Утиная охота ленсовета продолжительность
Режиссёр и художник — Роман Кочержевский
Художник по костюмам — Сергей Илларионов
Художник по свету — Гидал Шугаев
Ведет спектакль — Юлия Смелкина
Все билеты, представленные на сайте — электронные и являются подтверждающим документом для прохождения на мероприятие. Для приобретения электронного билета вам достаточно ввести вашу почту и данные банковской карты. Вся информация защищена сертификатом безопасности. Билет поступит на указанную при покупке почту в течение 10 минут. Билет достаточно распечатать как на обычном принтере, так и сохранить в смартфон для предъявления на входе. Билет не нужно ни на что обменивать.
Правила пользования электронными билетами:
- На электронную почту вам придет электронный билет, который вы можете распечатать на принтере и предъявить на контроле. Или сохраните фотографию билета на ваш смартфон и предъявите штрих-код и QR код с экрана устройства на входе.
- Электронный билет не нужно обменивать.Важно: не выкладывайте изображение билета в социальные сети, потому что вашим билетом могут воспользоваться другие.
- Если вы потеряли электронный билет или он был украден, вы можете обратиться в службу поддержки Radario по телефону 8 800 555-36-05 или по почте support@radario.ru с просьбой поменять ваш штрих-код. Ваш старый билет будет аннулирован, а новый вы получите по почте.
1.1. Настоящий документ регулирует взаимоотношения между лицом, которое обрабатывает персональные данные, и лицом, которое предоставляет свои персональные данные на обработку.
1.2. Участник события (далее – «Участник»), регистрируясь на данное событие, размещенное по Интернет-адресу megapolis-concert.ru (далее — «Событие»), обязуется принять
согласие на обработку персональных данных (далее – «Согласие»).
1.3. Принятием (акцептом) оферты настоящего Согласия является регистрация Участника на Событие, то есть совершение действий по выполнению указанных в оферте условий договора.
1.4. Участник соглашается, что организатор данного События, ИП Ермолов С.В. ИНН 616800583651 ОГРНИП 314618110600106 (далее – «Организатор»), расположенное по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 85/87, оф 17А, производит обработку его персональных данных со следующими условиями:
1.4.1. Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
1.4.2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
1.4.2.1. Фамилия, имя и отчество;
1.4.2.2. Номера контактных телефонов;
1.4.2.3. Адрес электронной почты;
1.4.2.4. Место работы и занимаемая должность;
1.4.2.5. Сведения об образовании, повышении квалификации и переподготовке;
1.4.3. Персональные данные не относятся к общедоступным.
1.4.4. Целью обработки персональных данных является – регистрация Участника на Событие,
- проведение рекламных кампаний, маркетинговых и иных статистических исследований, а также уведомление Участника о новостях и других Событиях от Организатора, предоставление информации третьими лицами, которым Организатор передал персональные данные в соответствии с настоящим Согласием.
1.4.5. Основанием для обработки персональных данных является Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных»; иные федеральные законы и нормативно правовые акты.
1.4.6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
1.4.7. Организатор вправе обрабатывать персональные данные Участника посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и иные отчетные формы.
1.4.8. Участник дает согласие на обмен (прием, передача) персональных данных между Организатором и третьими лицами в соответствии с заключенными Организатором договорами и соглашениями, в целях исполнения п.1.4.4. данного Согласия, а также для соблюдения законных прав и интересов Участника. Такой обмен (прием, передача) совершается без дополнительного оповещения Участника.
1.4.9. Участник дает согласие на передачу его персональных данных компетентным государственным органам и федеральным учреждениям РФ по соответствующему письменному запросу таких органов и учреждений. Такой обмен (прием, передача) совершается без дополнительного оповещения Участника.
1.4.10. Персональные данные обрабатываются в течение срока деятельности Организатора. Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону No125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
1.5. Настоящее Согласие может быть отозвано Участником, путем направления письменного заявления представителю Организатора на электронный адрес soboleva.kati@yandex.ru
1.6. В случае отзыва Участником согласия на обработку персональных данных Организатор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
1.7. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 1.4.10. и п.1.5. данного Согласия.
Петербургский Театр им. Ленсовета показал «Утиную охоту»
В начале 2020 г. околотеатральные круги Санкт-Петербурга забурлили: в Театре им. Ленсовета проанализировали репертуар и распределили спектакли по двум папочкам – зеленой и красной. Обе папки выставили в театральном фойе. В зеленой оказались постановки классического толка, специально для аудитории с устоявшимися моральными и эстетическими принципами. В красную попали работы, «созданные в соответствии с современными течениями в режиссуре». Таким простодушным образом театр решил помочь публике не тратить время и деньги напрасно – папочки ясно намекали, что кому стоит смотреть.
Однако в наше разорванное время публика все поняла по-своему. После ухода из Ленсовета худрука Юрия Бутусова питерская общественность была склонна во всем видеть удушение свободного искусства. В результате администрации театра были предъявлены чуть ли не упреки в доносительстве – в красной папочке увидели конкретное предложение ФСБ присмотреться.
На этом фоне премьера «Утиной охоты», видимо, должна была примирить враждующие кланы. Дело в том, что свежая ленсоветовская утка попала не в зеленую, вегетарианскую, папку, а в красную, горячую и «мясную». Впрочем, пока это больше похоже на детское меню. Не только для публики, но и для режиссера.
Сплошные вызовы
В случае с этой премьерой эпидемия оказалась создателям на руку: первый показ был назначен на март, но по понятным причинам переехал на сентябрь – лучший сезон для представления «Утиной охоты». Сам Питер безо всяких натяжек в эту пору больше всего напоминает романтическое болото, где времени нет и можно забыться, оказавшись то ли на перекрестке, то ли в тупике. Но на этом благоприятствие для команды создателей заканчивается. Все остальное – вызов.
У Романа Кочержевского, конечно, есть несколько режиссерских работ. Но петербургские театралы знают его именно как актера широкого диапазона: от Карлсона до Треплева. А широкая аудитория помнит по «Тайнам следствия – 13», «Улицам разбитых фонарей – 14» и тому подобному. На этом фоне «Утиная охота» кажется несколько неожиданной.
Актерам, занятым в спектакле, тоже пришлось несладко. Фильм «Отпуск в сентябре» (реж. Виталий Мельников), снятый по пьесе Александра Вампилова в 1979 г. и ставший чуть ли не манифестом интеллигенции позднего СССР, давно уже классика советского кинематографа. В первую очередь благодаря участию звезд – Даля, Купченко, Леонова, Гундаревой, Богатырева. Выйти на сцену после них не так-то просто. Эта ситуация загнала актеров Ленсовета в двойную ловушку: старики неизбежно будут сравнивать их игру с работой советских легенд, а для нового поколения зрителей «Утиная охота» вещь не столько морально сложная, сколько фантастическая.
Здесь стоит забыть про обычные клише критиков, мол, герой Вампилова – это современный Печорин, вобравший все пороки поколения, протестующий против рутины и т. д. Смутить молодежь может не столько проблематика, сколько возраст Зилова. Бедняге по тексту около тридцати. Он мучается от душевной неустроенности, незадавшейся семейной жизни, лишен устоев, не может найти ответа на мучающие его вопросы. Но ведь в нашу эпоху прогрессирующего инфантилизма Зилов никак не может быть тридцатилетним, ему в лучшем случае 45+. Добавьте к этому такие архаизмы доцифровой эпохи, как «бюро технической информации», «поточный метод» и «план», – и перед нами не столько реальность, сколько музейная архаика.
Как обставили спектакль
Декорации спектакля бюджетны и лаконичны. Черный фон, лучи софитов, стулья, пара панелек, имитирующих хрущевские пятиэтажки, несколько связок тростника – болото же. Получилось графично и эффектно – это в плюс Кочержевскому-художнику и мастеру по свету Гидалу Шугаеву. Стилистически спектакль попал в точку – здесь и минимализм шестидесятых, и эстетика процветшей тогда кинематографической новой волны, и одновременно мягкая и рваная атмосфера, которая удачно подчеркнула развитие сюжета.
В спектакле много воды. Дождь, на который так злится Зилов, представлен не всемирным потопом, как у Вампилова, а дисперсной взвесью, неуютно пронизывающей пространство. Добавляет динамики агрессивная перкуссия. Она в спектакле играет большую роль, то выделяя кульминации, то откровенно подбадривая зрителей, которые могли вдруг заскучать.
А заскучать, честно говоря, есть от чего. Плохо, когда проседает ритм спектакля, а тонкие лирические моменты превращаются в длинноты. Ровно это произошло в сценах трагических объяснений героя и его жены. Виталий Куликов (Зилов) и Лаура Пицхелаури (Галина), как ни старались, не смогли выправить режиссерские огрехи. На выручку не пришли ни согбенные позы, ни надрывы, ни художественный шепот под фонограмму с органом. Страдающий и нервный по замыслу персонаж Куликова производит впечатление крикливого скандалиста даже в финале, когда должны увлажниться очи. Но нет. Дух, как известно, веет, где хочет. Здесь не захотел.
Почему спектакль надо смотреть
И все же «Утиную охоту» стоит посмотреть. На своих местах оказались Анастасия Дюкова в образе властной Валерии и Федор Пшеничный в роли зиловского коллеги Саяпина. Отличную работу показал Александр Новиков. Его Кушак – начальник Зилова – смешон и трагичен, злобен и раним. Новиков играет интонациями, жестами, паузами, обнаруживая подлинное мастерство настоящего актера.
О Виталии Куликове в роли Виктора Зилова говорить трудно. Актер окончил Вагановскую балетную академию и невероятно пластичен. Сценография спектакля выгодно подчеркивает эту его особенность – чего стоит одна дагерротипная картинка приготовившегося застрелиться главного героя. Но, похоже, главная проблема современного Зилова вообще не в актерском мастерстве, а как раз в том небольшом с точки зрения вечности временном зазоре, который отделяет эпоху-2020 от эпохи позднего СССР с его «Полетами во сне и наяву» (Роман Балаян, 1982) и «Зеркалом» (Андрей Тарковский, 1974). Возможно, все дело в том моральном императиве, который формировался в 70-е гг. прошлого века.
Сейчас, по прошествии времени, становится понятно, что главной движущей силой человека той эпохи была остро ощущаемая необходимость усложнения личности. Кризис тридцатилетия оказывался дверью в иную жизнь, где вчерашние раздолбаи находили новые смыслы, слегка приоткрывая покрывало майи. Туда пускали не всех, попасть туда было трудно. Зато и награда была высока. Этот момент биохимического перерождения личности и стал той этической кульминацией эпохи, которая больше всего привлекала художников. Кажется, в наши дни человеческая жизнь воспринимается по-другому. Современный Зилов с упоением топчется в своем жизненном лабиринте. Никакого выхода в новое ментальное пространство ему и не нужно.
Впрочем, надежда есть. Сцена финального кутежа, в котором пьяный Зилов обличает всех и получает по морде, выглядит так, как будто еще не все потеряно. Здесь, пожалуй, единственный раз за все три часа спектакля видно, что человеку плохо.
Спектакль «Утиная охота»
Александр Вампилов
Утиная охота
Пьеса в 2-х действиях
Классик отечественной драматургии Александр Вампилов – родной и значимый для Театра имени Ленсовета автор. Премьерой спектакля «Старший сын» в постановке Игоря Владимирова открылась в 1974 году Малая сцена театра, спектакль «Прошлым летом в Чулимске» в постановке мастера долгие годы был украшением афиши. «Старший сын» в режиссуре Юрия Бутусова номинировался на национальную театральную премию «Золотая Маска». Сегодня к диалогу позвала «Утиная охота», её неприкаянный герой Зилов.
Режиссёр Роман Кочержевский:
«Однажды ты кожей начинаешь чувствовать, как уходит время, мечешься, хватаешься за воздух, в судорогах пытаешься найти ответы на известные и мучительные вопросы. Тебя охватывает страх, паника. Попадая в эту воронку, ты понимаешь, что опоздал: всё уже сделали старшие, а молодые гонят тебя, их дыхание в спину горячо и убийственно.
И тогда воздух начинает сгущаться, дышать становится невозможно, ты начинаешь бежать, не понимая – убегаешь от чего-то или что-то преследуешь…»
Режиссёр и художник – Роман Кочержевский
Художник по костюмам – Сергей Илларионов
Художник по свету – Гидал Шугаев
Действующие лица и исполнители:
Зилов Виталий Куликов
Кузаков – Александр Крымов
Саяпин – Фёдор Пшеничный
Кушак – Заслуженный артист России Александр Новиков
Галина – Лаура Пицхелаури
Ирина – Лидия Шевченко
Вера – Наталья Шамина
Валерия – Анастасия Дюкова/ Римма Саркисян
Официант – Олег Фёдоров
Купить билеты на Утиная охота
06 апреля 2021 в 19:00
Санкт-Петербург, Владимирский пр., 12
Стоимость билетов:
300 — 1950 руб.
Осталось 129 билетов
До события осталось:
1 день 12 часов 15 минут
Расписание
Описание
Актеры
Отзывы
Пьеса в 2-х действиях
Режиссёр и художник – Роман Кочержевский
Художник по костюмам- Сергей Илларионов
Художник по свету- Гидал Шугаев
Ведёт спектакль Юлия Смелкина
Классик отечественной драматургии Александр Вампилов – родной и значимый для Театра имени Ленсовета автор. Премьерой спектакля «Старший сын» в постановке Игоря Владимирова открылась в 1974 году Малая сцена театра, спектакль «Прошлым летом в Чулимске» в постановке мастера долгие годы был украшением афиши. «Старший сын» в режиссуре Юрия Бутусова номинировался на национальную театральную премию «Золотая Маска». Сегодня к диалогу позвала «Утиная охота», её неприкаянный герой Зилов.
Режиссёр Роман Кочержевский:
«Однажды ты кожей начинаешь чувствовать, как уходит время, мечешься, хватаешься за воздух, в судорогах пытаешься найти ответы на известные и мучительные вопросы. Тебя охватывает страх, паника. Попадая в эту воронку, ты понимаешь, что опоздал: всё уже сделали старшие, а молодые гонят тебя, их дыхание в спину горячо и убийственно.
И тогда воздух начинает сгущаться, дышать становится невозможно, ты начинаешь бежать, не понимая — убегаешь от чего-то или что-то преследуешь…»
Анастасия Дюкова, Александр Крымов, н.а. России Виталий Куликов, з.а. России Сергей Мигицко, Александр Новиков, Лаура Пицхелаури, Фёдор Пшеничный, Римма Саркисян, Наталья Шамина, Лидия Шевченко