Утиная охота ленсовета афиша

Спектакль «Утиная охота»

Все дни В выходные

Описание

Спектакль «Утиная охота» в Театр Ленсовета .

По одноименной пьесе Александра Вампилова.

Проникновенная история о поиске чего-то извечного. В попытках ответить на вопросы, которые ставит перед тобой жизнь, человек понимает, как быстро летит время. В душевных метаниях, сопровождающихся паникой и страхом от чувства постоянного соперничества с поколениями до, и поколениями после себя, появляется ощущения постоянного движения. Бег на месте, без осознания своего места в этом мире, убегающего или преследующего — это бег белки в колесе.
Ставшее классикой сцены произведение Вампилова показывает серые будни советского человека, для которого попытка вырваться из колеса обыденности превращается в похмельную фантасмагорию с воспоминаниями и распутыванием сложного клубка взаимоотношений. Выхода всего два, и заряженное ружье уже появилось на сцене. Что выберет главный герой спектакля «Утиная охота» в Театре Ленсовета, узнаем, посмотрев трактовку советской классики в изложении Романа Кочержевского.

Организатор: СПБ ГБУК «СПБ академический театр имени Ленсовета»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Утиная охота ленсовета афиша

Режиссёр и художник — Роман Кочержевский
Художник по костюмам — Сергей Илларионов
Художник по свету — Гидал Шугаев
Ведет спектакль — Юлия Смелкина

Все билеты, представленные на сайте — электронные и являются подтверждающим документом для прохождения на мероприятие. Для приобретения электронного билета вам достаточно ввести вашу почту и данные банковской карты. Вся информация защищена сертификатом безопасности. Билет поступит на указанную при покупке почту в течение 10 минут. Билет достаточно распечатать как на обычном принтере, так и сохранить в смартфон для предъявления на входе. Билет не нужно ни на что обменивать.

Правила пользования электронными билетами:

  1. На электронную почту вам придет электронный билет, который вы можете распечатать на принтере и предъявить на контроле. Или сохраните фотографию билета на ваш смартфон и предъявите штрих-код и QR код с экрана устройства на входе.
  2. Электронный билет не нужно обменивать.Важно: не выкладывайте изображение билета в социальные сети, потому что вашим билетом могут воспользоваться другие.
  3. Если вы потеряли электронный билет или он был украден, вы можете обратиться в службу поддержки Radario по телефону 8 800 555-36-05 или по почте support@radario.ru с просьбой поменять ваш штрих-код. Ваш старый билет будет аннулирован, а новый вы получите по почте.

1.1. Настоящий документ регулирует взаимоотношения между лицом, которое обрабатывает персональные данные, и лицом, которое предоставляет свои персональные данные на обработку.

1.2. Участник события (далее – «Участник»), регистрируясь на данное событие, размещенное по Интернет-адресу megapolis-concert.ru (далее — «Событие»), обязуется принять
согласие на обработку персональных данных (далее – «Согласие»).

1.3. Принятием (акцептом) оферты настоящего Согласия является регистрация Участника на Событие, то есть совершение действий по выполнению указанных в оферте условий договора.

1.4. Участник соглашается, что организатор данного События, ИП Ермолов С.В. ИНН 616800583651 ОГРНИП 314618110600106 (далее – «Организатор»), расположенное по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 85/87, оф 17А, производит обработку его персональных данных со следующими условиями:

1.4.1. Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Читайте также:  Правила приобретения оружия для охоты

1.4.2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

1.4.2.1. Фамилия, имя и отчество;

1.4.2.2. Номера контактных телефонов;

1.4.2.3. Адрес электронной почты;

1.4.2.4. Место работы и занимаемая должность;

1.4.2.5. Сведения об образовании, повышении квалификации и переподготовке;

1.4.3. Персональные данные не относятся к общедоступным.

1.4.4. Целью обработки персональных данных является – регистрация Участника на Событие,

  • проведение рекламных кампаний, маркетинговых и иных статистических исследований, а также уведомление Участника о новостях и других Событиях от Организатора, предоставление информации третьими лицами, которым Организатор передал персональные данные в соответствии с настоящим Согласием.

1.4.5. Основанием для обработки персональных данных является Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных»; иные федеральные законы и нормативно правовые акты.

1.4.6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

1.4.7. Организатор вправе обрабатывать персональные данные Участника посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и иные отчетные формы.

1.4.8. Участник дает согласие на обмен (прием, передача) персональных данных между Организатором и третьими лицами в соответствии с заключенными Организатором договорами и соглашениями, в целях исполнения п.1.4.4. данного Согласия, а также для соблюдения законных прав и интересов Участника. Такой обмен (прием, передача) совершается без дополнительного оповещения Участника.

1.4.9. Участник дает согласие на передачу его персональных данных компетентным государственным органам и федеральным учреждениям РФ по соответствующему письменному запросу таких органов и учреждений. Такой обмен (прием, передача) совершается без дополнительного оповещения Участника.

1.4.10. Персональные данные обрабатываются в течение срока деятельности Организатора. Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону No125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

1.5. Настоящее Согласие может быть отозвано Участником, путем направления письменного заявления представителю Организатора на электронный адрес soboleva.kati@yandex.ru

1.6. В случае отзыва Участником согласия на обработку персональных данных Организатор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

1.7. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 1.4.10. и п.1.5. данного Согласия.

Спектакль «Утиная охота»

Александр Вампилов

Утиная охота
Пьеса в 2-х действиях

Классик отечественной драматургии Александр Вампилов – родной и значимый для Театра имени Ленсовета автор. Премьерой спектакля «Старший сын» в постановке Игоря Владимирова открылась в 1974 году Малая сцена театра, спектакль «Прошлым летом в Чулимске» в постановке мастера долгие годы был украшением афиши. «Старший сын» в режиссуре Юрия Бутусова номинировался на национальную театральную премию «Золотая Маска». Сегодня к диалогу позвала «Утиная охота», её неприкаянный герой Зилов.

Режиссёр Роман Кочержевский:
«Однажды ты кожей начинаешь чувствовать, как уходит время, мечешься, хватаешься за воздух, в судорогах пытаешься найти ответы на известные и мучительные вопросы. Тебя охватывает страх, паника. Попадая в эту воронку, ты понимаешь, что опоздал: всё уже сделали старшие, а молодые гонят тебя, их дыхание в спину горячо и убийственно.
И тогда воздух начинает сгущаться, дышать становится невозможно, ты начинаешь бежать, не понимая – убегаешь от чего-то или что-то преследуешь…»

Режиссёр и художник – Роман Кочержевский
Художник по костюмам – Сергей Илларионов
Художник по свету – Гидал Шугаев

Читайте также:  Патрон сигнальный резьбовой сигнал охотника 15 штук

Действующие лица и исполнители:
Зилов Виталий Куликов
Кузаков – Александр Крымов
Саяпин – Фёдор Пшеничный
Кушак – Заслуженный артист России Александр Новиков
Галина – Лаура Пицхелаури
Ирина – Лидия Шевченко
Вера – Наталья Шамина
Валерия – Анастасия Дюкова/ Римма Саркисян
Официант – Олег Фёдоров

Утиная охота. Премьера!

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Пьеса в 2-х действиях

Премьера: 7 мая 2020

Режиссёр и художник Роман Кочержевский
Художник по костюмам Сергей Илларионов
Художник по свету Гидал Шугаев
Ведёт спектакль Юлия Смелкина

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Зилов — Виталий Куликов
Кузаков — Александр Крымов
Саяпин — Фёдор Пшеничный
Кушак — Заслуженный артист России Александр Новиков
Галина — Лаура Пицхелаури
Ирина — Лидия Шевченко
Вера — Наталья Шамина
Валерия — Анастасия Дюкова
Официант — Олег Фёдоров

Классик отечественной драматургии Александр Вампилов – родной и значимый для Театра имени Ленсовета автор. Премьерой спектакля «Старший сын» в постановке Игоря Владимирова открылась в 1974 году Малая сцена театра, спектакль «Прошлым летом в Чулимске» в постановке мастера долгие годы был украшением афиши. «Старший сын» в режиссуре Юрия Бутусова номинировался на национальную театральную премию «Золотая Маска». Сегодня к диалогу позвала «Утиная охота», её неприкаянный герой Зилов.

Режиссёр Роман Кочержевский: «Однажды ты кожей начинаешь чувствовать, как уходит время, мечешься, хватаешься за воздух, в судорогах пытаешься найти ответы на известные и мучительные вопросы. Тебя охватывает страх, паника. Попадая в эту воронку, ты понимаешь, что опоздал: всё уже сделали старшие, а молодые гонят тебя, их дыхание в спину горячо и убийственно.

И тогда воздух начинает сгущаться, дышать становится невозможно, ты начинаешь бежать, не понимая — убегаешь от чего-то или что-то преследуешь…»

Утиная охота ленсовета афиша

Лучшие отзывы о спектакле «Утиная охота»

Абьюзерские отношения демонстрируются Главным Героем: ожидая 18 летнюю любовницу доводит жену до истерики: Вина, Обвинение. Жена возвращается и застает ужинающим с любовницей. Далее сюжетная линия поездки к отцу на похороны обрывается. Когда Главного героя запирают в квартире не понятно куда делась жена. Признания в любви жене нарушает 18 летняя любовница. Инструменты Романом Кочержевским использованы неожиданные: бумага как акцент произнесенных слов во время ссоры Главного героя с женой. И первая и вторая сцена смерти неожиданны. Не встречала таких способов на сцене ранее. Смотреть. Если хотите на деструктивные абьюзерские отношения со стороны посмотреть.

«Утиная охота» — это вторая большая премьера Романа Кочержевского в Театре им. Ленсовета как самостоятельного режиссёра. И сравнение с первой, «Мертвыми душами», начинается ещё до того, как входишь в зал — с выполненной в узнаваемом стиле программки. У «Мёртвых душ» она предлагала зрителю дорисовать по цифрам голову некоего мужчины. Теперешняя подкидывает новую загадку: на ней изображён силуэт, образованный прорезями в полотне. Можно предположить, что для Кочержевского постановка — это процесс разгадывания главного персонажа. Но если Чичикова он по пути собирал из разных образов, то его Зилов с самого начала перед нами, и он настолько монолитен, что вызывает желание поковырять себя, проверить, настоящий ли он, и что у него внутри?

Режиссёр позволяет себе минимальные вмешательства в текст, но так расставляет акценты, что никуда не деться от актуальной терминологии, которую непривычно применять к старым добрым героям великой русской: то, что делает Зилов с женой и окружающими — это самый настоящий абьюз! Причём такой, что спектаклю прямая дорога в наглядные пособия к учебникам психологии: тут и эгоцентризм, и навязывание окружающим чувства вины, и обесценивание, и ревность, и желание контролировать, и двойные стандарты, и вечные качели от идеализации к обвинению во всех грехах, и угрожающее поведение, и невыполнение обязательств, и манипуляции, и даже репетиция самоубийства!… И — главное — жизнь в бесконечном цикле от любви к ненависти, от надежды к разочарованию.

Зилов Виталия Куликова — эталонный нарцисс, не способный на искреннее чувство, равнодушный лжец, для которого аборт жены — в первую очередь примета неуважения к нему (почему не посоветовалась?), а смерть отца — не более, чем возможность для манипуляции. Вожделенная охота здесь превращается из мечты и надежды на возрождение в ещё одну игрушку, которую жаль отпустить (как и наскучившую Галину). А трогательная сцена переигрывания первого поцелуя больше всего походит на попытку приставить бабочке крылышко, которое ты ей только что оборвал.

Читайте также:  Какое занятие являлось основным у новгородцев охота земледелие торговля или бортничество

К душе-бабочке, запертой в банке, стремился ленсоветовский Чичиков. Здесь банки тоже есть — у кого-то в них горят свечки, а у Зилова в них — пустота, которую он пытается заполнить водой. Виталий Куликов в этой роли даёт настоящей магии. Оборотистный, развязный и харизматичный, он не делает ничего особенного и кажется совершенно безобидным, но к середине вызывает стойкое желание задушить себя вот-этими-руками.

Маятник неумолим, уровень жестокости нарастает: в сцене в кафе, когда Зилов прощается с женой, чтобы поехать на похороны отца, и торопится выпроводить её — до прихода любовницы — над ним на заднике нависает тёмная тень. В сцене ссоры с женой, которая пытается от него уехать, теней уже две — с двух сторон. Здесь Зилов начинает швыряться мебелью и становится действительно пугающим, а потом выдаёт прочувствованную речь для Галины, но, не моргнув глазом, переадресовывает её Ирине… Тень побеждает — в очередной раз. Окна квартиры, которая должна была стать уютным семейным гнездом, затягиваются слепыми бельмами. И без того разреженное пространство сцены раскрывается в холодную бесконечность, разбавленную дождём.

Счастье невозможно, но оно и не нужно, потому что не ценно. Одиночество непреодолимо — но иначе и быть не может, потому что весь весь мир крутится вокруг одного человека, и даже дождь идет исключительно назло ему. Зилов здесь в главной роли, а остальные — лишь статисты. После разыгранной (видимо, в очередной раз) попытки самоубийства они снимают вычурные костюмы и возвращаются на сцену уже в обычной одежде, деловито наводят порядок и подсказывают Зилову последние реплики, а на заднем плане звучат авторские описания персонажей из пьесы. Круг замкнулся, идём на новый виток, куда тебя девать, Витя, придётся тебя терпеть!

Оцените статью
Adblock
detector