Упражнение рыбалка для детей

Конспект занятия «Рыбалка»

Татьяна Киверина
Конспект занятия «Рыбалка»

повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода.

Бассейн с водой (тазики большой и маленький, целлулоидные (пластиковые) рыбки, сачки (черпачки) для ловли.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться на рыбалку. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки,гудим:

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, на столе лежит кто?

Рассматриваем рыбок и берем с собой на рыбалку.

Физ.минутка: «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: Шли мы, шли и к водичке пришли. Посмотрите водичка у нас в тазиках. Каких?

Дети: больших и маленьких.

Воспитатель: потрогайте, какая вода в большом тазике?

Воспитатель: а в маленьком потрогайте, какая вода?

Воспитатель: в какую воду отпустим рыбок, в холодную или теплую?

Воспитатель предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком. Дети вылавливают рыбок,приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

С утра сидит на озере Любитель-рыболов, Сидит, мурлычет песенку,А песенка без слов:

Озеро глубокое, Удачным будет лов. Сейчас поймает окуня Любитель-рыболов.

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку Вся рыба наизусть.

Как песня начинается, Вся рыба расплывается. «Тра-ля!»

Воспитатель: а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки,гудим:

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Ребятки, куда мы с вами ездили? На чем? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка» Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка» Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета.

Дидактическая игра по математике «Рыбалка» Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Задачи: 1) Тренировать детей в решении.

Читайте также:  Способы ловли спиннингом щуки

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] «Рыбалка» ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе Конспект Сюжетно-ролевой игры «РЫБАЛКА» Первая младшая группа Цель: Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: — развивать творческие способности.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Мастер-класс по изготовлению ДИ «Рыбалка» Материалы для рыбок: 1. ткань четырёх цветов, нитки для обшивки 2. синтепон для набивки 3. ножницы 4. канцелярские зажимы 5. пайетки Этапы.

Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка» МКОУ Толпыгинская ООШ Занятие по математике в младшей группе ГДО Воспитатель: Торопова Людмила Владимировна. Цель: Учить детей различать.

Подвижная игра «Спортивная рыбалка» СПОРТИВНАЯ РЫБАЛКА Подвижная игра для детей 5-7 лет Задачи: развивать познавательную активность детей в процессе знакомства с видами спорта.

«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста

Светлана Ивахова
«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и устойчивости внимания, умения действовать по правилам, формирование навыков взаимодействия и уважительного отношения друг с другом.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, доска, тетради в клетку (на каждого, карточки к упражнению «Сделай выбор»;раздаточный материал на каждого ребенка: простые и цветные карандаши, изображение рыбки и схемы к упражнению «В живой лаборатории», изображение корабликов к упражнению «Сделай предметы одинаковыми», лабиринты, таблица «Найди продукты»; схема рыбки из геометрических фигур, набор геометрических фигур, силуэты рыбок по количеству детей.

1. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

Игра «Эхо» (каждый ребенок прохлопывает в ладоши свое имя, затем все дети подхватывают его имя, хлопая в ладоши. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не прохлопает свое имя)

1. Основная часть.

1. Тактильная игра «Что это».

— Сегодня я вас приглашаю в увлекательное путешествие, а куда попробуйте отгадать сами.

— Здесь спрятаны какие-то предметы, определите наощупь, что спрятано?

— Правильно, это рыбки. Сегодня я вас приглашаю на рыбалку.

2. Упражнение «Сделай выбор»

— Чтобы рыбалка удалась, нужно взять все самое необходимое. Соберите все для рыбалки (на экране или на доске изображения 9 предметов, дети называют те, которые необходимы на рыбалке, объясняя свой выбор). Уберите лишние предметы.

Читайте также:  Ситилинк одежда для рыбалки

— Вы выбрали всё необходимое для. Молодцы.

3. Игра «Найди пару». (Формирование навыков взаимодействия)

— Чтобы на рыбалке было не скучно, предлагаю вам найти себе напарников.

(Дети подходят к психологу и выбирают силуэт рыбок, переворачивают его и рассматривают рисунок)

— Внимательно рассмотрите своих рыбок. Найдите себе напарника. У него должна быть рыбка с таким же, как у вас, рисунком.

— Молодцы. Вы нашли себе напарников для рыбалки. Теперь можно отправляться рыбачить.

— Какой вид транспорта поможет нам попасть на рыбалку? (лодка, кораблик).

Работа за столами:

4. Упражнение «Сделай предметы одинаковыми»

— Дорисуйте кораблики, сделайте их одинаковыми.

— А сейчас проверьте друг у друга, все ли вы дорисовали.

— Молодцы вы справились с заданием. Теперь плывем на остров.

4. Упражнение «Лабиринт».

— Теперь можно отправляться на рыбалку.

— Чтобы попасть на рыбалку, вам надо пройти лабиринт. Будьте внимательны, и вам удастся пройти лабиринт, и не разбиться о скалы.

— Молодцы, вот вы уже на острове.

5. Физкультурная минутка.

— Чтобы рыбалка удалась нужно хорошо потренироваться и размяться. «Краб»

Ветер дует, задувает

Пальму в сторону качает.

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбкою ныряет.

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

Под водой на глубине

Крокодил сидит на дне.

А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

6. «Сложи рыбку» (работа в парах)

Образец рыбки изображен на экране.

— начинаем рыбачить. Вам надо, из геометрический фигур, собрать рыбку. Работайте дружно, помогайте друг другу.

— Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали в парах, у вас получились замечательные рыбки.

7. Работа с мандалой «Рыбки»

— Какая рыбалка без ухи! Для ухи одной рыбки маловато. Чтобы уха получилась наваристая, нам надо еще наловить рыбы.

— Перед вами волшебные круги. Рассмотрите их внимательно. Кто изображен в кругах. Из каких частей состоит рыбка? (хвост, плавники, голова, тело)

— Закрасьте только хвостик у рыбки. Выберите тот карандашик, который вам больше всего нравится.

— А сейчас закрасьте только плавники. Возьмите карандаш другого цвета.

— Сколько мы сейчас поймали рыбок для ухи? (8).

— Работа с кругами на сегодня закончена, мы к ним вернемся на следующей встрече.

8. «Найди продукты»

-Ну, а сейчас пора варить уху. Перед вами контейнеры с продуктами. Положите в котелок только те, которые нужны, чтобы сварить уху.

— Молодцы, вы нашли все продукты необходимые для ухи! Ох, и замечательная получится у нас уха!

9. Заключительная часть.

— Молодцы, мне понравилось с вами рыбачить. Вы помогли провести время интересно и увлекательно, наловили много рыбы, сварили вкусную уху, еще больше сдружились друг с другом. Вы все славно потрудились.

— Понравилось вам на рыбалке? Что больше всего запомнилось? (ответы детей)

— А теперь пришла пора прощаться.

Читайте также:  Петух для взлома русской рыбалки

— До свиданья, до новой встречи!

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие психолога по развитию мелкой моторики ребенка 3 лет Цель: развитие мелкой моторики и внимания. Коррекционные – развивающие задачи: Развитие и коррекция произвольного внимания, расширение.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми 4–5 лет «Насекомые» Задачи: -создание комфортного психологического микроклимата в группе, положительного эмоционального настроя; -развитие у детей внимания,.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Коррекционно-развивающее занятие по профилактике агрессивного состояния детей старшего дошкольного возраста Злой агрессивный ребенок, драчун и забияка не только большое родительское огорчение, угроза детского коллектива, но и несчастное «существо»,.

Открытое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в группе детей с повышенным уровнем тревожности «Смелый гномик» Цель: Снижение уровня повышенной тревожности. Задачи: 1. Обучающие: Формирование адекватного поведения в социуме. 2. Развивающие: Формирование.

План индивидуальных занятий педагога-психолога c проблемными детьми старшего дошкольного возраста Снятие психомоторного напряжения и эмоциональных зажимов «Капризы и упрямки» Погудкина И. А. «Работа психолога с проблемными дошкольниками».

Различение эмоций «радость» и «грусть». Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе. Тема: Различение эмоций «радость» и «грусть». Цель:.

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный друг» Цель: формирование произвольного внимания, развитие эмоционально волевой сферы и зрительно-моторнной координации рук и всего тела у детей.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапии . ель: «Коррекция страха темноты и страшных снов». Задачи: 1. Актуализация страха 2. Осознание страха 3. Снижение уровня страха и тревожности.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС. Цель: Побуждать ребенка к действию. Создать эмоциональный настрой во время.

Игра на развитие речевого дыхания «Рыбалка».
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике на тему

Описание и фото.

Скачать:

Вложение Размер
igra_-_rybalka.pdf 412.31 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ Приятный запахЦель.Развитие фразовой речи на плавном выдохе.Оборудование. Один душистый цветок (ландыш, сирень, жасмин и т.п.), или надушенный носовой платок, или фрукты (ма.

Цель: развитие речевого дыхания.

Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решен.

Для развития дыхания ребенка используются множество дыхательных игр:Øсдувать снежинки, бумажки, пушинки со стола, с руки;Øдуть на легкие шарики, карандаши, свечи;Øдуть на плавающих .

Картотека речевых игр в подготовительной группеИгры на развитие речевого и фонематического слуха 1) Игра «Узнай настроение»Задача: развить выразительность речи, мимику, подр.

—У детей отмечается положительная динамика в развитии речи и в развитии мелкой моторики .—Значительно развились такие качества как внимание и память.

Оцените статью
Adblock
detector