Утро река ветерок ребята ловить рыбу закинуть удочку

Утро река ветерок ребята ловить рыбу закинуть удочку

Вопрос по русскому языку:

Придумать текст по данным опорным словам
На реке.
Утро, река, ветерок, ребята, ловить рыбу, закинуть удочку, поймать, ерш, лещ, окуньки, щука, вернулись домой, довольные и весёлые.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Придумайте текст под данным опорным словам
На реке.
Утро,река,ветерок,ребята,ловить рыбу,закинуть удочку,поймать,ерш,лещ,окуньки,щука,вернулись домой,довольные и веселые.

Придаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы(чем, чему, что, о чем, чего и т.д.)

1.Сообщение о том(о чем?), что космический корабль благополучно приземлился, облетело весь мир.
2.Я не знаю(чего?), буду ли дома вечером.
3.Мы не знаем(чего?), успеем ли мы на поезд.
4.Недаром говориться(что?),что дело мастера боится.

Сложноподчиненные предложение с придаточным определителиным отвечают на вопрос какой?(каких?к какому? и т.д)

1.Всю мою жизнь я видела настоящими героями только людей(каких?), которые любят и умеют работать.
2.Над долиной(какой?), где мы ехали, спустились тучи.
3.Врач подошел к больному(к какому?), которому вчера была сделана операция.
4.Мы въехали в поселок (какой?), который находился в лощине, которая начиналась сразу же за лесом.

Большинство обстоятельственных придаточных предложений имеют те же значения,что и обстоятельства в простом предложении,а значит,отвечают на те же вопросы.

1.Там(где?), где кромка леса почти сливалась с вечерним небом, стояла отрадная тишина. СПП с придаточ. места.
2.Лес стоял тихий и молчаливый(почему?), потому что главные певцы улетели. СПП с придаточ. причины
3.Все молчали(для чего?), чтобы расслышать шорох цветов. СПП с придаточ. цели
4.Лес стоит(как?) молча, неподвижно, словно всматривается куда-то своими верхушками и ждет чего-то. СПП с придаточ. сравнения

Утро река ветерок ребята ловить рыбу закинуть удочку

Вопрос по русскому языку:

Придумайте текст под данным опорным словам
На реке.
Утро,река,ветерок,ребята,ловить рыбу,закинуть удочку,поймать,ерш,лещ,окуньки,щука,вернулись домой,довольные и веселые.

Ответы и объяснения 1

Утром ребята пошли ловить рыбу.Дул ветерок.Они закинули удочки и стали ждать.Вдруг поплавок дёрнулся.Один из мальчиков поймал ерша.Спустя 2 часа друзья посмотрели в ведро,там лежали лещи,окуньки и большая щука.Взяв рыбу они вернулись домой довольные.
Надеюсь нормально.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Проверочные и творческие задания по русскому языку
тест по русскому языку по теме

Задания по русскому языку

Скачать:

Вложение Размер
proverochnye_i_tvorcheskie_zadaniya_po_russkomu_yazyku.docx 29.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕКСТ

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Спала кошка на крыше, сжала лапки.

Не сиди близко, птичка, кошки хитры.

Села подле кошки птичка.

2. Выбрать предложения на тему «Цыпленок и его мама», расположить эти предложения так, чтобы получился текст.

Под дубом рос белый гриб. И была у него мама. Жил на свете цыпленок. Ястреб свил гнездо на вершине сосны. Он был маленький. Мама очень любила цыпленка.

3. Составить из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Написать одну песенку.

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Будет травка зеленей,

Дождем землю промочите!

На кругленьком лужочке!

4. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту.

Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки

Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно

5. Найти 4 предложения и записать их.

6. Составить из любой группы слов предложения. Можно изменять слова или добавлять в предложения другие слова.

7. Составить и написать предложение на тему «В школе».

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ

1. Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить слова на слоги вертикальными черточками.

У всякого зверя своя защита: у медведя — могучие лапы, у волка — крепкие зубы, у быка и барана — рога.

2. Подобрать и написать слова, в которых: один слог; два слога и ударение падает на первый слог; два слога и ударение падает на второй слог; три слога и ударение падает на второй слог.

3. Обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог.

Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать.

Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.

4. Дописать слог или слоги, чтобы получилось слово.

Ма. , по. , чай. , ре. , ро. .

1. Написать по памяти все буквы алфавита.

2. Расположить буквы каждого слова в алфавитном порядке.

3. Написать слова в алфавитном порядке.

Посуда, пальто, пенал, тетрадь, тарелка, топор.

4. Записать буквы под диктовку. Определить, какие буквы русского алфавита отсутствуют, дописать недостающие буквы.

Б, ч, з, ъ, л, р, с, х, ы, п, к, т, у, о, ё, ц, е, ж, щ, г, й, а, я, ю, э, ь, ы, м, и, ф.

1. Подчеркнуть в словах буквы для обозначения гласных звуков.

Май леса наряжает, лето в гости приглашает.

2. Над гласной буквой указать в скобках звук, который она обозначает.

Мяч, мак, мел, мэр, дом, ключ, друг, жил, был, пить, вода, трава, волна.

3. Подчеркнуть в словах гласные буквы, в которых «спрятались» два звука.

Яркое солнце. Ранняя весна. Зеленеют проталины. Звонко поют зяблики. Проснулся ежик.

4. Подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на мягкость (твердость) предшествующего согласного.

Сквозь березки тихо веет теплый ветерок.

Над цветами мелькают пестрые бабочки.

5. Написать по два слова, в которых есть буква й , буква э .

6. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие безударный гласный звук.

Черепаха может проспать в году восемь месяцев.

7. Сделать устный буквенный звуковой и звукобуквенный разбор любого из слов.

Стол, белка, мел, ручка, мяч, лось, жил, елка, яма, маяк, лыжи, вода, чиж, дуб, . .

8. Сделать звуковую запись любого из слов.

Ива, конь, грач, ужи, письмо, гриб.

ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ

1. Распределить буквы для согласных звуков так: в первую группу — буквы, которыми обозначаются и мягкие, и твердые согласные звуки; во вторую — буквы, которыми обозначаются только твердые согласные звуки; в третью — буквы, которыми обозначаются только мягкие согласные звуки.

Б, г, ж, к, м, п, с, ф, ц, ш, в, д, з, л, н, р, т, х, ч, щ, й.

2. Написать буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

3. Найти ошибку. В словах должны быть подчеркнуты согласные буквы, обозначающие только твердый согласный звук.

П о с лови ц а — всем де л а м п о м о щ ни ц а.

4. Подчеркнуть в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

При солнце тепло, а при матери добро.

5. Подобрать слова, в которых все согласные звуки твердые (шкаф, . ); все согласные звуки мягкие (тюлень, . ).

6. Соединить линией имена, которые начинаются с одинакового согласного звука.

7. Подчеркнуть в словах буквы, которые обозначают звонкие твердые согласные звуки.

Мал соловей, да голос велик.

Вражда не делает добра.

ПАРНЫЕ ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ
ЗВУКИ И БУКВЫ

1. Буквы «потеряли» свои пары. Записать буквы парами.

ж, б, в, ш, к, д, п, ф, г, з, с, т

2. Вписать пропущенные звуки в окошечки домиков для парных звонких или парных глухих согласных звуков.

3. Подчеркнуть в словах буквы, которые обозначают парный звонкий твердый согласный звук.

С ложью правда не дружит.

Лучше дать, чем взять.

ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ

1. Напечатать буквы, обозначающие шипящий согласный звук.

2. Подчеркнуть буквы для мягких шипящих согласных звуков.

Чашка, роща, лыжи, плащ, мыши.

СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ МИНУТКИ
(НА ИЗУЧЕННЫЕ ПРАВИЛА ПИСЬМА)

1. Записать под диктовку. Подчеркнуть буквы, написание которых надо проверять.

Дожди, трава, поля, сестра, грибы, змея;
сорока, ворона, доска, леса, гнездо, ребята;
молоко, гроза, письмо, деревня, роса, дрозды;
медведь, еж, барсук, лев, поезд, шарф;
флаг, ерш, тетрадь, дуб, язык, город;
петух, дрозды, стрижи, ужи, звезда, плов;
часы, грибы, пчела, кольцо, пальто, снег.

2. Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить.

Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна;
собака, дожди, глаза, зима, дежурный;
следы, лицо, молоко, ряды, заяц, трава.

3. Написать: 1) слова с безударной гласной в первом слоге двусложного слова (вода, . ) ; 2) слова с парной (звонкой, глухой) согласной в конце слова (жук, . ) ; 3) слова с буквосочетанием чк или чн (девочка, . ) , с сочетанием жи — ши ( ча — ща , чу — щу ) ; 4) слова, которые пишутся с большой буквы (Москва, . ) ; 5) слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую (юла, . ) ; 6) слова, в которых написание гласной (согласной) надо запомнить (учитель, . ) ; 7) слова с мягким знаком в конце (лось, . ) , в середине слова (письмо, . ).

4. Найти лишнее слово. Обвести его в кружок.

Лоб, снег, вода, лес;
этаж, слеза, гора, грачи;
тетрадь, класс, роща, пенал;
Москва, журавль, Волга, Жучка.

5. Подчеркнуть буквы (на известные детям правила письма). Слова и предложения могут быть даны на доске или под диктовку.

1) Хороша роща весной. 2) Весело поют птички. 3) Стучат по стволам дятлы. 4) Жужжит над цветком шмель. 5) Летит оса. 6) К реке полз уж. 7) Вылез из берлоги медведь. 8) У тропы кучка земли. 9) Там нора крота. 10) Кот Васька пил молоко.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (КАРТОЧКИ)
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА)

1. Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила.

Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра;
зм..я, стр..ла, др..зды, д..ска;
гр..бы, п..сьмо, р..са, ш..ры, гр..бник;
л..сной, х..рек, сл..ненок.

Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ;
носоро.. , воло.. , шка.. , голо.. ;
ястре.. , обе.. , дож..ь, сапо.. , сторо.. ;
хле.. , рыба.. , парохо.. , голу..ь, медве..ь.

Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый;
овч..рка, освещ..ть, прощ..ние;
ч..вство, молч..ние, ж..знь, ч..ткий.

Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то;
л..дина, бабоч..ка, стал..ной, птен..чик;
бол..ница, ноч..ной, васил..ки, звер..ки.

Соловей скромен на вид: мален..кий, серен..кий, с длинным хв..стом и бол..ш..ми, немного грустными гл..зами.

Бурый м..две..ь, вол.. , за..ц, л..сица, е.. ,
барсу.. , лос.. — это звери наших л..сов.
Жира.. , зебра, ле.. , тигр, леопар.. , бегемо.. ,
носоро.. ж..вут в далекой ..фрике.
В пустыне ж..вут верблю.. , зм..я, кобра.

Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит еж. На пеньке змея. На цветке пчела.

Утро. Вот река Москва. Трава в росе. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька.

Ребята пришли в рощу. Там весело. Поют птички. Кричат грачи. Слава и Игорь играют в мяч.

Июль. Деревня Чайка. Вот луг. Там корова Зорька. Она жует сочную траву. У тропы дуб. Тут сидит Алеша. Мальчик играл в рожок.

Наша дача в лесу. У дома сад. Там душистые розы. В цветках капли росы.

У Димы есть брат и сестра. Дима учил уроки. Оля читала стихи Пушкина. Юра писал письмо.

Весна. Журчит ручей. На реке льдины. Над водой чайки. Они ищут пищу.

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и еж. В чащу летит орел. На сосне кричит сова.

Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Ученики работают хорошо.

Май. Поет дрозд. В кустах гнездо. Там пищат птенцы. У реки стрижи. К воде полз уж.

Утро. Весело кричал петух. У крыльца сидит собака Жучка. Кот Пушок пьет молоко. Девочка дала козе хлеб.

Спят поляны снеговые, спит безмолвно темный лес,
Только звезды золотые смотрят ласково с небес.
И. Бунин

Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
М. Лермонтов

Воробей мой, воробьишка!
Серый, юркий, словно мышка.
Глазки — бисер, лапки — врозь,
Лапки — боком, лапки — вкось.
С. Черный

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ

Жизнь дана на добрые дела.
Меньше говори, да больше делай.
В лесу расцвели душистые ландыши.

Радуга-дуга, Пчелы гудят —
Принеси дождя. В поле летят.

Улитка, улитка, Коси, коса,
Выпусти рога! Пока роса.

СЛОВО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕКСТ
(творческие задания)

1. Подобрать и записать по два слова на любую из тем.

Звери: ____; школьные принадлежности: ____; деревья: ____; насекомые: ____; цветы: ____; времена года: ____; месяцы: ____; явления природы: ____; одежда: ____; посуда: ____; домашние животные: ____; мебель: ____.

2. Найти лишнее слово.

Тополь, ель, роза, сосна;
опята, оса, груздь, сыроежка;
журавль, жук, соловей, жаворонок;
молоток, портфель, пила, топор.

3. Подумать, о ком или о чем можно сказать, используя в речи одно из данных слов. Составить предложение с любым словом.

Золотой, идет, плывет, молния, язык, играет.

4. Подчеркнуть слова, которые могут обозначать два разных предмета.

Ромашка, ключ, береза, норка, арбуз, лисички.

5. Подобрать пары слов, близких по значению. Написать.

Друг, доктор, дети, чудесный, грустить, беседовать;

сказочный, печалиться, товарищ, говорить, ребята, врач.

6. Подумать, какие сходные качества могут быть у человека и у животного. Подобрать такие сравнения и вписать нужные слова.

Трусливый, как_______ . Хитрый, как ____.
Болтливый, как________ . Смелый, как ____.

7. Прочитать. Озаглавить текст (дается индивидуально каждому). Выписать из текста по одному слову, к которому можно задать данные вопросы.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

кто? ___________ какая? __________ что? _________

какой? _________ какое? __________ какие? ______

что делает? ____________ что делают? _________

8. Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:

кто? __________ что? _________

9. Вставить подходящие по смыслу слова в предложения.

Жужжит майский ____. Журчит ____. Моросит мелкий________. Течет _________ Волга. Чирикает маленький _______. Мычит ____ Ночка. Лает _______ Дружок.

10. Записать парами слова, противоположные по значению.

Глубокий, дальний, прощание, белый, вредный;
полезный, встреча, мелкий, близкий, черный.

11. Вставить подходящие по смыслу слова.

Колючий __________. Широкая __________. Русский _________.
Дружные __________. Теплое __________. Трусливый _________.

12. Вписать в предложения подходящие по смыслу слова.
Написать отгадку.

Кто по елкам ловко __________
И __________на дубы?
Кто в дупле орехи __________,
__________на зиму грибы?

Слова для справок: суш и т, скач е т, пряч е т, взл е та е т.

13. Подобрать и написать слово, обозначающее действие и отвечающее на вопросы:

что делает? __________ что делают? __________

что делал? ___________ что сделал? __________

14. Распределить слова в три столбика.

Зеленый, дерево, пестрая, лежит, храбрый, облако, ежик, играют, дятел, плывет.

15. Составить и написать по рисунку предложение (предлагается сюжетный рисунок).

16. Прочитать загадку. Составить (устно) свою загадку об этом зверьке.

Под соснами, под елками ползет клубок с иголками.

17. Придумать текст по данным опорным словам на любую из тем.

Утро, река, ветерок, ребята, ловить рыбу, закинуть удочку, поймать, ерш, лещ, окуньки, щука, вернулись домой, довольные и весёлые.

Ребята, играть, песочница, лепить из песка, мяч, пускать бумажного змея, в футбол, читать книгу, скамейка, в прятки.

Ребята, пришли поздравить, подарки, принести, подарить, книга, рисунок, угощать, чай, конфеты, печенье, слушать музыку, играть.

Весна, береза, прилетел, дятел, бьет по коре, березовый сок, слетелись, начали лакомиться, начался пир.

18. Рассмотреть рисунок (предлагается сюжетный рисунок). Составить по нему текст (устно). Написать несколько предложений или предложение из текста.

19. Составить текст (рассказ, сказку) на любую из тем. Рассказать сестре (брату, маме, папе, учителю). Написать любое предложение из текста.

Темы: «Мой любимый урок», «Мой четвероногий друг», «Как ежик и зайчик подружились», «Хорошо весной» и др.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вот какие творческие задания с учетом дифференцированного подхода я использовала на уроках русского языка в 4 классе.На каждые задания даются две – три разновидности инструкции (РИ) и переход от начал.

Творческие задания по русскому языку.

В заданиях предлагается по заданному началу придумать продолжение в стиле автора.

Материалы пособия «привязаны» к программе русского языка второго и третьего классов и предполагают сотрудничество с познавательными заданиями учебника «Русский язык.

Сборник творческих заданий по теме: «Текст».

Творческие задания к теме «Имя существительное» из серии «Начальная школа».

Творческие задания для учащихся 1-4 классов к урокам русского языка по теме «Имя прилагательное» из серии «Начальная школа».

Читайте также:  Ничуть не расстроенные рыболовы травили
Оцените статью
Adblock
detector