Уаз карго для охоты

Охота на Газель: всё про новый УАЗ Карго

Автомобиль коммерческого назначение УАЗ Карго был создан на основе модели «Патриот».

Назначением машины становится перевозка грузов в отдельном отсеке, а кабина рассчитана на водителя и пассажира. Автомобиль небольшой грузоподъемности оснащается приводом на оба моста, что дает возможность передвижения даже по целине или снежному покрову.

Внешнее и внутреннее оформление. Сборка грузового автомобиля осуществляется на рамном шасси, в передней части которого находится кабина из цельного листа металла капотного типа с распашными дверями. Передние световые приборы и бампер были взяты от исходной модели и остались практически без изменений. На кромках арок передних колес предусматриваются щитки из пластика.

Местом расположения для топливного бака было выбрано пространство под платформой, с выводом горловины на боковую часть. Для возможности перевозки груза используется кузов из цельного металла с бортами, оборудованный также дугами для брезента. Имеются и модели с закрытой надстройкой, напоминающей фургон, с распашными дверями, находящимися сзади.

Внутри кабины устанавливаются раздельные сиденья с наличием подголовников, с возможностью регулировки по расстоянию от моторного щита и углу наклона спинки. В пространстве между креслами располагается большой ширины консоль, с возможностью откидывания крышки отсека для мелких предметов. Без изменений также остались приборная панель, колонка и руль, перешедшие от модели «Патриот». В дверях установлены стеклоподъемники с питанием от электричества. В ранних моделях использовалась кабина от автомобиля «Симбир».

УАЗ Карго с закрытым кузовом

В модификации New Cargo используются штампованные колесные диски, с размером шин 225/75 R16, а установка литых деталей в заводских условиях не предусмотрена. Окраска кузова производится эмалевой краской, а за отдельную плату можно заменить ее на металлик.

В заводской комплектации используется лобовое стекло с возможностью подогрева при помощи электричества, а также предусматривается обогрев сидений для водителя и пассажиров. В приборной панели есть гнездо для установки магнитолы, а динамики акустической системы располагаются в дверях.

Тентованная версия

Технические параметры. Все модификации автомобиля оборудованы рамой лестничного типа, на которой закрепляются крюки для буксировки. Передний мост устанавливается на подвеске пружинного типа с амортизаторами двухстороннего действия, в задней части применяются листовые рессоры.

Для торможения используются: в передней части – дисковые тормоза с плавающей скобой, сзади сохранились барабанные механизмы, с возможностью автоматической регулировки зазора.

В качестве силовой установки используется двигатель с системой распределенного впрыска топлива, с рабочим объемом 2,6 литра и мощностью 136 л.с.

Заключение. Автомобиль имеет большую часть положительных отзывов, но в его обслуживании имеются некоторые трудности, так как осуществить отдельные действия самостоятельно просто невозможно.

Охота на Газель: все-все про новую полуторку УАЗ Карго

Уже меньше чем через два месяца Ульяновский автомобильный завод должен выпустить первую партию грузовичков Карго второго поколения. Они будут серьезно отличаться от нынешней модели, потому что УАЗ решил вывести их в отдельное семейство, добавив к существующей машине грузоподъемностью 800 кг еще и «тяжелую» полуторатонную версию, которой предстоит конкурировать на рынке с Газелью.

Неофициальные сведения о новом Карго начали появляться еще до Нового года, а к концу января поток информации об этом УАЗе, кажется, снес все плотины, поэтому мы сводим в одно досье все уже известные детали и несколько новых фактов о нем.

Газель как бизнес-модель

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

УАЗ время от времени экспериментировал с аналогами Газели. Еще в 2010 году завод показал трехосный грузовичок с алюминиевой грузовой платформой, который так и остался в статусе экспериментального образца. Кроме того, в начале этого года в интернет попали фотографии еще одного прототипа ульяновского грузовичка, который представляет собой гибрид УАЗа и ГАЗа: Карго с задним мостом от Газели и без привода на переднюю ось.

Читайте также:  Карабины для горной охоты 338 лапуа магнум

Экспериментальный УАЗ Карго с задним мостом от Газели (фото ex-roadmedia.ru)

Самое удивительное в этой машине — ее судьба: после окончания испытаний прототип был списан и продан, в результате чего попал в частные руки и стал достоянием общественности. Серийный полуторатонный Карго по концепции будет похож на этот грузовичок, однако отличий у него немало.

Монопривод

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4×4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Эконом-дизайн

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинговый УАЗ Карго в версии грузоподъемностью 1,5 т

На днях один из жителей Ульяновска выложил на своей странице в Facebook шпионские фото прототипа модернизированного Карго. Судя по снимкам, в ходе обновления машина получит еще и нормальные боковые зеркала — большие и на двойном кронштейне, а не плоские блюдца, как у Карго нынешнего поколения. Еще одна интересная деталь, которая заметна на фотографиях, — односкатные колеса на задней оси, хотя прежде завод экспериментировал с двускатными.

Полуторку выдают колесные ступицы с шестью болтами вместо привычных пяти

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Трехместная кабина

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Новый кожух центрального тоннеля

Модернизированный мотор

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя.

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Читайте также:  Китайский навигатор для охоты с ошейником для собаки

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

Китайские автомобили, в которых применялись (или рассматривались к применению) дизели Yuchai

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Цена: дешевле Газели?

Какая разница в цене будет между тяжелым Карго и бортовой Газелью, достоверно пока неизвестно. Но в этом вопросе можно ориентироваться на разницу между нынешним Карго грузоподъемностью 800 кг и бортовым Соболем с бензиновым мотором УМЗ Evotech и трансмиссией 4×4. Как ни странно, цены почти одинаковы: в базовой комплектации за ульяновца дилеры просят 750—770 тысяч рублей, а за нижегородца — около 780 тысяч. На основании этого можно предположить, что УАЗ Карго будет немного дешевле Газели хотя бы для того, чтобы навязать рыночную борьбу.

Охота на Газель: все-все про новую полуторку УАЗ Карго

Уже меньше чем через два месяца Ульяновский автомобильный завод должен выпустить первую партию грузовичков Карго второго поколения. Они будут серьезно отличаться от нынешней модели, потому что УАЗ решил вывести их в отдельное семейство, добавив к существующей машине грузоподъемностью 800 кг еще и «тяжелую» полуторатонную версию, которой предстоит конкурировать на рынке с Газелью.

Неофициальные сведения о новом Карго начали появляться еще до Нового года, а к концу января поток информации об этом УАЗе, кажется, снес все плотины, поэтому мы сводим в одно досье все уже известные детали и несколько новых фактов о нем.

Газель как бизнес-модель

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

УАЗ время от времени экспериментировал с аналогами Газели. Еще в 2010 году завод показал трехосный грузовичок с алюминиевой грузовой платформой, который так и остался в статусе экспериментального образца. Кроме того, в начале этого года в интернет попали фотографии еще одного прототипа ульяновского грузовичка, который представляет собой гибрид УАЗа и ГАЗа: Карго с задним мостом от Газели и без привода на переднюю ось.

Экспериментальный УАЗ Карго с задним мостом от Газели (фото ex-roadmedia.ru)

Самое удивительное в этой машине — ее судьба: после окончания испытаний прототип был списан и продан, в результате чего попал в частные руки и стал достоянием общественности. Серийный полуторатонный Карго по концепции будет похож на этот грузовичок, однако отличий у него немало.

Монопривод

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4×4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Читайте также:  Звезда охотники за караванами

Эконом-дизайн

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинговый УАЗ Карго в версии грузоподъемностью 1,5 т

На днях один из жителей Ульяновска выложил на своей странице в Facebook шпионские фото прототипа модернизированного Карго. Судя по снимкам, в ходе обновления машина получит еще и нормальные боковые зеркала — большие и на двойном кронштейне, а не плоские блюдца, как у Карго нынешнего поколения. Еще одна интересная деталь, которая заметна на фотографиях, — односкатные колеса на задней оси, хотя прежде завод экспериментировал с двускатными.

Полуторку выдают колесные ступицы с шестью болтами вместо привычных пяти

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Трехместная кабина

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Новый кожух центрального тоннеля

Модернизированный мотор

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя.

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

Китайские автомобили, в которых применялись (или рассматривались к применению) дизели Yuchai

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Цена: дешевле Газели?

Какая разница в цене будет между тяжелым Карго и бортовой Газелью, достоверно пока неизвестно. Но в этом вопросе можно ориентироваться на разницу между нынешним Карго грузоподъемностью 800 кг и бортовым Соболем с бензиновым мотором УМЗ Evotech и трансмиссией 4×4. Как ни странно, цены почти одинаковы: в базовой комплектации за ульяновца дилеры просят 750—770 тысяч рублей, а за нижегородца — около 780 тысяч. На основании этого можно предположить, что УАЗ Карго будет немного дешевле Газели хотя бы для того, чтобы навязать рыночную борьбу.

Оцените статью
Adblock
detector