Учелло охота музей ашмола

Охота в лесуThe Hunt in the Forest

Охота в лесу
Художник Паоло Уччелло
Год c. 1470
Тип Картина маслом
Габаритные размеры 65 см × 165 см (26 дюймов × 65 дюймов)
Расположение Музей Эшмола , Оксфорд , Англия

Охота в лесу (также известный как The Hunt ночью или просто The Hunt ) является картина итальянского художника Паоло Уччелло , сделал около 1470. Это, пожалуй, самая известная картина в Музее Ашмола , Оксфорд , Англия.

Картина является ранним примером эффективного использования перспективы в искусстве эпохи Возрождения , когда участники охоты, в том числе люди, лошади, собаки и олени, исчезают в темном лесу вдалеке. Это была последняя известная картина Уччелло перед его смертью в 1475 году.

В популярной культуре

Картина изображена в эпизоде ​​«Точка исчезновения» британского телесериала « Льюис» . Открытка с картиной обнаруживается как ключ к разгадке убийства. Льюис и его коллега не раз посещали картину в Эшмоловском музее, и музейный эксперт проинструктировал ее о ее важных особенностях. Картина дает Льюису понимание, которое позволяет ему раскрыть дело.

Джон Фаулз упоминает картину дважды, в «Эбеновой башне» и «Коллекционере» : «. дизайн поражает вас в тот момент, когда вы его видите. Помимо всех других технических вещей. Вы знаете, что он безупречный».

Охота в лесу, Паоло Уччелло: анализ, интерпретация 4 285 Раздел в процессе наполнения и корректировки

Текст ещё не готов

Охота в лесу Паоло Уччелло Интерпретация и линейная перспектива живописи раннего Возрождения MAIN AZ INDEX

ЦЕННОСТЬ ИСКУССТВАДля анализа картинхудожников эпохи Возрождения, такихкак Паоло Уччелло, см.Наши образовательные статьи: «Оценка искусства» и «Как ценить картины».

«Охота в лесу» (1470) Паоло Уччелло.Одна из величайших картин раннего итальянского Возрождения.

Содержание Описание • Анализ • Использование перспективы • Интерпретация других картин эпохи Возрождения

Описание Название: «Охота в лесу»Дата: 1470Художник: Паоло Уччелло (1397-1475) Материал: Темпера, масло на панелиЖанр: Жанровая живопись (или аллегорическая работа) Направление: Искусство раннего Возрождения Местонахождение: Музей Эшмола, Оксфорд

Для анализа и объяснения других важных картин эпохи Возрождения см.: Анализ известных картин (1250-1800).

Как и его более известная родственная картина – Битва при Сан-Романо (1438–1455) – « Охота в лесу» (также известная просто как «Охота») иллюстрирует мастерство Уччелло в линейной перспективе , которую он использовал для создания ощущения глубины в его картины. Здесь он использует это, чтобы вызвать азарт погони и увести зрителя в темноту, когда охотники, лошади и собаки исчезают в деревьях. Действительно, это один из лучших примеров эффективного использования перспективы в живописи раннего Возрождения. Уччелло также был мастером витражного искусства , требующего чувства цвета. что также видно из декоративного ювелирного качества картины. Это последняя известная работа Уччелло перед его смертью в 1475 году и одна из самых известных картин эпохи Возрождения в Музее Эшмола в Оксфорде, Англия.

ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от большинства художников раннего Возрождения во Флоренции, Паоло Уччелло работал в традициях поздней готики и, несмотря на современность его отношения к перспективе, делал акцент на цвете и декоративном зрелище, а не на новаторском сочетании классического реализма и натурализма, пионерами которого были времена Возрождения во Флоренции. Более того, его самые известные работы – это не религиозные картины, а светские композиции. В результате он не оставил школы последователей.

Читайте также:  Лучшие вертикалки 12 калибра для охоты отечественного производства

Происхождение произведения столь же загадочно, сколь и завораживающе его состав. Некоторые историки считают, что это была охота, которую вел итальянский дворянин Лоренцо де Медичи – см.: Семья Медичи, Флоренция (1400-1500). Если это правда, это делает его одной из самых ранних жанровых картин в мире , наравне с работами фламандской школы: см. Фламандская живопись (с 1400 года). Однако другие ученые утверждают, что он иллюстрирует неизвестную новеллу, а третьи видят в нем не более чем упражнение в математической перспективе. Учитывая интеллектуальный климат флорентийского Возрождения в частности и итальянского Возрождения в целом – а также тот факт, что «охота» (как ни странно) проводится в темное время суток – возможно, наиболее правдоподобная интерпретация состоит в том, что картина представляет собой аллегорию поиска любви. Этот квест, символизирующий погоню за охотой, возможно, был подходящей романтической темой, выбранной Уччелло для свадебного подарка.

Использование перспективы Основные принципы перспективы применительно к живописи изобразительного искусства были впервые сформулированы итальянским архитектором и художником Леоном Баттистой Альберти (1404-72) в его трактате Della Pittura (О живописи). В «Охоте» четыре дерева на переднем плане не только умело разрезают панорамный вид леса на три одинаковых пространства, они также уравновешивают сцену и привлекают взгляд с обеих сторон к неопределенной точке схода. Выше линии горизонта деревья становятся меньше и, кажется, уходят вдаль, тогда как все, что находится ниже горизонта, сходится в центральной точке схода. Уччелло также использует копья охотников, стволы упавших деревьев и узорчатые линии листвы, чтобы указать на точку схода.

Uccello’s feel for colour is indicated by his Renaissance colour palette, and his use of red and green colour pigments – as well as accents of gold, now faded – to give the painting a magical jewel-like quality. This is reinforced by the overall unreality of the scene and Uccello’s affinity for Gothic art, as evidenced by his creation of stylized patterns: see, for instance, the similarities in the facial proportions; the vermilion colour of the dogs collars and the hunters’ jackets; and the flowers and foliage on the forest floor. Note also the crescent moons on the horses’ trappings; these symbolise Diana, the classical goddess of the hunt. But she is also the protector of chastity, and at least one horse is being pulled up by its rider. Although Venus the goddess of love is more commonly depicted in wedding gifts than Diana, these references to chastity may corroborate the idea that the Hunt in the Forest was a wedding present for some aristocratic couple.

Ночная охота — Паоло Уччелло

История этой работы весьма загадочна. Искусствоведам впервые представилась возможность заняться ее изучением лишь в 1850 году, когда она была подарена оксфордскому музею Эшмолин. На обратной стороне «Ночной охоты» имелась наклейка XVIII века с итальянским текстом, написанным от ‘руки, из которого следовало, что работа принадлежит кисти Беноццо Гоццоли, живописца, принадлежавшего к следующему после Уччелло поколению флорентийских мастеров. Только в 1898 году историки искусства сошлись на том, что картину все-таки следует приписывать кисти Уччелло.

Читайте также:  Киноляп особенности национальной охоты

Ныне она считается одной из поздних работ художника, написанной примерно в то же время, что и часть алтарного образа из церкви Святого Духа в Урбино. Об истории ее создания так и не удалось ничего узнать, несмотря на все усилия исследователей. Сюжет картины нетривиален. Художники эпохи Возрождения довольно часто изображали охотничьи сцены — но всегда на заднем плане, в качестве одной из составляющих фонового пейзажа. Охота как таковая никогда не становилась до Уччелло самостоятельным сюжетом картины.

Некоторые историки искусства предполагают, что эта работа мастера иллюстрирует некое литературное произведение того времени. Эта теория выглядит правдоподобной, но подтвердить ее пока ничем не удалось. «Темное» происхождение картины, однако, не умаляет ее художественных достоинств и оригинальности авторского замысла.

Похожие описания картин:

Портрет молодого человека — Паоло Уччелло Помимо спорного группового портрета «Основатели флорентийской школы», кисти Уччелло приписывают также несколько других портретов. Все.

Рождество — Паоло Уччелло «Барабан», венчающий купол флорентийского кафедрального собора, состоит из восьми больших круглых окон. Создание купола было.

Поклонение волхвов — Паоло Уччелло В этой работе полностью воплотился «двойственный» стиль Уччелло. С одной стороны, мастер увлечен перспективой, с.

Перспектива чаши — Паоло Уччелло Вазари, с присущей ему образностью и точностью выражений, писал: «Уччелло рисовал так много, что оставил.

Основатели флорентийской школы — Паоло Уччелло Вот уже несколько поколений искусствоведов задаются вопросом, кто же все-таки написал групповой портрет «Основатели флорентийской.

Всемирный потоп — Паоло Уччелло Над росписью церкви Санта-Мария Новелла трудились несколько художников, имена которых, к сожалению, история для нас.

Сотворение Адама и земных животных — Паоло Уччелло Заказ на настенные росписи в церкви Санта-Мария Новелла был одним из самых престижных заказов среди.

Памятник кондотьеру Джону Хоквуду — Паоло Уччелло Знаменитый наемный полководец сэр Джон Хоквуд привел армию Флоренции ко многим победам. Именно о его.

Битва при Сан-Романо — Паоло Уччелло Представленная картина художника кватроченто Паоло Уччелло — одна из трех, написанных им на данную тему.

Битва святого Георгия с драконом — Паоло Уччелло Легенда о битве святого Георгия с драконом — один из популярнейших сюжетов в истории мировой.

Чудо облатки — Паоло Уччелло Эта сцена составляет часть алтарного образа, написанного Уччел-ло для церкви Святого Духа в Урбино. Известно.

Введение во храм пресвятой Богородицы — Паоло Уччелло Это событие раннего детства Девы Марии упоминается в апокрифических евангелиях и творениях отцов церкви. Дева.

Вступление в бой Микелетто да Котиньолы — Паоло Учелло Паоло Учелло — итальянский живописец, представитель Раннего Возрождения, один из создателей научной теории перспективы. Современник.

Паоло и Франческа — Данте Россетти О Россетти чаще всего вспоминают как о создателе мечтательных, «эротизированных» полотен 1860-70-х годов. Но многие.

Ночная терраса кафе — Винсент Ван Гог Полотно создано знаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. На полотне изображена небольшая часть ночной.

Охота Дианы — Тициан Вечеллио Картина не окончена. Предполагается, что она должна была входить в цикл, посвященный Диане и заказанный.

Охота с соколом — Фредерик Артур Бридгман Сегодня некоторые норовят договориться до того, что, дескать, только бизнес — единственное занятие для настоящего.

Читайте также:  Сталкер оп 2 найти тайник охотника

Ночная история — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Ночная история». Размер картины 79 x 64 см, дерево.

Благовещение — Паоло Веронезе «Благовещение» было написано для Скуолы Деи Мерканти, здание которой и сегодня находится близ церкви Мадонны.

Охота на оленей — Лукас Кранах Особое место в позднем творчестве Лукаса Кранаха занимает картина «Охота на оленей». С одной стороны.

Охота — Аннибале Карраччи Аннибале Карраччи, вдохновлявшийся произведениями Высокого Возрождения, в своих работах старался достичь чистоты и гармонии живописи.

Охота на тигров и львов — Питер Рубенс «Охота на тигра» являлась одной из серии картин, посвященной охоте на диких, экзотических зверей. Серия.

Охота на льва — Рудольф Эрнст Основными занятиями наших далеких предков, несомненно, были рыбалка, охота и собирательство. С течением веком сама.

Охота на бегемота и крокодила — Питер Рубенс Охота на бегемота и крокодила является картиной маслом на холсте Питера Пауля Рубенса. Рубенс создал.

Охота на кабана — П. Валлати Нетрудно догадаться, что наши далекие предки, первобытные люди долгое время занимались исключительно собирательством и охотой.

Почтение — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Почтение». Размер картины 186 x 194 см, холст, масло. Почтение к женщине.

Росписи монастыря Сан-Паоло в Парме — Корреджо (Антонио Аллегри) Вернувшись в 1518 году из Рима, Корреджо получил весьма интересный заказ. Настоятельница женского монастыря Сан-Паоло.

Презрение — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Презрение». Размер картины 187 x 188 см, холст, масло. Вторая картина из.

Охота на кабана — Питер Рубенс В произведениях Рубенса на тему охоты можно различить две фазы творчества. Картины первого периода, продолжавшегося.

Обручение — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Обручение». Работа художника имеет и другие названия «Примирение» и «Счастливый союз». Размер.

Свадьба в Кане — Паоло Веронезе «Свадьба в Кане», также известная как «пир в Кане» — работа Паоло Веронезе, изображающая библейскую.

Охота Дианы — Доменикино Воспитанник болонской живописной школы, Доменикино в своем творчестве обращался к наследию художников Возрождения. И если.

Охота на бизона — Чарльз Крейг Американская цивилизация — самая молодая в мире. Как, в сущности, она возникла? После открытия Х.

Каледонская охота на кабана — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Каледонская охота на кабана». Размер картины 180 x 289.

Красавица Нани — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Красавица Нани» имеет и другое название «Венецианка». Размер картины 119 x 103.

Львиная охота — Эжен Делакруа Эжен со страстью рисовал тигров, львов, лошадей, их яростную борьбу за существование. Он специально ходил.

Охота Мелеагра и Аталанты — Никола Пуссен Мелеагр — сын властителя Калидонского царства, что в Этолии. Он вырос смелым, красивым юношей и.

Охота на львов — Питер Рубенс «Охота на львов» признается специалистами лучшей работой художника на данную тему. Интерес Рубенса к сюжету.

Портрет Даниеле Барбаро — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Портрет Даниеле Барбаро». Размер картины 140 x 107 см, холст, масло. В.

Св. Марк успокаивает море — Паоло Венециано Паоло Венециано поручили написать полиптих для защиты жемчужины ювелирного искусства, созданного в XII-XIV вв. алтаря.

Оцените статью
Adblock
detector