Усовершенствованная надувная байдарка для рыбалки фишкаяк pro

Усовершенствованная надувная байдарка для рыбалки фишкаяк pro

Отзыв от первого покупателя Дениса Баранова надувного рыболовного ФишКаяка:

«Фото и видео к сожалению нет. По поводу косынок согласен с обзорщиком, они всё таки слишком большие. Если заход в водоём через трость (проторен узкий проход), то нет возможности загрузки в лодку с борта. При установлении косынки с кормы не залезешь в лодку (как и на мелководье). Резиновых сапог у меня нет, в связи с большим размером ноги. При ветре (8-11м/с) косынка способствует парусности и стаскивало на якоре. Я потом отказался от дуг совсем. Материал рукавов, в которые вставляются дуги, долго сохнет. Без дуг через нос захлёстывания волной нет, нос держится высоко, а от брызг косынка и в «расслабленном» состоянии нормально защищает. Косынки, как обзорщик, срезать так радикально пока не буду, но от рукавов скорее всего избавлюсь. Решение с креплением спинки сиденья на карабинах поддерживаю. В остальном опытом владения фишкаяком очень доволен. В дни, когда ничего не ловилось, хождение на нём улучшало настроение. Да что там — я тащился от него!

Все замечания учтены и исправлены в производстве будущих экземпляров.

Отзыв от довольного покупателя ФишКаяка Сергея Овсянникова: «ФишКаяк — Лодка огонь! Кидать удобно, вообще не переваливается, я на ней и переворачивался на седушке, и на ноги вставал стоя – все в адекватных рамках комфорта. Сидя вообще без проблем, плавал часов 6 или 7 один раз, вообще без проблем.

Если сравнивать с Варваром – у Варвара плюс: надувное дно. Но мне сказали, что для новичка лучше Фишкаяк, так как для Варвара нужны хотя бы базовые навыки, которых у меня нет (это моя первая лодка). Ну и быстроходнее, говорят, Варвар. Хотя с моей в этом плане тоже проблем не было.

Новая надувная байдарка для рыбалки «Фишкаяк EVO»

«Фишкаяк EVO» закономерно эволюционировал

Обновлённая версия классического «Фишкаяка». При создании EVO были учтены пожелания клиентов, эксплуатирующих стандартный «Фишкаяк». Новый «Фишкаяк» стал быстрее, надёжнее и комфортнее.

Высокая скорость обеспечивается за счет формы обводов. При этом показатель остойчивости у него ещё выше, так как лодка имеет ширину 106 сантиметров, в то время, как большинство надувных каяков имеют ширину до 1 м.

Длина лодки составляет 380 см (на 20 см длиннее стандартного Фишкаяка), а диаметр баллона составляет 33.5 см — больше, чем у большинства надувных каяков. Это обеспечивает прекрасную мореходность и улучшает общую жёсткость лодки.

«Фишкаяк EVO» имеет тщательно продуманное и весьма «богатое» оснащение фурнитурой. На лодке в рациональных местах установлены 4 спиннингодержателя. Леерная обвязка на восьми точках крепления проходит вдоль бортов. Удобное и проверенное временем сиденье «Фиштрон» также входит в комплектацию.

Дополнительно можно установить систему бокового транца для использования каяка с мотором.

Другие преимущества «Фишкаяка EVO»:

  • Лёгкость: вес комплекта в сборе менее 10 кг – пригодно для пешей транспортировки;
  • Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов и дна;
  • Безопасность: лодка имеет обводы, дающие отличную остойчивость;
  • Надёжность: ткань днища защищает надувные баллоны снизу. 2 независимых надувных отсека с рациональным разделением. Надёжная сварная конструкция баллонов;
  • Функциональность: 4 держателя для удилищ, леерная обвязка, Держатели для удилищ — удобно и практично.;
  • Внешний вид: изящные формы и продуманный цветовой дизайн. Комбинации цветов можно выбрать при заказе;
  • Комфорт: в комплекте надувное кресло со спинкой “Фиштрон”, дающее максимальное удобство посадки. Высокое размещение сиденья создаёт комфорт для ног.
Читайте также:  Мормышка гвоздешарик как ловить

Дополнительным фактором безопасности является разделение корпуса на два отсека по центру лодки. При повреждении какого-либо из отсеков, лодка останется на ровном киле и не перевернётся.

Другими словами, «Фишкаяк EVO» отлично подходит как для освоения основ гребли, рыбалки так и для безопасного и спокойного сплава по озерам рекам.

Усовершенствованная надувная байдарка для рыбалки «Фишкаяк PRO»

Специально разработанная и полностью укомплектованная современная модель надувного каяка для комфортной рыбалки – «Фишкаяк PRO».

Описание:

Отличительные особенности Фишкаяка:

“Всё включено”: лодка идёт сразу в максимальной комплектации.

Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов.

Безопасность: лодка имеет обводы, дающие отличную остойчивость.

Мореходность: обводы корпуса обеспечивают отличную всхожесть на волну.

Надёжность: ткань днища защищает надувные баллоны снизу. 2 независимых надувных отсека.

Комфорт использования: в комплекте надувное кресло со спинкой “Фиштрон”, дающее максимальное удобство посадки. Высокое размещение сиденья создаёт комфорт для ног.

Функциональность: 4 держателя для удилищ, леерная обвязка, Держатели для удилищ — удобно и практично.

Лёгкость: вес комплекта в сборе 12 кг – пригодно для пешей транспортировки.

Специально разработанная и полностью укомплектованная современная модель надувного каяка для комфортной рыбалки – Фишкаяк.

«Фишкаяк PRO» – версия «Фишкаяка» с улучшенными ходовыми характеристиками.

Собран на базе быстрых байдарок серии «Щукарь». Немного уступая «Фишкаяку» в полезном объёме кокпита и остойчивости, новая лодка обладает более высокой скоростью, что делает перемещение по воде на большие расстояния лёгкой забавой. Острые обводы позволяют с лёгкостью маневрировать в густых зарослях водной растительности, что понравится любителям ловли рыбы в «жабовниках».

Отличительной особенностью является встроенный носовой тент, играющий тройную роль: защиты от брызг, защиты кокпита при прохождении густой надводной растительности и аэродинамического обтекателя, ещё сильнее увеличивающего ходовые характеристики лодки при перемещении в сложных ветровых условиях. В остальном, комплектация сходна с базовым «Фишкаяком».

Вся фурнитура на байдарках стандартного цвета – черного. При заказе другого цвета (по желанию клиента – под цвет баллонов лодки) данная опция будет дополнительной (2 000 руб.). Установленные капюшоны, деки, полудеки изготавливаются под цвет баллонов. При заказе других цветов необходимо произвести доплату в размере 200 руб. к стоимости.

Для изготовления используется высококачественная лодочная ПВХ ткань.

Фишкаяк: не идеал, но признать годным! (Леонид Шпилев)

Небольшой обзорчик «рыбацкой» лодки Фишкаяк от компании TimeTrial (а самое главное, некоторых ее очевидных и простых доработок 🙂

На фото сразу же заметны некоторые мои доработки:

Огромные капюшоны/косынки в носу и корме я первым же делом пустил «под нож» (точнее, под ножницы 🙂 — поскольку с учетом «геометрии» лодки, они там совершенно нафиг не нужны. Как минимум, на водоемах типа Московского Моря (Иваньковское вдхр) — водоем вроде бы и достаточно большой, но и близко не море 🙂 И если уж все-таки разыграется «захлестывающая» волна, то заливать начнет через борт, а не нос/корму — и никакие «косынки» от этого не спасут!

Читайте также:  Фидерное удилище лучшие бренды

Бортовую обвязку (сплетенную из толстенной веревки/лески) тоже сразу в утиль — так и не придумал, зачем мне она может быть полезна, а вот вред очевиден — увеличение объема в сложенном виде, дольше сохнет, норовит за что-нибудь зацепиться, да и вес отнюдь не уменьшает…

А вот приклеенные к борту полукольца, на которых эта обвязка держалась — наоборот, крайне полезная штука! Их, естественно, я сохранил.

Кстати, после такого «усекновения», лодка полегчала аж на целых ПОЛТОРА килограмма! Ну, это с учетом того, что теперь стали ненужными пластиковые «ребра» для распирания «косынок» 🙂

Ну а уж коль обвязку я срезал, то пришлось кое-что и приделать, гармонии ради 🙂 А именно, к носовому колечку пришил ручку из куска стропы — получилось очень удобно и тащить лодку (да, я знаю, что производитель не рекомендует таскать лодки по земле — но все так постоянно делают, и я отнюдь не исключение :), и в случае чего на плаву удержаться за эту ручку проще и удобнее, чем за обвязку…

И очень жаль, что производитель почему-то не приклеил такое же колечко и в корме 🙁 Из каких соображений, интересно?

К самому сиденью «высокого давления» особых претензий вроде нет — штука реально удобная и полезная! Сидишь примерно как в нормальном «офисном» кресле — спина совершенно не устает даже при длительном джиговании (а там главная проблема в некоторой статичности специфической позы, и через какое-то время спина начинает затекать, если нет удобной спинки).

А вот к изначальному способу крепления этого сиденья — вопросы оказались 🙁

Изначально там просто спинка цеплялась к удерживающим полукольцам двумя пряжками… Это, мягко говоря, весьма не оперативно! Я переделал систему крепления спинки, использовав парочку карабинчиков. Теперь спинка пристегивается (а главное, отстегивается. ) в секунды. А в некоторых случаях (например, когда тебя ветром сильно «крутит», или когда спиннинговые забросы идут по большому количеству различных точек) спинку надо опустить, чтобы не мешалась! С карабинами это все элементарно.

Ну и пришлось также укоротить пластиковые «косточки», с помощью которых сиденье крепится к бортам. Я сделал их лишь немного длинее самого сиденья (изначально они были на всю длину бортового «рукава»), поскольку длинные здорово мешались — неудобно было садиться на борт (а иногда в процессе рыбалки требуется), да и коленками упереться в борт (чтобы элементарно справить малую нужду, хе-хе) было проблематично… Теперь стало все отлично! 🙂

Общую концепцию фиксации весла вдоль борта с помощью резиновой веревки я сохранил — оно весьма удобно и практично! Весло держится надежно, а прицепить/снять можно одним движением руки.

Но правда, таки несколько удлинил фиксирующую резинку, пустив ее между другой парой полуколец… Мне показалось, что так надежнее фиксируется!

Читайте также:  Спиннинг для ультра джига

К подстаканникам под спиннинги претензий нет — все достаточно удобно и продумано. Два задних я использую, когда нужно проплыть по водоему с максимальной скоростью на большие расстояния, не боясь случайно веслом (при интенсивном «махании») зацепить спиннинги и катушки. А два передних — собственно, в процессе рыбалки.

А вот поскольку весло здесь байдарочное, с которого, в отличие от распашных, постоянно капает вода, то пришлось соорудить быстросъемный фартук на колени… Поскольку сидеть с мокрыми штанами где-нибудь в октябрьскую холодрыгу — не самое большое удовольствие! 🙂

Фартук я сделал из БЦК (просто у меня с давних времен валяется большой запас этого материала, а расходовать мне его практически некуда 🙂 — получилось немного тяжеловато (около 400 гр), но зато очень надежно и «кондово», а также для меня бесплатно 🙂

Поставил 4 люверса и протянул через них резиновую веревку с крючками. Снимается и надевается довольно оперативно…

Что еще интересного в лодке? Благодаря спинке кресла, ее довольно удобно быстро сушить — вот так она сушится одновременно и снизу, и сверху.

А вот крупным планом пресловутые «скеги» (они же «кормовые стабилизаторы») — совсем простенькая штучка, но греблю несколько облегчает, лодку меньше сносит ветром, и она меньше «рыскает»…

Резюме: в целом, зачет! Для заявленных целей (а именно, для рыбалки) лодка вполне годится. Но без «допиливания» под себя, увы, никак не обойтись! 🙁 Штатный вариант лодки от производителя — это все же скорее не совсем «готовый продукт», а некая «платформа» для самостоятельной кастомизации…

Ну и нужно быть морально готовым к тому, что в лодке ВСЕГДА будет некоторое количество воды! Это я для тех, кто привык к распашным веслам, когда вода появляется обычно только после дождя, а в остальное время — абсолютная сухость. Здесь же с весла натечет обязательно 🙁

ЗЫ: Скоростные замеры по GPS я пока не производил, поскольку грести байдарочным веслом только начинаю, это все было бы совсем не интересно… Ну и плюс к этому, лодка сделана по профилю лодки «Ватерфлай» от того же TimeTrial — а он никогда особо «скоростным» не считался даже в опытных руках 🙂

Как мне показалось по опыту не очень уж долгой эксплуатации (примерно две недели на водоеме), скорость несколько повыше, чем у обычных «рыбацких плюшек» с распашными веслами, но не могу сказать, чтобы прям вот радикально выше… По моим оценкам, крейсерская скорость около 5 км/ч.

И да, трудозатратность гребли у байдарочного весла и распашных НЕ СРАВНИМАЯ даже и близко! 🙂 С байдарочным приходится прилагать намного больше усилий, можно даже и вспотеть — чего с распашными мне очень давненько уже не удавалось 🙂 А с другой стороны, учитывая мой сидячий образ жизни и малые физические нагрузки, я этому даже рад! Все же, при байдарочной гребле неплохо разрабатывается позвоночник и некоторые группы мышц — а мне сейчас именно такая вот «гимнастика» очень даже полезна…

Originally published at LeonidS blog. You can comment here or there.

Оцените статью
Adblock
detector