- Купить тюнингованный УАЗ
- Почему УАЗ?
- Колесные и гусеничные модели
- Цена вопроса
- Продажа вездеходов УАЗ
- УАЗ 469 для охоты и рыбалки
- Улучшение ходовых характеристик
- Лифт подвески
- Увеличение размера колёс
- Лебедка для УАЗ 469
- Внешний тюнинг
- Защита от веток
- Защита фар
- Основное и дополнительное освещение
- Дополнительный обвес
- Тюнинг салона УАЗ 469
- Люк на крыше УАЗ 469
- Замена штатных сидений
- Панель приборов
- Автономный отопитель
- Тюнинг УАЗ 469 для off-road
Купить тюнингованный УАЗ
Купить тюнингованный УАЗ — значит обеспечить себе максимально комфортные условия для охоты, рыбалки и увлекательных путешествий в наиболее труднодоступных местах. Применение такой вездеходной техники позволяет насладиться единством с природой в любое время года, вне зависимости от сложившихся погодных условий. Тюнингованные версии простых вариаций транспортных средств гарантируют проведение незабываемого отпуска, максимальный выброс адреналина и полное моральное восстановление перед новой порцией трудовых будней.
Почему УАЗ?
Продажа тюниногованных вездеходов УАЗ позволяет подобрать надежное транспортное средство, способное эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Автомобиль отечественного производства имеет хорошую базу для дальнейшей модернизации. Проведение тюнинга способствует существенному расширению эксплуатационных возможностей машины.
Проведение таких мероприятий гарантирует повышение проходимости транспортного средства и обеспечивает более комфортное преодоление больших дорожных отрезков. Лифт кузова позволяет добиться улучшения геометрической проходимости, а использование высокопрофильной грязевой резины является гарантией того, что автомобиль будет устойчив на любом грунте.
Колесные и гусеничные модели
Тюнингованный УАЗ, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет колесное и гусеничное исполнение. Некоторые модели на гусеничном шасси имеют двухзвенное модификацию (вездеход Унжа). Снегоболотоход Узола также отличается наличием гусеничной ленты. В зависимости от версии вездехода, Узола может использоваться для транспортировки грузов или перевозки пассажиров.
Такие машины с легкостью справляются с преодолением отрезков пути по слабонесущим грунтам, снежной целине и болотистой местности. В некоторых случаях модель комплектуется технологическим оборудованием, которое можно подключить к валу отбора мощности в раздаточной коробке.
Тюнингованные версии УАЗ на колесном шасси оснащены шинами низкого давления, наличие которых позволяет максимально легко преодолевать топкие места. Для облегчения процесса управления проводится установка специального демпфера. Он способен хорошо защитить рулевой механизм от резких ударов.
Принудительные блокировки мостов делают автомобиль более проходимым. Их включение блокирует работу дифференциала, вследствие чего все колеса начинают крутиться с идентичной скоростью. Сохранение кузовной части автомобиля обеспечивается за счет установки силового обвеса. При необходимости может использоваться специальная полиуретановая пленка, обеспечивающая высокую коррозийную устойчивость, не выгорающая под прямым воздействием солнечных лучей и характеризующаяся стойкостью к появлению царапинам. Такое покрытие легко очищается от загрязнений и не требует особого ухода за собой.
Цена вопроса
Формирование цены тюнингованного вездехода УАЗ осуществляется в зависимости от целого ряда факторов. Наиболее значимыми из них является начальное состояние транспортного средства и сложность проведения работ. При условии, если в результате проведенных доработок получается практически новый вездеход, то и ценовая политика за реализацию таких действий будет соответствующей.
Продажа вездеходов УАЗ
Купить тюнингованный УАЗ для дальних экспедиций по суровому бездорожью можно на нашем сайте. Вся техника, представленная здесь, полностью соответствует установленным техническим требованиям. Отличное состояние машин гарантирует им максимальный срок эксплуатации, на протяжении которого автолюбители могут использовать машину для езды по болотистой местности, снежному покрову и суровому бездорожью.
УАЗ 469 для охоты и рыбалки
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 469 пользуется у охотников и рыболовов.
Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.
В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д.
С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.
Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по пересеченной местности, так и по асфальтовому покрытию. И, за частую, на довольно большие расстояния. А серьезные конструктивные изменения, даже в случае, когда они согласуются с правилами ПДД, могут серьезно влиять на ресурс отдельных узлов, скорость и расход топлива, что сделает доезд до места отдыха весьма затруднительным.
Улучшение ходовых характеристик
Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют военные мосты.
Лифт подвески
Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что лифт подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.
Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.
Увеличение размера колёс
Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства.
Обычно установка баллонов увеличенного диаметра (без дополнительного лифта подвески) требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза можно установить специальные накладки.
Лебедка для УАЗ 469
При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку . Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Наиболее распространены среди рыболовов и охотников маломощные лебедки с дистанционным управлением.
Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.
Внешний тюнинг
При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.
При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.
Защита от веток
При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.
Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.
Защита фар
Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками.
Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.
Основное и дополнительное освещение
Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения . Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару-искатель.
Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.
При модернизации светового оборудования будьте особо внимательны, проверяйте доработки на соответствия требованиям ПДД, что бы не попасть в неприятную ситуацию!
Дополнительный обвес
Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.
Тюнинг салона УАЗ 469
Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.
Люк на крыше УАЗ 469
Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.
Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.
Замена штатных сидений
Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.
Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.
Панель приборов
Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.
Автономный отопитель
Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе.
Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи.
Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.
Тюнинг УАЗ 469 для off-road
Тюнинг УАЗ 469 для off-road позволяет подготовить машину к самому сложному бездорожью. Во сколько он обойдется владельцу? УАЗ 469-ой модели вошел в историю отечественного автомобилестроения, как надёжный и очень практичный автомобиль. Этот внедорожник стал настоящей легендой, ведь он смог покорить Приэльбрусье, поднявшись на высоту свыше 4 тысяч метров над уровнем моря, доказав этим свою исключительность.
Конечно, серийный УАЗ без дополнительной доработки и тюнинга вряд ли способен на подобные восхождения. Для этого мастерам автомобильного дела пришлось как следует потрудиться, ведь участие в различных чемпионатах требует соблюдения определённого регламента изменений в конструкции автомобиля.
Военная легенда, внедорожник, носивший звание автомобиль Советской Армии, УАЗ 469 максимально адаптируется для выполнения стратегических задач, которые ставятся в борьбе за право быть первым в соревнованиях OffRoad.
Первоначально УАЗ 469 планировалось использовать для транспортировки грузов, в качестве буксирных трейлеров, и просто для перевозки людей по всем существующим дорогам. Внешне он похож на утилитарный, американский армейский джип.
Подготовка внедорожника для Off-Road с нуля – это достаточно трудоёмкий процесс, состоящий из множества различных операций, направленных на повышение выносливости и неприхотливости автомобиля, а так же увеличения его проходимости по бездорожью.
На начальном этапе в рассматриваемую модель тюнингованного УАЗ 469 внесли изменения, необходимые при езде по бездорожью. Это и пружинная передняя подвеска, и передние дисковые тормоза, и гидроусилитель руля (в штатной комплектации его нет). В конструкцию подвески вместо подвесных амортизаторов внедрили гидравлические телескопические амортизаторы.
Затем дело дошло до колес. Каждый «джипер» знает, что главное во внедорожнике – это колеса. Чтобы автомобиль мог «лазить» по болотам и по непроходимым местам, были поставлены большие колёса с глубоким протектором. В обычном магазине таких не купишь.
Внедорожные шины – это вообще отдельная область в разработке и производстве авто шин для экстремальных условий. Шины БФ Гудрич с повышенной проходимостью, благодаря своей конструкции обеспечивают необходимые для преодоления грязевых преград тяговые свойства. А специальный рисунок протектора позволяет шинам самоочищаться от грязи и камней.
Но такие колеса совсем не подходят для езды в городе. При движении по магистрали внедорожник УАЗ ведёт себя скорее как грузовик, и управлять им на трассе значительно сложнее, чем легковушкой. Тормозит такая махина не эффективно, а часто и непредсказуемо.
Как русские богатыри и западные рыцари для своей защиты носили броню и доспехи, так и тюнинг УАЗ 469 позволил защитить внедорожник силовым бампером. Это бампер усиленного варианта. Делается он из цельного стального листа без использования сварки. Такой бампер реально уменьшит последствия удара при столкновении.
На нашем тюнингованном внедорожнике УАЗ 469 бампер установлен как спереди, так и сзади, плюс в каждом бампере вмонтирована высокоскоростная лебедка Runva 9500 XC. Чтобы исключить всевозможные деформации лебедка крепится непосредственно к раме.
Для идеального классического внедорожника, УАЗ 469 имеет практически всё! Это и крепкая рама, и мощный мотор, и большие колеса, и полный привод. Такие машины изначально создавались чтобы побеждать. Месить грязь – их профессия, и каждый водитель такого, можно сказать, боевого внедорожника точно знает — автомобиль доставит его в пункт назначения, несмотря на ливень, грязь, снегопад.
При проверке на трассе, приближенной к той, что используется в соревнованиях OffRoad, тюнинг УАЗ 469 позволил показать внедорожнику себя с наилучшей стороны. Управлять внедорожником не сложнее чем трактором, но как говорят джиперы, для покорения внедорожья основное правило не быстрая езда, а уверенность прохождения трассы.
Вся мощь и энергия, благодаря которым внедорожник УАЗ 469 выбирается из грязи, скрыта под капотом. На нём установлен штатный мотор ЗМЗ-409. Это достаточно мощный впрысковый мотор, не требующий никаких дополнительных усовершенствований, но, к сожалению не дизель. Двигатель защищён от гидроудара шноркелем, с этой же целью сапуны трансмиссии выведены в выпускной тракт воздушного фильтра.
Внушительный вид автомобиля сочетается с его ходовыми качествами. Но что ещё нужно для преодоления речных и грязевых преград? Для того, чтобы преодолевать серьёзное бездорожье требуется действующий передний мост.
Устройство включения переднего моста находится на передних колесах, и называется оно «ХАБ». Его можно переключать в положение 4х2 либо 4х4. Затем останется только выбрать приемлемый режим трансмиссии.
При тюнинге УАЗ 469 были применены: прорезиненный тент и стальные надставки, а весь кузов закреплён на мощной и жесткой раме. Топливных баков в автомобиле два – по 39 литров каждый. Тюнинг УАЗ 469 позволяет перевозить семь пассажиров и до 100 кг багажа.
Кстати, наш обычный штатный УАЗ 469 установил мировой рекорд. Он одновременно вместил в себя 32 человека, причём общий вес всех пассажиров составил почти 2000 кг!
Как под капотом, так и внутри салона всё скомпановано и нет ничего лишнего. Автомобиль спроектирован в угоду максимально возможной проходимости. Даже отказались от шумоизоляции, чтобы после преодоления водных преград под ней не скапливалась грязь.
Чтобы находить дорогу в лесной чаще и в дебрях, во время тюнинга УАЗ 469 сменили светотехнику. Теперь указатели поворотов, как спереди, так и сзади, приобрели рассеиватели насыщенного оранжевого света. Плюс, сбоку на капоте появился дополнительный указатель поворотов.
Наш тюнингованный УАЗ 469 по праву можно считать народным автомобилем для победы на OffRoad. Он удобен, практичен и прост в совершенствовании и доработке узлов и деталей. В последнее время любители данной марки создают свои фан-клубы, и дают этой машине причудливые и ласковые клички типа «козлик», «бобик» и даже грубое название «козёл» закрепилось за нашим УАЗ 469.