- Интерактивный тренажер для устного счета «Рыбалка» презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Весёлый счет. презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
- Игра предназначена для 1 класса.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Устный счет (1 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Интерактивный тренажер для устного счета «Рыбалка»
презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) на тему
Интерактивный тренажер для устного счета используется для SMART доски. В игровой форме позволит отрабатывать навык устного счета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rybalka.notebook | 1.1 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тренажер «Малыш и Карлсон» предназначен для формирования навыка правописания падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Выполнен в программе MS Power Point 2007. Испол.
Данная презентация представляет собой интерактивный тренажер по теме «Определение рода имен существительных». Тренажер представлен в виде таблиц и легко проверяется. (10 таблиц по 10 слов.
Интерактивный тренажер «Слоги. Часть I» предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролём, чтобы н.
Интерактивный тренажер «Слоги. Часть I I» предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове, определения видов звуков. УМК любой. Все ответы озвучены. Презентация .
Интерактивный тренажер для SMART доски позволит в игровой форме отрабатывать навык устного счета.
Интерактивный тренажер для SMART доски в игровой форме позволит отрабатывать навык устного счета.
Интерактивный тренажер для SMART доски в игровой форме позволит отрабатывать навык устного счета.
Весёлый счет.
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Игра предназначена для 1 класса.
Весёлый счёт. Веселая арифметика.Занимательные развивающие занятия с детьми: решение задач — задач на логику. Обучение счёту, выполнение простейших арифметических действий. Можно использовать. как устный счёт на уроке математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolyy_schyot_igra.ppt | 294 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВЕСЕЛЫЙ СЧЁТ Игра Выполнила: Рыбалка А. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №40 г. Владикавказ
Сколько котят ? 1 2 3 4 5
Сколько станет насекомых, если одна из бабочек улетит? 1 7 6 5 3 8
Сколько жуков надо нарисовать чтобы и бабочек и жуков стало поровну? 1 6 2 4
Сколько надо добавить мячей, чтобы их стало 10? 2 7 6 4 5 3
Две птицы сидели на ветке. Еще две прилетело, а две улетело. Сколько птиц стало? 2 0 4 6
У клоуна в руках столько предметов, сколько лапок у кота и курочки вместе. Сколько предметов в руках у клоуна? 8 6 0 2 10 4
Молодец! ЖМИ НА КНОПКУ
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ ЖМИ НА КНОПКУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Весёлый ёжик» . Выполняя задания вместе с ёжиком, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд «Магазин» не анимированный.
Небольшая презентация для 1 класса. Математика. Устный счет. Счет в пределах 10.
Презентация для урока математики в 1 классе (устный счет, счет в пределах 8).
Веселый счет — таблица умножения.
Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в д.
Интерактивная презентация по математике устный счет по теме: «Счет в пределах 5".
Устный счет (1 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА 46»
Дидактический материал для начальной школы.
Устная работа на уроках математики в начальной школе.
Составитель: Ширяева Евгения Владимировна
— Сосчитайте от 1 до 10.
Числа, которые называют при счете перед числами 3,8,2;
Соседей чисел 7, 5, 9.
— Послушайте внимательно стихотворение.
Один кузнечик стрекотал,
Две бабочки летели,
Гуляли вместе три кота,
Четыре птички пели.
Белок пять, а может семь?
В них я запутался совсем.
Слон один, но тянет весом
И на восемь, и на десять.
Всех пока пересчитали,
Что – то а счете потеряли.
— Какие числа потеряли при счете? (6 и 9.)
От 1 до 10 и обратно;
От 3 до 7, от 5 до 10, от 2 до 5.
Числа, которые называют при счете перед числами 4,7,1,9;
Числа, которые называют при счете после чисел 8,3,6,1.
От 1 до 10 и обратно;
От 4 до 8, от 3 до 9, от 5 до 10.
Числа, которые называют при счете перед числами 5,8,2, 10;
Числа, которые называют при счете после чисел 7,2,5,1.
От 1 до 10 и обратно;
От 2 до 5, от 5 до 9, от 1 до 7.
Числа, которые называют при счете перед числами 9,5,2,6;
Числа, которые называют при счете после чисел 7,2,5,1.
От 1 до 10 и обратно;
Сколько парт в первом ряду, сколько в классе лампочек, горшков с цветами.
— Хлопните в ладоши 5 раз.
— Топните правой ногой 3 раза, а левой 6 раз.
От 1 до 10 и обратно;
От 3 до 7, от 5 до 9, от 2 до 5;
От 9 до 5, от 6 до 4, от 8 до 3.
Числа, которые называют при счете перед числами 3,7;
Числа, которые называют при счете после чисел 6,8;
Соседей чисел 4,7;
Числа, которые стоят между числами 5 и 7, 2 и 4, 8 и 10.
От 1 до 10 и обратно;
— Сосчитайте с соседом по парте:
От 1 до 10, называя числа по очереди друг за другом;
От 10 до 1, называя числа по очереди друг за другом.
Число, чтобы ваш сосед назвал следующее число;
Число, чтобы ваш сосед назвал предыдущее число.
От 1 до 10 и обратно;
От 3 до 7, от 6 до 9, от 7 до 3, от 5 до 1;
От 1 до 10 через один с хлопками: 1, хлопок, 3, хлопок и т.д.;
От 1 до 10 через один с хлопками: хлопок, 2, хлопок, 4 и т.д.
Числа, которые называют при счете перед 4,8;
Числа, которые называют при счете после чисел 8,6.
-Сосчитайте с соседом по парте:
От 1 до 10, называя числа по очереди друг за другом;
От 10 до 1, называя числа по очереди друг за другом.
Игра «Веселый мяч»
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задания. Отвечает тот, кто поймал мяч.)
— Сосчитай от 9 до 3.
— Назови соседей числа 9.
— Какое число стоит перед числом 3?
— Какое число стоит после числа 8?
— Какое число стоит между числами 2 и 4?
Устный счет № 10
По цепочке от 1 до 10 и обратно;
От 3 до 5, от 4 до 8, от 7 до 2, от 9 до 5;
От 1 до 10 через один.
Устный счет № 11
От 1 до 10 и обратно;
От 1 до 10 через один с хлопками: 1, хлопок, 3, хлопок и т.д.;
От 3 до 6, от 6 до 10, от 8 до 4.
Числа, следующие за числами 4,8;
Числа, которые стоят перед числами 3,2, 8;
Соседей чисел 5,9,2.
Устный счет № 12
Игра «Веселый мяч»
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задания. Отвечает тот, кто поймал мяч.)
— Сосчитай от 3 до 6.
— Назови соседей чисел 8,3.
— Какое число стоит перед числом 4?
— Какое число стоит после числа 8?
-Какое число стоит между числами 4 и 6?
Устный счет № 13
Игра «Веселый мяч»
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задания. Отвечает тот, кто поймал мяч.)
— Сколько нужно прибавить к 2, чтобы получилось 4?
— Сколько съели яблок, если их осталось 1, а было 3?
— Сколько пар составят 4 варежки?
— Могут ли 3 девочки встать парами так, чтобы никто не остался без пары? Сколько еще детей нужно позвать, чтобы все встали в пары? (Нет, 1.)
— Нужно вырезать 3 круга, вырезали только 2. Сколько еще кругов необходимо вырезать?
Устный счет № 14
— Сосчитайте от 1 до 10.
— Покажите число, которое:
Стоит между числами 4 и 6;
Стоит перед числом 8;
При счете называют после числа 9;
Состоит из двух двоек;
Пропущено: 4 без 3 — это … (1.)
Устный счет № 15
(На доске записаны примеры. Учитель молча показывает пропуск, ученики – карточку с цифрами или знаком.)
Устный счет № 16
— Расположите карточки с числами, которые мы изучили, начиная с самого маленького. (1,2,3,4,5,6.)
— Прочитайте их, начиная с самого большого.
— Покажите число, которое:
Устный счет № 17
по цепочке от 1 до 10 и обратно;
от 1 до 10 через один.
— Покажите числа, которые:
следуют за числами 3, 5, 6;
стоят между числами 1 и 3, 3 и 5, 5 и 7;
предшествуют числам 4, 5, 2, 7.
— Какие цифры и знаки пропущены?
Устный счет № 18
Ответьте на вопросы. Положите перед собой карточки с ответами.
Сколько цветов у радуги? (7.)
Сколько лап у жука? (6.)
Сколько лап у курицы? (2.)
Каким по счету днем недели является среда? (3.)
5 руб. разменяли монетами по 1 руб. Сколько монет получили? (5.)
Поставьте эти числа в порядке возрастания. (2, 3, 5, 6, 7.)
Покажите, какое из чисел меньше 5 на 2. (3.)
Какое из чисел состоит из 2 и 3? (5.)
Какое число нужно прибавить к 3, чтобы получилось 5? (2.)
Устный счет № 19
первый ряд — от 1 до 7 и обратно;
второй ряд — от 1 до 8 и обратно;
третий ряд — от 1 до 9 и обратно;
все — от 1 до 10 и обратно.
— Покажите числа, которые:
следуют за числами 6, 3, 8;
стоят между числами 6 и 8, 7 и 9, 4 и 6;
предшествуют числам 5, 7, 9.
Устный счет № 20
(На доске записаны примеры. Учитель показывает пропуск, ученики – карточку с ответом.)
Устный счет № 21
— Покажите с помощью карточек с цифрами:
числа, следующее за числами 4, 7;
числа, стоящие перед числами 3, 1;
соседей чисел 4, 10;
предыдущие числа для чисел 5, 8.
(Если класс слабый, задание выполняется с опорой на числовой ряд.)
(На доске два перемешанных набора чисел от 1 до 10. Два ученика по команде учителя расставляют числа сначала в порядке убывания, затем в порядке возрастания.)
(На доске числовой ряд. Учитель показывает пропуск, ученики — карточку с цифрой.)
1,2, …, 4, …, …, 7, …, 9, 10.
— Мальвина дала Буратино задание написать числовой ряд. А Буратино заигрался с Артемоном и вспомнил о задании слишком поздно. Он сделал все наспех и, не проверив, отдал Мальвине. Проверьте, не допустил ли Буратино ошибок.
(На доске карточки с числами.)
— Что Буратино сделал неправильно? (Написал два раза число 3, пропустил 6, поменял местами числа 8 и 9.)
— Скажите Буратино, чего нельзя делать при записи числового отрезка. (Писать одно число несколько раз, пропускать числа или менять их местами.)
— Исправьте ошибки Буратино.
Устный счет № 22
от 1 до 10 и обратно;
от 1 до 10 через один (без хлопков);
от 1 до 10 через два с хлопками: 1, два хлопка, 4, два хлопка и т. д.
Игра «Цепочка»
Игра «Веселый мяч»
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч.)
— Какое число стоит перед число 8? (7.)
— У меня две монеты по 2 руб. Сколько у меня денег? (4 руб.)
— Я отрезала у треугольника 1 угол. Сколько стало углов у треугольника? (4.)
Устный счет № 23
— Сосчитайте от 4 до 9, от 6 до 10, от 8 до 4, от 6 до 1.
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
Числа, которые стоят перед числами 4, 9. (3, 8.)
Числа, следующие за числами 4, 8, 9. (5, 9, 10.)
Соседи чисел 4, 7, 2, 1. (3 и 5, 6 и 8, 1 и 3, 0 и 2.)
Увеличьте 4 на 1. (5.)
Увеличьте 8 на 1 и еще раз на 1. (10.)
Уменьшите 4 на 1. (3.)
Уменьшите 2 на 1 и еще раз на 1. (0.)
Устный счет № 24
(На доске числовой ряд.)
1, …, 3, 4, …, 6, …, …, 9, 10.
— Какие карточки перевернуты?
от 10 до 1, от 3 до 6, от 7 до 4;
от 1 до 10 через один;
от 1 до 10 через два.
(На доске рисунок. Учитель показывает число, дети молча выполняют действие, показывают карточку с ответом.)
Устный счет № 25
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
Найдите сумму чисел 5 и 1. Из полученного результата вычтите 2. (4.)
К 8 прибавьте 1. Полученное число уменьшите на 2. (7.)
Уменьшите 5 на 2. Полученный результат увеличьте на 3. (6.)
7 минус 2, плюс 1. (6.)
Из 9 вычтите 2. Уменьшите результат на 2. (5.)
Устный счет № 26
(На доске числовые ряды. Учитель показывает пропуск, ученики — карточку с ответом.)
10, …, …, 7, …, 5, …, …, 2, 1.
(На доске рисунки. Учитель показывает лепесток с числом, дети прибавляют к нему 1 и поднимают карточку с ответом. Аналогичная работа проводится с примерами на вычитание.)
Как прибавить к числу 1? (Назвать следующее число.)
Как вычесть из числа 1? (Назвать предыдущее число.) Игра «Цепочка»
Устный счет № 27
(На доске записаны три столбика примеров (по одному для каждого ряда). Ученики по очереди решают примеры. Последний ученик получает ключ, с помощью которого каждый ряд отгадывает зашифрованное слово. Выигрывает ряд, который назови слово первым.)
— Чтобы стать чемпионом, надо тренироваться. Заполните пустые кольца на штангах так, чтобы числа в сумме давали 4.
(Проверка в парах с проговариванием: 4 — это 3 плюс 1, 4 — это 2 плюс 2, 4 — это 1 плюс 3.)
Устный счет № 28
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
Из суммы чисел 4 и 3 вычтите 2. (5.)
К 4 прибавьте 2 и еще 3. (9.)
Увеличьте 2 на 4. Полученный результат вычтите из 9. (5.)
10 уменьшите на 5 и увеличьте на 2. (7.)
Найдите разность чисел 8 и 4. Уменьшите ее на 3. (1.)
— Разложите карточки с ответами в порядке убывания. (9, 7, 5, 3, 1.)
— Покажите пары чисел, которые в сумме дают 10. (9 и 1, 7 и З.)
— Покажите два числа, разность которых равна 2. (5и 3, 9 и 7)
— Назовите состав самого большого числа. (9— это 1 и 8, 2 и 7 , З и 6, 4 и 5.)
Устный счет № 29
(Ученики получают карточку с примерами (количество примеров по числу детей в ряду). Каждый ученик решает по одному примеру и передает следующему, и так до конца ряда. Если в каком-то ряду меньше детей, чем в остальных, один ученик решает два примера. Ученик, решивший последний пример, несет карточку учителю. Побеждает ряд, который решит примеры быстрее (при условии, что нет ошибок).)
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч.)
— К 3 прибавь 2. (5.)
— Уменьши 7 на 3. (4.)
— Увеличь 7 на 3. (10.)
— Найди сумму чисел 8 и 1. (9.)
— Чтобы получилось 4, нужно к 2 прибавить. (2).
Устный счет № 30
(Дети присчитывают и отсчитывают по 2, начиная с заданного числа: 2 — присчитывают, 10 — отсчитывают, 7 — отсчитывают, 5 — присчитывают, 1 — присчитывают.)
(К доске выходит один ученик. Остальные задают ему примеры вида □ + 2, □ — 2. Если он ошибся, говорят правильный ответ.)
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч.).
— Увеличь 4 на 2. (6.)
— Уменьши 7 на 2. (5.)
— Увеличь 4 на 3. (7.)
— Уменьши 8 на 4. (4.)
— Найди сумму чисел 5 и 2. (7.)
— 7 да еще 2 — это. (9).
Устный счет № 31
(Учитель кидает мяч и произносит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч.)
— Сосчитай до 10 через один.
— Сосчитай от 10 до 1 через один.
— Сосчитай до 10 через два.
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
— Запишите только ответы.
Найдите сумму чисел 4 и 2. Из полученного результата вычтите 1. (5.)
Прибавьте к 5 число 1. Увеличьте результат на 2. (8.)
Из 9 вычтите 2. К полученному результату прибавьте 1. (8.)
Уменьшите 5 на 1. Из полученного числа вычтите 2. (2.)
3 минус 2. К полученному числу прибавьте 1. (2.)
Устный счет № 32
Игра «Укрась цветок»
(На доске рисунки. Ученики называют числа, которые в сумме дают 9 и 10. Учитель дорисовывает к соответствующим сердцевинам лепестки и вписывает туда числа.)
Устный счет № 33
(Учитель читает задания, ученики показывают карточки с ответами.)
Найдите сумму чисел 7 и 2. (9.)
Уменьшите 10 на 7. (3.)
Сложите 2 и 2. (4.)
Первое слагаемое 8, второе 2. Найдите сумму. (10.)
Увеличьте 1 на 4. (5.)
Уменьшите 5 на 3. (2)
Вычтите 4 из 10. (6.)
Найдите сумму чисел 2 и 4. (6.)
Устный счет № 34
Игра «День – ночь»
(По команде «Ночь!» ученики кладут голову на парту, учитель читает пример. По команде «День!» ученики поднимают голову и называют ответ.)
5 – 4 + 3 + 2 – 6 + 10 – 1 (9)
8 – 4 + 3 – 2 + 5 – 3 (7)
2 + 1 + 4 – 3 + 4 – 3 + 2 – 1 (6)
Устный счет № 35
Игра «Верно – неверно»
(Учитель читает утверждение. Если утверждение верное, ученики показывают карточку со знаком «+», если нет неверное — со знаком «-».)
Если из 8 вычесть 3, то получится 5. (+.)
Сумма чисел 4 и 3 равна 1. (—.)
Если 1 увеличить на 6, то получится 7. (+:)
Если к 3 прибавить столько же, то получится 8. (—.)
Первое слагаемое 6, второе слагаемое 2. Сумма 4. (-.)
Если к 3 прибавить 2 и еще раз 2, то получится 8. (—.)
Если из суммы вычесть первое слагаемое, то получится второе слагаемое. (+.)
Устный счет № 36
— Заполните пропуски в таблице.
(На доске записаны примеры. Ученики показывают карточки с ответами.)
Устный счет № 37
— Незнайка решил примеры. Найдите и исправьте ошибки.
— Впишите в клеточки квадрата такие числа, чтобы сумма их по вертикали, горизонтали и диагонали была одна и та же.
Устный счет № 38
(Учитель показывает числа (до 10), а ученики – состав этих чисел. Три ученика (по одному от каждого ряда) стоят у доски и проверяют правильность ответов.)
Игра «Кто быстрее»
— Найдите пример, в котором получится 10.
1) 6 + 3 – 2 + 1 – 3 + 2
2) 3 + 2 – 4 + 1 + 2 + 2
3) 8 – 3 + 1 + 0 + 1 – 0
4) 2 + 2 + 2 + 2 – 1 + 3
— Найдите неверное неравенство.
Устный счет № 39
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
Числу 9 предшествует число. (8).
Если из. вычесть 6, то получится 3. (9.)
К 6 прибавить. получится 10. (4.)
7 следует за числом. (6).
Из 9 вычесть. получится 2. (7.)
8 больше, чем 6, на. (2).
Из самого большого однозначного числа вычли 5 и получили. (4).
— В каком примере ответ 5?
8 – 6 + 4 9 – 7 + 3
8 – 5 + 4 10 – 7 + 3
— В каких примерах одинаковые ответы?
(8 — 6 + 4 — 6 и 10-7 + 3 = 6.)
Устный счет № 40
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
Увеличьте 3 на 6. (9.)
Найдите сумму чисел 4 и 4. (8.)
На сколько 8 больше 6? (На 2.)
На сколько 7 меньше 9? (На 2.)
Уменьши 10 га 7. (3.)
На сколько нужно увеличить 5, чтобы получилось 9? (На 4.)
Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 7, а разность 2? (5.)
Чему равно слагаемое, если сумма 9, а другое слагаемое 5? (4.)
Из суммы чисел 5 и 3 вычти 2. (6.)
— Заполните пропуски в таблице.
Устный счет № 41
(Учитель читает утверждение. Если ученики согласны с утверждением, они показывают знак «+», если нет – знак «-».)
7 больше 9 на 2. (-.)
Сумма чисел 5 и 4 равна 9. (+.)
Разность чисел 8 и 2 равна 10. (-.)
— Заполни пропуски в таблице.
Устный счет № 42
(Учитель показывает пропуск, ученики – карточку с цифрой.)
Игра «Верно – неверно»
(Учитель читает утверждения. Если ученики согласны с утверждением, они показывают зеленый сигнал «Светофора», если нет – красный.)
17 следует за числом 18. (Нет.)
Числу 19 предшествует число 18. (Да.)
Сумма 18, первое слагаемое 10, второе слагаемое 1. (Нет.)
16 больше 17 на 1. (Нет.)
Разность чисел 16 и 6 равна 10. (Да.)
Устный счет № 43
(Учитель читает задание, ученики показывают карточку с ответом.)
На сколько 10 меньше 16? (На 6.)
Увеличьте 12 на 3. (15.)
Найдите разность чисел 14 и 3. (11.)
Найдите сумму чисел 12 и 7. (19.)
К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получилось 15? (10.)
Я задумала число, вычла из него 5 и получила 11. Какое число я загадала? (16.)
Игра «Дополни до 10»
(Учитель показывает карточку с числом, ученики показывают число, которое нужно к нему прибавить, чтобы получилось 10.)
— Что необходимо знать хорошо, чтобы дополнить числа до 10? (Состав числа 10.)
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1298831
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.