Укажите способы словообразования охотой путешествие безвозвратно
Вопрос по русскому языку:
Укажите способы словообразования : охотой , путешествие , безвозвратно
Ответы и объяснения 1
Охота — охотой: переход слова из одной части речи в другую. Из существительного в прилагательное.
путь и шествие — путешествие: слияние двух слов с помощью соединительной гласной Е. ПутЕшествие.
Безвозвратный — безвозвратно: переход из одной части речи в другую. Из прилагательного в наречие. А само слово безвозвратный — возвратный: приставочный способ.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Укажите способы словообразования : охотой , путешествие , безвозвратно
Охота — охотой: переход слова из одной части речи в другую. Из существительного в прилагательное.
путь и шествие — путешествие: слияние двух слов с помощью соединительной гласной Е. ПутЕшествие.
Безвозвратный — безвозвратно: переход из одной части речи в другую. Из прилагательного в наречие. А само слово безвозвратный — возвратный: приставочный способ.
в одной очень далёкой стране родился очень добрый суффикс по имени Очк. он любил ходить по свету и привращать обычные вещи в волщебные: увидить звезду в небе и говорит-«Смотрите, звёздочка!» и тут же на небе засияла маленькая остроконечная звёздочка. однажды в деревне он услышал, как одного ребёнка обижают мальчики, он подошёл к ним и спросил — «Зачем вы обижаете девочку?» мальчики тут же извинились и проводили девочку до дома. вот так путешествует очк по миру и превращает всё в ласковое и доброе.
Эта невысокая башня в XV веке стала первопроходцем среди сооружений Кремля. Иван III задумал перестройку всей «крепости» и пригласил на должность архитектора Антона Фрязина. Тайницкую, наперекор традиции, решено было сложить из кирпича, а следом за ней и остальные кремлевские укрепления начали перестраивать. За следующие пять веков башню несколько раз разрушали, разбирали и отстраивали заново. В XVIII веке рядом с ней раз в год на праздник Богоявления (Крещения) проводили одну из самых пышных церемоний — прорубали в реке иордань, в которой купался сам царь. До революции 1917 года именно с этой башни ровно в полдень палила пушка, подавая москвичам «сигнал точного времени».
Знаки препинания создают грустно-напряженную тональность. Многоточие в конце предложений в финале выражает горькое недоумение и одновременно радость — спасены! жилье рядом! «Кинулись разгребать снег, подняли тело — оказывается, знакомый человек.
Тем только и спаслись — поняли, что, значит. в двух шагах жильё. »
Конспект урока: «Сложное предложение»
Откры тый урок в 9 классе
Учитель: Бородихин Б.Д.
Тема: «Сложное предложение»
Цель: изучить общие признаки разграничения сложных и простых предложений.
-вспомнить, как нужно отличать простые предложения от сложных; правила расставки знаков препинания в сложных предложениях.
-развивать умения читать и составлять схемы сложных предложений; пересказывать лингвистический текст.
учебник для 9 класса;
Психогимнастика – «Путаница» — 3 минуы.
Прежде, чем начать урок, нужно немного расслабиться и настроить положительный фон перед работой. Для этого можно провести следующую игру.
Учитель показывает движения – дети повторяют за ним.
Указательный палец на нос и произносим: «Нос».
Указательный палец указываем вверх на потолок и говорим – «Потолок».
Указываем на пол и говорим – «Пол».
После чего дети предупреждаются, что учитель будет их путать, но они не должны поддаться.
Учитель озвучивает тему. Цель и задачи урока. Дети записывают в тетрадки – 3 минуты.
2.Изучение нового материала.
1. Беседа по схемам.
-Схемы каких предложений вы видите?
Какие предложения называются сложными?
Прочитайте в учебнике на стр.28.
— Какие знаки препинания разделяют части сложного предложения?
3.Работа у доски
1) Уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть . (М.Ю. Лермонтов)
2) Животные, которые родились в зоопарке, не приспособлены к жизни в дикой природе .
Задание: а) Найдите грамматические основы.
Б) Выполните синтаксический предложений.
Схемы каких предложений вы видите?
Составьте предложения к этим схемам.
5.Работа с текстом.(на экране)
Человек и природа
1)Что пр..влекает нас в дикой природе? 2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека? 3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие? 4)Или это (не)утомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная…
8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать. 9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие. (Р. Баландин).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
1. Укажите способы словообразования: ОХОТОЙ, ПУТЕШЕСТВИЕ, БЕЗВОЗВРАТНО.
2. Из предложений 8-10 выпишите ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения.
3. Из предложения 10 выпишите все словосочетания, определите виды синтаксической связи.
4. Среди предложений 2 абзаца найдите сложные, в состав которых входят ОДНОСОСТАВНЫЕ, определите их вид.
6.Работа по учебнику.
7.Подведение итогов, домашнее задание
-что такое сложное предложение?
Какие знаки препинания разделяют части сложного предложения?