Тюнинг Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 “Защитник для охотника”
Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.
Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME +5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.
Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.
Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.
Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.
На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.
В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».
Land Rover Defender не имеет заднего бампера, однако в тюнинг-центре 4х4 изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.
Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.
Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.
Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.
Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем — штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.
Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.
Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4.
Тюнинг Land Rover Defender
Вы когда-нибудь бывали в горах Кавказа? Знаете, там очень интересный офф-роуд. Весьма необычный для жителя средней полосы России, например. К тому же езда в горах требует особенных навыков. Да и в подготовке автомобиля тоже есть свои нюансы
Каркас безопасности на равнинах – признак гоночной машины, а в горах на бездорожье это жизненная необходимость даже для обычных поездок. Поэтому, готовя Land Rover Defender 110 для сафари-парка в Геленджике, специалисты компании «АнВиР» начали как раз с каркаса безопасности, который опоясал весь автомобиль с опорой на раму. Английский каркас компании Safety Devices не предназначен для автогонок. В отличие от автогоночного он почти совсем не занимает внутреннего пространства салона. Большая часть его находится снаружи машины, не только предохраняя кузов от деформации, но и защищая его от веток деревьев. На каркас навесили защиту стекол багажного отделения, также его можно использовать в качестве верхнего багажника. В нашем случае на нем закрепили светодиодные фары дополнительного света Prolight.
Для увеличения проходимости подвеску отлифтовали на 2 дюйма пружинами и амортизаторами OME. Установили продольные рычаги производства Terrafirma со специально измененной геометрией, которая увеличивает кастор на 3 градуса, сохраняя курсовую устойчивость машины, и бережет втулки за счет изогнутой формы рычага. Этого показалось мало, ведь в горах Кавказа на пути могут попадаться большие камни. Поэтому мосты решено было оснастить бортовыми редукторами Tibus с внешним зацеплением. Они прикручиваются к оригинальному заводскому мосту Land Rover на месте крепления поворотного шара. А оригинальный поворотный шар крепится уже к бортовому редуктору, так что тот становится как бы проставкой между шаром и балкой моста. Кроме того, применили усиленные ШРУСы. Тормозная система осталась оригинальной. Зато существенно расширилась колея автомобиля, что позволяет при его весьма заметно увеличившемся «росте» сохранить поперечную устойчивость. А в горах это очень важный момент. Все колеса стали выступать с боков почти на 150 мм. Пришлось изготовить специальные алюминиевые расширители арок, на которые еще навесили и стандартные резиновые. Теперь анфас Defender напоминает горного орла: мощные лапы-покрышки с когтями-грунтозацепами и крылья-расширители придают ему орлиный облик.
Бортовые редукторы в сочетании с резиной размером 36 дюймов дали машине внушительный клиренс более 400 мм под редукторами мостов. Остальные детали и механизмы находятся еще дальше от грунта. Конечно же, в мосты установили пневматические блокировки дифференциалов.
Чтобы можно было долго двигаться по сложному рельефу на пониженном давлении, применили колеса с разборными дисками и двусторонним бедлоком Hutchinson. На сильно пересеченном рельефе выходить из машины и заниматься установкой нужного давления в шинах бывает весьма затруднительно. Поэтому колеса оснастили системой подкачки на ходу, которая управляется специальным компьютером. Воздушные магистрали на колесных дисках сделали отключаемыми, чтобы при длительных стоянках можно было не терять воздух, и защитили их краны от механических повреждений специальными крышками. В довершение установили защиты рулевых тяг, картеров мостов, усилили балки мостов и заменили обычные тормозные шланги армированными.
Непоколебимый. Расширенная колея и модифицированная
подвеска дают автомобилю уверенную устойчивость
ОПЕРЕНИЕ ХИЩНИКА
В передний силовой бампер встроили суперлебедку RedWinch (см. 4х4 Club № 2’2015) – сверхскоростную, оснащенную пневматическим тормозом. Специалисты компании «АнВиР» специально доработали бампер под эту лебедку вертикального типа. Усовершенствовали и штатные английские пороги, снабдив их удобной ступенькой с рифленой резинкой. При нынешней высоте машины для людей небольшого роста это просто спасение – штатный порог находится на высоте чуть ниже пояса.
Очень интересная архитектура получилась у заднего бампера «АнВиР». Изготовленный из труб, он несет на себе лебедку Warn 9,5 и не увеличивает угол съезда. При этом выполняет функцию защиты и служит ступенькой, чтобы можно было попасть в багажное отделение и на крышу. Кстати, чтобы залезть на самый верх, имеется лесенка.
Дыхание. Для того чтобы не бояться глубоких луж,
автомобиль оснастили шноркелем Mantec
Запасное колесо крепится на специальной выноске Mantec, совмещенной с задней калиткой. Ее тоже пришлось доработать под диск Hutchinson.
ЭНЕРГИЯ ОРЛА
Дополнительные светодиодные фары Prolight, установленные по кругу, дают полное освещение в случае необходимости. Головные светодиоды J.W. Speaker – герметичные, противоударные. Блок управления светом – фирмы Hella. Чтобы на все это хватало электричества, автомобиль оснастили двумя аккумуляторами, расположенными под водительским сиденьем. А блок управления зарядкой разместился в салоне на выносном кронштейне.
Клетка. Каркас безопасности, завязанный на раму
машины, одновременно выполняет функцию багажника
Снизу под днищем автомобиля установлен дополнительный топливный бак с перекачкой в основной. В заднем правом крыле смонтировали еще один топливный бак, проточный, из него топливо также перетекает в основной бак увеличенного размера. Общая вооруженность топливом теперь составляет почти 300 л. Это позволяет ездить в горах довольно долго, не озадачиваясь поиском заправки.
А ЧТО ВНУТРИ?
В салоне сделали полную шумоизоляцию, а затем обшили его алюминием. Заднее сиденье переместили назад на 60 мм. За ним находятся сопла автономного отопителя салона Eberspacher. Изготовленные для багажника ящики и рундуки образуют ровное спальное место, при этом содержимое ящиков остается доступным.
Тайник. Под задними сиденьями спрятана разная нужная мелочь
Порядок. Багажник разделен на удобные отсеки, причем нижний выдвигается
Если нужно подкачать. Давлением в шинах и подкачкой заведует компьютер
Зарядка. Процессом управляет отдельный блок
Вкл/выкл. Блокировки и дополнительный свет включаются кнопками на панели
Не сломать.
Рулевые тяги установлены усиленные, производства Terrafirma
ПРОБУЕМ ВЗЛЕТЕТЬ
Тест показал, что автомобиль хотя и не летает, но ездит весьма уверенно. В поворотах на серпантине «деф» стоит весьма устойчиво и почти не кренится. На грунтовке в машине заметно потряхивает, но стоит прибавить скорость – и комфорт возрастает. Мы ездили по очень сильно пересеченной мотокроссовой трассе с большим перепадом высот. И, несмотря на высокий рост, машина показала себя весьма устойчивой и способной держать большие крены.
Тюнинг дефендер 110 для охоты
Вот и на этот раз к нам в руки, прямо из автосалона, попал новый Land Rover Defender 110.
Основной задачей для данного автомобиля, было создать много места для хранения вещей, которые всегда нужны владельцу автомобиля. Естественно сочетая с усовершенствованием технических характеристик Land Rover Defender.
Изначально мы установили передний силовой бампер ARB, чтобы можно было комфортно чувствовать себя в лесной стихии, не боятся валить небольшие деревья и кусты. В него инсталировали лебедку Warn Zeon 10, заодно перенесли блок управления лебедкой под капот. На бампер отлично встали дополнительные фары рабочего света IPF серии Xtreme.
На крыше разместился алюминиевый багажник длиной 2,2 метра с сеткой, на котором мы закрепили реечный домкрат Hi-Lift, лопату, светодиодные фары для бокового освещения и фары заднего света.
Конечно не обшлось без установки оригинального шноркеля (воздухозаборника) Safari, совместно с выводом необходимых сапунов в подкапотное пространство.
Изменениям подверглась также и подвеска с трансмиссией. Штатная подвеска была заменена на усиленную подвески OME с амортизаторами Nitrochrager Sport, которая приподняла автомобиль на 5см. Установили усиленные рулевые тяги, и поставили из защиту: защиту передней рулевой тяги и задней рулевой тяги.
В передний и задний мосты были интегрированы межколесные пневматические блокировки ARB, совместно с стационарным компрессором ARB CKMA12, который, помимо осуществления работы блокировок, также имеет возможность подкачки колес.
Ну и самое главное мы изготовили органайзер в багажнике Land Rover.
Задача была сделать крепления для ружей в чехлах, их мы разместили на левой стороне багажника. Справа мы изготовили кронштейн крепеление для бензопилы, а свободное пространство мы заняли полками по размерам, для самых необходимых вещей клиента. Тем самым, мы оставили свободным багажник, при том, что все необходимые вещи лежать на своих местах.
Land Rover Defender XS 110 Chelsea Wide Track от A. Kahn Design
Дизайн никогда не был сильной стороной внедорожника Land Rover Defender, однако далеко не это привлекало покупателей данной модели. Брутальный автомобиль с угловатыми формами выбирали за его надежность, неприхотливость в обслуживании и, конечно же, проходимость. Для тех, кто хочет, чтобы такой внедорожник выглядел более стильно, английское ателье A. Kahn Design предлагает свой тюнинг-комплект Chelsea Wide Track или уже доработанный джип за 72 875 фунтов стерлингов (116 600 долларов США).
За что платить такие большие деньги, спросите Вы? За совершенно новый автомобиль, который отлично подойдет для поездки на модную вечеринку или на веселое приключение далеко за пределы города, ведь, несмотря на свой новый облик, «Дефендер» остался все тем же внедорожником.
Пятидверная версия Land Rover Defender 2.2 TDCI XS 110 прошла через серьезную модернизацию, чтобы получить право называться Chelsea Wide Track. Для начала были установлены решетка радиатора X-Lander, накладки передних фар головного света, в которых появились черные перекрестия, расширены передние и задние крылья, упаковано в новый чехол запасное колесо на двери багажника и подготовлены сетчатые накладки вентиляционных отверстий в капоте и передних крыльях. Английский джип также получил светодиодные противотуманные фары в переднем бампере, светодиодные ходовые огни и бесцветные светодиодные указатели поворотов. Большую часть кузова окрасили в зеленый цвет «Fungus Green», в то время как крышу покрыли контрастной белой краской «Old England White». Снаружи автомобиля мы также видим черные матовые детали, тонированные стекла, пару круглых труб выхлопной системы, выведенных через крепления для задних брызговиков, и черные 16-дюймовые диски 1948 Defend на специальной внедорожной резине размером 265×75.
Некогда спартанский салон теперь выглядит ничуть не хуже, а может быть даже и лучше представителей премиальной линейки Range Rover. Здесь тюнерами были установлены четыре отдельных спортивных кресла GTB, обшитых перфорированной и стеганой кожей двух светло-коричневых оттенков, навигационная система, часы Churchill, иной щиток приборной доски, светодиодная подсветка, подсвечивающиеся накладки дверных порогов, акустическая система Alpine с сабвуфером, алюминиевые педали и новый руль. Кожей обтянули все, включая потолок и стойки, а пол багажника отделали деревом.
Уникальный Chelsea Wide Track также имеет камеру заднего вида и 2-дюймовый лифт подвески.