Уаз хантер подготовленный для охоты

За сколько можно взять подготовленного Уазика Хантера

Всё разведываю, за сколько можно взять уже сразу подготовленный Уаз Хантер — мне эта машина очень симпатизирует, а после того, как меня прокатили на ней по таким грязям, что на Ниве Шевроле я бы туда даже не сунулся, я решил, что в ближайшем будущем буду брать Хантера.

Всем машина хороша, неприхотливая, проходимая, куча возможностей для доработок под бездорожье. Согласитесь, обычный неподготовленный Хантер какой-то бочковатый, низенький. Но стоит его только приподнять(сделать лифт кузова и подвески) и поставить нормальные серьезные колеса(хотя бы на 33 дюйма) и внешний вид автомобиля преображается до неузнаваемости. По-любому нужно ставить близкую к экстремальной резине, а это стоит ого-го. Да и все доработки, которые позволят преобразить ваш Уаз и дать ему превосходство над другими машинами в реальном бездорожье, стоят очень нехило. И если брать, например машина за 300к бэушную и дорабатывать самому, то в итоге по деньгам выльется вам это в нехилую сумму, равную еще одной такой стоимости.

А вот если же брать сразу уже доработанный, то можно взять за сумму до 600 тысяч рублей, правда годик будет уже не самый свежий, так 2004-2005. Но если все сделано по уму, старый хозяин делал машину не для соревнований, а чисто для рыбалок и охоты, то такую машину надо брать.

И самое главное — что есть верии как бензиновые, так и дизельные. Лично я склоняюсь к такой точке зрения, что серьезный внедорожник должен быть дизельным. Дизельный мотор — очень тяговитый на низах.

Каков может быть перечень переделок и доработок:

— Лифт кузова и подвески
— Резка арок и их расширители под широкую резину
— Нормальные крутые колеса размером 33 и более дюйма
— Блокировки — либо самоблоки, либо принудительные
— Могут быть вообще установлены военные мосты
— Главные пары покруче штатных
— Бампера передний/задний с лебедками
— Установлен демпфер
— Пружины, рессоры, сцепление и т.п
— Нормальные дисковые тормоза
— Шноркель
— Герметизация салона
— Багажник/лесенка на крыше
— Дополнительный свет — танковые фары, люстры hella и прочее
— Переделана охлаждающая система(медный радиатор все дела)
— Выхлопная система тоже может быть изменена(часто делают её полностью из нержавейки)

И это не самый полный список переделок. Однако стоит это все очень прилично, а уж если еще пользоваться услугами мастеров, а не самому делать, то вообще капец сколько денег отдать за установку всего этого оборудования. Реально проще найти на авито нормальный автомобиль, съездить с шарящим человеком и посмотреть его. И купить уже готовый вездеход.

Нашел вот у нас в городе несколько таких экземпляров, понравился вот такой за 550к 2005 года:

Какой красавец, а? Все при нем, высокий, статный, в крутой обуви БФГудрич КМ2. Просто загляденье, а список доработок ничуть не меньше опубликованного выше. Плюс 2 комплекта недешевой резины.

Самое главное, что все доработки включены в ПТС и вам не придется возиться еще и с органами. Все законно и готово к эксплуатации. Я бы такой взял, если бы денежки были.

Читайте также:  Воздушный змей кряква для охоты

Вот это уже нормальный Хантер, а не стоковый низенький бочковатый авто. Именно таким он и должен быть в моем понимании.

Ах да, имейте в виду, что модификация Hunter две — внедорожник и кабриолет(когда сзади тент вместо железа), если ездите на рыбалку и по осени/зиме, то лучше взять цельнометаллический.

Нашел вот еще один неплохой вариантик за 600к, но уже кабриолет, но 2012 года. Ценник сильно зависит еще и от города, в МСК дешевле все машины, но и качество сохрана там такое же.

Тоже статный красавец на резине Купер СТТ — очень хороши «тапки»

Ну и конечно же надо посмотреть видео — как на подготовленном Хантере катаются по лесным дорогам:

УАЗ Hunter I

Технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2690 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 128 л.с.
Обороты максимальной мощности 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 218 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2500 об/мин
Тип впуска Инжектор, тюнингованный
Тюнинг Шнорхель, вывод глушителей вверх под крышу
Кузов
Количество мест 5
Габариты (Д х Ш х В) 4100 мм х 2010 мм х 2025 мм
Колесная база 2380 мм
Колея передних и задних колес 1445 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1620 кг
Полная масса 2370 кг
Грузоподъемность 750 кг
Тюнинг Лифт кузова 65 мм. Силовой сертифицированный обвес риф по кругу. Веткосбросы или веткоотбойники. Дополнительный автономный обогреватель. Полка над лобовым стеклом под музыку, рацию. Ровный пол с шумоизоляцией и алюминиевым покрытием. Лебедка в переднем бампере 12000 с тягой 5.5 тонн.
Ходовая часть
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива (Смешанный цикл) 13,2 л/100 км
Топливный бак 200 л., нерж.сталь, в багажнике, штатные удалены
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Передняя и задняя подвеска Зависимая — мост
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 225/75 R16
Диски -44 на покрышках 33/15.5
Тип усилителя Гидравлический
Тюнинг Блокировки мостов жесткие на пневматике. Вывод сапунов вверх: коробки, мостов и раздаточной коробки. Лифт подвески 45 мм. Автоматическая пневмосистема. Демпфер рулевой

Внедорожник УАЗ Хантер

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ Хантер сошел с конвейера в 2003 году и с тех пор прочно завоевал положение на рынке. Купить УАЗ Хантер — настоящий полноприводный внедорожник — стоит для уверенной эксплуатации как на дорогах всех категорий, так и по пересеченной местности. В свою очередь мы предлагаем вам провессионально выполненный тюнинг УАЗ Хантер, характеризующийся более современными конструктивными решениями по сравнению с базовой моделью.

Тюнинг Уаз Хантер

Технические характеристики УАЗ Хантер:

  • Двухступенчатая раздаточная коробка,
  • Тормоза (передние — дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой; задние — барабанного типа, с одним цилиндром),
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости,
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа.

Заводские настройки впрыска и зажигания расчитаны на некоторые средние результаты. Нам же необходимо добиться от двигателя максимальной мощности, на которую он способен. Для этой цели мы привлекли команду профессиональных мотористов-электриков, которые устанавливают на двигатель современные комплектующие. Нами были проведены замена впрыска и свечей зажигания, а после этого программирование блока управления с нуля и отладка на стенде. В результате мы получили увеличенную на четверть мощность двигателя и повышенную надежность всей электрики мотора. Теперь наш УАЗ Хантер — это резкий старт, ровная мощная тяга, и уверенный обгон.

Установленный шнорхель (или шноркель) и вывод глушителя наверх под крышу позволяют автомобилю преодолевать серьезные водные преграды.

Читайте также:  Не охота делать работу

Кузовные работы УАЗ Hunter

Полностью переделанный кузов расчитан на эксплуатацию по любому бездорожью. Для этих целей кузов поднят на 65 мм, что увеличило пространство в колесных арках. В перспективе возможна установка колес больше заводских и увеличить клиренс автомобиля под мостом для лучшего преодоления вертикальных препятствий. Лифт подвески 45 мм в свою очередь также увеличил подъем автомобиля над дорогой. Благодаря этому ощутимо улучшилась геометрическая проходимость внедорожника даже на стандартных колесах.

Силовой обвес старейшей российской компании «Риф» можно считать тюнингом первой необходимости при эксплуатации на бездорожье. Передний силовой бампер не только защищает кузов, оптику и радиаторы от повреждений о камни и деревья, но и является наиболее логичным местом расположения электрической лебедки. Фабричный обвес, в отличии от самодельных, надежен, не портит внешнего вида, а наоборот добавляет брутальности автомобилю. Установленная электрическая лебедка в переднем бампере 12000 с тягой 5.5 тонн легко вытаскивает авто из любых кюветов.

К полезным дополнениям УАЗ Хантер также можно отнести ровный пол с шумоизоляцией и алюминиевым верхним покрытием, веткосбросы-веткоотбойники, дополнительный автономный обогреватель и полку над лобовым стеклом. Наш профессиональный тюнинг УАЗ Хантер говорит о полной готовности авто к любой экспедиции, охоте или рыбалке.

Топливный бак на 200 литров в багажнике вместо удаленных штатных позволяет проехать более 1500 км, исходя из расхода 13,2 л/100 км при смешанном цикле. Блокировки обоих мостов жесткие на пневматике — один из самых эффективных способов повышения проходимости внедорожника. Для этого же и вывод сапунов вверх: коробки, мостов и раздаточной коробки.

Купить УАЗ Хантер стоит если Вы — прирожденный экспедитор, охотник или рыболов. Профессиональный тюнинг отвечает всем необходимым качествам настоящего внедорожника и предусматривает большинство любых внештатных ситуаций.

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов.

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает.

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

uaz-3151 xxl на военных мостах

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Читайте также:  Кого числа открытие охоты 2016

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик».

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

Оцените статью
Adblock
detector