Уаз хантер для охоты рыбалке

Внедорожники для охоты и рыбалки

Здесь мы представим вам пять самых популярных в России внедорожников для поездки на охоту и рыбалку.

Возглавляют рейтинг отечественные внедорожники ульяновского завода УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Благодаря приемлемой цене, отличной проходимости, вместительному салону — оба уазика ожидаемо заняли лидерские позиции рейтинга.

Фото УАЗ Патриот и Хантер

УАЗ Хантер для поездок на охоту

Охотничий УАЗ Хантер с оружием на задней двери

УАЗ Патриот в камуфляже для поездок на охоту

Подготовленный УАЗ Патриот для охоты и рыбалки

УАЗ на охоте, Башкирия

УАЗ рыбака с лодкой на багажнике

УАЗ Хантер для охоты и рыбалки

УАЗ Хантер и охотничьи трофеи

Не сильно отстает от них в рейтинге рыболовно-охотничьих внедорожников Нива Шевроле, хотя, вместимость салона Шнивы оставляет желать лучшего.

Шевроле для рыбалки с лодкой на прицепе

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

На четвертом месте легендарные Toyota Land Cruiser различных модификаций

Поездка на лэнд крузер прадо на рыбалку

Охотничий лэнд крузер

Лэнд крузер в охотничьей заимке

Завершает пятерку лидеров Mitsubishi Pajero, в том числе и его более доступная версия Sport.

Паджеро спорт для охоты и рыбалки

Какой бы внедорожник Вы не выбрали, удачной Вам охоты и рыбалки!

Купить тюнингованный УАЗ

Купить тюнингованный УАЗ — значит обеспечить себе максимально комфортные условия для охоты, рыбалки и увлекательных путешествий в наиболее труднодоступных местах. Применение такой вездеходной техники позволяет насладиться единством с природой в любое время года, вне зависимости от сложившихся погодных условий. Тюнингованные версии простых вариаций транспортных средств гарантируют проведение незабываемого отпуска, максимальный выброс адреналина и полное моральное восстановление перед новой порцией трудовых будней.

Почему УАЗ?

Продажа тюниногованных вездеходов УАЗ позволяет подобрать надежное транспортное средство, способное эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Автомобиль отечественного производства имеет хорошую базу для дальнейшей модернизации. Проведение тюнинга способствует существенному расширению эксплуатационных возможностей машины.

Проведение таких мероприятий гарантирует повышение проходимости транспортного средства и обеспечивает более комфортное преодоление больших дорожных отрезков. Лифт кузова позволяет добиться улучшения геометрической проходимости, а использование высокопрофильной грязевой резины является гарантией того, что автомобиль будет устойчив на любом грунте.

Колесные и гусеничные модели

Тюнингованный УАЗ, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет колесное и гусеничное исполнение. Некоторые модели на гусеничном шасси имеют двухзвенное модификацию (вездеход Унжа). Снегоболотоход Узола также отличается наличием гусеничной ленты. В зависимости от версии вездехода, Узола может использоваться для транспортировки грузов или перевозки пассажиров.

Такие машины с легкостью справляются с преодолением отрезков пути по слабонесущим грунтам, снежной целине и болотистой местности. В некоторых случаях модель комплектуется технологическим оборудованием, которое можно подключить к валу отбора мощности в раздаточной коробке.

Читайте также:  Колено для удочки принцесса 500 микадо

Тюнингованные версии УАЗ на колесном шасси оснащены шинами низкого давления, наличие которых позволяет максимально легко преодолевать топкие места. Для облегчения процесса управления проводится установка специального демпфера. Он способен хорошо защитить рулевой механизм от резких ударов.

Принудительные блокировки мостов делают автомобиль более проходимым. Их включение блокирует работу дифференциала, вследствие чего все колеса начинают крутиться с идентичной скоростью. Сохранение кузовной части автомобиля обеспечивается за счет установки силового обвеса. При необходимости может использоваться специальная полиуретановая пленка, обеспечивающая высокую коррозийную устойчивость, не выгорающая под прямым воздействием солнечных лучей и характеризующаяся стойкостью к появлению царапинам. Такое покрытие легко очищается от загрязнений и не требует особого ухода за собой.

Цена вопроса

Формирование цены тюнингованного вездехода УАЗ осуществляется в зависимости от целого ряда факторов. Наиболее значимыми из них является начальное состояние транспортного средства и сложность проведения работ. При условии, если в результате проведенных доработок получается практически новый вездеход, то и ценовая политика за реализацию таких действий будет соответствующей.

Продажа вездеходов УАЗ

Купить тюнингованный УАЗ для дальних экспедиций по суровому бездорожью можно на нашем сайте. Вся техника, представленная здесь, полностью соответствует установленным техническим требованиям. Отличное состояние машин гарантирует им максимальный срок эксплуатации, на протяжении которого автолюбители могут использовать машину для езды по болотистой местности, снежному покрову и суровому бездорожью.

UAZ Hunter. Рыболов-охотник

Наш «Хантер» (по-русски — охотник, хотя сейчас скорее рыбак) только что с завода. Ремни безопасности, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал аккуратно уложены в багажнике.

Мы с попутчиком неплохо знакомы с классическими УАЗами, поэтому на высокую крейсерскую скорость, легкие органы управления и прочее баловство не рассчитывали. Зато твердо знали: сколько бы мы ни собрали в дорогу скарба, он с легкостью поместится и на поведение машины не повлияет, только на колдобинах станет мягче.

Первые полчаса езды по городу привыкали к арзамасской коробке, у которой на месте второй передачи — задняя и вообще все сдвинуто. Ничего, справились. Потом внимание привлекли указатель температуры и «печка». Несмотря на очевидный недогрев двигателя (больше 55 градусов на шкале увидеть не удалось), в ноги дул теплый воздух.

Минула еще четверть часа — сняли верхнюю одежду. Вспомнили, как мерзли в УАЗах, плюнули трижды через плечо и с нетерпением ждали, что будет на трассе.

Пока я рулил, коллега долго водил ладонью по периметру правой двери, потом воскликнул: «Нигде не дует?!». Ощупал свою сторону: у меня тоже! Потом все-таки отыскали пару щелей сзади, но испортить впечатление они не смогли.

Хотя 86-сильная «Андория» позволяет держать на трассе 110 км/ч, ее аппетит переваливает при этом за 15 литров на сотню. Это на три-четыре литра больше, чем при экономичных 90 км/ч. К тому же, несмотря на улучшенную характеристику амортизаторов, «динамический коридор», по которому гуляет автомобиль, при трехзначных показаниях спидометра становится великоват. А насколько удобнее ехать по шоссе с «Хантером» без усилителя (по крайней мере, сегодняшнего).

Читайте также:  Самый крепкий узел для мормышки

Проехали Ржев, стемнело. Теперь до Осташкова и дальше под колесами будет снег с проплешинами асфальта. Поведение машины с отключенным передним мостом стало настораживать, и я сбавил темп до 80 — 90 км/ч.

И ЛЕС ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЭТОТ.

Уехав далеко от крупных деревень, в которых можно сыскать трактор, решили «Хантер» не глушить — дизельный все-таки. Эксперимент прошел успешно — за пять-шесть часов работы на холостом ходу и несколько десятков пройденных километров из бака ушло около 14 литров.

Кроме собственно рыбалки, вдоволь поколесили по окрестным лесам. Здесь УАЗ в своей стихии. Правда, еще раз убедились, что на укатанном снегу грязевые шины К-151 ведут себя не лучшим образом. «Хантер», будто котенок на паркете, с радостью разгоняется на прямой, но не всегда успевает попадать в повороты. А в сугробах чрезмерно зубастые для зимы шины неважно сочетаются с дизелем, у которого максимум крутящего момента смещен в область малых оборотов. Если попроще, на первой пониженной очень трудно аккуратно тронуться, не сорвав колеса «в букс». Полагаю, этот недостаток проявится и летом, например, на глинистом проселке. Хотя не сомневаюсь, что в грязи и на вязкой почве лишний момент пойдет на пользу. И все же, поскольку хорошую зимнюю шину для УАЗа сыскать трудно, покупать его лучше на таких колесах — они хотя бы в распутицу окажутся кстати.

Обсуждая преимущества двигателя на бездорожье, пришли к крамоле: экология иногда вредит. Когда архаичный дизелек со скромной мощностью, но великолепными «низами» втаскивают за уши в нормы Евро II, часть своих преимуществ он теряет. Увы, на холостых эта «Андория» нагрузку не принимает. Да и «крутиться» такие дизели не любят, поэтому рабочий диапазон у них скромный.

Конечно, есть и достоинства. Максимальный крутящий момент все-таки достигается при меньших оборотах, чем у бензиновых собратьев, поэтому минимальная устойчивая скорость ниже. Похвалим нечувствительность к нагрузке на средних оборотах и способность без ущерба часами «молотить» на холостом ходу. И вот еще что: из всех двигателей, которые ставят на «Хантер», дизель меньше других себя скомпрометировал. А когда узнаешь про чугунную головку, стальной коленчатый вал и рядный ТНВД, хочется верить, что он будет служить вечно.

Помните святую простоту армейского «козлика»? Частично «Хантер» унаследовал его утилитарность. Правда, на роль вседорожного кабриолета лучше подойдет машина с тентом — не придется докупать отдельно задний борт вместо двери.

Вентилятор «печки» забирает воздух через выдвижную створку, которую поднимают-опускают вручную. Несовременно, неудобно, но надежно. Плюс такого решения — высокая эффективность на скорости и независимость от вентилятора. А еще один минус (кроме необходимости иногда шарить рукой под панелью) — зимой, прежде чем поехать, нужно очистить от снега капот. Иначе, попадая в «печку», замерзшая вода тает, потом испаряется, потом оседает на стеклах.

Читайте также:  Фиш финдер эхолот ремонт

К военным «примочкам» отнес бы два топливных бака: дескать, если один прострелят. Гражданским это очевидных преимуществ не дает. Неудобства же есть — при суммарном объеме баков 78 литров вы вряд ли станете заправлять за раз больше 35.

Любопытно регулируются передние кресла. Люди ростом до 180–190 см могут пользоваться обычным сдвижным механизмом. Но если вас в детстве хорошо кормили кашей, будет куда удобнее отвернуть ключом раму и переставить кресло подальше. Так же можно демонтировать задние сиденья — получится очень большой багажник с ровным полом.

Хорошая штука на бездорожье — неразрезной передний мост с надежно защищенными ШРУСами. По шоссе на зависимой подвеске ездить плохо, но кто рассчитывал ее на асфальт?

Приборы по центру — таково требование некогда главного заказчика (командир должен видеть все!). Впрочем, современные «Ниссан-Примера», «Ситроен С4» или «Рено Модус» также предлагают информацию обоим передним седокам.

Стоп, а это что, цифровой одометр? Вот так штука! Словно автомат Калашникова, у которого на жидкокристаллическом дисплее высвечивается остаток патронов. Но почему бы нет! Если автору что не по нраву, так это хлипкий пластмассовый бампер, сменивший крепкую железяку. И пороги слабоваты, так что правильный реечный домкрат — зачастую спасение на бездорожье — просто не во что упереть. Да что домкрат, в сугроб таким бампером не ткнешься!

Не пройдя предпродажной подготовки, «Хантер» попал к нам, одолев в сумме 2400 км. Мелочь? Затрудняюсь припомнить новый отечественный автомобиль, из которого не сочился бы «Тосол». Под «Хантером» было сухо. Да и вообще качество сборки удивило. Приятно удивило.

Мой попутчик даже позволил себе неуважительно высказаться про «Дефендер». Дескать, такой вот УАЗ ничем не хуже, а кое в чем даже. Правда, потом поправился: «Их можно смело ставить рядом». Машина хорошо окрашена, руками собрана, а что конструкция архаичная — так не нравится, не берите.

Справедливости ради приведу мнение другого коллеги. Поездив пару часов, он обозвал «уазик» «механическим транспортным средством, требующим навыков езды на грузовике». Ну, не охотник и не рыбак, что с такого взять?

Дизель подчеркнул утилитарный характер «Хантера» — снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, умерил аппетит. Однако до расхожей оценки «не жрет, но прет» не дотянул.

+ Динамические характеристики в целом соответствуют возможностям шасси, умеренный расход топлива, возможность длительной работы на холостом ходу, высокие проходимость и защищенность узлов снизу.

— «Подпорченная» характеристика двигателя на «низах», скромная мощность, неудачный алгоритм переключения передач, хлипкие бамперы.

Вседорожник ведет свою родословную с 1972 года, когда появился на свет UAZ 469. Одна из последних модернизаций прошла в 2003 году, после которой все классические УАЗы зовут «Хантер».

Двигатели: бензиновые 2,7 и 2,9 л (128 и 84 л.с.), турбодизель 2,4 л (86 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Тестовый автомобиль: UAZ Hunter, турбодизель 2,4 л, 86 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, $9300.

Оцените статью
Adblock
detector