Уаз буханка у рыболовов

УАЗ буханка для рыбалки

УАЗ-452, именуемый в простонародье «Буханкой», представляет собой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до сих пор широко использующийся в разных сферах деятельности и особенно в кругу рыболовов.

Популярность «Буханка» получила среди рыбаков, охотников и просто туристов, любящих долгие путешествия по удаленной от цивилизации местности. Автомобиль может быть выполнен в кузовном или бортовом варианте. Кузов оснащается двухстворчатой дверью в задней части и/или парой боковых дверей.

Достоинства УАЗ-452:

  • возможность переоборудовать УАЗ-452 в достаточно комфортный автокемпер для 2-3 человек;
  • низкая стоимость запчастей;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • отличная проходимость;
  • простота конструкции в контексте ремонта.

Недостатки:

  • требуется постоянное внимание и уход для поддержания машины в надёжном рабочем состоянии;
  • низкая не только стоимость деталей, но и их качество;
  • без дополнительного тюнинга комфортного передвижения владельцу не видать (впрочем, у каждого водителя свои критерии удобства).

Технические характеристики

  1. Максимальная масса перевозимого на платформе груза – 700 кг;
  2. Максимальная масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, — 1 т;
  3. Количество мест – 2-10;
  4. Допустимая полная масса – 3000 кг;
  5. Максимально возможная скорость – 130 км/час;
  6. Расход топлива при стабильной скорости передвижения – 13-18 л/100 км;
  7. Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной с полной массой, — 30°;
  8. Максимальная глубина проходимого брода – 0,5 м;
  9. Бензиновый двигатель УМЗ-4213 с рабочим объёмом 2,7 л.

Что является несомненными плюсами «Буханки», так это её универсальность и отличная проходимость. В зависимости от модификации внутри автомобиля могут находиться порядка 1-10 пассажиров и 450-1000 кг груза.

Салон может иметь изолированный перегородкой пассажирский отсек или же быть выполнен в вагонном варианте. В салоне можно установить столик, дополнительный отопитель, отдельные кресла или даже пару комфортных спальных мест. Именно поэтому УАЗ-452 очень хорош для поездок на природу большой компанией, а также для рыбалки или охоты.

Универсальность

Когда речь идёт об универсальности этого автомобиля, то дело касается использования «Буханки» в самых разных целях.

Так, УАЗ-452 часто можно встретить в сельских хозяйствах, также его оборудуют и используют в качестве машины скорой помощи. Газовая служба, полиция, военные учреждения – все используют старую добрую «буханку» с советского периода и до сегодняшнего дня.

Изначально автомобиль имеет бензиновый двигатель, механическую трансмиссию и подключаемый передний привод.

Надежность

УАЗ-452 нельзя назвать надёжным автомобилем, который не знает поломок. Эксплуатация этой машины предполагает систематическое обслуживание, и рано или поздно придётся заменять детали. Но с другой стороны ремонт «Буханки» не отличается большой сложностью, да и практически все запчасти легко находятся на рынках или интернет-площадках с объявлениями.

Проходимость

Данный двухосный автомобиль имеет полный привод и вполне может именоваться внедорожником. Лесные или полевые дороги с ямами, лужами и грязью, полное бездорожье – всё это, как правило, не способно остановить УАЗ-452. Хотя, конечно же, всему есть и свой предел.

Тюнинг УАЗ-452 Буханка

Как вы понимаете, на фото справа находится заводской УАЗ, а с лева — тюнингованая версия. По внешнему виду можно сразу сказать, что у тюнингованой версии поставлены колеса большего диаметра для лучшей проходимости, увеличен клиренс, добавлена решетка безопасности над бампером, установлена лебедка, добавлены фары. Также обратите внимание на сами покрышки, которые в полтора раза шире и имеют лучший протектор.

При желании можно обстоятельно заняться тюнингом автомобиля и превратить УАЗ-452 в настоящего монстра. Далее приведём вариант комплексного усовершенствования «Буханки», основные цели которого – повышение проходимости и комфортабельности машины.

Устанавливаются стальные проставки с высотой в 5 см, проводится расширение колеи и установка силовых бамперов спереди и сзади. К переднему бамперу дополнительно монтируется качественная лебёдка. Устанавливается защита рулевых тяг, газовые амортизаторы, заменяется стандартный бензобак. Верхний багажник на крыше, с лестницей и местом для запаски.

Внутри заменяется вся панель приборов, весь кузов проклеивается изоляционными материалами. Для большего комфорта устанавливаются мягкие сидения, которые легко раскладываются. Под сидениями – вместительные рундуки. Для поддержания желаемой температуры можно установить современную автономную печку.

Тюнингованные УАЗы (видео)

Рыбаки поехали в тайгу на несколько дней в минус 40, а потом показали, как жили в Буханке

Рыбаки взяли небольшой отпуск и отправились далеко в тайгу, где и решили остаться как минимум на пару ночей. Связи нет, людей вокруг тоже: мужчинам приходилось жить в УАЗ «Буханке» несколько дней при температуре в минус 40. Естественно, все происходящее они подробно снимали на видео.

Первая точка — приток реки Ия. Здесь повезло с клевом, из-подо льда достали пару окуней и налима. Но рыбалка оставалась лишь частью поездки, путешественники собирались скорее немного отдохнуть от городской суеты.

А ночевать пришлось прямо в машине. Температура на улице ночью опустилась до -40 градусов, но в «Буханке» было относительно тепло, в задней части автомобиля рыбаки установили стационарную печь и вывели за борт трубу.

Вот так прошел первый день в тайге:

Вторые сутки также записали на видео:

Кому-то такой отдых может показаться экстремальным. Но рыбаки получили то, за чем и ехали — перезагрузку после городской суеты.

Уаз буханка у рыболовов

Прелюдия.
Вроде жизнь наладилась, и стало до ни приличия скучно!!
Все чаще и чаще, всплывают истории юности про дальние поездки на рыбалку с хорошим коллективом))
И вот за свербило у меня в одном месте, решил опять окунуться в мир рыбалки, да и к охоте приобщиться за компанию.
Что бы хорошо рыбачить нужно? покупать для этого автомобиль.

Назначение автомобиля.
Только выезд на природу, примерный пробег в год до 5 т. км.
Главный фактор что бы всегда привозил домой.
Проходимость желательна но без фанатизма.
Салон и все что касается интерьера экстерьера, рюшечек. плюшечек, все по супер минимум. Главное что бы 4-5 человек смогли переночевать в любую погоду.

Лодка и мотор все просто пошел в магазин и купил новое.
А вот с автомобилем для рыбалки такой номер не проходит.

Сам я с Дальнего востока, да еще и в Приморском крае живу.
Казалось бы выбирай из японских авто что душе угодно.

Но вот оказия что душе угодно цена не позволяет, а на что цена позволяет рассматривать как средство для рыбалки не разумно.

В итоге все мои желания сошлись на УАЗе Буханке. Дешево, просто, ремонта пригодно даже в пустыне. Но один минус надежность на уровне 58 года.
Первая мысль куплю новый! Почитал форумы, волосы встали просто дыбом. Новая машина ломается практически сразу!
Большинство объясняет этот феномен плохим качеством сборки. Другими словами после покупки УАЗа его нужно сразу весь разобрать, отдефектовать, что нужно сразу поменять.
И самое главное все что прикручено друг к другу нужно обязательно докрутить!
Вывод нужно покупать полностью разобранную машину и самому собирать!

По..х сказал я первый раз «А кому сейчас легко один раз живем, надо брать Буханку» путешествия, природа, важней! Буду брать б/у.

Цена вопроса в нашем регионе

до 2000 г. Рама кузов есть, остальное, что осталось) не на ходу, как провела без техосмотра цена от 50 до 100 т. руб.

2000-2007 Заводится, ездит, состояние на твердую 3. весь на документах, цена от 100 до 250 т. руб.

Все остальные цена от 250т.руб.
565т. руб за новый с уаз центра

Мой бюджет средняя цена 300т руб сел и поехал на рыбалку.

С деньгами разобрались.

Посмотрел в живую несколько авто. И понял что я полный профан в уазиках.
По мне так они все были в ужасном состоянии, да что там говорить не каждый то и заводился, а если и заводился то не факт что ехал.)
Одним словом Печаль да и только)

Читайте также:  Воблеры osp asura spec2 sf

Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!

Итого всей басни!!
Как купить бюджетный уазик и довести до ума.

Главный вопрос 1
На какие косяки в машине обращать самое большое внимание, и на что совсем не смотреть. Какие года предпочтительней выбирать.

Главный вопрос 2
Что по вашему мнению нужно обязательно поменять сразу из узлов или деталей в машине что бы лишний раз не мучиться.
Допустим, мосты, коробку, рулевую. Капиталка двигателя и.т.д. Всю проводку.
Может быть нужно сразу что то открутить, отпилить, дабы лишняя деталь, лишний раз мозг не ипалла.

Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!

Много уважаемые форумчане, у вас есть огромный опыт, и если вы напишите несколько слов по теме, то поможете не только мне, но и многим другим, иметь бюджетный авто для путешествий.

конечно можно немножко пофлудить) но больше конкретики.
Этой весной уже хочу прорываться. roll:

Если есть такая возможность, прикрутить и заменить все, что угодно.

То может есть смысл взять «доки с рамой и остатками кузова» по минимальной цене,
и прикрутить/переварить/сделать все под себя?

Что смотреть? Как обычно: по движку — компрессию, давление, дымность и т. д., подтекания по коробке-раздатке-мостам.

Слабые у них коробки и сцепления, и очень хреновая, откровенно говоря, гидравлика.

У меня раздатка течёт, только маслице в коробку подливай — перетёк. Но работает. Коробка тож уже 10 лет держится. Сцепление не менял. Так что про слабые места — тут кому как повезёт.

Я конечно извиняюсь, но что-то плохо верится что в приморье нельзя найти Делику 90х годов в нормальном состоянии в эти деньги.

Можно найти, кто говорит что не нельзя!! за 300 тыров, выбирать можно. но состояние примерно как у уазика будет. все хорошее стоит своих денег.

Далее на другие машины в этом топики обращать не будем.

Большое спасибо камраду «Коневод» за подсказку по кузову.

Комрады, суть, буханку хочу пока в стандарте, без наворотов.
Хочу сам все собирать разбирать, дабы хорошо понимать механизмы и состояние ну и ответственность))))
По кузову им буду заниматься в процессе и пока голову сильно этим не забиваю.

Для начала хочу понять. При покупке дравины до 100 т. руб и примерно две недели ремонта. Хочу в конце апреля рвануть уже!!

По двигателю сам разберусь руки есть! Но может есть нюансы по смене деталей?
Вопрос какой лучше старая модель или впрысковая новая!! дизель не рассматриваю.
Или сразу купить новый?

Проводку сделаю полностью сам новую, ерунда вопрос.
Генератор, стартер, аккумулятор думаю нужно сразу менять.
Какой мощности АК лучше ставить в буханку?

Рулевая!! есть смысл сразу покупать гидрачь? или вещь не надежна.

Мосты!! сразу менять все внутри и сразу ставить блоки? или купить сразу мосты? их много разных?

Тормоза дисковые!! тут думаю без вариантов сразу менять! всю тармазную.

Коробка, менять сразу внутренности все? и на что?
Раздатка тот же вопрос ?

Новые крестовины в карданы или с карданом сразу менять?

Что делать с колесами, стандарт? или что то может от японок подойти? специальную резину пока не рассматриваю.

. Из усовершенствованний- гур и пятиступка, (в отпуск на дальние пробеги) На рыбалку- охоту на 4-х ступке. .

Доброго дня! немного не в тему. Вопрос leshak-07-у, т.е. у Вас две КПП и устанавливаете нужную исходя из условий?

сам почти в схожем состоянии как и ТС. правда «объект обожания» уже имеется и процесс в даном ракурсе уже движется, не так быстро как хотелось бы.
И ваш опыт Гуру очень полезен.

Купить готовый , особенно в нынешнее время когда все сильно подорожало будет реально выгоднее.
и времени сэкономишь. и денег.

мой вариант посмотри 🙂
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715

половина агрегатов как раз тебе как жителю приморья будут как родные 🙂

. и 2 движка у него еще, на левую и правую стороны:D

Есть и движки. 🙂 Но с ними я не заморачиваюсь, сотка меня устривает.

Во блин зацепило меня тоже:rolleyes:
Так ты КПП меняешь постоянно в зависимости от условий чтоли.

Раз в год можно и поменять. У меня два агрегата в сборе с раздаткой, карданы и тяги на раздатку. А, еще диски сцепления для каждой коробки свои. P.S. Сегодня подфартило, хапнул виллисовские карданы равных угловых. Можно достраивать новый мост!

А мне кажется с карбюратором это не машина. 409-й для нее слабый, не говоря о более старых двигателях. И как ни крути автомат рулит :Р

Автомат хорош когда он от Калашникова:) А в темном лесе, чем проще авто, тем лучше. Это мое мнение.

А мне кажется с карбюратором это не машина. 409-й для нее слабый, не говоря о более старых двигателях. И как ни крути автомат рулит :Р

Когда кажется, то обычно крестятся.
Тебе зачем нужен УАЗ, по трассе порше или макларен обогнать захотел? Вон посмотри на самодельные болотоходы; уазомосты, кразовские ободрышы, какая нибудь РК, 2 КПП и двигатель от жигулей или запорожца. Ему тоже мощи и АКПП не хватает? УАЗу не хватает только правильной РК, но это лечится.

От темы ушли! Топикстартеру могу сказать так, если руки растут откуда надо и голова шурупит-то уаз хорошая машина!

Так то руки вроде есть. 10 лет свою ремонтную держал! правда и десять лет уже не держу)

Крутить, пилить, ломать, варить, настраивать) это все я умею.
Но вот с Уазами не сталкивался, профиль был другой) Нет у меня бытового опыта с этим авто и его узлами. Сегодня офигенный каталог по уазкам купил изучаю)

А буханку нужно исключительно для рыбалок. И исключительно стандарт пока. И на первом месте надежность. Кузов потом.
Сейчас прикидываю цену вопроса, если беру уставший за копейки, и поднимаю из новых запчастей.

От темы ушли! Топикстартеру могу сказать так, если руки растут откуда надо и голова шурупит-то уаз хорошая машина! Если обслуживать на сервисе, бабла будет улетать только в путь! да и не везде за уаз берутся. Буханка самый отличный авто своего класса, поклажи берет много ,проходимость отличная, доработаешь чутка и удивишся тому, что она может. Я свою буханку брал в 11 году за50 тыс. 94год. на момент покупки состояние было очень даже ничего. Т.е. ездить можно было куда угодно и сколько угодно, все работало. Так что если поискать то можно живинькие экземпляры поискать. Ну а дальше полет фантазий и творчества. Свой проект пришлось закончить внезапно, при покупке недвижимости все разменные монеты хороши, продал весь свой автопарк, это 2волги и буханку. Но вот всеравно в ближайгем будушем буду брать буханку.Нравится она мне. даже больше чем патриот!))) можете пинать сколько угодно!

За что пинать то. всё правильно написал,буха и патрик машины для разного.

Топикстартеру. лично я поступил бы так,купил хлам с доками,и поставил в него всё от японаматери,благо у тебя возможностей поболе будет,япона мать рядом :D.
Всю инфу про установку ино узлов,можно найти на Уазбуке.

Дальний восток, это до не приличия красивое место на земле. И живут там хорошие русские люди!! И все у этих людей так же как и у других Россиян, но есть один предрассудок! японские автомобили!!

Да японские автомобили так вошли в жизнь автолюбителей Дальнего востока, что российский автомобиль! внимание!! воспринимается как иностранный.
До последнего времени, в государственных организациях трудились и трудятся, те же японские авто!
Проникновение на столько глубокое, что российский авто, даже не рассматривается при выборе транспортного средства для передвижения.
Девиз такой все что угодно, только не русский авто)
Все магазины запчастей заточены под японки, на японцев найти можно все!! Все ремонтные мастерские заточены только под ремонт японских авто!!
Русское конечно есть, как без него, но 10% от общей массы.

Читайте также:  Чтобы блесна не закручивала

Буду откровенен я только к мысли привыкал месяц, что я буду когда то владельцем УАЗа.

Следующий момент, буханку беру не для хобби крутить гайки и изучать конструктивные нюансы, не для покатушек по болотам. Не для постоянного усовершенствования.

Для моих рыбалок нужен самый стандартный автомобиль!!
Еще раз самый стандартный.

В дальнейшем не ссылаемся на японские запчасти, на приморский край, и тому подобное

Обсуждаем бюджетный УАЗ-Буханка для рыбалки без излишеств!

Так то руки вроде есть. 10 лет свою ремонтную держал! правда и десять лет уже не держу)

Крутить, пилить, ломать, варить, настраивать) это все я умею.
Но вот с Уазами не сталкивался, профиль был другой) Нет у меня бытового опыта с этим авто и его узлами. Сегодня офигенный каталог по уазкам купил изучаю)

А буханку нужно исключительно для рыбалок. И исключительно стандарт пока. И на первом месте надежность. Кузов потом.
Сейчас прикидываю цену вопроса, если беру уставший за копейки, и поднимаю из новых запчастей.

Новый авто-деньги сразу, старый-в рассрочку. И не факт, что будет дешевле. Меня по началу стоковый устраивал, а потом полезли хотенчики. Гур, пятиступка, лебедь, самоблоки, люк, колесья, сдвижные стекла, и т.д. и т.п. )

Ты сам себе то веришь ?
тебе надо стандартный авто полностью и ездить только на рыбалки и не крутить гайки.

бери Делику тогда чтоли.

Уаз с родными агрегатами это из серии не знаю что и когда сломается.
И даже замена поломатого на новое не даст тебе уверенности что оно снова не сломается например через неделю в лесу ..
А еще одним фактором будет то что запчасти Вам везут из центральной России. и хоть на цену доставки но они будут дороже чем в Центральной России.

я могу заранее расписать то что тебе предстоит:
1)беру стандарт ездиьт только на рыбалку ну и так в сад хлам отвезти .

Упссс. я же могу теперь проезжать дальше чем было ранее. упсс застрял.

Далее, лебедка, минимальные 32е колеса, опа. раздатка вылетает. да и не хватает ее когда машина сильно груженая идет.

Сняли раздатку. купили тюнинг кит.. собрали.
3 месяца. может снова начать вылетать из за конструктива. а минимум 20 тыр в нее влили уже.

И так далее. какого узла ты не коснись.

Да. бывает так что кому то везет и вообще ничего не ломается.

Думаешь многие просто так тут меняют моторы, мосты, раздатки на иностранные ?

Да потому что их поставил и забыл .
Тупо забыл что туда надо лезть акромя замены масла в нем .

Да и к вопросу автомата. он не дает +500 к проходимости.
Если только в болотинах плывунах он реально лучше механики.

Но и недостатков у него тоже нет по сравнению с механикой.

Имхо только не надо про раскачку писать.
С нормальной резиной раскачка только закапывает тебя глубже к центру земли.

Лебедка наше все, и все будет целее. и сцепление и автомат.

Итак покупаем Убитый Авто.
Сердце мотор!!
Мои рассуждения. Что бы не портить нервы ни себе не окружающим!! Двигатель нужно ставить новый не задумываясь.
Пришел к выводу ставить нужно УМЗ-4215.10-10
Не то что считаю что вспрыск плохо, карбюратор в тайге надежней( да и новый можно в запасе возить) Обслуживать, и находить неисправности в карбюраторе в разы проще, чем вспрыск, в тайге с компьютером скакать)
Бензин. Всегда в глуши проще найти А-80 без вариантов!!

1) АИ80 снят с производства
2) Сколько стоит 4215 новый ? ниче что там тот же старый конструктив от 414-417-421
3) Впрысковой авто не поедет в случае поломки
бензонасос(стоит в среднем 1500рублей и гораздо меньше карбюратора, ресурс
не менее 3х лет
датчик положения коленвала( места еще меньше) стоит копейки
мозги( ни одной просто так поломки их не было )

покупать убитый авто значит сразу.
всю трансмиссию снимать. разбирать, вливать бабло и собирать 🙂
нооо. не факт что будет работать хорошо 🙂

гараж есть ? большой под Уаз .
инструменты в виде болгарок, сварки, пресса ?

если свой дом и свой большой гараж то нет проблем. все сам изучишь и научишься.
если же гаража нет а есть квартира то ты только на ремонт и тюнинг отдашь очень и очень много .

Думаю что у тебя наверняка есть щас машина на которой ты ездишь. и никак не отечественная.

Да. и дабы не выглядеть тут как тролль очередной, было бы неплохо ник поменять, инфу о себе заполнить и представиться. фото в бикини не обязательно 🙂

а то реально с таким ником выглядишь как тролль очередной.

1) АИ80 снят с производства
2) Сколько стоит 4215 новый ? ниче что там тот же старый конструктив от 414-417-421
3) Впрысковой авто не поедет в случае поломки
бензонасос(стоит в среднем 1500рублей и гораздо меньше карбюратора, ресурс
не менее 3х лет
датчик положения коленвала( места еще меньше) стоит копейки
мозги( ни одной просто так поломки их не было )

покупать убитый авто значит сразу.
всю трансмиссию снимать. разбирать, вливать бабло и собирать 🙂
нооо. не факт что будет работать хорошо 🙂

гараж есть ? большой под Уаз .
инструменты в виде болгарок, сварки, пресса ?

если свой дом и свой большой гараж то нет проблем. все сам изучишь и научишься.
если же гаража нет а есть квартира то ты только на ремонт и тюнинг отдашь очень и очень много .

Думаю что у тебя наверняка есть щас машина на которой ты ездишь. и никак не отечественная.

Получается выгодно покупать вспрыск.

Место есть на улице, не частный дом.

Инструмент купиться специально для этого авто, и будет в нем.

Балгарки,сварки, прессы, есть у друзей. Это не вопрос.

Основные работы по сборке буду делать и контролировать лично.

Машина легковая есть новая с салона третий год в эксплуатации, иностранного производства)

Да. и дабы не выглядеть тут как тролль очередной, было бы неплохо ник поменять, инфу о себе заполнить и представиться. фото в бикини не обязательно 🙂

а то реально с таким ником выглядишь как тролль очередной.

Если вы считаете что я троль, то тут все просто баньте меня.

Форум хорош. Но информация очень разбросана.
Как я не искал, так и не нашел подобной темы.
Вот и создал свою.

Тема интересна не только мне но и еще многим в нашей стране. У нас то есть куда поехать на выходные. Но ехать на новой легковой на рыбалку)) это просто улыбает!! Вот и ищут люди альтернативу не дорогую.

Обещаю, как куплю УАЗ поменяю ник, и фото будет!

Если вы считаете что я троль, то тут все просто баньте меня.

Форум хорош. Но информация очень разбросана.
Как я не искал, так и не нашел подобной темы.
Вот и создал свою.

Тема интересна не только мне но и еще многим в нашей стране. У нас то есть куда поехать на выходные. Но ехать на новой легковой на рыбалку)) это просто улыбает!! Вот и ищут люди альтернативу не дорогую.

Обещаю, как куплю УАЗ поменяю ник, и фото будет!

Я был такой же как и ты сначала. и потом понеслось.
да купил дешева 🙂

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715
почитай обе части 🙂

или вот это вот почитай
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151897436/logbook/

посчитаешь. затраты, труд, детали .

и ты поймешь что гораздо проще купить подготовленный автомобиль.
ты сэкономишь

1) нервы
2) силы
3) деньги

Читайте также:  Какую удочку выбрать для течения

а самое главное . ВРЕМЯ .
Оно как раз и есть самое бесценное 🙂

Посмотрел тут Теорию Двс http://www.youtube.com/watch?v=ZKJo4qLr_GU
Речь идет о уазовском двигле!. Ну все достаточно хорошо и подробно сказано и описано.

Отвык конечно я от такого, но в целом все решаемо) Но я в шоке был как и этот парень.

Если вы считаете что я троль, то тут все просто баньте меня.

Форум хорош. Но информация очень разбросана.
Как я не искал, так и не нашел подобной темы.
Вот и создал свою.

Тема интересна не только мне но и еще многим в нашей стране. У нас то есть куда поехать на выходные. Но ехать на новой легковой на рыбалку)) это просто улыбает!! Вот и ищут люди альтернативу не дорогую.

Обещаю, как куплю УАЗ поменяю ник, и фото будет!
Подобных тем на Уазбуке очень много! — Хочу уаз, почему уаз, покупаю уаз, ищу уаз, и.т.д.:D

200т, возьмёшь за 200т всё равно вложишь 200т, так как все равно везде придется проводить ревизию и перечень работ будет примерно одинаков.

200т, возьмёшь за 200т всё равно вложишь 200т, так как все равно везде придется проводить ревизию и перечень работ будет примерно одинаков.

Вот тут пожалуй не соглашусь. Перечень работ хоть и будет одинаков, а вот количество поменянных деталей может сильно отличаться.

Я был такой же как и ты сначала. и потом понеслось.
да купил дешева 🙂

гораздо проще купить подготовленный автомобиль.
ты сэкономишь

1) нервы
2) силы
3) деньги

а самое главное . ВРЕМЯ .
Оно как раз и есть самое бесценное 🙂
Полностью тут согласен с Vilson-ом!
На твоем месте я бы купил-
1) авто подготовленный
2)или купить дешево гнилую буханку,и ставить туда движок,кпп,рк от ино.
И кататься,кататься,еще раз кататься. На рыбалку,охоту,просто на природу с семьей друзьями.
Если возьмешь буханку в стандарте,все равно придешь к ино агрегатам.
У меня ушло много лишних денег на переделку переделанного собой же,покупку ненужного.В итоге поставил себе QD32 c ино КПП и счастлив.Хотя пока еще пробег на этих агрегатах не большой.
Но замучился тратить денег на запчасти уаз,вроде только поменял,одна покатушка,опять менять,и постоянно почти со всеми запчастями.КПП,рк,мост перебрал-поездка позежстче-опять переборка,хотя везде заливаю масло кастрол,подшипники импорт,уйма денег ушло только масло менять чуть ли не через каждые 500 км менять.(старое масло же не зальеш в кпп или в мосты)Денег даже не жалко,но как то не камильфо после каждой вылазки лежать под машиной.

знакомый один есть. берет машину, подготавливает, прокатнется потом пару раз и продает. то есть, ему нравится просто возиться с ней. а когда авто уже готово, вроде бы садись и катайся — в этот момент интерес к ней у него пропадает и авто идет в продажу.
естественно куча безвозвратных денег, но сердцу не прикажешь.

это к вашему спору о том, покупать авто стоковое или подготовленное. ИМХО стоковое.
каждый человек делает для себя и под себя, под свои задачи.
при подготовленном — большой риск налететь на косячное авто, как по бумагам, так и в техническом плане.

по поводу новой, лично мне было бы просто ее жалко. влазить в заводскую конструкцию с лифтами и тд. про резку вообще молчу. драть ветками.
все сказанное выше — ИМХО.

хотя везде заливаю масло кастрол.

Кстати о кастроле. Мне тут один человечек подсказал, что у кастрола брендовая фишка выпускать масла зеленого цвета, 😀 а ту желто-коричневатую жижу, что продают в канистрах с надписью кастрол, это далеко не их масло. :mrgreen:

Кстати о кастроле. Мне тут один человечек подсказал, что у кастрола брендовая фишка выпускать масла зеленого цвета, 😀 а ту желто-коричневатую жижу, что продают в канистрах с надписью кастрол, это далеко не их масло. :mrgreen:

у любого сильно-брендового товара всегда куча подделок. ибо гуано подделывать смысла нет — затраты примерно те же, а отдача в сотни раз ниже.
кострол, мотюль, мобил. по последнему вообще швах, кругом Белорусская подделка, найти оригинальный мобил тяжело.
ликви моли — хорошее масло, цена-качество на высоте, чистит отлично, не горит. подделок лично я не встречал пока.

Многие говорят о том что бы я ни купил, какие бы я запчасти русские не покупал на УАЗ все это Гуано.

Что прям мосты не с того не с сего отваливаются или заклинивают, колеса отваливаются не с того не с сего?
Рулевое клинит и отказывает постоянно поворачивать.
Двигатель до безумия капризный, и заводиться и едет на свое усмотрение?
Думаю это не совсем так. Иначе эту машину не покупали бы в таких колиичиствах.
Ведь есть же нарицательный авто Запорожец.
Их ведь на дорогах уже не встретишь, вышли все из строя.

Но как же я тогда в юности ездил на Уазах(в качестве пассажира). Буханка при мне не ломалась ни когда пробежали на ней максимум 1000 км по рыбалкам
Уазик бобик, только хорошие впечатление остались. За все время нашей безумной эксплуатации примерно 10т км пробега на нем за пару лет.
Сказать по правде мы так на нем чудили, и плавали, и железнодорожную насыпь как то перемахнули. Садили и вытаскивали его миллион раз.
Но не отваливалось при этом у него ни чего. Он всегда заводился, всегда мы на нем сами дамой приезжали! За все время лопнул ремень генератора, мы его сразу поменяли и дальше поехали.

А вот с третьим уазиком просто жуть. Как не поедет в тайгу так обязательно отвалиться что либо, проблемный был.
Хозяин не очень любил ремонтировать эту машину, а если и делал ремонт, то наспех и безобразно. Запчасти по возможности ставил бесплатные подаренные, найденные не понять где. 🙂

Многие говорят о том что бы я ни купил, какие бы я запчасти русские не покупал на УАЗ все это Гуано.

Что прям мосты не с того не с сего отваливаются или заклинивают, колеса отваливаются не с того не с сего?
Рулевое клинит и отказывает постоянно поворачивать.
Двигатель до безумия капризный, и заводиться и едет на свое усмотрение?
Думаю это не совсем так. Иначе эту машину не покупали бы в таких колиичиствах.
Ведь есть же нарицательный авто Запорожец.
Их ведь на дорогах уже не встретишь, вышли все из строя.

Но как же я тогда в юности ездил на Уазах(в качестве пассажира). Буханка при мне не ломалась ни когда пробежали на ней максимум 1000 км по рыбалкам
Уазик бобик, только хорошие впечатление остались. За все время нашей безумной эксплуатации примерно 10т км пробега на нем за пару лет.
Сказать по правде мы так на нем чудили, и плавали, и железнодорожную насыпь как то перемахнули. Садили и вытаскивали его миллион раз.
Но не отваливалось при этом у него ни чего. Он всегда заводился, всегда мы на нем сами дамой приезжали! За все время лопнул ремень генератора, мы его сразу поменяли и дальше поехали.

А вот с третьим уазиком просто жуть. Как не поедет в тайгу так обязательно отвалиться что либо, проблемный был.
Хозяин не очень любил ремонтировать эту машину, а если и делал ремонт, то наспех и безобразно. Запчасти по возможности ставил бесплатные подаренные, найденные не понять где. 🙂

да не слушай ты никого. что к душе лежит, то и бери.
если всех слушать, то вообще ничего покупать не захочется.
у меня лет 7 буханка, использовалась все эти годы как рабочая лошадка на стройке, а не просто жопу возила. ну были конечно ремонты, но реально крупного небыло, мелочевка. до дома довозила всегда. машина 97 г.в.
сейчас стройка закончилась, хочу подготовить для рыбалки.
главное следить за техникой и все будет ок.

Оцените статью
Adblock
detector