Тюнинг прицепов
Тюнинг легковых прицепов доступен каждому!
Современные возможности позволяют совершенствовать не только личный автомобиль, но и такой вид транспортного средства, как прицеп. При этом «апгрейдить» можно не только внешний вид, но и функциональные узлы агрегата. Желание улучшить прицеп к своему авто, чаще всего, основано на необходимости подстроить его под свои потребности, так как стандартная комплектация не в полной мере отвечает требованиям современного потребителя.
Так, например, человеку, который использует прицеп для перевозки транспортных средств, непременно понадобятся аппарели и направляющие. Такие элементы намного упростят как загрузку/выгрузку перевозимых машин, так и обеспечат их надежную фиксацию при транспортировке.
В нашем специализированном интернет-магазине nafarkope.ru всегда доступны к заказу простые и усиленные аппарели, направляющие для колес мотоцикла или снегохода, упоры для колес. Не менее важна возможность тюнинга прицепов для владельцев катеров и лодок, что обусловлено специфической формой и отсутствием колес у перевозимых грузов.
Установка роликовых опор намного упростит погрузку катера на лодочный прицеп, исключит деформацию днища и лакокрасочного-покрытия.
Альтернативными вариантами тюнинга могут быть: укрепление оси, установка домкрата, бортов или пластиковой крышки, замена электроузлов или амортизаторов, оснащение прицепов герметичными кофрами, усиленными опорными колесами, противоугонными устройствами и т.д.
Усиление прицепа МЗСА
Предлагаем вашему вниманию тюнинг приобретаемых у нас прицепов МЗСА. По опыту ремонта и сдачи прицепов в прокат, мы хорошо знаем, какие узлы прицепа первыми «передают привет» владельцу, эксплуатирующему прицеп в экстремальных условиях (скорость движения более 70 км/ч, плохие дороги, перегруз).
- Первое, что нужно знать про любой тюнинг: внося любые изменения в конструкцию прицепа (не важно, самостоятельно или с нашей помощью), вы лишаетесь гарантии производителя прицепа. Ответственность за эксплуатацию прицепа лежит полностью на вас.
- Второе, что нужно знать: не бывает чудес, и нельзя использовать прицеп, который изначально проектировался под полную массу 750 кг, для перевозки 1,5-2 тонн груза. Самые сложные для усиления или замены детали — это рама и дышло. Обе эти детали имеют заявленную производителем нагрузку 750 кг. Обе эти детали мы не можем усилить.
Уникальность данного предложения в том, что штатные детали, изначально установленные на новый прицеп, не выкидываются, а выкупаются нами по оптовой цене и пускаются в продажу, т.к. это обычные новые запчасти. Таким образом, предлагаемый нами тюнинг нового прицепа примерно в два раза дешевле покупки усиленных узлов в процессе эксплуатации прицепа, кроме того, в цену уже включена работа.
Считайте сами:
Комплект усиления № 1 для одноосного прицепа
- Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб
- Рессора 5-листовая (до 900 кг): 2350 руб х 2 = 4700 руб
- Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 2 = 10200 руб
Итого: 16500 руб + работа. Мы установим все это за 8500 руб. Вы экономите 8000 руб, замена бесплатно.
Комплект усиления № 2 для одноосного прицепа
- Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб
- Рессора 7-листовая (до 1500 кг): 2750 руб х 2 = 5500 руб
- Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 2 = 10200 руб
- Ось на 1300 кг: 12750 руб
- Комплект креплений + метизов для оси 1300 кг: 3900 руб + 600 руб = 4500 руб
Итого: 34550 руб + работа. Мы установим все это за 18500 руб. Вы экономите 16050 руб, замена бесплатно.
Комплект усиления № 1 для двухосного прицепа
- Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб
- Рессора 4-листовая (до 750 кг х 2): 1950 руб х 4 = 7800 руб
- Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб
Итого: 29800 руб + работа. Мы установим все это за 13500 руб. Вы экономите 16300 руб, замена бесплатно.
Комплект усиления № 1 для 817735.012
- Рессора 4-листовая (до 750 кг х 2): 1950 руб х 4 = 7800 руб
- Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб
Итого: 28200 руб + работа. Мы установим все это за 12800 руб. Вы экономите 15400 руб, замена бесплатно.
Комплект усиления № 2 для двухосного прицепа
- Головка сцепная на 1400 кг: 1600 руб
- Рессора 5-листовая (до 900 кг х 2): 2350 руб х 4 = 9400 руб
- Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб
- Ось на 1300 кг: 12750 руб х 2 = 25500 руб
- Комплект креплений + метизов для оси 1300 кг: (3900 руб + 600 руб) х 2 = 9000 руб
Итого: 65900 руб + работа. Мы установим все это за 29300 руб. Вы экономите 36600 руб, замена бесплатно.
Комплект усиления № 2 для 817735.012
- Рессора 5-листовая (до 900 кг х 2): 2350 руб х 4 = 9400 руб
- Колесо усиленное R13C: 5100 руб х 4 = 20400 руб
- Ось на 1300 кг: 12750 руб х 2 = 25500 руб
- Комплект креплений + метизов для оси 1300 кг: (3900 руб + 600 руб) х 2 = 9000 руб
Итого: 64300 руб + работа. Мы установим все это за 28600 руб. Вы экономите 35700 руб, замена бесплатно.
Предложение распространяется только на тюнинг новых прицепов в момент приобретения их в нашем магазине.
Особенности тюнинга прицепа для легкового автомобиля своими руками
Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.
Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.
Виды тюнинга
Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.
Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.
Особенности доработки прицепа
Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:
- Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.
Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.
Монтаж тента
Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:
- Увеличение погрузочной площади.
- Новые варианты эксплуатации прицепа.
В среде автолюбителей распространены два варианта:
- Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.
Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.
Тюнинг подвески
Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:
Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.
Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.
Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.
Апгрейд комплектующих
Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:
Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.
Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью “Легковой прицеп своими руками”.
Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА
Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.
Тюнинг и ремонт легковых прицепов
Прицепы применяются для облегчения перевозки грузов на легковом автомобиле. Эта техника не является постоянным дополнением, его можно крепить на буксировочное приспособление и отсоединять в случае ненадобности. Существует большое количество видов прицепов, которые отличаются своими характеристиками:
- количеством осей,
- габаритами,
- грузоподъёмностью.
Но далеко не всегда у водителей есть возможность купить нужную модель, тогда лучшим выходом становится тюнинг прицепов. Это переоборудование стандартной модели под индивидуальные запросы заказчика. Компания «КлассАвто» поможет вам быстро и качественно выполнить модификацию. Заказ выполняется в кратчайшие сроки с учетом всех индивидуальных пожеланий каждого отдельного клиента.
Тюнинг прицепов
Изготовленные на заводах модели зачастую не отвечают реальным требованиям современного потребителя. Повышение спроса на определенные виды прицепов приводит к тому, что нужную модель становится довольно сложно найти.
Тюнинг прицепов для легковых автомобилей может производиться в разных направлениях:
- когда техника используется для перевозки грузов нестандартных габаритов, реконструкция производится для изменения параметров под требования заказчика;
- если это перевозка тяжёлого груза, а прицеп не рассчитан на большие нагрузки, то при переоборудовании его ось либо укрепляется, либо устанавливается дополнительная – для усиления.
Тюнинг прицепов легковых от нашей компании включает в себя установку:
Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но опытные специалисты компании «КлассАвто», работающие уже более 9-ти лет в сфере подобных услуг, могут выполнить заказ любой сложности за самое короткое время. Наши работники помогут составить индивидуальный проект модернизации, для этого вам нужно всего лишь обратиться в офис «КлассАвто» в Москве.