Тюнинг газ 66 для охоты рыбалки

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых небывалых высот в своем развитии. Порой творения, которые выходят из-под рук авто-умельцев, просто поражают своей уникальностью, а зачастую откровенной нереальностью. Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию интерьера и экстерьера авто, но и полную, индивидуальную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, потребностей и условий эксплуатации транспортного средства.

Сегодня для всех любителей экстремальных гонок по бездорожью разберем, как можно преобразить и усовершенствовать мощнейший внедорожник отечественного производства ГАЗ 66. Знаменитая «Шишига» — внедорожник повышенной проходимости, способный с легкостью преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.

Ничем не примечательный снаружи, и совершенно неуклюжий, на первый взгляд, этот автомобиль является самым настоящим монстром по части проходимости. Данный вездеход обладает внушительной армией поклонников, знающих толк в езде по бездорожью. Этот внедорожник дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить там, где это в принципе не возможно. Переделке этот монстр подвергался уже неоднократно: поверхностно, нередко основательно, зачастую неказисто, а иногда и довольно профессионально. Подойдя к делу ответственно, с душой, можно создать эксклюзивный вездеход, который станет надежным другом для любителя экстрима.

Тюнинг внешнего вида автомобиля

Здесь есть два направления:

  1. поверхностное преобразование на основе оригинальной версии машины;
  2. глубокий тюнинг авто с полной переделкой его конструкции.

Начнем с первого варианта.

Небольшой тюнинг классической версии внедорожника ГАЗ 66

Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) является занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, конечно, денег. Размер вложений уже зависит от масштабов переделки и качества выполняемых работ. Также на размер затрат влияет тот фактор, кто будет выполнять работы по переделке: Вы сами или же специалисты. Конечно, прибегая только к своим собственным силам можно значительно сократить бюджет модификации авто.

Чтобы внешне преобразить героя нашей сегодняшней статьи, необходимо проделать следующий комплекс работ:

1) Перво-наперво приводим кабину и кузов в надлежащее состояние. Машина не новая, поэтому над выведением ржавчины, устранением неровностей и заделыванием различных дыр при помощи шпатлевки придется потрудиться.

Когда погрешности будут устранены, можно приступать к покраске. Ну здесь полный простор для полета фантазии. Цвет для покраски можно выбрать любой: черный, зеленый, хаки, защитная расцветка или камуфляж, можно нанести изображение при помощи аэрографии и так далее. Конечно, наиболее распространенными являются военные цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания владельца можно сотворить все, что угодно вплоть до гламура (смешно, конечно, но всяко бывает).

Главное заранее продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, а также ответственно подойти к самому процессу окрашивания. Для этого в зависимости от времени года необходимо разместить машину либо в теплом гараже (зимой), либо прямо на свежем воздухе (летом). Для работы понадобятся несколько баллонов с автомобильной краской. В зависимости от выбранной расцветки приобретаем необходимое количество цветов.

На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ждем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. Если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то в первую очередь наносим в несколько слоев основной цвет, а уж потом элементы других цветов. Конечно, с первого раза 3D граффити может и не получиться, но старание и усидчивость обязательно принесут свои плоды.

2) После покраски можно подумать об установке новой более функциональной оптики. Здесь экономить не стоит. Хорошее освещение при экстремальной езде по бездорожью зачастую в условиях недостаточной видимости играет немаловажную роль. Заводская оптика светит тускловато, поэтому установка новой является просто необходимым элементом модернизации авто. Заменяем основную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше машины. Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться отдельно от основных.

3) Продолжаем переделку. Для того, чтобы машины выглядела окончательно как настоящий супер-кар, необходимо установить защитные металлические элементы – дуги. Дуги устанавливаем вокруг кабины в виде так называемого каркаса. Небольшие дуги хорошо смотрятся и вокруг боковых зеркал. Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – неотъемлемая часть любой военной машины. Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Довольно стильным месторасположением для них считается крыша, можно поставить и около боковых зеркал.

На этом легкий тюнинг нашей «Шишиги» можно считать завершенным. Машина приобрела новый облик – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и конечно оглушительные сигналы. При бюджетном варианте довольно неплохой итог. Вездеход стал более выразительным и запоминающимся. Можно отправляться на экстремальные покатушки.

Глубокий тюнинг «Шишиги»

Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки внедорожника ГАЗ 66 и не готов довольствоваться малым, рассмотрим серьезный вариант модернизации с полным изменением самой конструкции машины. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, экстерьер и интерьер — само собой разумеется.

Довольно ярким примером такой переделки можно считать полностью переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, узлы и агрегаты сохранены оригинальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.

Изменилось месторасположение двигателя: теперь он находится чуть дальше и погружен в раму, благодаря чему рычаги коробки передач теперь расположены на привычном месте, а не сзади, как у оригинала. Кабина в общем виде также осталась практически не тронутой. Изменениям подверглись капот и грузовой отсек, расположенный в задней части машины. Детали рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.

В общем, машинка удалась на славу. Отличный и надежный вариант для любителей охоты или туристов-экстремалов.

Итак, продолжим модернизацию нашего ГАЗ 66.

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.

К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.

Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ

Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.

Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.

На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.

Читайте также:  Охота вот дама моего сердца достижение

Усовершенствование салона «Шишиги»

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости.

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!

Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:

Тюнинг газ 66 для охоты рыбалки

Вводная.
Когда я в первый раз прочитал ветку Машина Судного дня — ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 https://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html , подумал: аминазину девушке, струйно. Затем, интересно пишут. Сейчас сам задумался об агрегате. Итак, например я выбрал ГАЗ-66 с консервации, основательно покурил форум www.gaz66.ru , и хочу купить шишигу с кунгом. Цели покупки те же что и в теме Машина Судного дня — ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 https://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html с единственной поправкой, в случае БП обстоятельств проехать необходимо 200 — 300 км. Автомобиль планируется двойного назначения — мирное использование как охотничий кемпер для выездов на охоту, рыбалку. Сам в армии охранял танки на полигоне, мы жили в таком кунге несколько месяцев зимой до минус 30-ти, с печкой типа ПОВ-57 вполне комфортно.

Собственно, почему возникла данная тема. Читаю Никогда Не Вернусь (ННВ) и понимаю что нужно решать вопрос посерьезнее. Прости Max-Rite, но я считаю что в моем случае, в дополнение к дальней даче, зело нужен газ 66 с кунгом забитым ништяками. ИМХО это лучше чем пару гробов на тачках с велосипедными колесами. Хотя такую тачку стоит с собой взять.

Сразу хочу опередить пессимистов, которые говорят о том, что подобные машины заберут на первом блокпосту и т.д. Отвечу. Если вы в случае БП будете выезжать из пределов Садового кольца на МКАД, то заберут. А если место стоянки БПмобиля будет иное, например удаленная дача до которой можно добраться налегке, шансы резко увеличиваются. Короче, без обид, ваше мнение учтено, мы здесь обсуждаем другие вопросы.

Собственно, какие возникли вопросы:
Вопросы по машине
1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля: а) для проходимости, б) для надежности и ремонтопригодности, в) для увеличения грузоподъемности и грузовместимости. При усиление рамы и рессор возможно увеличение максимальной грузоподъемности до 6 тонн, единственный недостаток машина начинает сильно козлить (информация взята с форума www.gaz66.ru ) Конечно, если машина используется как средство одного короткого броска возможен еще больший перегруз. Какой перегруз? Определим опытным путем? Может быть, нужен багажник на крышу? Увеличенные баки? Обязательно, литров 300. Может намеренно использовать в БПмобиле бензиновый двигатель, чтобы на запасах бензина мог работать генератор, бензопила? Просто на ГАЗ-66 многие ставят дизельные движки Д 245.
2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308. Есть ли смысл в удлиненный версии? Возможно поставить кунг до 25 кубометров. Конечно, заведомо ухудшается проходимость. Плюсы и минусы, есть у кого опыт эксплуатации?
3. Кунг какого типа стоит поискать? Какой утеплитель выбрать? Какие есть способы дополнительного утепления кунга и кабины? Какую печку поставить в кунг какую-нибудь от Термофора http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27 Если денег хватит.
4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП
Может быть, на случай ядерного взрыва фильтровентиляционный агрегат ФВУА-100А-12 хотя бы старый но рабочий?
4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?
5 ЗИП машины. Запчасти, какие, сколько? Лучше список. Начну с руководства по ремонту.
Наверное пару запасных колес. Материалы и инструменты для экспресс-ремонта колес.
6. Организационные мероприятия. Например. Составить список всего, что необходимо для экстренных сборов в угрожаемый период. Тот, кто спешно собирался в длительную меня поймет. Обкатка авто и снаряжения в туристических условиях, зимой, весной, осенью, летом для выявления узких мест и приобретения необходимых навыков.

Собственно вопросы по ННВ (Никогда Не Вернусь)
Что берем с собой по принципу По этому берем тоже что Max-Rite, перечислять не буду и то что он взять не сможет. Например бензопилу STIHL (Штиль), безогенератор Honda:
В целом рассчитываем на 6 человек, 4 взрослых двое детей. Вообще моя концепция подразумевает караван, но для упрощения задачи здесь говорим об одном БПмобиле.
7. Оружие, сигнализация охрана периметра
8. Продукты
9. Инструменты
10. Расходники/стройматериалы
11. G.E.C.K., С/х, охота, рыбалка: надувная лодка например, хочу купить такую
Реальная грузоподъемность 500 кг. Права на лодку не нужны.
О G.E.C.K. тут
12. Утварь Одежда

13. Подготовка поляны. (Сферический лес?) Допустим, место стоянки знаем заранее, ездим туда отдыхать. Какие ништяки дешевые и непортящиеся можно занычить рядом с местом предполагаемой стоянки, например 200-300 шт. красного кирпича, ломы в солидоле:

14 Организационные мероприятия по приезду на место. Как организовать длительную стоянку автомобиля, чтобы он оставался в рабочем состоянии, чтобы не испортились шины, как часто его надо заводить для профилактики? Кто по опыту может чего добавить к этим советам

1. При усилении рессор машина начинает козлить, только если она пустая. Вы собираетесь ездить на пустом шишике? Вот и я думаю, что нет. Так-что подкидать рессор смысл есть определённо.
Багажник на крышу — неплохая вещь, но если предполагается езда по лесистой местности, тут есть над чем подумать. Либо-же делать багажник с высокими бортами. Но всё равно, по лесу ездить придётся аккуратно, дабы не оторвало багажник с мясом.
Переход на дизель — вопрос тоже неоднозначный. С одной стороны, у авто повышается тяговитость, снижается расход топлива и увеличивается моторесурс.
Ну а с другой — это дополнительные вложения, плюс придётся возить два вида топлива — соляру и бензин. Хотяяя.. постойте-ка. Шишига ездит на 76-ом бензе, а современные бензопилы и генрики изволят потреблять 92-ой. Так-что тут по любасу два вида топлива корячатся.
Да, чуть не забыл: лебёдку на морду — без вариантов.

Читайте также:  Интересно для подводной охоты

Блин, нашего совдеповского не нашёл, ибо не знаю даже, по каким словам гуглить. Нашёл что-то похожее у евреев:

Лучшебы конечно один вид топлива.

Вообще ставят и вперед и назад. ИМХО задними пользуются чаще.

Как компромиссное решение — дизель-генератор.
Ну а для бензопилы полюбас запасать бензин. Но для одной пилы ста литров бензина хватит я хрен знаю на сколько.
Ещё один компромиссный вариант — совковая бензопила «Дружба» и генератор АБ-4. Но это совсем-уж для суровых выживальщиков.

— самый дешевый и надежный способ — ЦЕПИ на все 4е колеса, специальные грузовые, 8мм (на них можно и на асфальт заезжать). Поверьте новые шины стоят дороже, и менее эффективны
— стоит вам на него до черта нагрузить, начнут дивы трещать .. короче быстро пипец ходовке может придти .. возят и по 4-5 тонн, заместо 2.5 без переделок .. везет на пониженной, но машину можно и сломать
— крыша у 66ого не особо прочная, но 200 кг держит. Лучше поставить люк в крышу, чем сверху багажник (на который особо не когда не кто не чего не грузит, народ только там катают)
— один бак 105 литров кажись, 2а бака (на шишиге там есть переключать на оба бака) 210 л, расход по асфальту 30л на сотню, по гавну до 1 л на 1 км доходит порой. На скока хватит считайте сами. Баки защищать надо, сидят сцуки низко, легко дырявятся, в колее когда боком едешь можно его даже открыть нечайно, крышка не герметична, брод беред 1.2м (если подготовить), а баки сидят под водой (как и глушитель заметим тоже). Народ ставит или увеличенные баки от других грузовиков (ГАИ вас замучает), или ставит просто дополнительный в раму, его не один гаишник не найдет 🙂
— лично я шишку весной буду брать только бензиновую, ибо и для бп лучше, и дешевле. Ставить дизель Д245 это пипец полный, скорость на шоссе 60 км в час , а он пля вибрирует весь до жути, весит до черта (считай 300 кг), короче чтобы дизель окупить надо ездить на нем, точнее работать каждый день, нужна скорость, ставьте поршневую от Паза (движки одинаковы почти), только всякое гавно уже лить не сможете. Тем более дизель слишком мощен для шишки, мосты не выдерживают, надо от брдм ставить и т.д., а это уже другие бабки

2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308

Садко не вариант, стоит дорого, гниет быстро, рама не скручивается, чтобы нормально поставить лебедку, надо перед воротить, в противном случае будет за метр от кузова стоять 🙂 Разве что дизель стоит и кабина раздельная .. дык и кунг на 1.5 метра считай меньше

Кунги военные самые лучшие, и самые дорогие. А вообще честно пофиг какой, что высокий, что низкий, машина набок легко ложится 🙂 А утеплять любой потребуется. Вот только учтите, кунги от вахтовок — категория Е (автобус), сможете ездить по городу, но и техосмотрт 2 а раза в год

Печка обычная на дровах с водяным котлом, с которого трубу идут по кунгу.

4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП

Смысла не вижу, если кругом дышать не чем, один черт выйдешь с машины и сдохнешь. Притом шишка дырявая (кабина), везде дырки, двигатель же снизу 🙂 Кунг можно заделать, но водитель только в противогазе.

4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?

Есть. Лучше 2х осный, меньше жопу будет вверх вниз кидать. Но односный практичней, на него можно поставить теже самые колеса что и на шишигу, если ставить и на 2х осный, то тяжко будет 🙂

На газ66.ру есть темы, где написано про зип — обычный, кучу крестовин, зажигание и т.д. Вообще если вы в кунге, можете хоть двигатель возить, их на рынке за копейки хоть жопой жуй, на пазиках же такие движки. Запаски и одной хватит, систему подкачки сделай и не парься. Если вообще про все хочешь забыть, ставь резину от БТР (2-3 дырки и едешь как на целых), только тут уже придется лифт кабины делать, сама резина быстро изнашивается со слов владельцев, да и двигатель по мощнее надо. Хоть можно и на бензине, кочегарить долго только придется

6. Организационные мероприятия.

Покатайся на пару мероприятий с джиперами, сразу поймешь что и как, и что с собой возить надо

Учти — если нету лебедки и подкачки, это не шишига, это . из под коня 🙂

Остальные пункты пропущу, но главное — МАШИНУ только не надо супер пупер разукрашивать, при БП это как красная тряпка для народа.

з.ы. Лично я весной покупать себе шишигу буду, переделывать ее под дом на колесах с автономным питанием. Плюс у товарища еще 2а газ 66 (борт и кунг), у другого газ 69, плюс юпитер. Так что на чем ехать есть, даже уже решили если что куда.

и еще .. в ж..у машину с консервации, один черт ты ее всю перебирать будешь, у меня товарищ одну шишку за 60 взял, другую за 50.. вложил тысяч по 30, и лапочки стали Ибо все с рук на нее купить можно, и лебедку, и колеса, и запчасти. А 100 штук это не такие большие деньги, чтобы ради них бизнес делать.

Тем более какой к черту бизнес .. случись БП, а у тебя машина где то в ..нях народ везет.

Забей на шины, шишки по 10-15 лет стоят и ездят на этих шинах, правда квадртатные они по началу, но потом становятся круглыми 🙂

Ты это про Садко чтоли?

Вот только заместо газ 66 в армии камазы 4х4 использовать начинают, очень вкусная машинка, вот только цена кусачая.

Зарегистрируйтесь на газ66.ру и увидите тему МОИ автомобили, увидите что из шишиг, зилов там народ делает.

Позволю себе перенести статью сюда чтобы не потерялась.

Дом на колесах, или Мечта
Автор: Наталья Гук
Фотограф: Александр ГОНЧАРЕНКО
Мы так привыкли к комфорту, что даже перебои с горячей водой воспринимаем как трагедию. А если завтра отрубят и воду, и свет, и газ, что тогда?

Чудо техники
В столицу прибыл своим ходом: дом на колесах. Увидев неброский ГАЗ-66 с будкой и установленной на ней тканевой палаткой, не каждый сообразит, что перед ним высокотехнологичный мобильный комплекс жизнеобеспечения . Между тем это действительно чудо техники на полном автономном энергоснабжении. Здесь и бензиновый электрогенератор, и гелиоконцентратор, и тепловой коллектор, и множество других хитроумных устройств, позволяющих обитателям в любой точке страны, вдали от городских инфраструктур иметь все, что нужно для комфортной жизни: свет, тепло, чистую воду, холодильник, спутниковое телевидение, Интернет.
Особенно поражает воображение сельских жителей, заглядывающих иногда в , печка, скромно стоящая в углу . Это отдельное чудо потребляет два килограмма угля в сутки и горит непрерывно, до самой весны, без чада и дыма, не требуя особого внимания, обогревая оба .
Есть установка для обеззараживания, опреснения воды и даже кондиционирования ее из воздуха. Есть флагшток трубы, который одновременно коптильня, сушильня и термоветроэлектростанция.
Горючее (биотопливо) для автомобиля добывается из любых органических отходов, травы и древесины.
Палатка наверху тоже непростая. Мало того, что стенки у нее из многослойной , отражающей даже радиацию. По форме палатка представляет собой фокон, то есть гелиоконцентратор, и это позволяет накапливать столько солнечной энергии, что даже зимой в ней тепло, комфортно и полезно для здоровья кочевого семейства. Известный изобретатель Сергей Лачинян путешествует в своем доме на колесах с женой и тремя детьми, ни в чем себе не отказывая. Дети живут фактически на природе, все больше здоровея, на радость маме Веронике, а сам Сергей Суренович каждый день занимается любимым делом — изобретает что-нибудь в своей мастерской, расположенной в фоконе. Там у него — комплект портативных инструментов для металлообработки, столярных, слесарных, сварочных работ. По пути он не только совершенствует свой дом, но и решает глобальные проблемы человечества.

Читайте также:  Охота с карабином чезет 527 калибр 223

О глобальном
Зачем ему дом на колесах? Сергей Суренович считает, что в наше время, учитывая угрозы изменения климата, энергетического кризиса, увеличения природных катастроф, вкладывать деньги в недвижимость — бесперс-пективно. А перспективно строить такие вот .
— Эпоха технократических и общества потребления уже миновала! — говорит он. — Поэтому оптимальным видом жилища в ближайшем будущем будет не капитальное энергозатратное сооружение, а мобильное, комфортное и легкое, с использованием современных технологий и многовекового опыта кочевников.
В условиях меняющегося климата эта машина — мечта . Но и в наше время она была бы идеальной, скажем, при кочевом животноводстве. Этой зимой я провел месяц в очень суровых условиях, в степи, недалеко от Чарынского каньона. Там было минус 35, ветры. И местные жители ходили ко мне, как в очаг культуры и тепла. У них там все выдуло, а у меня в — плюс 28, электричество, телевидение, Интернет.
Я ведь хотел поначалу сделать машину для отдыха семьи на природе, чтобы не скучать без дела вдали от города. Но, живя на берегу озера с семьей, понял, что мне нужно, и решил сымитировать для себя ситуацию . Допустим, все коммуникации отключили, поставки ГСМ прекратили, промышленность встала. И что? Коллапс? Приехав домой, я разработал концепцию экоферм, экопоселений не совсем обычного типа. Связался с разработчиками наиболее совершенных технологий в области выживания, изучил опыт староверов, виссарионовцев. Мы создали виртуальное конструкторское бюро, работаем над проектами, а я решил связать воедино и новейшие технологии организации и управления, и техническую часть, и: .

Шлюпок на всех не хватит
— Любопытный факт. Еще два-три года назад запасы продовольствия на Земле, по данным ЮНЕСКО, были более чем на год. В прошлом году я читал, что их уже на полгода осталось. В этом году, возможно, меньше будет. Они не пополняются, потому что из-за климатических аномалий неуклонно падает урожайность на планете.
Я оптимист, но кризис 2007 года предсказал за 10 лет. Тому много свидетелей. Я говорил, что с 2007 года финансовая система в мире начнет разрушаться. В 1995 году написал статью . Она есть в Интернете.
От того, что ты предвидешь, мало что меняется, кроме одного: раз есть понимание происходящего, есть и возможность искать выход.
Так вот, шлюпок для нас не готовят. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Что надо делать? Шлюпки готовить! Создавать базисные точки опоры, такой независимый параллельный мир.
Ковчег в индивидуальном смысле — замечательная штука.

О светлом
— На фоне кризисов и других проблем, лезущих из всех щелей, я ответственно заявляю, что мы не только выживем, но нас ждет довольно-таки светлое будущее. Мы не вымрем, а перей-дем на новый уровень, в новую цивилизацию. Для того чтобы мы решили все эти проблемы, у нас все есть. Ведь природа как устроена? Возникают какие-то люди, которые что-то изобретают. Современники эти изобретения не понимают, считают шизофренией или глупостью.
Думают, зачем нам дорогая пленка, способная выдерживать радиацию, когда дешевого стекла полно? А сейчас выясняется, что если озоновый экран будет разрушен, то благодаря этим материалам мы и выживем.
Кстати, Запад в этом направлении движется очень хорошо, у них производством занимается очень небольшой процент людей. И они товары в колоссальном количестве производят, еще и нам везут. Все производства, что требуют сырья и затрат человеческих ресурсов, они перенесли в страны третьего мира. А все, что требует высоких технологий, сами средства производства и станки они делают у себя.
Мы точно так же способны синхронизироваться и эффективно действовать, даже не тратя много времени и сил. Эффективность пропорциональна точности и скоординированности.

Остров спасения
— К сожалению, сейчас мы своей промышленности почти не имеем. Зайдем в любой магазин, посчитаем, какова доля продукта, произведенного в Казахстане, и выяснится, что это небольшой процент.
Исторически сложившиеся обстоятельства таковы, что Казахстан — единственное место в мире, которое можно превратить в островок спасения. Ну разве что еще Аргентина.
Наше преимущество в том, что в Казахстане очень мало людей на огромной территории. Даже рядом с большими городами достаточно потенциала, чтобы прокормить людей. Вот Москву прокормить нельзя. В России, конечно, тоже есть города, которые могли бы себя прокормить, но мало.
Большое преимущество и природные богатства. Но самый главный наш потенциал — люди. Почему Господь хранит эту землю? Потому что казахский народ никогда никого не угнетал, не порабощал.
А в годы репрессий сюда отправили в ссылку самых продвинутых, самых талантливых. И на целину приехали опять же самые подвижные, креативные.
Получился очень интересный — люди, способные выйти на новый уровень, к новой цивилизации.

Как будем спасаться
— Уже есть технологии производства сельхозпродуктов, которые будут работать независимо от того, будут ли меняться полюса, будет ли разрушен озоновый слой, будут осадки или нет.
Это и мои технологии, и российских разработчиков, но все они — работающие, не прожекты. Есть такие подземные теплицы, я для них разработал новый тип гелиоконцентрата. Это дешевое и простое устройство, собирающее солнечный свет.
Вот сейчас теплица стоит и греет атмосферу. Зачем? Только ради света. С точки зрения технической — это полный абсурд. А с точки зрения экономической — абсурд в квадрате. А такие зеркала, что у меня, позволяют сделать подземный дом-теплицу, непрерывно производить огурцы-помидоры, обеспечивать продовольственную бе-зопасность. К тому же такая теплица не боится ни штормов, ни разрушения озонового слоя. Но кто это будет продвигать? Есть супертехнологии, которые позволяют делать гибридизацию культур почти мгновенно. За зиму я могу обеспечить хозяйство уникальным материалом. Изобретены дезинтеграторы овощные. Делают пюре из помидоров, моркови, которое хранится неограниченно!
В Прибалтике сейчас мужики делают небольшую приставку, называется . Мы берем его, подключаем к сетям, прямо на счетчике, и экономим от 40 до 80 процентов электроэнергии. Ставят его на электростанции, получают дополнительно 36 процентов энергии. Понятно, что монополисты, чиновники эту приставку никогда в производство не пропустят.
Но вдали от городов, на и экофермах, в экопоселениях внедрить ее — нет проблем. Кто тебе запретит, если ты делаешь что-то локально, для себя?
Есть другие технологии. Когда на одной машине — стройматериалы, на другой — техника, и этого хватает, чтобы поселок построить. И это не фантастика, проект почти готов. Есть люди талантливые, которые с удовольствием работали бы на земле, будь у них нормальные условия. Очень многие сейчас хотели бы иметь такое мобильное жилье. Ведь что такое обычный дом? Будка, к которой ты прикован. Выключи электричество, воду, и что? А вот если мы сформируем передвижную мехколонну из таких и отправим ее по районам разворачивать новые сельхозтехнологии,
обучать людей, как выживать в новых условиях: Запускают, строят, едут дальше.
Самая главная технология, которая готова, чтобы этот мир спасся сейчас и пошел в будущее, — это новые технологии организации людей. Звучит так: .
17.09.2010

Оцените статью
Adblock
detector