- Измерительное оборудование и инструмент
- Измерительные инструменты в наличии
- Штанга для проводов
- Веха сигнальная
- Веха мерная
- Как угоняют машины удочкой. Способы защиты от ретрансляции.
- Как работает
- Что используется для взлома
- Как происходит угон
- Как обезопаситься
- Бесплатно
- Дешево
- Дорого
- Выводы
- Измерительное устройство механическое (5 метров)
- Описание
- Измерительное устройство механическое (5 метров)
- Угон “удочкой”: разбор метода и немного мифов
- Насколько распространена “удочка”?
- Мифы о дистанционном угоне
Измерительное оборудование и инструмент
Штанга для подъёма проводов, веха мерная телескопическая, веха сигнальная для установки на автомобиль прикрытия и многие другие полезные товары в наличии по низкой цене в магазине «Негабаритчик». В нашем магазине вы cможете приобрести все необходимое измерительное оборудование и инструмент для безопасной перевозки негабаритных грузов.
Измерительные инструменты в наличии
Штанга для проводов
Штанга для подъема проводов — это специализированное телескопическое приспособление для безопасного поднятия линий электропередач на необходимую высоту, чтобы грузовая машина смогла безопасно проехать. Телескопическая штанга выполнена из диэлектрических материалов, не проводящих электрический ток.
Веха сигнальная
Веха сигнальная — это специализированное телескопическое приспособление, которое применяется при перевозке негабаритного груза на автомобилях прикрытия, главным назначением которого является предупреждение о несоответствии высоты препятствия и высоты перевозимого груза. Изготовлены вехи из диэлектрического материала, не проводящего электрический ток.
Сигнальные вехи изготавливаются из прочных полиэтиленовых полимеров, как правило оранжевого цвета. На сигнальной вехе обязательно имеются светоотражающие полосы, чтобы проезжающие машины могли вовремя заметить препятствие. Сигнальные вехи выпускаются со следующими параметрами и характеристиками:
- Длина сигнализирующей вехи может составлять 1,2 до 4 метров;
- Диаметр корпуса составляет от 25 до 40 мм;
- Несмотря на то, что оранжевый цвет считается стандартом для вехи сигнального типа, существуют варианты в различной цветовой расцветке.
Веха мерная
Веха мерная — применяется для замеров высоты и ширины объектов. Незаменимая вещь для водителей грузовых машин. Мерная веха имеет измерительную шкалу и дисплей для вывода результатов измерений. Достичь максимально точного измерения можно только при помощи этого прибора.
Как угоняют машины удочкой. Способы защиты от ретрансляции.
«Удочка» — наиболее популярный способ угона автомобилей, с использованием системы «волна-2». Часто можно слышать и другие названия данного способа угона – длинная рука или длинный ключ. Давайте разберемся, как работает этот метод, и почему он столь популярен.
Как работает
Для начала разберемся, почему этот метод угона подходит только для автомобилей, на которых установлена система бесключевого доступа.
Принцип работы центрального замка следующий: пока вы не нажали на кнопку брелока, автомобиль (работающий в режиме приема сигнала) не откроется.
Системы Passive Keyless Entry and Start (PKES) и Keyless GO имеют уязвимость, известную как RSA (Relay Station Attack). Примечательно, что эту уязвимость еще в 2011 году продемонстрировала команда программистов из Швейцарии.
Бесключевой доступ устроен так, что в режиме приема работает сам ключ. Как правило, радиус действия ключа не превышает 30-70 сантиметров. При контакте с дверной ручкой, в ней расположены кнопка и принимающая антенна, система отправляет запрос ключу, на частоте 125 кГц.
Если ключ находится рядом, он откликается на частоте 433 МГц и машина открывается. Механического воздействия на кнопку ключа не требуется, он может просто лежать в кармане.
В этом и есть уязвимость – достаточно найти способ для удлинения канала связи между ключом и машиной.
Что используется для взлома
Угонщики используют устройство «Волна», разработанное для спецслужб. В состав системы входят два модуля – принимающий и передающий. Принимающий модуль находится в непосредственной близости от угоняемого автомобиля, передающий рядом с ключом.
Как происходит угон
Процесс угона выглядит следующим образом. Владелец транспортного средства паркуется на стоянке у дома или торгового центра и уходит. Злоумышленник с передающим модулем следует за владельцем на расстоянии 1-5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи в нем).
Угонщик с принимающим модулем касается дверной ручки, тем самым провоцируя срабатывание системы комфортного доступа. Автомобиль посылает запрос на ключ, который по высокоскоростному каналу отправляется на передающий модуль.
Подтверждение от ключа ретранслируется обратно. Система, получив его, отпирает автомобиль, угонщику остается завести двигатель и покинуть место преступления.
Как обезопаситься
За время существования бесключевого доступа, было придумано множество способов нейтрализовать уязвимость. Среди них встречаются дорогостоящие и бюджетные, абсурдные и заслуживающие внимания.
Но прежде всего рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией. Может оказаться, что производитель уже предусмотрел возможность обезопасить автомобиль от угона «удочкой».
Бесплатно
Keyless Access от Volkswagen позволяет деактивировать систему. Для этого достаточно выходя из машины заблокировать дверь с кнопки брелока, после чего в течение 5 секунд прикоснуться к сенсору на ручке. Теперь автомобиль откроется только с кнопки на брелоке.
Отключение Keyless Go на Mercedes активируется двумя короткими нажатиями закрывающей кнопки на ключе. Два коротких и один длинный сигнал дадут знать о том, что никто, включая владельца, не попадет в салон не нажав кнопку на ключе.
Keyless Entry на Range Rover деактивируется следующей комбинацией клавиш на ключе: трехкратное нажатие кнопки фар и одно нажатие разблокировки. Далее необходимо коснуться кнопки на ручке двери и нажать на ключе кнопку блокировки.
Наверняка, аналогичная опция предусмотрена на большинстве автомобилей, оборудованных системой комфортного доступа. Если нет, можно просто достать батарейку из брелока, тогда никакой ретранслятор злоумышленникам не поможет.
Дешево
Относительно недорогой и популярный способ среди автовладельцев: приобретение экранирующего «чехла Фарадея» для ключа. Сигнал не проходит сквозь защитный слой.
Кто-то и вовсе заворачивает брелок в фольгу.
Дорого
Для тех, кто готов заплатить за защиту, специализированные мастерские предлагают установить электронные метки-транспондеры. Они не позволяют завести автомобиль, если метки нет поблизости. Эти устройства имеют несколько степеней защиты от ретрансляции.
- Высокая частота передачи данных. Чтобы ретранслировать сигнал высокочастотного диапазона, требуется очень мощное оборудование.
- Постоянная смена передающих частот.
- Ограниченное время ответа метки. Даже незначительная задержка расценивается как ошибка.
Выводы
Системы защиты, как и способы взлома, постоянно совершенствуются. Приобретая автомобиль с опцией комфортного доступа, заранее узнайте, какой способ деактивации предусмотрел производитель.
Делитесь в комментариях известными вам методами, задавайте вопросы.
Измерительное устройство механическое (5 метров)
Показать оптовые цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Измерительное устройство механическое (5 метров)
Доставка осуществляется по всей России, Республике Беларусь, Украине, Казахстану и другим странам СНГ.
Устройство измерительное для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Телескопическое. Предназначено для проведения линейных измерений от 0.001 до 5 м.
Соответствие европейским стандартам DIN II класса точности. Прочный алюминиевый корпус стойкий к любым видам коррозии. Конструкция измерительного устройства практически не прогибается. Имеется специальная система фиксации сегментов.
Максимальная длина: 5 м
Размер в сложенном виде: 1,05х0,06х0,12 м
По новым правилам перевозки крупногабаритных грузов от 1 июля 2014 г. автомобиль прикрытия должен передвигаться с развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза свыше 4,5 метра.
Угон “удочкой”: разбор метода и немного мифов
Удочка, длинный ключ, длинная рука… Эти забавные термины — народные названия для самого распространенного метода автоугона, с которым каждый год сталкивается все больше автомобилистов.
Парковка торогового центра. Людное место под наблюдением десятков камер. Каждую минуту одни приезжают за покупками, а другие уезжают, успешно их совершив. Кому придет в голову взламывать авто в таком месте, где ты всегда на виду и со 100% вероятностью вызовешь подозрение?
К счастью для преступников, большинство автомобилей сегодня можно угнать без шума и пыли. Никаких отмычек, фомок и другого отживающего свой век воровского инвентаря. Теперь на службу к угонщикам поступили высокие технологии, а в группе риска — каждый владелец авто с системой бесключевого доступа.
Smart-ключ: удобный, компактный и небезопасный
Чтобы открыть двери машины, необходим smart-ключ, представляющий собой радиометку, передающую уникальный зашифрованный код на специальный приемник в автомобиле. Как только электроника в авто ловит знакомый сигнал, система распознает вас как своего и незамедлительно пускает на борт. В целях безопасности данный сигнал транслируется на ограниченное пространство в пределах 1,5-2 метров (в зависимости от производителя авто). Тем не менее, способы обмануть электронику существуют и угонщики ими активно пользуются.
Самый простой способ получить доступ к авто без ведома владельца — передать сигнал с электронного ключа на приемник внутри машины, пока она находится вне поля зрения хозяина. Для этого угонщикам нужно как минимум два код-граббера со встроенным ретранслятором сигнала для перехвата шифра с “умного” ключа и передачи считанной информации на расстояние.
Самая популярная в России “удочка” под названием “Волна-2”. На ура щелкает бесключевой доступ в большинстве европейских, японских и американских авто.
Вооружившись оборудованием, угонщики разделяются. Один следует за автовладельцем, считывает код безопасности с электронного ключа и передает его на ретранслятор своему сообщнику. Как только сигнал поступает на второй ретранслятор, находящийся около автомобиля-жертвы, система безопасности автомашины принимает полученный код за “родной” и открывает двери преступнику. Теперь все, что ему остается — проникнуть в салон, завести двигатель при помощи кнопки START и скрыться с места преступления. Как видите, это самый быстрый и скрытный из всех известных способов автоугона.
Насколько распространена “удочка”?
К сожалению, кража авто при помощи “длинного ключа” — сегодня уже вовсе не экзотика, а наиболее популярный метод угона. Несмотря на высокую стоимость (десятки тысяч евро за самые “продвинутые” системы), код-грабберы, заточенные именно на угон машин находятся в свободном доступе и без труда приобретаются через интернет. Ну а если злоумышленники испытывают финансовые трудности, то вожделенную “удочку” можно взять напрокат. Благо, один удачный угон с лихвой компенсирует затраты на аренду приборов.
Будущее наступило. Теперь авто проще хакнуть, чем разбивать окно или ломать дверь.
Самое печальное, что сегодня на руку угонщикам играет буквально все. Массовое внедрение систем бесключевого доступа практически во все автомобили, далекие от совершенства системы безопасности (причем, даже на машинах высшего ценового сегмента) и тотальная непуганность водителей позволяет преступникам угонять в промышленных масштабах. Мы собрали три наиболее пагубных мифа об угоне авто с бесключевым доступом, вера в которые подвергает ваш автомобиль риску быть украденным.
Мифы о дистанционном угоне
- Таким способом угоняют только “гелики”, так что за свой “солярис” можно не переживать. Хороший способ самоуспокоения, но не больше. Система бесключевого доступа по умолчанию ставится на все популярные авто, в том числе и те, что принято считать бюджетными. Цель угона — разбор и продажа на запчасти, а значит, если недорогой автомобиль все-таки попался на удочку, владелец его больше не увидит никогда.
- Угон “длинным ключом” — это же хакерство. Да таких специалистов всего с десяток по стране — надеюсь, мне повезет никогда с ними не встретиться. К сожалению, нет — любители “порыбачить” высокотехнологичной удочкой отнюдь не непризнанные гении, а обычные уголовники, освоившие простое в использовании радиооборудование. С каждым годом на “длинный ключ” приходится все больше случаев автоугона и риск попасться именно на таких преступников также возрастает.
- Защита от угона “удочкой” — это дорого. Вы удивитесь, но самая эффективная защита от дистанционного угона была изобретена еще в 19-м веке. Речь идет о “клетке Фарадея” — экранированном пространстве, блокирующем всякое электромагнитное излучение, включая радиоволны. Пока ключ лишен возможности принимать и передавать радиосигналы, перехват кода со smart-ключа невозможен на физическом уровне. А самое главное, стоимость экранирующего чехла не идет ни в какое сравнение с материальными последствиями от угона.
Важно! Обязательно убедитесь в работоспособности защитного аксессуара перед использованием (а еще лучше — перед покупкой). Никогда не покупайте дешевые китайские чехлы, которые можно встретить на популярных торговых площадках по смешной цене в 300-500₽! Как показывает практика, зачастую их экранирующие свойства оставляют желать лучшего. Сэкономив несколько тысяч рублей на проверенном аксессуаре, изготовленном по запатентованным технологиям, вы рискуете понести куда большие убытки, став жертвой угонщиков.