- Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
- Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»
- Walkure Стальной Охотник Лучшая сборка
- Стальной охотник: Валькирия.
- FlashKa_X_L_ #1 Отправлено 19 ноя 2020 — 08:48
- _KOTxKiXOT_ #2 Отправлено 19 ноя 2020 — 08:56
- _KOTxKiXOT_ #3 Отправлено 19 ноя 2020 — 08:58
- Meatwad11 #4 Отправлено 19 ноя 2020 — 09:18
- Какой танк лучше всего использовать для игры в режиме «стальной охотник»? Даю лучшую рекомендацию!
- Стальной охотник
- Содержание
- Стальной охотник
- Критика
- Карты
- Техинка
- Варяг
- Walküre
- Raven
- Harbinger Mk. IV
- Arlequin
- Экипаж
- Добыча
- Расписание событий
- Опыт и доход
- Всякое
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк: Walküre ( Германия, СТ-1, ивентовый) — сделан на базе танка VK 30.02 (D).
Немцы знают толк и в металлургии, и в надёжности сборки. Данная машина — прекрасный «волк-одиночка»: самодостаточный, универсальный и прекрасно приспособленный к выживанию в любых условиях, даже в самых неблагоприятных.
Показ его идёт в самой начальной комплектации (сток), как только вы выйдете на поле Королевской битвы и максимальная комплектация в режиме (ТОП), которую можно там прокачать и немного скринов сравнения двух видов.
* Полный альбом с фото: ссылка.
** Эмблема клана в состав нигде не входит.
Командир: Max von Hoffman.
«Сегодня день моего триумфа. Сегодня день нашей славы».
Навыки: Шестое чувство, Злопамятный, Интуиция.
* В 2019 году было по 2 навыка, в 2020 стало по 3 шт.
- Очень живучая машина, приспособленная для ведения затяжных боёв.
- Турбонагнетатель — Время подготовки 45 сек.
Улучшает динамические ТТХ на 15 секунд.
Ремзона — Время подготовки 90 сек.
- На 14 секунд устанавливает статическую область, в которой происходит ремонт всех повреждённых модулей, снятие оглушения и восстановление прочности.
Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Walkure Стальной Охотник Лучшая сборка
Всем привет. Сегодня расскажу о том, какая сборка немецкого танка Walkure в режиме Стальной охотник лучше всего подойдет для средних и слабых игроков и попробую объяснить почему именно. Как я уже писал, этот танк идеальный вариант для раков, так как наименее скилозависимый и часто прощает ошибки в начале боя.
Итак, начну. Первое время, прокачивая танк, я шел по пути более мощного бронирования. Наглядно это можно посмотреть на скрине ниже.
Выбирая эту ветку, я получал медленную, хорошо бронированную машину, с прочностью танка 2300хп. Неплохо. Но, все ведь понимают, что слабые игроки погибают первыми, а до конца боя, в основном, доживают самые сильные (за исключением редких случаев, когда игрока, который прятался весь бой на краю карты просто не успевали обнаружить). И броня для них лишь условность, потому что в ней всегда есть уязвимые точки, которые легко пробиваются. Ну и грамотное применение боевых умений тоже играет большую роль и статисты ими активно пользуются. И часто в конце боя получалось так, что я оставался с двумя-тремя противниками на Рэйвенах, которые приближались ко мне вплотную, применяли замедление и просто расстреливали в борт. Мне же оставалось только наблюдать, как противник уничтожает мой танк, потому что сделать я уже ничего не мог.
Проходя второй этап, я решил попробовать пойти по другой ветке в пользу большего количества очков прочности. Посмотреть можно на изображении ниже.
После полного улучшения танк имеет более слабую броню, по сравнению с предыдущим вариантом, но прочность составляла 3000хп, а бонусом идет неплохая пушка с альфой 765 у кумысов и 540 у голдовых снарядов. Как я уже писал ранее, броня в конце боя не особо спасает, а значит, я ничего не терял. Наоборот, Валькирия в такой прокачке жила немного дольше. Это иногда помогало мне в перестрелке с несколькими танками занять место повыше и, следовательно, получить больше очков охоты. А особенно такая сборка была полезна в ситуации, когда я оставался один на один с противником после закрытия последней зоны, и танки начинали понемногу терять свое хп. Здесь я уже старался не подставляться под вражеские снаряды и выживал благодаря тому, что имел больше очков прочности. Всего топ-1 во время прохождения второго этапа мне удавалось взять 7 раз, из них 6 раз я побеждал описанным выше способом.
В общем, вывод здесь очевиден — живи дольше остальных и будешь вознагражден. И Walkure со своим огромным количеством хп идеально для этого подходит.))
Спасибо за внимание.) Надеюсь, что понятно донес до вас свои мысли.) Если понравилось написанное, то ставьте лайки и подписывайтесь, мне будет приятно.)) А пока можете почитать, как повысить свои шансы на победу здесь .) А в комментариях можете писать, на каком аппарате берете топ-1.))
Стальной охотник: Валькирия.
FlashKa_X_L_ #1 Отправлено 19 ноя 2020 — 08:48
Небольшая шпаргалка по сборке и вариантам победы на Валькирии в Стальном охотнике.
_KOTxKiXOT_ #2 Отправлено 19 ноя 2020 — 08:56
Досмотрел до «на валькирии можно вступать в ранние конфликты» на фоне харба, который не сближается — а потом и вовсе начинает убегать стокойвый от вальки с двиглом.
Качество советов понятно)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед — посылай всех в поход.
_KOTxKiXOT_ #3 Отправлено 19 ноя 2020 — 08:58
3:20 : чел на вальке вступил в ранний конфликт, ага
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Набил коль побед — посылай всех в поход.
Meatwad11 #4 Отправлено 19 ноя 2020 — 09:18
_KOTxKiXOT_ (19 ноя 2020 — 08:56) писал:
Досмотрел до «на валькирии можно вступать в ранние конфликты» на фоне харба, который не сближается — а потом и вовсе начинает убегать стокойвый от вальки с двиглом.
Качество советов понятно)
на каком-то танке эту валькирию в нлд можно шить по кд и всячески унижать, а на каких-то вообще тяжеловато пробивать, которые могут стать для неё дичью
Какой танк лучше всего использовать для игры в режиме «стальной охотник»? Даю лучшую рекомендацию!
Всех приветствую друзья, вы на канале Apple WoT. Вот и близиться новый режим. А точнее не новый, а обновлённый. Разработчики немного подшаманили и сделали новые микро-патчи. То есть улучшили мини-карту, обновили некоторые ттх танков, и так далее.
Сегодня мы выясним, какой танк лучше всего использовать в режиме стальной охотник.
Harbinger Mk. IV. Британский броненосец, который способен тащить любой бой.
Помню когда я только начинал играть в этот режим, я брал варяга, или же орлекино. Но они оказались посредственными. Конечно они могли дать какой то прирост в эффективности, но этого было недостаточно. Поиграв несколько боёв на Валькирии и Равене, я тоже особо не был впечатлен.
Единственное, что было мне в радость, это то, что Равен напоминал M48 Patton. Был сбалансированным средним танком, с отличным дпмом. Но вот столкнувшись в конце 1 на 1 с харбингером, я ужаснулся.
Этот харбингер нагнул меня с 1 скилла. Этот скилл называется берсерк. То есть у него включается имба пушка, которая перезаряжается каждые 3-4 секунды, если мне не изменяет память.
Почему нет смысла брать другие танки?
Проблема орлекино, валькирии, и варяга в том, что они как-то слабы в конце. Если орлекино ещё может что-то придумать(хотя будет сложно), то последние и вовсе обреченны на провал
Так как никто не сможет противостоять ярости берсёрка Харбингера. Я думаю вы сами понимаете, что это значит. А если нет, то берите харбингера, качайте ему нужные навыки, и будет вам счастье!
Ставь Лайк и оставляй комментарий. А какой танк нравится тебе? Будет интересно почитать. Также подписывайся на канал!
Стальной охотник
Содержание
Стальной охотник
Критика
Сюда пишем, почему режим Стального охотника плох.
Послебоевая статистика малоинформативна. Мне эти ники игроков ни о чем не говорят и неинтересны. Напишите, кто на какой технике, сколько урона нанес, сколько фрагов сделал, сколько лута собрал и какого.
Излишняя имбалансность некоторой техники. Подробности — ниже, в главе посвященной Harbinger Mk. IV.
Карты
Техинка
Не помешает табличка характеристик прокачки. Что добавляется с каждым новым апгрейдом, что и насколько увеличивается.
Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ и Арлекина соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.
Варяг
ВЛД стокового Варяга — его ахиллесова пята. Raven в клинче Варяга туда пробивает. А Варяг его — нет. Стоковый Harbinger перестреливает Варяга за счет своего гораздо большего DPM.
Разница толщины лобовой и бортовой брони всего 10 см. (80 и 70). Поэтому ромб нужно ставить очень круто, почти под 45°.
Минное поле
Размещает в указанной области минное поле, которое действует 20 секунд. Какова конфигурация минного поля? На какое расстояние от себя его можно бросить? Мины можно уничтожать выстрелами (а авиаударом или брандером?). Мины наносят урон (какой?) и оглушают (насколько?) технику противника. Сбивают гусеницы (на какое время?).
Действует 20 секунд. Перезаряжается 45 секунд.
Зона восстановления (ультимативное боевое умение)
Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой машина игрока и его совзводных восстанавливают определенный процент прочности в течение 7 секунд. Зона перемещается вместе с танком?
Действует 7 секунд. Перезаряжается 90 секунд.
Walküre
Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закрутить.
Турбонагнетатель
Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса (насколько?).
Действует 15 секунд. Перезаряжается 45 секунд.
Ремзона (ультимативное боевое умение)
Устанавливает статическую область (какого размера?) вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность (насколько? одномоментно или постепенно?) и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.
Действует 14 секунд. Перезаряжается 90 секунд.
Raven
Предельная концентрация
Снижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения (насколько?).
Действует 20 секунд. Перезаряжается 45 секунд.
Капкан (ультимативное боевое умение)
Создаёт (вокруг нашего танка?) временную область-ловушку (какого размера?) для машин противника, в которой их динамические ТТХ (какие?) снижаются на 50%.
Действует 20 секунд. Перезаряжается 90 секунд.
Harbinger Mk. IV
Harbinger Mk. IV. — машина, на которой берется абсолютное большинство Топ-1 (откуда такая статистика?). Сравним данный танк с его ближайшим «родственником», танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven). Далее рассмотрим урон в минуту: хоть у американца данный показатель лучше (не лучше, по крайней мере у стокового — см. таблицу), но из-за разницы в ХП, выиграть в дуэли с Harbinger Mk. IV возможно лишь:
1) противник стреляет подкалиберными снарядами, а Raven каждый раз пробивает кумулятивными боеприпасами
2) противник допускает множество ошибок
3) в дуэль вмешиваются некоторые иные факторы (например если британца уничтожает другой танк). Остальные же танки из режима зачастую становятся лакомым кусочком добычи для Harbinger Mk. IV.
Стоковый Harbinger против стокового же Райвена. А вот наоборот. Показатели скорострельности на этом сайте отличаются от табличных.
Корродирующее облако
Выглядит, как красный дым. Даёт бонус (какой?) к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.
Также наносит урон всей технике в зоне действия и не прерывает процесс подбора добычи. За 20 секунд облако скушало половину здоровья целенькому стоковому Харбингеру: было 1200, осталось 660 — 10% он сэкономил, так как въехал в собственное облако ПОЧТИ сразу. Он может кинуть облако очень близко от себя, но не вплотную — себя не задевает.
Каков диаметр облака?
На какое расстояние от себя его можно бросить? По ощущениям — примерно на расстояние видимости. В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара (например на танки, явно сошедшиеся в клинче).
Говорят, Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.
Действует 20 секунд. Перезаряжается 45 секунд.
Берсерк (ультимативное боевое умение)
Выглядит, как красный ореол вокруг танка. Значительно (насколько?) улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно (как быстро?) снижает её прочность (этот урон не может уничтожить вашу машину). Пишут, что Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.
Действует 20 секунд. Перезаряжается 90 секунд.
Arlequin
У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.
Авиаудар
Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон (1000?) и оглушение (на какое время?). Каков диаметр зоны авиаудара? На какое расстояние от себя его можно бросить? Какова задержка перед падением бомб? Падают разом или накрывают зону удара постепенно? Если бомб несколько, наносят ли они больше урона крупногабаритным целям?
Время подготовки 45 секунд.
Брандер (ультимативное боевое умение)
Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон (500?). Брандер можно уничтожить выстрелами (Только выстрелами? А минами, газом, авиаударом?) Имеет 500 хп. Также возможно, что брандер, упав с высоты может повредить себе гусеницу и на некоторое время остановиться. Время подготовки 90 секунд.
Экипаж
В танках сидит экипаж — командиры, наводчики, водители и так далее. Все они проходят по категории экипажа средних танков. У всех одинаковые имена и физиономии (кроме француза). Все они потихоньку накапливают опыт — это видно на вкладке с экипажами. Но на накопленный опыт взять им какой-нибудь полезный навык нельзя.
Добыча
Боекомплект | Снаряжение | Трофеи | Воздушный груз |
---|---|---|---|
| | | |
Содержит снаряды и боевой опыт, также восстанавливает все повреждённые модули. | Содержит боевой опыт, но в меньшем количестве, чем тип «боекомплект». Подобрав такую добычу, вы получите заряд для одного из своих обычных боевых умений, восстановите прочность машины и отремонтируете повреждённые модули. | Добыча из уничтоженной техники содержит все ресурсы этой машины, а также восстанавливает все повреждённые модули. Ещё есть шанс получить заряд. | Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху и подсвеченная синими дымами, такая добыча содержит один заряд для вашего уникального боевого умения, один случайный заряд для ваших обычных боевых умений и большое количество опыта. Этот тип добычи также восстанавливает прочность машины и чинит модули. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте. |
300 опыта | 150 опыта | 500 опыта | 600 опыта |
Расписание событий
Первая желтая зона появляется в 14:29. Жёлтая зона превращается в красную примерно за 68 секунд. Последня зона закрывается в 0:59 и вся карта становится красной, прочность машин отнимается в процентном соотношении (-10% каждые 2 секунды), так что победить может машина с полной прочностью, но меньшим количеством, у Брандера прочность красной зоной не отнимается, и он может помочь победить.
Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.
Уменьшение зоны | Воздушный груз | Добыча |
---|---|---|
14:29 | | |
13:21 | | |
13:19 | | |
12:59 | | |
12:13 | | |
11:19 | | |
11:05 | | |
10:59 | | |
09:57 | | |
09:19 | | |
08:59 | | |
08:48 | | |
07:40 | | |
07:19 | | |
06:59 | | |
06:32 | | |
05:24 | | |
05:19 | | |
04:59 | | |
04:16 | | |
03:19 | | |
03:07 | | |
02:59 | | |
01:59 | | |
01:19 | | |
00:59 | |
«Ну и тайминги по закрытию зон и появлению эйрдропа там тоже не всё так просто как засечь секундомером)». А как?
Долгожители, нужна инфа по вариантам расположения последнего квадратика на исходе раунда. Когда включается последняя желтая зона, он остается белым — пяток танков в этот момент обычно ещё живы. Жмакните Tab и PrintScreen и киньте картинку, куда вам удобно (а сюда — ссылку).
Опыт и доход
Стоимость ремонта уничтоженной техники составляет 20 000 серебра. Следовательно, если вы за бой заработали больше — вы в плюсе. Победитель оплачивает ремонт только частично — пропорционально повреждениям своего танка на момент окончания боя.
Место | Серебро | Опыт | Очки |
---|---|---|---|
1 | 26 000 | 750 | 300 |
2 | 26 000 | 750 | 200 |
3 | 26 000 | 750 | 200 |
4 | 26 000 | 600 | 100 |
5 | 26 000 | 600 | 100 |
6 | 21 000 | 600 | 0 |
7 | 21 000 | 500 | 0 |
8 | 21 000 | 500 | 0 |
9 | 21 000 | 500 | 0 |
10 | 21 000 | 350 | 0 |
11 | 15 000 | 350 | 0 |
12 | 15 000 | 350 | 0 |
13 | 15 000 | 200 | 0 |
14 | 15 000 | 200 | 0 |
15 | 15 000 | 200 | 0 |
16 | 10 000 | 150 | 0 |
17 | 10 000 | 150 | 0 |
18 | 10 000 | 150 | 0 |
19 | 10 000 | 150 | 0 |
20 | 10 000 | 150 | 0 |
Место | Серебро | Опыт | Очки |
---|---|---|---|
1 | 26 000 | 750 | 300 |
2 | 26 000 | 600 | 200 |
3 | 21 000 | 600 | 100 |
4 | 21 000 | 500 | 0 |
5 | 21 000 | 350 | 0 |
6 | 15 000 | 350 | 0 |
7 | 15 000 | 200 | 0 |
8 | 15 000 | 200 | 0 |
9 | 10 000 | 150 | 0 |
10 | 10 000 | 150 | 0 |
Всякое
Тема на оффоуме. В первом сообщении, в спойлере, масса полезной информации. В том числе таблица начислений опыта и серебра в зависимости от места в рейтинге.
- Красная зона съедает не стандартное количество ХП а ровно 10% от прочности машины в данный момент. Так что если, например, остались в конце арлекин с 910 ХП, что составляет 91% от его прочности и валькирия с 2600 ХП, что составляет 87% от прочности, то валькирия умрет первой.
- Все дропы, даже желтый, лечат неисправные модули, так что если есть лут рядом то необязательно юзать ремку.
- Суперумение, которое располагается в крайнем правом слоте и которое есть в синих дропах, может также выпасть из трупа противника даже если он не брал синие дропы. Даже если вообще ничего не брал, в самом начале игры.
- Зелёные круги пополняют прочность (насколько? Арлекин начального уровня был вылечен на 300 очков прочности) дают 150 опыта.
- Жёлтые круги пополняют боезапас (по 3 снаряда каждого типа арлекину, остальным по 2), не пополняют прочность дают 300 опыта.
Касаются земли через 20 секунд. В момент касания на всей остальной карте появляются новые желтые и зелёные дропы (Есть мнение, что дропы обновляются уже в момент появления значков синих дропов). Совет: если ваш радар обновится за 5-10 секунд до касания айр-дропом земли, то не спешите его сразу прожимать. Дождитесь этого касания и только тогда прожимайте. Он покажет вам все новые дропы в зоне его действия. Особенно актуально для тех, кто выбирает радар на дальность, а не на перезарядку.
- Забирать дропы можно даже через стену. Лишь бы маленький кусочек торчал.
- Если испытываете проблемы с пробитием экранов кумысами стреляйте голдовыми подкалиберами (особенно в нлд почти 100% пробитие) и/или всегда качайте топовое самое верхнее орудие, там обычные всегда подкалиберы.
- В начале боя не торопитесь срываться вперед с места, сделайте полный оборот башней помогая корпусом, возможно первый дроп прямо сзади вас на расстоянии 50-100 метрах и ближе ничего нет. Ну и всегда крутите башней когда нет противников, обзор в СО специфический.
- Оглушение от авиаудара или мин (но не от капкана) можно снять ремкомплектом (кнопка 3).
- Ремка работает не сразу, а через 1-2 секунды после нажатия и восстанавливает 25% по 5%/секунду, а также сбивается любым нанесенным вам уроном, поэтому совет при перестрелки с врагом юзать ремку сразу после выстрела врага, если есть такая необходимость, даже в начале 5% хп лишними не будут.
- Если вы используете автоприцел, стреляя на ходу, например в погоне за Арлекином, то включайте голду, она летит существенно быстрее и шанс попасть по движущейся цели резко возрастает.
- В конце боя, когда закрылись все зоны, иногда бывает правильно не перестреливаться с противником, а уехать к айр-дропу, если он недалеко. Он даст запас ХП и ваш танк умрёт позже других. Не забывайте только, что время сбора дропа — 4 секунды.
Сколько опыта нужно на каждый из уровней?
2 — 500
3 — 1000
4 — 1500
5 — 2500
6 — 3500
7 — 5000 (на первом этапе вроде было 4500?)
Наносимый противнику урон добавляет опыт в количестве нанесенного урона, деленного на 2 (с округлением в меньшую сторону). В том числе урон, нанесенный специальными умениями. Критический урон без дамага (по гусле) — не прибавляет опыта.
При входе в бой открывается мини-карта, где можно выбрать одну из двух точек вашего респауна (возрождения). Из-за модов бывает так, что одна из этих точек не кликабельна, не выбирается. В таком случае жмите Tab — помогает.
Боевой опыт переносится на танки первого уровня соответствующих наций, по окончанию сезона.
Вопрос. Где можно посмотреть количество опыта, накопленного на танках Стального охотника? Ответ. В окне перевода опыта в свободный есть танки из СО. И видно, сколько нафармлено.
Всякое о режиме на Яндекс Дзен, в частности:
Расписаны француз и англичанин. Двустволка и дозарядка — ацтой.
Если видишь, двое дерутся — мочи более здорового. Крысятничество по углам — не наш метод, так не прокачаешься.
В модпаке от PROтанки есть мод, показывающий время до превращения желтой зоны в красную.
А ещё у PROтанков есть мод, который позволяет писать реплеи в режиме Стального охотника, реплеи пишутся, но есть проблемы с просмотром этих реплеев, например при перемотке назад игра крашится.
Гайд по немецкой Валькирии.
Разбор крыса-тактики, построенной на сборе лута. Разобраны француз (Качай частый радар, скорость и пулемет.) и американец. Есть карта лута Зоны 404. Не бросайтесь на американце на англичанина — перестреляет.