как бы неразумны ни были его поступки, нельзя упрекнуть в трусости. Его заранее готовят рисковать жизнью в чужой стране, где он одинок и не может рассчитывать на поддержку товарищей. Но уже из этих нескольких страниц ясно, что охотник за шпионами — двойник шпиона, он должен обладать всеми качествами тайного агента и, кроме того, иметь более острый ум, чтобы перехитрить своего противника. Тот, кто слушал дебаты в парламенте или присутствовал на заседании суда, где разбиралось важное дело и где свидетели подвергались перекрестному допросу, знает, что существует качество, которое можно назвать моральным превосходством. Оно не обязательно принадлежит прокурору — его может иметь и защита. Моральное превосходство обычно сопутствует смелым людям. Следователь контрразведки не достигает своей цели грубым обращением с подозреваемым, он должен подавлять его глубокой верой в свою правоту. Если следователь выигрывает эту молчаливую битву, он непременно достигает своего. А для этого он должен обладать огромной силой воли.
Знание столиц и крупных городов Европы. Охотник за шпионами должен знать не только главные улицы и важнейшие здания, но и переулки, рестораны, гостиницы, расстояния между ними и даже, как лучше добраться от одного места до другого. Для этого ему необходима отличная память. В подтверждение я хочу рассказать об одном случае.
Это произошло в марте 1942 года… Ганса ввели в мой кабинет для допроса. Он не был предан суду, поэтому я не могу назвать его настоящую фамилию. Когда он усаживался передо мной, я откинулся на спинку кресла и внимательно наблюдал за ним. Ганс был высоким, худощавым, но сильным человеком. Видимо, он умел владеть собой. Коротко остриженные белокурые волосы, голубые глаза, широкие скулы и впалые щеки, не говоря уж о шраме на правой щеке, который, напоминая о дуэли, раскрывал некоторые черты его характера, выдавали в нем немца. Я знал, что были и хорошие и плохие немцы. Но каким был Ганс?
Его рассказ показался мне простым и откровенным. Не успел он произнести и нескольких слов, как я понял, что передо мной высокообразованный, умный человек, готовый постоять за себя. Ганс чистосердечно признался, что он немец. Как я узнал из его рассказа, в 1936 году он бежал в Данию, так как несогласие с нацистским режимом поставило под угрозу его жизнь. В Копенгагене он работал адвокатом, что давало ему средства к существованию. В 1940 году фашисты захватили Данию, и Ганс понял, что оказался в еще большей опасности, чем прежде. Решив уйти в подполье, он тайно вернулся в Германию, оттуда бежал в Швейцарию, из Швейцарии — в Южную Францию и через испанскую границу — в Барселону. Это была испытанная дорога к спасению.
Adblockdetector