Укажите способы словообразования охотой путешествие безвозвратно

Укажите способы словообразования охотой путешествие безвозвратно

Вопрос по русскому языку:

Укажите способы словообразования : охотой , путешествие , безвозвратно

Ответы и объяснения 1

Охота — охотой: переход слова из одной части речи в другую. Из существительного в прилагательное.

путь и шествие — путешествие: слияние двух слов с помощью соединительной гласной Е. ПутЕшествие.

Безвозвратный — безвозвратно: переход из одной части речи в другую. Из прилагательного в наречие. А само слово безвозвратный — возвратный: приставочный способ.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Укажите способы словообразования : охотой , путешествие , безвозвратно

Охота — охотой: переход слова из одной части речи в другую. Из существительного в прилагательное.

путь и шествие — путешествие: слияние двух слов с помощью соединительной гласной Е. ПутЕшествие.

Читайте также:  Оружия для охоты тигр

Безвозвратный — безвозвратно: переход из одной части речи в другую. Из прилагательного в наречие. А само слово безвозвратный — возвратный: приставочный способ.

в одной очень далёкой стране родился очень добрый суффикс по имени Очк. он любил ходить по свету и привращать обычные вещи в волщебные: увидить звезду в небе и говорит-«Смотрите, звёздочка!» и тут же на небе засияла маленькая остроконечная звёздочка. однажды в деревне он услышал, как одного ребёнка обижают мальчики, он подошёл к ним и спросил — «Зачем вы обижаете девочку?» мальчики тут же извинились и проводили девочку до дома. вот так путешествует очк по миру и превращает всё в ласковое и доброе.

Эта невысокая башня в XV веке стала первопроходцем среди сооружений Кремля. Иван III задумал перестройку всей «крепости» и пригласил на должность архитектора Антона Фрязина. Тайницкую, наперекор традиции, решено было сложить из кирпича, а следом за ней и остальные кремлевские укрепления начали перестраивать. За следующие пять веков башню несколько раз разрушали, разбирали и отстраивали заново. В XVIII веке рядом с ней раз в год на праздник Богоявления (Крещения) проводили одну из самых пышных церемоний — прорубали в реке иордань, в которой купался сам царь. До революции 1917 года именно с этой башни ровно в полдень палила пушка, подавая москвичам «сигнал точного времени».

Знаки препинания создают грустно-напряженную тональ­ность. Многоточие в конце предложений в финале вы­ражает горькое недоумение и одновременно ра­дость — спасены! жилье рядом! «Кинулись разгребать снег, подняли тело — оказывается, знакомый чело­век.

Тем только и спаслись — поняли, что, значит. в двух шагах жильё. »

Конспект урока: «Сложное предложение»

Откры тый урок в 9 классе

Читайте также:  Что дает стальной охотник

Учитель: Бородихин Б.Д.

Тема: «Сложное предложение»

Цель: изучить общие признаки разграничения сложных и простых предложений.

-вспомнить, как нужно отличать простые предложения от сложных; правила расставки знаков препинания в сложных предложениях.

-развивать умения читать и составлять схемы сложных предложений; пересказывать лингвистический текст.

учебник для 9 класса;

Психогимнастика – «Путаница» — 3 минуы.

Прежде, чем начать урок, нужно немного расслабиться и настроить положительный фон перед работой. Для этого можно провести следующую игру.

Учитель показывает движения – дети повторяют за ним.

Указательный палец на нос и произносим: «Нос».

Указательный палец указываем вверх на потолок и говорим – «Потолок».

Указываем на пол и говорим – «Пол».

После чего дети предупреждаются, что учитель будет их путать, но они не должны поддаться.

Учитель озвучивает тему. Цель и задачи урока. Дети записывают в тетрадки – 3 минуты.

2.Изучение нового материала.

1. Беседа по схемам.

-Схемы каких предложений вы видите?

Какие предложения называются сложными?

Прочитайте в учебнике на стр.28.

— Какие знаки препинания разделяют части сложного предложения?

3.Работа у доски

1) Уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть . (М.Ю. Лермонтов)

2) Животные, которые родились в зоопарке, не приспособлены к жизни в дикой природе .

Задание: а) Найдите грамматические основы.

Б) Выполните синтаксический предложений.

Схемы каких предложений вы видите?

Составьте предложения к этим схемам.

5.Работа с текстом.(на экране)

Человек и природа

1)Что пр..влекает нас в дикой природе? 2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека? 3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие? 4)Или это (не)утомимая жажда чудес? 5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника? 6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями? 7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная…

Читайте также:  Обучение щенков лайки для охоты

8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать. 9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь. 10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие. (Р. Баландин).

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

1. Укажите способы словообразования: ОХОТОЙ, ПУТЕШЕСТВИЕ, БЕЗВОЗВРАТНО.

2. Из предложений 8-10 выпишите ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения.

3. Из предложения 10 выпишите все словосочетания, определите виды синтаксической связи.

4. Среди предложений 2 абзаца найдите сложные, в состав которых входят ОДНОСОСТАВНЫЕ, определите их вид.

6.Работа по учебнику.

7.Подведение итогов, домашнее задание

-что такое сложное предложение?

Какие знаки препинания разделяют части сложного предложения?

Оцените статью
Adblock
detector