Тюнинг уаз буханка для охоты и рыбалки
Одним из наиболее приятных свойств всего модельного ряда УАЗ, впрочем как и конкретно «буханки», являются практически неограниченные возможности для тюнинга.
Благодаря небольшой стоимости и весьма удачной платформе, над автомобилем можно ставить очень удачные эксперименты, способствующие улучшению ходовых качеств и возможности экспериментировать с тюнингом и дизайном салона и внешнего вида.
Тюнинг УАЗ буханка для охоты
Отечественный внедорожник УАЗ по проходимости на равных может конкурировать с заграничными собратьями, вдобавок автомобиль предоставляет множество возможностей для изменений.
Главное для охотника — это изменение салона. Это обеспечит высокий уровень комфорта при езде по лесным дорогам, бездорожью, непроходимым местам для охоты и рыбалки. В первую очередь имеет смысл провести замену сидений, установив сиденья с боковой поддержкой.
Большим подспорьем для передвижений по охотным местам станет уменьшенный руль.
В жаркие летние дни хорошо чувствовать себя позволит установка кондиционера. На системы двигателя следует установить индикаторы и датчики, так можно отслеживать неисправности на всем пути по бездорожью.
Если нет прицепа, всегда пригодится Фаркоп. Лампы более сильного действия, противотуманные фары, фара сзади машины — это позволит улучшить обзор в ночное время.
Тюнинг УАЗ буханка для рыбалки
Для лучшей проходимости можно поставить колеса большего диаметра, увеличить клиренс, добавить фары.
Устанавливаются стальные проставки, проводится расширение колеи, спереди и сзади проводится установка силовых бамперов. К переднему бамперу монтируется качественная лебедка.
Устанавливаются газовые амортизаторы, защита рулевых тяг, заменяется стандартный бензобак внедорожника. На крыше верхний багажник, с местом для запаски и лестницей.
Тюнинг УАЗ буханка своими руками
Автомобили повышенной проходимости отличаются замечательными техническими характеристиками, поэтому по внедорожным качествам эта машина почти не знает равных.
Модернизации подвергаются практически любые детали и узлы в автомобиле, начиная от кузова и салона, заканчивая силовым подвеской, силовым агрегатом и мостами.
К сожалению, производитель не слишком хорошо позаботился о комфортности пассажиров и водителя внедорожника, и часто владельцам приходится самостоятельно доводить УАЗ до ума.
Еще один недостаток «буханки» – это неустойчивость на скорости больше 90 километров в час, однако и здесь владельцы авто не теряются, модернизируют подвеску.
Своими руками с «буханкой» можно сделать следующее:
- произвести лифт передней/задней подвески;
- оснастить машину дополнительным светом;
- установить на внедорожник более тяговитый и мощный двигатель;
- поменять мосты на военные;
- затонировать задние и боковые стекла;
- перекрасить кузов в «металлик», либо нанести аэрографию;
- сменить бампера;
- установить обвес – кенгуринг, лестницу на заднюю дверь, багажник на крышу;
- докомплектовать авто лебедкой;
- поменять колеса на более крупные, с лучшим протектором;
- внедрить предпусковой подогреватель.
Вообще, можно сделать еще многое. Тюнинг УАЗ «буханки» ограничивается исключительно фантазией, денежными средствами и умениями.
UAZ 452 › Logbook › Переделка УАЗ «буханка»
Всем привет. Вот в первые решил вести блог по переделки своей «буханочки» под авто для охоты! Т.к. сам с недавнего времени стал охотником! Т.к. это в первые и опыта в написании нет прошу не судить строго.Начну из далека. В первые на охоту (на утку) я попал случайно (всю омуницию и ружьё мне выдали) и особых положительных эмоций не получил т.к. не чего я не подстрелил. Дело было в деревне! Ну не буду вдаваться в слишком глубокие подробности. Второй раз (через пол года) я уже вынес три утки! И по приезду в город решил обзавестись своими «аксесуароми» ружьём униформой и т.д. Третий раз я уже сосвоим обмундерованием вынес пять уток, и на следующий день меня пригласили на охоту на косулю в леса, степи, короче в первые поучавствовать на охоту в загон. (Не буду описывать как всё прошло). Ездили мы на УАЗе 469 В шестером плюс собака, я вам скажу не очень удобно благо дело было раней осенью и не в зимней одежде! Я начал задумываться а какая машина была бы удобная для таких мероприятий! Но не чего в голову не приходило толкового. На следующем выезде на охоту к нашей компании присоеденилась ещё одна группа они как раз были на буханке стандартной комплектации+люк на крыше, вобщем я пересел в эту машину, опробывал авто, в том числе и стрельбу из люка. «ВОТ то что нужно» подумал я! Стал присматривать авто, вразных обьявлениях восновном в дроме б.у. по деньгам в районе 250-300т.р. Это примерно от 2011 до 2013г.в. машинки. Но я вам скажу даже двух годовалые автомобили вызывали только расстройство. Так как выглядели они… уже ржавые моторы в масле, тут дверь не закрывается, сдесь не открывается ну и т.п. на тот момент новые буханки стояли 512т.р. но у них в автосолоне были акции. Короче с торговался (оказывается в автосалоне тоже можно торговаться) до 330т.р. и в декабре 2015г. Я стал счастливым обладателем новой «буханочки». Ну всех её «достоинствах» перечислять не буду, кто так или иначе сталкивался с ними, вкурсе! Словами не передать, только имоциями☺
Вобщем начитался информации, насмотрелся фото, видио думал буду делать сам! Но в силу своей спецефической работе даже обмести от снега не всегда времени хватало. Простояла машина год на автостоянке, за исключением нескольких вылозок отца на дачу. Постепенно начала покрываться ржавченой! Принето было решение взяться за авто, темболие и деньги подкопились! Отдал машинку в часные руки (показывал свои проэкты вроде не плохо) но не папробуешь не узнаешь!
Мыслей было много, что и как сделать. Да и щас их ещё больше! Александр(это кто делает машину) начал с ливта авто!
Установил расшерители арок
Вот пока всё на этом! Продолжение следует!
Сново всем привет. Продалжаю освещать свою переделку! Дальше Александр буду называть его(А)из нутри разобрал машину до железа!
Забыл сказать, ливт сделали подвески примерно 5см. И ливт кузова так же примерно 5 см. Вот по порогу такой стал клиренс!
Потом сняли бампера и поставил назад бампер с калиткой для запаски фирмы «РИФ» сразу заказал со съёмным фаркопом!
Дальше я считаю обязательная процедура для всех «буханок» это усиления кузова «косынки»
Установили демпфер, какой фирмы не знаю, да наверное и не важно.
Так как мы запаску убрали из под днища, значит это место можно использовать для других целей. А для какой подсказал случай! Возвращались мы как то с охоты соответственно сдобычай не совсем законной, точнее разрешения на добычу одной туши косули было! Но у нас было чуть больше. По пути домой остановили нас «гайцы» вместе с охотнадзором! Конечно это было всё в багажнике в пакетах. Вобщем долгие разберательства, объяснительные, штраф и т.д. Короче решено было сделать на штотном месте где была запаска тайник! Этот пункт переделки ещё пока в процессе но пока это выглядет так!
Вторая дыра в полу, которая чуть дальше, как не странно это будет по задумке, холодильник! Как это будет выглядеть, даже я сейчас слабо себе представляю.( но как будет готов обязательно расскажу, покажу) Почему именно там, что бы не занимать место в салоне!
Дальше решино было покрасить его, пока он весь разобран, и на него не чего неповесели из внедорожного тюнинга. Доразбирали его полностью, скузова сняли всё! И повезли на покраску!
Первым делом Сергей(моляр) снял все уплотнители и замки отсверлил кронштейны на форточках, т.к. будут в будущем стоять стеклоподъёмники с цельным стеклом!(кстати стеклоподъёмники заказывал на драйв-2! кому будет интересно могу подсказать у кого!) Выпровил небольшую вмятину, которую авто получило в процессе не долгой эксплуатации, на даче шоркнули об дерево.
Далие, пошла шлифовка, и заделка швов герметиком!
Ну вот первая часть моего блога закончена, переходу к второй части…
Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах
Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «буханка», создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии – не отпуск в санатории! Зато в ходовом отношении «буханка» оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на сниженной скорости УАЗик без колебаний одолевал бездорожье.
Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка – в радость!
Увы! Самая главная проблема УАЗ 452 – пользовательское неудобство. Именно поэтому в первую очередь мы рассматриваем актуальные примеры тюнинга салона УАЗ.
УАЗ «буханка» обретает комфортабельность
При проектировании кабины УАЗа конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Так что начать тюнинг УАЗ «буханка» с модернизации водительского места – архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.
Кресло водителя в УАЗе серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Наиболее остроумные тюнинговые разработки придвигают сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капот поднимался без затруднений, сиденье делается легкосъемным.
Насущной необходимостью представляется замена громоздкого штатного рулевого колеса УАЗов прошлых лет выпуска на компактный руль от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.
В тенденциях тюнинга приборной панели УАЗа просматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска облицовывают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.
Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластичной шумоизоляции, в машине становится ощутимо тише. Облегчается уборка салона и багажника УАЗа. При должном профессионализме исполнителей повышается эстетичность интерьера.
Почитатели эргономичного комфорта используют травмобезопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному салону. Места для приборов и вещевых ящичков на такой панели больше прежнего. Переоборудованный УАЗик гораздо удобней исходного варианта!
Превращение крышки моторного отсека в лоток для мелочей – недорогая и чрезвычайно полезная переделка.
Держать руку на пульсе всех систем автомобиля – важнейшая задача водителя УАЗ 452. Легко читаемые показания приборов – залог уверенного управления техникой в самых сложных условиях!
Над лобовым стеклом есть место, пригодное для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и прочей вспомогательной электроники. Используйте его! Вариантов реформирования верхнего пространства кабины «буханки» — великое множество!
Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных экранов и рукояток управления отопительной системой – точнее, отопительными системами. Полноценный тюнинг УАЗ «буханка», особенно для охоты и рыбалки, невозможен без установки дополнительных отопителей!
Тюнинг отопления УАЗ 452
Опытные водители знают: в части теплового режима старенький УАЗ 452 – машина адского коварства! Морозными зимами двигатель, открытый снизу всем ветрам, переохлаждался, и потому шофера не позволяли себе усугублять положение отоплением кабины. Летом же мотор, будучи спрятанным от сквозного обдува, перегревался – и чтобы ехать, а не кипеть, водители включали печку.
Правда, все тяготы и лишения выпадали на долю передних седоков. В кузове «буханки», как правило, в любую пору года сохранялась температура, близкая к забортной. Вот почему тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя для салона. Правда, иногда переделка принимает экстремальные формы.
Буржуйка за спиной у водителя? Такой тюнинг УАЗа может показаться смешным. Однако метод может быть оправдан, во-первых, ездой по таежному бездорожью – ведь в лесу дров всяко больше, чем бензина. А во-вторых, дровяная печка (правда, все-таки не буржуйка) вполне пригодна для отопления жилого прицепа.
Во всех иных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.
Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ, исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.
Чтоб в салоне стало тихо
Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (взгляните на обустройство салона тюнингованной Нивы на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/niva_tuning_2), помогает снизить уровень шума в кабине УАЗ 452.
На пол автомобиля специалисты рекомендуют нанести вязкий вибропоглотитель, наклеить шумоизоляционный материал, поверх которого уложить раскроенные листы трехмиллиметрового алюминия с насечкой.
Популярный и сравнительно недорогой полуторамиллиметровый лист рифленого алюминия малопригоден для укладки на пол машины – в силу естественной пластичности и нестойкости к абразивному износу.
Тюнинговое оборудование салона УАЗ 452
При желании в кузове УАЗ 452 можно установить платяной шкаф и двуспальную кровать, в дневное время трансформирующуюся в иные предметы мягкой мебели.
Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкостью с питьевой водой, микроволновкой и электроплиткой гармонично дополнит комфорт путешествующих в УАЗе 452.
В большинстве случаев «буханка» используется для поездок по местам, где для сна достаточно надувного матраца, а кухню заменяет котелок над костром. Рыболовно-охотничий вариант тюнинга УАЗ 452 сегодня востребован сильно как никогда!
Широкий верхний люк – нужнейшая принадлежность охотмобиля. Суровый щелчок затвора, звучащий с крыши УАЗа «буханки», способен смутить и лося, и медведя, и даже автоинспектора . Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действа перепутали, кто за кем должен гоняться.
Добычливая охота, удачная рыбалка – это трофеи! А трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусматривают в автомобиле хорошо закрывающийся отсек для добычи. Нередко в изолированном багажнике УАЗа располагается шанцевый инструмент, запаска. В запирающихся ящиках под полом отсека можно перевозить оружие и боеприпасы.
У дичи, однако, имеется одна неприятная особенность. Многие животные (да и рыба) обладают настолько резким запахом, что перевозить их внутри машины нет никакой возможности.
Багажник и прочие навесы УАЗ 452
Багажник на крышу УАЗа способен выручить в самых разнообразных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, наружный багажник может стать платформой для обустройства засидки. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплую пору года. Кроме того, багажник на УАЗ защищает крышу от повреждения во время пересечения густых зарослей.
Но есть одна опасность. В пользовательских кругах муссируется идея установки на багажнике УАЗа 452 лебедки с электроприводом.
Не совершайте роковой ошибки! Не устанавливайте на багажнике «буханки» лебедки! Иначе снятие с крыши, допустим, запаски, обычно сбрасываемой – и всё! – превратится в долгое и полное трудностей приключение.
Чтобы снять запасное колесо лебедкой, вам придется:
— взобраться наверх и привести устройство в рабочее положение;
— опустить колесо на землю;
— спуститься вниз, чтобы отцепить колесо;
— подняться наверх, смотать канат;
— вернуть устройство из рабочего положения в транспортное;
Однако все это – лишь полезная для здоровья физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического укладчика каната, является зашкивление, то есть застревание туго наматываемого троса среди полусвободных витков. Устранение зашкивления – занятие всепоглощающей увлекательности, но травматичное для рук и опасное для психики.
Для чего багажник УАЗа непременно стоит использовать – так это для установки дополнительных фар. Ваше дело, ставить несколько разрозненных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинговых «люстр» вы найдете в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/niva_tuning.
. а так светит светодиодная оптика для внедорожников.
Мы коснулись лишь нескольких аспектов тюнинга УАЗ. Следите за обновлениями сайта, и вы получите массу полезных рекомендаций касательно тюнинга УАЗов разных моделей.