Урал авто для охоты

УРАЛ 4320 для охоты и рыбалки (Модель 4)

Автомобиль оборудован всем необходимым для длительных выездов на охоту или рыбалку в отдаленные труднодоступные районы.

В фургоне предусмотрены спальные места, кухня, мебель для хранения вещей.

Крыша кузова усилена и оборудована для охоты сверху.

Шасси УРАЛ обеспечивает высокую проходимость, надежность, низкие расходы на обслуживание.

В стандартную комплектацию входит:

  • Мебель (шкафы, столы, тумба, диваны-рундуки, . )
  • Отопительная система, вентиляция
  • Сушильный шкаф
  • Газовая плита

При оформлении заказа вы можете дополнить стандартную комплектацию любым необходимым оборудованием, или полностью изменить её под свои требования.

Чтобы уточнить цену, сроки, условия поставки свяжитесь с нашим менеджером: заполните заявку на этой странице, или позвоните нам по телефонам в разделе Контакты.

Обратите внимание: у нас собственное производство, мы работаем напрямую, без посредников.

На шасси «Урал NEXT» создан автомобиль для охоты

Необычная машина на шасси «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) отправилась недавно к заказчику в Пермский край. На первый взгляд это передвижная мастерская, однако на самом деле это — транспортно-бытовая машина (ТБМ) «Охотник», представляющая собой настоящий комфортабельный дом на колесах и оснащенная вместительной бортовой платформой (с откидными боковыми бортами) и крано-манипулятором для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ. Фургоны-передвижные дома на базе автомобилей высокой проходимости пользуются высокой популярностью среди путешественников, любителей охоты и рыбалки, ведь в таком вездеходе водитель и пассажиры смогут совершить даже кругосветное путешествие в комфорте и безопасности.

В качестве базового шасси выбран современный «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6, (производства автомобильного завода «Урал»), и это неслучайно. Данный автомобиль совмещает легендарную высокую проходимость с высоким уровнем комфорта и эргономики и полностью соответствует требованиям современных потребителей. Грузовики NEXT, как и все автомобили семейства «Урал» могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Специальное навесное оборудование изготовил Завод автомобильной техники «ГИРД» (Миасс).

На борту «Охотника» находятся: кухонная зона с газовой плитой, раковиной, микроволновкой, холодильником и множеством шкафов; бак для воды на 150 литров с возможностью заполнения снаружи и электрический нагреватель; удобное купе на 4 места со столиком, комплектом розеток и навесными шкафчиками вдоль верхних спальных мест.

На радиаторной решетке установлен кенгурин с веткорезами, экспедиционный багажник — со светодиодной балкой; есть защита двигателя, коробки и других расположенных снизу агрегатов; сплошная защита топливных баков. В комплектации есть электрогенератор с управлением из жилого фургона (также имеется внешний ввод питания и инвертор для работы электрооборудования от бортовой сети во время движения); аварийный комплект аккумуляторов, обеспечивающий резервное питание.

Для поддержания комфортного температурного режима укомплектован автомобиль укомплектован жидкостным и воздушным автономными отопителями, последний управляется из фургона. Есть люки для выхода из фургона (+ лестница из бортовой платформы) на крышу, где имеются 4 герметичных грузовых контейнера; съемный тент, устанавливаемый вдоль правого борта (в походном положении хранится на крыше).

Для различных ситуаций в машине есть 2 мощных лебедки (передняя — электрическая, задняя — от коробки отбора мощности). Для погрузочных работ есть КМУ ИМ 50 с вылетом стрелы до 6 метров и грузоподъемностью от 740 до 2000 килограммов: этого хватит и для погрузки снаряжения на платформу, и для погрузки квадроцикла или снегохода.

ТБМ «Охотник» на шасси проходимого и надежного «Урала NEXT» доставит своих пассажиров в любую точку любой местности, обеспечив при этом необходимые комфортные условия.

Самоходная машина повышенной проходимости «Охотник»

«Охотник» — это глубокая модернизация автомобиля УРАЛ. Машина-легенда предназначена для работы в тяжёлых условиях эксплуатации и удачно сочетает в себе лучшие качества армейского вездехода с удобствами транспортного автомобиля.
Автомобили УРАЛ — грузовики «переднего края». Именно они всегда используются в самых экстремальных военных, дорожных и климатических условиях. Эксплуатация автомобилей Урал в горячих точках, доказало их ключевые преимущества.

Фотогалерея самоходной машины «Охотник» на шасси Урал 4х4

Видео:

Краткая техническая характеристика самоходной машины на шасси Урал 4х4

Масса снаряженного автомобиля, кг, не более 9155
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг, не более 4145
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами, без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг, не более 13300
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:
• на передний мост
• на задний мост
5300
8000
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч:
• конструктивная
• разрешенная
70
50
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более 10,5
Мосты Урал с колесными редукторами
Шины ИД-370 (1350х550х533R),
повышенной проходимости
с регулируемым давлением
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)
• номинальное
• минимальное допустимое (при движении по мягким грунтам)
0,59 (6,0)
0,10 (1,0)
Читайте также:  Осенний костюм охотника рыболова

Немаловажную роль при движении по бездорожью играют размер и конструкция колес, в значительной степени определяющие опорную проходимость. Опорной проходимостью автомобиля называют его способность двигаться по слабым, деформируемым грунтам. Чем больше размер колеса при данной вертикальной нагрузке, тем больше его площадь контакта с опорной поверхностью, а, следовательно, меньше удельное давление на грунт. Шины, имеющие большее сечение профиля и больший диаметр, имеют и большую площадь контакта с грунтом.

На автомашине «Охотник» используется совершенно новая конструкция шасси и системы редукторов, с применением шин большего диаметра, индивидуальное исполнение которых, позволило в исключительной степени поднять способности нашего автомобиля при прохождении всевозможных препятствий в условиях полного бездорожья.

Мы можем с полной ответственностью говорить о том, что аналогов имеющих подобные ходовые качества и возможности, на отечественном рынке производителей и за рубежом не существует!

Сочетание грузовой платформы и пятиместной кабины, оснащенной системами кондиционирования и отопления, обеспечивает проведение работ производственных бригад (строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники) в более комфортных условиях, не уступающих европейским стандартам.

Внедорожник укомплектован современным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., отвечающем перспективным экологическим требованиям Euro-4. В автомобиле установлена многофункциональная система приборов для отображения информации о состоянии работы систем.

Технические характеристики ЯМЗ-536
Тип двигателя: Дизель, 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле (транспортном средстве).

  • Число и расположение цилиндров Р-6 (рядное, вертикальное)
  • Диаметр цилиндра, мм — 105
  • Ход поршня, мм — 128
  • Рабочий объем двигателя, л — 6,65
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 229 (312)
  • Номинальная частота вращения, мин-1 — 2300
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) — 1226 (125)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1300-1600
  • Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) — 194,5 (143)
  • Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,1
  • Масса незаправленного двигателя, кг — 640
  • Ресурс до капитального ремонта, км — 1000 000
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм — 1080хх720х930.

АКПП Allison Серия 3000
Мощность, кВт (л.с.) – 276 (370)
Крутящий момент, Нм – 1491

  • предназначена для автомобилей с прицепными фургонами, для пожарных машин и автомобилей технической помощи, грузовиков универсального назначения, специализированных автомобилей и тягачей;
  • универсальные программы электронного управления позволяют легко настраивать АКПП для конкретных условий работы;
  • узкий и широкий диапазон передач для различных видов магистральной и внедорожной техники;
  • отбор мощности с приводом от двигателя;
  • опция встроенного замедлителя на выходе, улучшающего качество торможения и сокращающего износ тормозных колодок;
  • возможность установки двух переключателей передач.
  • электронный датчик уровня масла.

На автомобиле также можно установить крановый манипулятор грузоподъемностью до 4 тонн для погрузки, разгрузки и перемещения различных грузов и оборудования, а также лебедку.

Популярные автомобили

«Урал-Охотник»: машина для охоты и рыбалки

На базе грузовика «Урал» создан автомобиль для активного отдыха Урал-Охотник. Изделие Уральского автомобильного завода (город Миасс) отличается высокой проходимостью, простотой в управлении и надёжностью в эксплуатации.

«Урал-Охотник» создан на базе полноприводного четырёхосного бескапотного шасси «Урал» с колёсной формулой 8х8, рассчитан на семь человек, предназначен для доставки к месту охоты или рыбалки группы. Обшивка каркасного фургона выполнена из стального листа, что позволяет выдерживать большие нагрузки при движении по пересечённой местности. Внедорожные качества вездехода дают возможность доставить охотников и рыбаков в любые, даже самые труднодоступные места. Машина может преодолеть брод глубиной 1,5 м, снежную целину, подъёмы и спуски различной крутизны.

Кузов-фургон состоит из двух отсеков, первый из которых — тамбур и кухня, где размещены места для хранения одежды, газовая плита и умывальник, шкафчики для продуктов. По желанию заказчика в отсеке могут устанавливаться автомобильные холодильники. Во втором отсеке фургона расположена спальня, оборудованная местами для отдыха в нижнем и верхнем ярусах (диваны-рундуки и подвесные полки). При движении автобуса подвесные полки выполняют роль спинок диванов.

«Охотник» — не первый опыт создания на базе «Урала» автомобиля для активного отдыха. Так, в 2006 году на базе двухосного автомобиля «Урал-4320» с колёсной формулой 4х4 был создан многофункциональный грузовик со сдвоенной пятиместной кабиной капотной компоновки и манипулятором ИМ-20. За оригинальный внешний вид машину прозвали «уральским хаммером».

Автомобили Урал: модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» в наше время выпускает полноприводные внедорожные грузовики с колёсными формулами не только 6х6 (какими все их привыкли видеть), но и 4х4 и 8х8. А также – целое семейство грузовых машин 6х4. Классические Урал 4320, выведенные было из производства после запуска в серию современных Урал Некст, снова вернулись в производственную программу предприятия – потому что спрос на них есть. Но новые Урал 4320 оснащаются уже не архаичными V-образными дизелями ЯМЗ и КамАЗ, а современными рядными шестицилиндровыми ярославскими двигателями. Кроме того, «Урал» освоил серийное производство грузовиков на газовом топливе (на метане).

Автомобильный завод «Урал» в наше время выпускает полноприводные внедорожные грузовики с колёсными формулами не только 6х6 (какими все их привыкли видеть), но и 4х4 и 8х8. А также – целое семейство грузовых машин 6х4. Классические Урал 4320, выведенные было из производства после запуска в серию современных Урал Некст, снова вернулись в производственную программу предприятия – потому что спрос на них есть. Но новые Урал 4320 оснащаются уже не архаичными V-образными дизелями ЯМЗ и КамАЗ, а современными рядными шестицилиндровыми ярославскими двигателями. Кроме того, «Урал» освоил производство грузовиков на газовом топливе.

Читайте также:  Мамин сибиряка емеля охотник

Завод «Урал» в начале 2020-х

Что такое «Объединённая машиностроительная группа»? Это компания – владелец ООО «РМ-Терекс» (ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), и 47,2 процентов акций ПАО «Ярославский моторный завод». Кто такой Дмитрий Стрежнев? Это давний друг и партнёр Олега Дерипаски. Они вместе учились на физфаке МГУ, а позднее, в начале 2000-х, Стрежнев был наёмным работником Дерипаски — управлял холдингом «Руспромавто», который потом и стал «Группой ГАЗ».

Производственные цепочки миасского автомобильного завода «Урал» тесно связаны с Горьковским автозаводом. Он получает из Нижнего Новгорода не самую последнюю часть комплектующих: литые детали, кабины для грузовиков семейства Урал Некст. Возможно, ГАЗ «отрезал» от себя «Урал», чтобы от санкций Запада. Миасский автозавод – поставщик
российской армии, а Запад обложил санкциями все крупные оборонные предприятия РФ.

За 2019 год автомобильным заводом «Урал» было реализовано 7836 автомобилей, что на 17% выше показателей прошлого года. Предприятие сохранило сильные позиции на отечественном рынке полноприводной грузовой техники – с долей около ЗО%.

В начале 2020-х Миасский автозавод «Урал» выпускает 250 различных модификаций грузовых автомобилей для обслуживания нефтегазового комплекса и традиционных государственных заказчиков. Кроме того, автомобили «Урал» по-прежнему поставляются в страны дальнего и ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, республики бывшего Советского Союза. Доля экспортных поставок в общем объёме реализации «Урала» превышает 20 процентов.

Руководство предприятия анонсирует развитие линейки грузовых автомобилей «Урал», в том числе – производство дорожных автомобилей и самосвалов с модернизированной бескапотной кабиной, практичных грузовиков для строительства и дорожно-коммунального хозяйства. Завод продвигает капотные «Урал Некст 6×4» на газовом топливе и функциональные бортовые автомобили «Урал Некст» с краноманипуляторными установками (в том числе и внедорожные 6х6).

Тем не менее, обстановка на автозаводе «Урал» непростая»: зарплаты рабочих там невысокие, а в 2020 году работники предприятия выходили на демонстрации против сокращений на заводе, а кредиторы требовали запуска процедуры банкротства завода.

Как бы то ни было, завод «Урал» продолжает давать продукцию, и вот что она собой представляет.

Основное семейство: Урал Некст

Бортовой Урал Некст (Урал 4320-5111-73), цена от 3 614 000 рублей (2021 г.)

Другие модификации: Урал 4320-5111-73 (273 л.с, 6500 кг); 4320-5911-72 (273 л.с, 10500 кг); 4320-5911-74 (310 л.с, 10500 кг).

Это полноприводный грузовой автомобиль колёсной формулы 6×6, с грузоподъёмностью в 6500 кг и снаряжённой массой 8645 кг. Полная масса машины – 15370 кг, с распределением: 4815 кг на передний мост и 10555 кг – на задний мост. Вес буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий) составляет 11500 кг.

Грузовая платформа – металлическая, длиной 4500 мм, с возможностью установки тента.

Габаритные размеры всего автомобиля таковы: 7770 х 2950 х 3065 мм.

Двигатель – ЯМЗ-53623-10: шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Рабочий объём двигателя – 6,65 литров. Полезная мощность данного мотора составляет 273 л.с. (201 кВт). Максимальный крутящий момент равен 120 кгс*м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте равна 1300-1600 мин-1. Номинальная частота вращения – 2300 мин-1. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет от 800 тыс. до 1 млн км пробега автомобиля. Экологический класс мотора – Евро 5 (правила ЕЭК ООН №49-05), с системой SCR.

Привод тормозной системы – пневматический. Имеется предпусковой подогреватель модели 14ТС-10Е4. Вместимость топливного бака составляет 300+180 литров.

Коробка передач использована ЯМЗ-1105, механическая, пятиступенчатая. Коробка раздаточная – собственного производства, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшей передачей = 1,04, низшей передачей = 2,15). Ведущие мосты – также собственного производства, с передаточным числом 7,49.

Максимальная скорость автомобиля Урал Некст (Урал 4320-5111-73) составляет 85 км/ч. На заводе он комплектуется шинами типоразмера 425/85 R21.

Самосвал Урал Некст (Урал 55571-5121-74), цена от 4 244 000 рублей (2021 г.)

Полноприводный (6×6) самосвал штатной грузоподъёмностью в 11200 кг, полной массой в 21300 кг. Распределение полной массы составляет: на передний мост – 5300 кг, на заднюю тележку – 16000 кг.

Габаритные размеры данного автомобиля таковы: 8210 х 2950 х 3040 мм.

Грузовик оборудован коробчатой самосвальной платформой ковшового типа, с обогревом выхлопными газами. Производство – завод НефАЗ. Варианты объёма самосвальной платформы – 8;10;11,5 кубических метров. Высота борта составляет 1150 / 1450 / 1580 мм. Направление разгрузки – задняя. Задний борт – имеется.

Двигатель использован – шестицилиндровый дизель рабочим объёмом в 6,65 литров, модификации ЯМЗ-53613-10. У него такие же технические характеристики, как у упомянутой ранее модификации ЯМЗ-53623-10. Но полезная мощность больше – 310 л.с.(228 кВт). Больше и максимальный крутящий момент – он у ЯМЗ-53613-10 равен 125 кгс*м.

Читайте также:  Все журналы мир подводной охоты

Коробка передач для самосвала Урал 55571-5121-74 использована модели ZF 9S1310TO -механическая, девятиступенчатая, либо ЯМЗ-1105 — механическая, пятиступенчатая.

Коробка раздаточная и ведущие мосты стоят такие же, как и на бортовом автомобиле Урал Некст. Параметры остального оснащения также аналогичные.

Вахтовый автобус Урал Некст (Урал 3255-5013-73), цена от 4 776 000 рублей (2021 г.)

Это специальное пассажирское транспортное средство – полноприводный (6х6 или 4х4) автобус вахтовый на 22 посадочных места. Без него не обойтись в регионах с суровыми условиями бездорожья.

Габаритные размеры вахтового автобуса следующие: 10430 х 2500 х 3400 мм.

Снаряжённая масса автомобиля – 12030 кг; его полная масса – 13300 кг, с распределением: 5300 кг массы на передний мост и 8000 кг – на задний мост.

Двигатель стоит такой же, как и на бортовом Урал Некст – ЯМЗ-53623-10 мощностью 273 л.с.

Коробкой переключения передач вахтовый автобус комплектуется ЯМЗ-1105, механической, пятиступенчатой.

Топливный бак установлен один, 300-литровый. Остальные детали и комплектующие аналогичны иным вариантам автомобилей из семейства Урал Некст.

Есть другие модификации вахтового автобуса Урал Некст: 32551-5013-73 (6×6, 273 л.с, 20 мест); 32552-5013-73 (4×4, 273 л.с, 20 мест); 32552-5020-73 (4×4, 273 л.с, 14 мест).

Седельный тягач Урал Некст (Урал 44202-5311-74), цена от 4 118 000 рублей (2021 г.)

Мощный полноприводный седельный тягач колёсной формулы 6×6, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство в 12000 кг. Тип ССУ – 2 дюйма. Предназначен для буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью пересечённой местности.

Снаряжённая масса данного грузового автомобиля составляет 8265 кг. Полная масса равна 21300 кг, со следующим распределением полной массы: на передний мост – 5300 кг, а на заднюю тележку – 16000 кг.

Вес буксируемого прицепа составляет 29000 кг. Полная масса автопоезда определена в 37265 кг.

Двигателем седельный тягач комплектуется ЯМЗ-53613-10, мощностью 310 л.с.

Модель коробки переключения передач – ZF 9S1310TO, механическая, девятиступенчатая.

Универсальное шасси Урал Некст

Полноприводное (6х6 или 4х4) шасси под установку автокранов и другого специального оборудования.

Урал 4320-6151-73 (273 л.с., 7375 кг) – монтажная длина 4540 мм, колёсная база: 4000 мм, габаритные размеры автомобиля: 7925х2950х2955 мм;

4320-6951-72 (273 л.с., 12500 кг) – длиннобазовое шасси с монтажной длиной 5620 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм;

4320-6951-74 (310 л.с., 12500/13200 кг) – длиннобазовое шасси / длиннобазовое шасси для крановых установок с монтажной длиной 5620 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм;

4320-6981-72 (273 л.с., 12200 кг) – длиннобазовое шасси для крановых установок с монтажной длиной 4880 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм;

4320-6981-74 (310 л.с., 12200 кг) – длиннобазовое шасси для крановых установок монтажной длиной 4880 мм, колёсная база: 4755 мм, габаритные размеры автомобиля: 9015х2950х2952 мм.

Урал 43206-6151-71 (4×4, 238 л.с, 6000 кг); 5557-6151-72 (273 л.с, 12500 кг); 5557-6151-74 (310 л.с, 12500 кг); 55571-6151-72 (273 л.с, 12500 кг); 55571-6151-74 (310 л.с, 12500 кг).

Самосвал Урал Некст 6х4, цена от 4 440 000 рублей (2021 г.)

Модификации: Урал 73945-5121-01 (328 л.с, 15210 кг); 73945-5921-01 (328 л.с, 14350 кг). Грузоподъёмность самосвала 6х4 равна 15210 к / 14350 кг, его снаряжённая масса – 11290 кг / 12150 кг, полная масса – 26500 кг, с распределением 6500 кг на передний мост и 20000 кг на заднюю тележку.

Объём самосвальной платформы составляет 10 / 14 кубометров.

Двигатель установлен ЯМЗ-53676, мощностью 328 л.с. , с максимальным крутящим моментом 140 кгс*м.

Коробка передач – ZF9S1515, механическая, 9-ступенчатая.

Ёмкость топливного бака равна 350 литров.

Максимальная скорость самосвала – 90 км/ч

Типоразмер шин – 315/80 R22,5.

Габаритные размеры автомобиля равняются: 7755х2950х2820 / 9025х2950х3250 мм.

Седельный тягач Урал Некст 6х4 (Урал 7470-5511-01), цена от 5 129 000 рублей (2021 г.)

Седельный тягач с колёсной формулой 6×4 и нагрузка на седельно-сцепное устройство 16500 кг. Снаряженная масса автомобиля – 9580 кг, его полная масса – 25700 кг, с распределением 5700 кг на передний мост, 20000 кг на заднюю тележку.

Масса буксируемого прицепа составляет 52420 кг. Полная масса автопоезда – 62000 кг.

Кабина необычная – увеличенная. Тип ССУ – 2 дюйма, его высота (при полной массе) – 1283 мм. Габаритные размеры данного автомобиля составляют 8020х2550х2815 мм.

Двигатель установлен ЯМЗ-653 – шестицилиндровый рядный дизель рабочим объёмом 11,12 л, полезной мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 196 кгс*м.

Коробка передач – ZF 16S2225TO, механическая, 16-ступенчатая, с тросовым приводом управления. Шины: 315/80 R22,5.

Универсальное шасси Урал Некст 6х4

Модификации: Урал 73945-6121-01 (328 л.с, 19275 кг); 73945-6921-01 (328 л.с, 19075 кг).
Грузоподъёмность автомобиля составляет 19075 кг / 19275 кг. Снаряженная масса равна 8350 кг / 8150 кг. Полная масса – 27500 кг. Распределение полной массы: 7500 кг на передний мост и 20000 кг на заднюю тележку. Колёсная база – 4905 мм / 4005 мм. Монтажная длина – 5775 мм / 4378 мм.

Двигатель – ЯМЗ-53676 полезной мощностью 328 л.с. Максимальный крутящий момент равен 140 кгс*м. Коробка переключения передач – ZF 9S1515, механическая, 9-ступенчатая.

Ёмкость топливного бака составляет 350 литров. Шины – 315/80 R22,5. Габаритные размеры автомобиля равны 9160х2950х2830 мм / 7765х2950х2830мм.

Оцените статью
Adblock
detector