Утиная охота
Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
Предварительное бронирование не осуществляется (бронь действует 20 минут)!
Александр Вампилов. Воспоминание в двух действиях
«Утиная охота» – третье обращение Григория Козлова к драматургии Александра Вампилова.
«Утиная охота» – это сплав бытовой драмы, поэтизированной притчи и высокой трагедии. Это история об одиночестве и потерянности в жизни. Мир вывихнут, мир расшатался, люди утратили интерес и вкус к жизни. Время от времени они пытаются хоть как-то разнообразить бытие и не получают ни отдачи, ни радости, ни даже минутного удовольствия. Люди, разучившиеся работать, отдыхать, дружить, любить, ненавидеть, презирать, предпринимающие жалкие попытки вернуть себе подлинность ощущений и переживаний, раз за разом терпят неудачи и возвращаются к отправной точке бессмысленности существования.
Наплывы воспоминаний, призраки знакомых людей возникают в застекленном пространстве Зилова как мороки, сбивая последовательность событий, преследуя отчаявшегося, сходящего с ума Зилова, снова и снова возвращая его к одним и тем же местам и лицам, не давая вырваться из замкнутого круга. Иллюзия движения жизни, времени, событийности по сути своей есть карусельный бег по кругу, Зилов – советский Гамлет, нерешительный герой, одинокий в окружении будто бы близких людей, отчаявшийся и лишенный надежд. Утиная охота для него – недостижимая цель, кажущаяся отдушиной, просветом в унынии повседневности, и одновременно не имеющая смысла. Не охота нужна Зилову, не утки, не выстрел даже – он мечтает о предрассветном тумане на реке. Камыш, лодка, волна, беззвучие, одиночество, покой. Отчаянная и бесперспективная попытка побега от жизни. Имитация смерти и нового рождения, путь в небытие.
А за окнами непрекращающийся дождь, отнимающий последнюю надежду – охота не состоится. Круг не разомкнётся. Возрождения не дано.
Премьера спектакля состоялась 25 мая 2019 года
Продолжительность спектакля – 3 часа с одним антрактом
Спектакль «Утиная охота»
Александр Вампилов
Воспоминание в двух действиях
Для зрителей от 16 лет
«Утиная охота» – третье обращение Григория Козлова к драматургии Александра Вампилова.
«Утиная охота» – это сплав бытовой драмы, поэтизированной притчи и высокой трагедии. Это история об одиночестве и потерянности в жизни. Мир вывихнут, мир расшатался, люди утратили интерес и вкус к жизни. Время от времени они пытаются хоть как-то разнообразить бытие и не получают ни отдачи, ни радости, ни даже минутного удовольствия. Люди, разучившиеся работать, отдыхать, дружить, любить, ненавидеть, презирать, предпринимающие жалкие попытки вернуть себе подлинность ощущений и переживаний, раз за разом терпят неудачи и возвращаются к отправной точке бессмысленности существования.
Наплывы воспоминаний, призраки знакомых людей возникают в застекленном пространстве Зилова как мороки, сбивая последовательность событий, преследуя отчаявшегося, сходящего с ума Зилова, снова и снова возвращая его к одним и тем же местам и лицам, не давая вырваться из замкнутого круга. Иллюзия движения жизни, времени, событийности по сути своей есть карусельный бег по кругу, Зилов – советский Гамлет, нерешительный герой, одинокий в окружении будто бы близких людей, отчаявшийся и лишенный надежд. Утиная охота для него – недостижимая цель, кажущаяся отдушиной, просветом в унынии повседневности, и одновременно не имеющая смысла. Не охота нужна Зилову, не утки, не выстрел даже – он мечтает о предрассветном тумане на реке. Камыш, лодка, волна, беззвучие, одиночество, покой. Отчаянная и бесперспективная попытка побега от жизни. Имитация смерти и нового рождения, путь в небытие.
А за окнами непрекращающийся дождь, отнимающий последнюю надежду – охота не состоится. Круг не разомкнётся. Возрождения не дано.
Премьера спектакля – 25 мая 2019 года.
Предполагаемая продолжительность спектакля – 3 часа.
Спектакль идёт с одним антрактом.
Режиссёр-постановщик – Григорий Козлов
Художник-постановщик – Николай Слободяник
Художник по костюмам – Фагиля Сельская
Художники по свету – Денис Солнцев, Дмитрий Албул
Музыкальное оформление – Вячеслав Шулин
Хореограф – Николай Куглянт
Видео – Илья Колецкий
Помощники режиссёра – Валерия Василькова, Екатерина Затолокина
Действующие лица и исполнители:
Зилов – Евгений Шумейко
Кузаков – Михаил Касапов, Николай Куглянт
Саяпин – Олег Абалян, Василий Щипицын
Кушак – Илья Борисов, Алексей Ведерников
Галина – Мария Валешная
Ирина – Наталия Шулина
Вера – Алёна Артёмова
Валерия – Юлия Вибе, Мария Поликарпова
Официант – Дмитрий Белякин, Сергей Интяков
Мальчик – Даня Щипицын
Купить билеты на Утиная охота
15 апреля 2021 в 19:00
Санкт-Петербург, ул. Народная, 1
Стоимость билетов:
800 — 2800 руб.
До события осталось:
10 дней 12 часов 6 минут
Расписание
Описание
Актеры
Отзывы
Драма в двух действиях
Режиссёр – Григорий Козлов
«Утиная охота» — третье обращение Григория Козлова к драматургии Александра Вампилова. «Утиная охота» – это сплав бытовой драмы, поэтизированной притчи и высокой трагедии.
Это история об одиночестве и потерянности в жизни. Мир вывихнут, мир расшатался, люди утратили интерес и вкус к жизни. Время от времени они пытаются хоть как-то разнообразить бытие и не получают ни отдачи, ни радости, ни даже минутного удовольствия. Люди, разучившиеся работать, отдыхать, дружить, любить, ненавидеть, презирать, предпринимающие жалкие попытки вернуть себе подлинность ощущений и переживаний, раз за разом терпят неудачи и возвращаются к отправной точке бессмысленности существования. Наплывы воспоминаний, призраки знакомых людей возникают в застекленном пространстве Зилова как мороки, сбивая последовательность событий, преследуя отчаявшегося сходящего с ума Зилова, снова и снова возвращая его к одним и тем же местам и лицам, не давая вырваться из замкнутого круга. Иллюзия движения жизни, времени, событийности по сути своей есть карусельный бег по кругу, Зилов – советский Гамлет, нерешительный герой, одинокий в окружении будто бы близких людей, отчаявшийся и лишенный надежд. Утиная охота для него – недостижимая цель, кажущаяся отдушиной, просветом в унынии повседневности, и одновременно не имеющая смысла. Не охота нужна Зилову, не утки, не выстрел даже – он мечтает о предрассветном тумане на реке. Камыш, лодка, волна, беззвучие, одиночество, покой. Отчаянная и бесперспективная попытка побега от жизни. Имитация смерти и нового рождения, путь в небытие. А за окнами непрекращающийся дождь, отнимающий последнюю надежду – охота не состоится. Круг не разомкнется. Возрождения не дано.
Продолжительность спектакля — 3 часа.
Спектакль идёт с одним антрактом Для зрителей от 16 лет
Евгений Шумейко, Михаил Касапов, Николай Куглянт, Олег Абалян, Василий Щипицын, Илья Борисов, Алексей Ведерников, Мария Валешная, Наталия Шулина, Алёна Артёмова, Юлия Вибе, Мария Поликарпова, Дмитрий Белякин, Сергей Интяков, Даниил Щипицын
Утиная охота
15 апреля (чт) 19:00
Воспоминание в двух действиях
«Утиная охота» – третье обращение Григория Козлова к драматургии Александра Вампилова.
«Утиная охота» – это сплав бытовой драмы, поэтизированной притчи и высокой трагедии. Это история об одиночестве и потерянности в жизни. Мир вывихнут, мир расшатался, люди утратили интерес и вкус к жизни. Время от времени они пытаются хоть как-то разнообразить бытие и не получают ни отдачи, ни радости, ни даже минутного удовольствия. Люди, разучившиеся работать, отдыхать, дружить, любить, ненавидеть, презирать, предпринимающие жалкие попытки вернуть себе подлинность ощущений и переживаний, раз за разом терпят неудачи и возвращаются к отправной точке бессмысленности существования.
Наплывы воспоминаний, призраки знакомых людей возникают в застекленном пространстве Зилова как мороки, сбивая последовательность событий, преследуя отчаявшегося, сходящего с ума Зилова, снова и снова возвращая его к одним и тем же местам и лицам, не давая вырваться из замкнутого круга. Иллюзия движения жизни, времени, событийности по сути своей есть карусельный бег по кругу, Зилов – советский Гамлет, нерешительный герой, одинокий в окружении будто бы близких людей, отчаявшийся и лишенный надежд. Утиная охота для него – недостижимая цель, кажущаяся отдушиной, просветом в унынии повседневности, и одновременно не имеющая смысла. Не охота нужна Зилову, не утки, не выстрел даже – он мечтает о предрассветном тумане на реке. Камыш, лодка, волна, беззвучие, одиночество, покой. Отчаянная и бесперспективная попытка побега от жизни. Имитация смерти и нового рождения, путь в небытие.
А за окнами непрекращающийся дождь, отнимающий последнюю надежду – охота не состоится. Круг не разомкнётся. Возрождения не дано.
Премьера спектакля состоялась 25 мая 2019 года
Продолжительность спектакля – 3 часа. Спектакль идёт с одним антрактом
Для зрителей от 16 лет
Обращаем ваше внимание, что в этом спектакле артисты курят на сцене
постановочная группа:
Художник по костюмам – Фагиля Сельская
Художники по свету – Денис Солнцев, Дмитрий Албул
Музыкальное оформление – Вячеслав Шулин
Пластика – Николай Куглянт
Помощники режиссёра – Валерия Василькова, Екатерина Затолокина, Александра Гаевая
действующие лица и исполнители:
Зилов – Евгений Шумейко
Галина – Мария Валешная
Ирина – Наталия Шулина
Мальчик – Даниил Щипицын
призы и участие в фестивалях:
Номинация на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2019) –
лучшая работа художника-сценографа (Николай Слободяник)
Лонг-лист Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» (2020)
Номинация на Санкт-Петербургскую театральную премию для молодых «Прорыв» (2020) –
пресса о спектакле:
- Григорий Козлов о премьере спектакля «Утиная охота»Телеканал «Санкт-Петербург» 28.05.2019
- Ружьё обязательно выстрелит Musecube 29.05.2019 Марина Константинова
- Не утонет в речке мячПетербургский театральный журнал 20.06.2019 Марина Дмитревская
- Сыграй мне на прощанье.Независимая газета 03.10.2019 Ирина Бойкова
- [ Игорь Вдовенко о спектакле «Утиная охота» ] Запись в социальной сети Facebook от 26 мая 2019
- Конец прекрасной эпохиЭкран и сцена 25.02.2020 Елена Коновалова
Билеты:
Билеты онлайн
без наценки
Билеты придут на ваш email. Предъявите их на входе в театр прямо с экрана смартфона
Забронировать
забронируйте по телефону
(812) 922-21-42
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)
и выкупите билеты в кассе театра
за 30 минут до начала спектакля
В кассе и у партнёров
Касса театра – Народная ул., 1
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)
У билетных операторов:
Продажа билетов онлайн на официальном сайте театра «Мастерская» осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309).
Отзывы:
Александр Белов (Friday, 25 September 2020 23:16)
Потрясающий спектакль! Драма, душевная трагедия. И, как всегда, бесподобная игра всех актёров. А Шумейко просто гениально сыграл! Я и себя кое-где увидел. Если честно, когда покидал театр, комок в горле стоял. Спасибо, ребята! От души!
Наталья (Wednesday, 12 February 2020 18:22)
Ещё один шедевр, Вашего театра. Спектакль великолепен, актеров обожаю всех. Женя Шумейко, Сергей Интяков, Алена Артёмовна в каждом спектакле самые любимые!Великолепна и не избита задумка режиссера, музыка, декорации. Хочется посещать спектакли Мастерской каждый день! Всем советую, с полнейшим восторгом.
Евгений (Sunday, 26 January 2020 01:32)
Смотрел 23.01 режиссерская работа, сценография выше похвал. «Музыка» Вампилова сохранена. Все актеры на мужские роли 100 процентное попадание. Шумейко очень талантливый актер. Не очень согласен с официантом. Он получился случайным почти «техническим» персонажем, типа «только на сюжет работать». На самом деле он очень «вампиловский», со своим мировоззрением и поведением, важный «вкусовой» компонент в «общем блюде». Но не будучи профессионалом, давать советы это не моё дело. Просто впечатления, вдруг вам не только восторженные мнения интересны. Второй раз приду
Владимир (Friday, 24 January 2020 20:14)
Очень интересный спектакль, замечательна игра всех без исключения актеров. Мне кажется, некоторые герои спектакля — люди нашего времени, но, наверное, это даже хорошо. Спектакль живет сегодня,хотя мир радикально переменился, значит пьеса о вечном. Смотрел спектакль вчера, 23.01.2020. Большое спасибо!
Zinaida Garcés (Wednesday, 18 December 2019 13:52)
По отзывам зрителей легко догадаться, какое понятие они имеют о времени, в котором разворачивается сюжет. Я поела в 1 класс, когда была написана пьеса. А пара режиссерских ходов актуализировали ее как раз к тому периоду, когда мое поколение почувствовало то же, что чувствовал Зилов. В пьяном бреду ему видится не черт, как могло бы мерещиться за 100 лет до него, а дряхлеющий Брежнев на трибуне с его маразматическими речами даже не качестве бреда. Как еще можно истолковать объятия с придавливаем к трибуне, как не удушение в объятиях власти?! Для людей, которые помнят это, это просто мороз по коже! В целом мне этот спектакль видится как режиссерская история. Начиная с диалога Чацкого и Молчалива в прологе. Как еще яснее можно показать причину циничного поведения Зилова?! Что еще может делать внутренне свободный человек, чувствующий себя чужим среди своих ровесников, которым свобода совсем не нужна? Играть это Евгению Шумейко, вне всякого сомнения, очень нелегко, потому что зритель снимает прежде всего внешний сигнал, не углубляясь в его смысл. Василий Щипицын (Саяпин) и Илья Борисов (Кушак) очень помогают ему, высвечивая внутреннюю антитезу персонажей. Эти двое мечтают не о свободе, а о пошлой вседозволенности, когда можно, не стесняясь квартирной хозяйки бить жену или в отсутствие жены подцепить молоденькую девушку. «Закрытый» финал в этой парадигме очень логичен. Что подчеркивается переодеванием Зилова перед смертью в майку одного цвета с мальчиком Витей. Не дожить ему в той ипостаси до свободы, как не дожить до утиной охоты, заслоненной барьером тягомотиной, чавкающей, такой неромантической стихии сентябрьского дождя в Сибири. Смешение музыки из разных эпох и документальный видеюряд из «оттепельных» и «постоттепельных» лет дополнительно актуализирует контент. Спасибо, Григорий Михайлович! Браво, Маэстро Козлов!
Константин (Saturday, 09 November 2019 07:52)
К сожалению, это роль не для Евгения Шумейко. А вот Мария Валешная очень приятно удивила (казалось бы, тоже не ее ооль)
Владислав (Thursday, 31 October 2019 10:02)
Сердечно любим Мастерскую, ходим на гастрольные спектакли, ездим к ним в гости в Питер — семья, друзья, много чего посмотрели, будем смотреть еще и пересматривать полюбившееся. Поэтому, не сочтите данный отзыв за критику. Это лишь субъективное мнение постоянного и благодарного зрителя. Смотрели группой товарищей Утиную Охоту на гастролях в Театре на Таганке. Спектакль из числа тех немногих, что оставляют после себя противоречивые впечатления. По технической части: а) Звук. Вероятно, спектакль заточен именно под зал Мастерской — камерный, одноэтажный, уютный — и не обкатывался на залах большего размера. Зал на Таганке же раза в 1,5-2 раза шире, выше и длиннее (объем раз в 5 больше), да еще и обшит частично деревом. Итог — половина текста, сказанного вполголоса, просто растворялась в этом объеме, не долетала до зрителей уже в 10 ряду или глушилась звуком дождя из колонок. б) Свет. В спектакле он выставлен на зал, где нет бельэтажа. А на Таганке бельэтаж есть и немаленький. Прожекторы в задней части сцены просто убивали глаза зрителей наверху. Посмотрите, как-нибудь навстречу фаре дальнего света автомобиля, хотя бы минуту, поймете о чем речь. А прожекторов было штук 8 и светили они весь первый акт. НО! Если Вы будете смотреть Охоту в родном питерском зале Мастерской, то там этих проблем не будет, т.к. там слышен даже шепот и есть только партер, в который прожекторы не светят. Драматургия — отдельная тема. У советского быта 60-80х она изначально бедна. Жизнь сыта и безопасна, уже нет войны и ее очевидных последствий, нет страха разорения, продажных чиновников, долгов, бандитских разборок, нищего и бездомного существования. Остаются лишь четыре струны — пьянство, тюрьма, измена, одиночество. В своей Утиной Охоте Вампилов играет на двух, и он совсем не Ерофеев, способный выжать даже из двух струн что-то стоящее. Итог — драмы, как таковой, нет. И комедии тоже нет. Смотреть на самокопание и саможаление напивающегося или находящегося в похмелье ГГ на протяжении 2+ часов выходит избито и не очень интересно, тема заезжена чуть менее, чем полностью. Персонажи — картонные, как «линейка» в КВНе. Половины имен даже не запоминаешь. Никто не меняется на протяжении всего спектакля, какими начали — такими и закончили. Вопрос не к актерской игре, а к наполнению ролей текстом и действием. Текст пустой и бессмысленный, действия в них нет. Такое ощущение, что актеры это прекрасно чувствуют и отыгрывают роли, словно бы, нехотя, просто потому, что надо. Т.к. отсутствует то искреннее переживание, которое мы все любим в Мастерской. А есть имитация жестов, как в сериалах, и есть истерия вместо эмоций. Финал зашел просто в тишину. Да, были аплодисменты и крики «браво» но уже совсем в конце, когда стало понятно, что вот, теперь, закончилось, пора хлопать. Но ведь все спектакли Мастерской обычно срывают аплодисменты еще в финале, а часто по нескольку раз за акт. Вывод — посещайте Утиную охоту, если Вы уже знакомы со Мастерской, любите ее, посмотрели хотя бы десяток ее спектаклей, знаете на что ее актеры способны. И готовы к тому, что когда-то Ваше видение сильно не совпадет с видением Мастерской. Повторюсь, мнение сугубо субъективное, просто здорово, что спектакль, судя по большинству отзывов, в основном нравится зрителям.
Людмила (Wednesday, 30 October 2019 22:43)
Только вернулась с просмотра спектакля, показанного в Москве в рамках 14-го международного театрального фестиваля «Сезон Станиславского», и как обычно — в восторге от увиденного! Какое же неприятное впечатление от Зилова складывалось вначале действия — пьющий, унижающий окружающих и даже друзей (если он вообще кого-то может воспринимать как друзей!), равнодушный к работе, бабник скорее всего от скуки, безразличный к жене, с которой просто обитает под одной крышей — и как в отдельные, иногда просто незаметные, моменты (великолепен эпизод, когда Зилов в каком-то онемевшем блаженстве сидит с подаренными ему муляжами уток) он становится человеком, у которого на самом донышке души осталось что-то порядочное, что-то едва уловимое от все ещё любящего человека, желающего увидеть красоту той цели, которую он никак не достигнет (потрясающее исполнение надрывного монолога-обращения к ушедшей жене!). И после такого обнажения сердца и душевной искренней любви — взрыв омерзительного и хамского поведения на вечеринке по поводу своего отпуска. Да, такие люди встречаются во все времена, иногда просто не знаешь, как себя с ними вести, понимая что и у них что-то, как минимум хорошее, глубоко запрятано и не хочет/не может выйти наружу, отчего страдают все. Зилов нашёл выход из такого положения, но цена этому — жизнь .
Спасибо большущее Евгению Шумейко за потрясающе показанный нам образ Зилова, всему актёрскому составу спектакля — за высоко профессиональное отношение к делу, Николаю Куглянту и Вячеславу Шулину — за возможность окунуться в танцы и музыку нашей молодости, Григорию Козлову — за прекрасную постановку, за верно подмеченные и сценически воплощённые нюансы вечеринок того времени, за краткое выступление перед началом спектакля. Всегда с нетерпением ждём показов ваших постановок в Москве!
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Thursday, 10 October 2019 15:51)
Состав на 11 октября: Сергей Интяков, Илья Борисов, Михаил Касапов, Василий Щипицын, Юлия Вибе.
8 ноября: Дмитрий Белякин, Мария Поликарпова, Олег Абалян, Николай Куглянт, Алексей Ведерников, но ближе к дате могут произойти изменения.
Елена (Thursday, 10 October 2019 05:24)
Присоединяюсь к вопросу ниже ))
Какой ожидается состав на 11 октября?
яна (Friday, 27 September 2019 14:48)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста состав актеров на 11 октября и 8 ноября. Заранее благодарю!
Елена Шкурыгина (Friday, 16 August 2019 15:34)
Замечательный спектакль, которые заставляет и думать, и плакать, и смеяться. Сильная позитивная энергетика от игры актеров и масса положительных эмоций. Спектакль в лучших традициях нашего российского театра, спасибо вам огромное. 🙂
Михаил (Friday, 16 August 2019 11:31)
Очередной шедевр Григория Михайловича. Прекрасно все: игра актеров, звук, свет, сцена, музыка. Действие захватывает и погружает в себя. Спасибо и новых успехов в юбилейном сезоне!
Татьяна (Friday, 16 August 2019 07:31)
Мне кажется, что Шумейко продал душу дьяволу. Иначе как ещё можно так виртуозно справляться с любой ролью?? БРАВО! Весь спектакль просидела с мурашками по коже, не могла оторвать взгляд, смотрела на одном дыхании. Спасибо за жизнь на сцене, за ваш талант и труд, за любовь к свои зрителям, это взаимно.
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Thursday, 11 July 2019 20:43)
тогда приходите 15 августа – по очереди будут играть Василий Щипицын, Николай Куглянт, Илья Борисов, Юлия Вибе, Сергей Интяков 🙂
Катюша (Thursday, 11 July 2019 20:33)
А это уже точно?
Очень хочется увидеть другой состав.
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Thursday, 11 July 2019 19:35)
Катюша, здравствуйте! Олег Абалян, Михаил Касапов, Алексей Ведерников, Мария Поликарпова и Дмитрий Белякин.
Катюша (Thursday, 11 July 2019 19:32)
А кто играет 14 июля .
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Monday, 24 June 2019 13:28)
Маргарита, Елена, добрый день. 25 июня играют Василий Щипицын, Николай Куглянт, Юлия Вибе, Илья Борисов, Сергей Интяков.
Маргарита (Monday, 24 June 2019 13:23)
И, правда, кто играет завтра?
Очень интересно, кто из артистов будет задействован в беседе�
Елена (Saturday, 22 June 2019 18:11)
Подскажите, пожалуйста, состав актеров на 25 июня
Александра (Sunday, 26 May 2019 17:12)
Я ночь не спала и думала как бы написать то что я увидела. Это что-то необъяснимое я будто находилась непосредственно внутри спектакля, но никак не в зрительном зале. Это грандиозная работа, труд. Передать атмосферу того времени, этот нескончаемый дождь или плачущие окна,называйте как хотите. Видео трансляции/вставки в спектакле (всегда относилась к этому скептически) здесь будто продолжают внутреннюю речь героев. А огромные глаза героев будто следящие за происходящем вне времени. в финале спектакля, меня вжало в кресло. герои наших времен (Балабанов, Юрский, Шукшин и т.д) мяч, выстрел.Все понятно, для чего,почему. Музыка вырывается и стихает, выбранный лейтмотив напеваю до сих пор. Как точно, будто сверху. Актеры, я не хочу говорить. Это надо видеть. Идите и смотрите. У меня всё. Поклон Григорий Козлов.
Анн (Sunday, 26 May 2019 13:43)
Замечательный спектакль! Григорий Михайлович — волшебник! Как всегда, великолепные находки, прекрасный актерский состав (все актеры молодцы, но Мария Валешная и Женя Шумейко — это что-то невероятное. Свет, звук, видеоряд, интересные переходы между сценами. Особенно понравились сцены — «на охоте» (Е.Шумейко, Д.Белякин) И монолог жене перед закрытой дверь, а после появление Ирины (Н.Шулиной), как Женя отыгрывает состояние героя. Да и не только это. прокручиваю в голове сцены из спектакля. послевкусие надолго. БРАВО. СПАСИБО.
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Friday, 24 May 2019 19:28)
Здравствуйте, сегодня определился состав двух первых дней!
25мая: Олег Абалян, Михаил Касапов, Алексей Ведерников, Мария Поликарпова, Дмитрий Белякин;
26 мая: Василий Щипицын, Николай Куглянт, Илья Борисов, Юлия Вибе, Сергей Интяков.
Игорь (Friday, 24 May 2019 19:24)
И все-таки стало уже известно, кто завтра играет? Жду вашей реакции.
Маргарита (Tuesday, 21 May 2019 19:55)
Может уже известно про 25 мая состав актерский?
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Thursday, 16 May 2019 16:17)
Здравствуйте, Маргарита. Пока, к сожалению, мы не знаем.
Маргарита (Thursday, 16 May 2019 16:04)
А кто 25 мая будет играть Кузакова и Кушака?