Украшение для охотника какая прелесть требуется модификатор

Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Homma

Администратор

В Shadowlands легендарные предметы, по сути, являются обязательными для тех, кто собирается принимать участие в групповом или соревновательном контенте. Хорошая новость заключается в том, что на этот раз игроки смогут сами по своему выбору создавать для себя подобные вещи, используя материалы профессий, а также особые рецепты, что будут встречаться им по мере игрового процесса. Все необходимые материалы требуется доставить Резчику рун в башню проклятых Торгаст, где и происходит таинство сотворения доспеха.

Резчик рун​

После получения 60 уровня и присоединения к ковенанту, игроку поручается пройти цепочку заданий, которая познакомит его с Утробой, особенностями и географией этой локации, а также самим Торгастом. По мере прохождения этого сюжета герою потребуется отыскать в недрах башни проклятых особого персонажа – Резчика рун. Выполнив это поручение, он получит доступ в особую комнату башни, в которой и находится этот мастер. В комнату ведет отдельный портал из начального зала Торгаста, поэтому ее будет можно посещать свободно в любое время. В сам Торгаст тоже можно свободно попасть без каких-либо ключей и иных отдельных требований кроме как прохождения начального сюжета из Укрытия Ве’нари. У Резчика рун происходит процесс создания и улучшения легендарных предметов.

Создание легендарных предметов​

В Shadowlands для создания легендарных предметов игрокам требуется собрать определенные материалы, чтобы смастерить базовую вещь-заготовку, на которую затем у Резчика рун добавляется добытое им же легендарное свойство.

Чтобы создать легендарный предмет Темных Земель, игроку требуется собрать следующие материалы:

  • Базовый предмет, создаваемый умельцами кузнечного, кожевенного, портняжного и ювелирного дела
  • Некоторое количество Пепла душ, добываемого в башне проклятых Торгаст
  • Изученное легендарное свойство, добываемое благодаря воспоминаниям Резчика рун в различном контенте
  • Две депеши вторичных характеристик от начертателей

Собрав все материалы, игрок должен отправляется в Торгаст к Резчику рун, чтобы сделать из них легендарный предмет.

Заготовки или базовые предметы – это вещи, с помощью которых создаются легендарные доспехи. Создавать заготовки умеют кузнецы, кожевники, портные и ювелиры. Рецепты для этих заготовок изучаются при игре в контенте для максимального уровня, а сами базовые предметы не являются привязанными к персонажу, поэтому игроки могут обмениваться ими, пересылать по почте или продавать и покупать на аукционе. Легендарное свойство можно добавить только предмету из определенной ячейки.

  • Ювелирное дело: кольцо – Эребиевый перстень (уникальное при экипировании) и ожерелье – Эребиевое ожерелье
Профессия Портняжное дело Кузнечное дело Кожевничество Кожевничество
Тип Ткань Латы Кожа Кольчуга
Голова Капюшон мрачной завесы Эребиевый шлем Шлем из темной шкуры Шлем костедробителя
Плечи Наплеч мрачной завесы Эребиевое наплечье Наплечье из темной шкуры Наплечье костедробителя
Грудь Одеяние мрачной завесы Эребиевая кираса Жилет из темной шкуры Жилет костедробителя
Пояс Наручи мрачной завесы Эребиевые боевые наручи Боевые наручи из темной шкуры Боевые наручи костедробителя
Руки Полуперчатки мрачной завесы Эребиевые рукавицы Рукавицы из темной шкуры Рукавицы костедробителя
Пояс Пояс мрачной завесы Эребиевый воинский пояс Воинский пояс из темной шкуры Воинский пояс костедробителя
Поножи Штаны мрачной завесы Эребиевые наголенники Поножи из темной шкуры Наголенники костедробителя
Ступни Сандалии мрачной завесы Эребиевые башмаки Ботфорты из темной шкуры Ботфорты костедробителя

С помощью создаваемых начертателями депеш игроки могут задать вторичные характеристики для изготавливаемого легендарно предмета. Каждая вещь требует две депеши. Всего депеш четыре вида:

  • Депеша скорости
  • Депеша критического удара
  • Депеша искусности
  • Депеша универсальности

Пепел душ

Пепел душ – это особая валюта, необходимая для наделения заготовки легендарным свойством, которую можно получить в Торгасте. Каждую неделю для прохождения доступно по 2 квартала из 6 (они сменяют друг друга по порядку) и дополнительный 7 квартал, а в каждом из основных кварталов доступно по 8 слоев. Пепел душ дается в награду при полном завершении слоя каждого из доступных основных кварталов лишь единожды в неделю. В таблице ниже вы можете увидеть, как много валюты дается за прохождение каждого из слоев.

Читайте также:  Какие дни запрещают охоту
Слой Пепел душ
1 150
2 100
3 85
4 70
5 60
6 50
7 45
8 40

Пепел души можно получить с каждого слоя каждого квартала лишь единожды в неделю, то есть при полном прохождении обоих кварталов в течение недели игрок получает максимально возможное количество. Если игрок начинает прохождение квартала не с начального, а с более высокого слоя, то при его завершении он получит награду за этот и все предыдущие слои (например, если начать с 3 слоя, то при его завершении будет выдана валюта за 3, 2 и 1 слои). Если забег окончился неудачей, валюта в награду выдана не будет, но у игрока останется возможность пройти слой попроще.

  • Как выглядит игровой процесс в Торгасте и как много его нужно посещать для Пепла душ

В интерфейсе путеводителя на начальном уровне Торгаста указано, какие слои квартала разблокированы у игрока, а также награда каких слоев уже была получена игроком на текущей неделе.

Самой важной деталью являются воспоминания Резчика рун, особые свойства, одним из которых игрок может наделить свой легендарный предмет. Легендарные свойства добываются при игре в самом разном контенте, в том числе прохождении подземелий, рейдов, мировых боссов и Торгаста, участии в занятиях открытого мира и развитии репутации с фракциями, повышении уровня известности в ковенантах и так далее. Основные источники получения:

  • Добываются с боссов подземелий, рейдов и открытого мира.
  • Продаются у интендантов фракций Темных Земель за золото при наличии уважения.
  • Продаются у PvP-торговцев Орибоса за рейтинговую валюту Shadowlands, не имея каких-либо иных требований.
  • Дается в награду за повышение уровня известности в ковенантах.
  • Добываются при прохождении контента Утробы и Торгаста.

Важно знать, что воспоминания попадаются в добыче только персонажам максимального 60 уровня, который добрались до Резчика рун, пройдя цепочку заданий Утробы и Торгаста.

  • Каждое свойства добывается своим особым образом, уникальным для каждого класса.
  • Свойства добываются со 100% вероятностью и не зависят от текущей специализации/специализации для добычи.
  • После изучения свойства становятся доступными для использования всеми персонажами на учетной записи.

Каждому классу доступно 16 легендарных свойств:

  • 8 общих, доступных всем классам и специализациям.
  • 4 классовых, доступных всем специализациям класса.
  • 4 специализированных, доступным только определенной специализации класса.

По ссылке далее представлен полный список общих и классовых свойств легендарных предметов, а также описаны источники их получения.

  • Полный список источников всех легендарных свойств в Shadowlands

Ткаже для них введена отдельная вкладка «Силы» в Путеводителе по приключениям, где перечислены все эти предметы с указанием источников и ячеек экипировки, к которым применимы свойства.

Улучшение легендарных предметов​

Базовая заготовка может иметь один из нескольких рангов, который влияет на ее уровень и количество материалов, необходимых для создания или улучшения. Для изучения следующего ранга владельцу профессии требуется мастерить определенное число предметов предыдущего ранга.
1 ранг доступен с самого началаДля открытия 2 ранга: 15 вещейДля открытия 3 ранга: 10 вещейДля открытия 4 ранга: 5 вещейС каждым рангом уровень базового предмета растет на несколько очков, и чем выше уровень базовой заготовки, тем выше уровень легендарного предмета, который из нее получится.

  • Ранг 1 – 190 уровень
  • Ранг 2 – 210 уровень
  • Ранг 3 – 225 уровень
  • Ранг 4 – 235 уровень

Чем выше уровень базовой заготовки и, соответственно, легендарного предмета, который из нее получится, тем больше Пепла душ требуется для его создания. Каждую неделю игроки могут получать по 1200 ед. Пепла души из башни проклятых Торгаст.

  • Ранг 1 – х1250 Пепла душ
  • Ранг 2 – х2000 Пепла душ
  • Ранг 3 – х3200 Пепла душ
  • Ранг 4 – х5150 Пепла душ

Чем выше ранг, тем выше уровень вещи и ее характеристики, однако мощь легендарного свойства всегда постоянна. Поскольку мощь легендарного свойства не зависит от уровня самого предмета, некоторые игроки могут не захотеть ждать несколько недель для создания вещи максимального ранга. В этом случае они смогут создать вещь более низкого ранга, и позднее улучшить ее до более высокого. Однако тогда придется потратить чуточку больше материалов, чем в случае если создавать вещь сразу нужного ранга.

  • Игроки смогут получить легендарный предмет в первую неделю Shadowlands
Читайте также:  The division 2 охотники гайд

Улучшение легендарной вещи

Улучшаются легендарные предметы все у того же Резчика рун в Торгасте. Для улучшения легендарного предмета необходимы следующие материалы:

  • Сам легендарный предмет, который вы хотите усилить (он должен иметь ранг ниже 4)
  • Новый базовый предмет той же легендарной вещи нужного вам ранга
  • По 100 ед. Пепла души за каждый пропущенный ранг

Например, если вы хотите улучшить имеющуюся у вас легендарную вещь с 1 ранга до 2, то вам потребуется базовая заготовка этого предмета 2 ранга и 100 ед. Пепла души. Если вам захочется усилить вещь с 1 ранга сразу до 4, то будет нужна подходящая заготовка 4 ранга и 300 ед. Пепла души.

Если вы решите создать легендарный предмет пораньше и позже улучшить его, то пожертвуете лишь ресурсами или золотом на создание или приобретение заготовки, но не временем (ведь количество добываемого каждую неделю Пепла души ограничено). В обоих случаях вы потратите 400 ед. этой валюты:

  • 100 ед. на создание вещи 1 ранга и еще по 100 ед. на улучшение до 2, 3 и 4 рангов
  • 400 ед. на создание вещи сразу 4 ранга

Модели доспехов​

Легендарные доспехи предназначены для почти всех ячеек (за исключением оружия и аксессуаров) всех четырех типов брони. Для этих предметов разработчики создали четыре уникальных комплекта доспехов, исполненных в духе башни проклятых Торгаст, Цитадели Ледяной Короны и брони Короля-лича.

Каждый из этих комплектов имеет по 6-7 вариантов расцветки, однако всего все предметы одного типа брони будут иметь одну расцветку, чтобы у игроков была возможность собрать полный набор. Другие расцветки, возможно, появятся в будущем. Экипироваться полным комплектом легендарных вещей разом не получится, ведь поначалу персонажи смогут одновременно носить лишь по одному такому предмету, но постепенно открыть все их облики для трансмогрификации все же можно можно.

Ниже вы можете увидеть скриншоты моделей данных доспехов, а в материале по ссылке увидеть все имеющиеся в файлах игры расцветки.

  • Модели легендарных доспехов в Shadowlands


Кольчуга

Также далее представлен ролик-обзор всех комплектов легендарных доспехов во всех вариантах расцветки: 00:50 – ткань; 03:18 – кольчуга; 05:39 – латы; 08:00 – кожа.

light.gg

Welcome to light.gg!

Share

Compare

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ

Используйте это украшение, чтобы изменить внешний вид «Рукопожатия лжеца». Это украшение будет доступно для всех персонажей вашей учетной записи.

Screenshots

Details

  • DOES stack with similar mods
  • Introduced in Season 13
  • Can’t be Equipped
  • API ID: 3951784665

Version History

Other Languages

Add Review

Please sign in with your Bungie account to add your review.

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

Читайте также:  Обувь shaman для охоты

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Оцените статью
Adblock
detector