Турист лодка для рыбалки

Турист 3

Общие сведения

Надувная лодка «Турист-3» выпускается «Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций». Лодка поставляется в нескольких комплектациях, предполагающих разное целевое использование надувной лодки.

Конструкция

Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах. Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад.

Комплектации

Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.

Читайте также:  Мормышка или крючок летом

Транец для лодки «Турист-3»

Транец для надувной лодки «Турист» изначально не предполагался в силу все той же формы кормы. На рынке предлагаются конструкции для оснащения лодки подвесным лодочным мотором. На рисунке ниже, приведен пример изготовления транца на лодку типа «Турист».

Такой транец совмещен с кормовым сиденьем и не совсем удобен тем, что румпель мотора может задевать на заостренный конец кормы. Вторым очевидным недостатком такого транца является его громоздкость и связанное с этим затруднение при транспортировке. При своих недостатках, такой транец способен удерживать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с.

Лодка для сплавов и прохождения порогов

Форма лодки, а именно форма носовой и кормовой частей, позволяют использовать ее на сплавах и для прохождения порогов рек. При своей вполне демократичной цене, лодка «Турист-3» — неплохой бюджетный начальный вариант для вышеуказанных целей.
Лодка может использоваться на рыбалке и охоте, особенно тогда, когда важно не замочить перевозимые в ней предметы.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Турист 3

Общие сведения

Надувная лодка «Турист-3» выпускается «Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций». Лодка поставляется в нескольких комплектациях, предполагающих разное целевое использование надувной лодки.

Конструкция

Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах. Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад.

Комплектации

Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.

Транец для лодки «Турист-3»

Транец для надувной лодки «Турист» изначально не предполагался в силу все той же формы кормы. На рынке предлагаются конструкции для оснащения лодки подвесным лодочным мотором. На рисунке ниже, приведен пример изготовления транца на лодку типа «Турист».

Такой транец совмещен с кормовым сиденьем и не совсем удобен тем, что румпель мотора может задевать на заостренный конец кормы. Вторым очевидным недостатком такого транца является его громоздкость и связанное с этим затруднение при транспортировке. При своих недостатках, такой транец способен удерживать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с.

Лодка для сплавов и прохождения порогов

Форма лодки, а именно форма носовой и кормовой частей, позволяют использовать ее на сплавах и для прохождения порогов рек. При своей вполне демократичной цене, лодка «Турист-3» — неплохой бюджетный начальный вариант для вышеуказанных целей.
Лодка может использоваться на рыбалке и охоте, особенно тогда, когда важно не замочить перевозимые в ней предметы.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Турист лодка для рыбалки

Российская компания ExpedBoats занимается производством специализированных надувных судов для путешественников, туристов, профессиональных рыбаков и охотников. В модельном ряду Вы найдете самые легкие лодки (пакрафты) для экстремалов-легкоходов, надувные байдарки для туристов, надувные лодки для рыбалки, охоты и сложных путешествий.

Что такое пакрафт?

Если буквально перевести слово пакрафт (packraft), то получится пакет/упаковка (pack) и плот (raft). То есть плот в пакете, ну или плот в рюкзаке. Американцы позиционируют пакрафт как небольшое переносное надувное судно, которое предназначено для белой (бурной) или спокойной воды, океанов, бухт и фьордов.

Для нас пакрафт — это прежде всего компактное, лёгкое и прочное судно для сплава по бурным горным рекам и более спокойным таёжным, за которое можно не бояться, налетая на сучки деревьев или шоркаясь по подводным камням.

Кому интересен пакрафт?

Пакрафт интересен пешим туристам, которые хотят разнообразить маршруты. Например, в процессе похода дойти до воды и сплавится вниз по реке.

Пакрафт будет просто незаменим для профессиональных рыбаков и охотников, которые хотят проникнуть в самые «непролазные уголки», где «не ступала нога» других рыбаков и охотников.

Велотуристы также выбирают пакрафт. На лёгкую лодку замечательно укладывается велосипед, иностранцы называют это bikerafting.

И, наконец, пакрафтинг привлекает водников. Больше не нужно нести тяжёлые катамараны в рюкзаках весом по 40 кг. Можно идти на более труднодоступные реки, открывать новые интересные места.

Какая-то лодка слишком лёгкая и тонкая, я в ней не утону?

Лёгкая — не значит непрочная!

Например, пакрафт Якут-220-light сделан из ткани с TPU покрытием 210 Denier HT Nylon One Side Coated FR TPU плотностью 280 гр/м2 , дно — из ткани с двухсторонним TPU покрытием 420 Denier HT Nylon Two Side Coated TPU плотностью 420 гр/м2 — это очень прочный материал! Ну и самое главное, что на практике крайне сложно причинить лодке какой-либо вред в путешествии. А ремонтопригодность монобалонной конструкции просто отличная.

Комплектация и условия заказа

Все лодки изготавливаются исключительно под полностью оплаченный заказ. Срок изготовления — 3-4 недели с момента оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что цены указаны за лодки без обвеса и в следующей комплектации: лодка, ремнабор.

Состав ремнабора: клей ТЕКСАКОЛ, материал на заплаты, запасной клапан, ключ клапанный, переходник для клапана (для лодок с механическим клапаном).

Это незначительно увеличило стоимость лодок, но такой расширенный ремнабор будет весьма полезен всем пользователям. Ремкомплект входит в стоимость и базовую комплектацию всех лодок. Можно заказать дополнительный ремкомплект за дополнительную плату.

Также Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине клей Reaktor® — это современные разработки немецких нанотехнологий — системные клеевые композиции, отвечающие высоким стандартам качества европейского потребительского рынка.

Клапан «Голубева» механический по умолчанию устанавливается на все лодки из ПВХ тканей.

Клапан лепестковый «Борика» — по умолчанию устанавливается на все лодки из ТПУ тканей.

Установка перегородок и второго клапана (двухсекционность) за дополнительную плату — +1500 рублей.

Лодки с лепестковым клапаном дополнительно комплектуются мешком-насосом.

Лодки с механическими клапанами насосами не комплектуются.

Выбрать насос можно на нашем сайте вот здесь!

Замена на лодках из ПВХ тканей мехклапана на лепестковый за дополнительную плату.

Веслами лодки не комплектуются! Выбрать весло можно на нашем сайте вот здесь.

Возможные цвета для лодок из ПВХ/ПУ тканей: баллон — синий, зеленый (не комбинация), дно, швы (ленты) — серое.

Возможные цвета для лодок из ТПУ тканей: баллон — желтый, дно, швы (ленты) — серое.

Комбинированный по расцветке баллон (например синий с оранжевым) — +20% к цене лодки.

Нестандартные цвета дна, баллонов и т.д. — +20% к цене лодки при наличии материалов нужного цвета.

Изменение размеров лодки от стандартной для данной модели длины — +20% к цене лодки.

Аутфитинг (обвес) лодок дополнительной фурнитурой, сиденьями и пр. осуществляется отдельно, по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика и за дополнительную плату.

По запросу пришлем Вам фото вариантов аутфитинга (обвеса) и необходимой фурнитуры!

Ознакомиться с тем, что входит в дополнительную комплектацию можно вот здесь.

Пакрафт Вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Российская компания ExpedBoats занимается производством специализированных надувных судов для путешественников, туристов, профессиональных рыбаков и охотников. В модельном ряду Вы найдете самые легкие лодки (пакрафты) для экстремалов-легкоходов, надувные байдарки для туристов, надувные лодки для рыбалки, охоты и сложных путешествий.

Что такое пакрафт?

Если буквально перевести слово пакрафт (packraft), то получится пакет/упаковка (pack) и плот (raft). То есть плот в пакете, ну или плот в рюкзаке. Американцы позиционируют пакрафт как небольшое переносное надувное судно, которое предназначено для белой (бурной) или спокойной воды, океанов, бухт и фьордов.

Для нас пакрафт — это прежде всего компактное, лёгкое и прочное судно для сплава по бурным горным рекам и более спокойным таёжным, за которое можно не бояться, налетая на сучки деревьев или шоркаясь по подводным камням.

Кому интересен пакрафт?

Пакрафт интересен пешим туристам, которые хотят разнообразить маршруты. Например, в процессе похода дойти до воды и сплавится вниз по реке.

Пакрафт будет просто незаменим для профессиональных рыбаков и охотников, которые хотят проникнуть в самые «непролазные уголки», где «не ступала нога» других рыбаков и охотников.

Велотуристы также выбирают пакрафт. На лёгкую лодку замечательно укладывается велосипед, иностранцы называют это bikerafting.

И, наконец, пакрафтинг привлекает водников. Больше не нужно нести тяжёлые катамараны в рюкзаках весом по 40 кг. Можно идти на более труднодоступные реки, открывать новые интересные места.

Какая-то лодка слишком лёгкая и тонкая, я в ней не утону?

Лёгкая — не значит непрочная!

Например, пакрафт Якут-220-light сделан из ткани с TPU покрытием 210 Denier HT Nylon One Side Coated FR TPU плотностью 280 гр/м2 , дно — из ткани с двухсторонним TPU покрытием 420 Denier HT Nylon Two Side Coated TPU плотностью 420 гр/м2 — это очень прочный материал! Ну и самое главное, что на практике крайне сложно причинить лодке какой-либо вред в путешествии. А ремонтопригодность монобалонной конструкции просто отличная.

Комплектация и условия заказа

Все лодки изготавливаются исключительно под полностью оплаченный заказ. Срок изготовления — 3-4 недели с момента оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что цены указаны за лодки без обвеса и в следующей комплектации: лодка, ремнабор.

Состав ремнабора: клей ТЕКСАКОЛ, материал на заплаты, запасной клапан, ключ клапанный, переходник для клапана (для лодок с механическим клапаном).

Это незначительно увеличило стоимость лодок, но такой расширенный ремнабор будет весьма полезен всем пользователям. Ремкомплект входит в стоимость и базовую комплектацию всех лодок. Можно заказать дополнительный ремкомплект за дополнительную плату.

Также Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине клей Reaktor® — это современные разработки немецких нанотехнологий — системные клеевые композиции, отвечающие высоким стандартам качества европейского потребительского рынка.

Клапан «Голубева» механический по умолчанию устанавливается на все лодки из ПВХ тканей.

Клапан лепестковый «Борика» — по умолчанию устанавливается на все лодки из ТПУ тканей.

Установка перегородок и второго клапана (двухсекционность) за дополнительную плату — +1500 рублей.

Лодки с лепестковым клапаном дополнительно комплектуются мешком-насосом.

Лодки с механическими клапанами насосами не комплектуются.

Выбрать насос можно на нашем сайте вот здесь!

Замена на лодках из ПВХ тканей мехклапана на лепестковый за дополнительную плату.

Веслами лодки не комплектуются! Выбрать весло можно на нашем сайте вот здесь.

Возможные цвета для лодок из ПВХ/ПУ тканей: баллон — синий, зеленый (не комбинация), дно, швы (ленты) — серое.

Возможные цвета для лодок из ТПУ тканей: баллон — желтый, дно, швы (ленты) — серое.

Комбинированный по расцветке баллон (например синий с оранжевым) — +20% к цене лодки.

Нестандартные цвета дна, баллонов и т.д. — +20% к цене лодки при наличии материалов нужного цвета.

Изменение размеров лодки от стандартной для данной модели длины — +20% к цене лодки.

Аутфитинг (обвес) лодок дополнительной фурнитурой, сиденьями и пр. осуществляется отдельно, по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика и за дополнительную плату.

По запросу пришлем Вам фото вариантов аутфитинга (обвеса) и необходимой фурнитуры!

Ознакомиться с тем, что входит в дополнительную комплектацию можно вот здесь.

Пакрафт Вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Оцените статью