- EnergyScience.ru — Альтернативная энергия
- Поплавковый ВД (вечный двигатель)
- Поплавковый ВД (вечный двигатель)
- Re: Поплавковый ВД (вечный двигатель)
- Вечный двигатель— изобретаем невозможное
- Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей
- Вечный двигатель из цепочки поплавков
- Вечный двигатель Симона Стевина
- Вечный двигатель на постоянных магнитах
- Цепочка поплавков вечный двигатель
- СМИ ПОН
- Новости СМИ ПОН
- Подлинная история советского «ограбления века». Дело братьев Калачян
- Операция «Архив». Как Советский Союз окончательно избавился от Гитлера
- Непобедимая страна. 15 интересных фактов о Советском Союзе
- Великая душа. Жизнь и принципы Махатмы Ганди
- Продукт гуманизма. Как сердобольный дантист придумал «электрический стул»
- Проект 4. Цепочка поплавков
- Вечный двигатель: изобретаем невозможное
- Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей
- Вечный двигатель из цепочки поплавков
- Вечный двигатель Симона Стевина
- Вечный двигатель на постоянных магнитах
- Проект 4. Цепочка поплавков
EnergyScience.ru — Альтернативная энергия
Альтернативные источники энергии
если вы потеряли своё сообщение, то оно может быть в этой ветке:
«Сброс сообщений с разных веток»
Изменён тариф хостинга, место увеличилось (лимит 25 Гб , занято 11,0 Гб)!
Яндекс Деньги: 410017905565301
Заканчивается оплата хостинга, дней до блокировки: 60.
Пополнен счёт форума на 400,0 руб, спасибо за поддержку! 02.04.21.
Поплавковый ВД (вечный двигатель)
Поплавковый ВД (вечный двигатель)
Сообщение WILL » 09 ноя 2017, 17:11
Тему создаю по прозьбе пользователя под именем Константин, думаю что он больше прояснит информации по нижепредставленному опыту.
Re: Поплавковый ВД (вечный двигатель)
Сообщение Constantin » 09 ноя 2017, 18:04
Проведен эксперимент по поплавковому Вд с изменяемым объемом. При положении мембраной вверх — поплавок вспоывает за счет того, что сила архимеда увеличивает объем поплавка и соответственно увеличивается сила всплытия.
При положении мембраной вниз — архимедова сила уменьшает объем поплавка и уменьшается сила всплытия.
Как проводился опыт.
В пластиковый стакан насыпались монетки до точки, когда он тонул. Далее монетки упаковывались в шарик, чтоб была единая масса и клались в стакан. Сверху натягивалась мембрана из воздушного шарика. с выпоклустью. Когда выпуклось направлена вверх под водой — она чуть расширяется, а когда вниз — чуть съеживается.
При обычном размере стакана результат — около 2 граммов на всплытие против погружения (это 10-ти коп. монета).
Расчет (делал для себя)
Ссылка
Просчитал на больших объемах по классическим формулам. При размере бассейна 3*3*3 метра можно получить мощность свыше 30 кВт
Вот как выглядит сам ВД
Вечный двигатель— изобретаем невозможное
Человеческая натура такова, что испокон веков люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Впоследствии этому устройству дали определение Perpetum Mobile
Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей
Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.
Вечный двигатель из цепочки поплавков
Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.
Вечный двигатель Симона Стевина
Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.
Вечный двигатель на постоянных магнитах
С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.
А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.
Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.
Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Цепочка поплавков вечный двигатель
Бабочки, конечно, ничего не знают о змеях. Зато о них знают птицы, охотящиеся на бабочек. Птицы, плохо распознающие змей, чаще становятся.
Октавой называется интервал между двумя ближайшими одноименными звуками: до и до, ре и ре и т. д. С точки зрения физики «родство» этих.
В 27 году до н. э. римский император Октавиан получил титул Август, что на латыни означает «священный» (в честь этого же деятеля, кстати.
Известная шутка гласит: «NASA потратило несколько миллионов долларов, чтобы разработать специальную ручку, способную писать в космосе.
Известно порядка 10 миллионов органических (то есть основанных на углероде) и лишь около 100 тысяч неорганических молекул. Вдобавок.
В отличие от обычного стекла, кварцевое пропускает ультрафиолет. В кварцевых лампах источником ультрафиолета служит газовый разряд в парах ртути. Он.
При большом перепаде температур внутри облака возникают мощные восходящие потоки. Благодаря им капли могут долго держаться в воздухе и.
СМИ ПОН
Новости СМИ ПОН
Подлинная история советского «ограбления века». Дело братьев Калачян
В 1977 году в Армении произошло крупнейшее в истории СССР ограбление Госбанка.
Об ограблении денежных хранилищ Госбанка не думали даже матёрые уголовники. И тем не менее в 1977 году случилось немыслимое — злоумышленники покусились на святая святых советской финансовой системы.
Операция «Архив». Как Советский Союз окончательно избавился от Гитлера
На рубеже 1980–1990-х годов, когда в Восточной Европе произошло обрушение просоветских режимов, а Западная Германия поглотила Восточную, произошло резкое усиление позиций неонацистов.
На фоне ниспровержения социализма крайне правые силы пытались добиться хотя бы частичной реабилитации нацизма.
Непобедимая страна. 15 интересных фактов о Советском Союзе
30 декабря 1922 года на Первом Всесоюзном съезде Советов было утверждено образование Союза Советских Социалистических республик. Советский Союз занимал территорию площадью 22 400 000 квадратных километров, являясь самой большой страной на планете, имел самую протяжённую границу в мире (свыше 60 000 километров) и граничил с 14 государствами.
Великая душа. Жизнь и принципы Махатмы Ганди
Мохандас Карамчанд Ганди родился 2 октября 1869 года в индийском городе Порбандар в состоятельной семье из варны вайшьев. Маленький Мохандас, или Мохан, меньше всего напоминал философа, мыслителя и политика, идеи которого перевернут мир.
Продукт гуманизма. Как сердобольный дантист придумал «электрический стул»
6 августа 1890 года человечество вписало новую страницу в свою историю. Научно-технический прогресс добрался и до такого специфического рода деятельности, как исполнение смертных приговоров. В Соединённых Штатах Америки была проведена первая смертная казнь на «электрическом стуле».
Придуманный из гуманных соображений «электрический стул» оказался одним из самых жестоких способов смертной казни.
Проект 4. Цепочка поплавков
Идея изобретателя: Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот.
Почему двигатель не работает: Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность.
Вечный двигатель: изобретаем невозможное
Человеческая натура такова, что испокон веков люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Впоследствии этому устройству дали определение Perpetuum Mobile или Вечный двигатель. Многие знаменитые ученые разных времен безуспешно пытались его создать, включая и великого Леонардо да Винчи. Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, как путем усовершенствования уже имеющихся моделей, так и пытаясь создать что-то принципиально новое. В конце концов разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма. Однако изобретателей его формулировка не убедила, и они до сих пор пытаются создать невозможное.
Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей
Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.
Вечный двигатель из цепочки поплавков
Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.
Вечный двигатель Симона Стевина
Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.
Вечный двигатель на постоянных магнитах
С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.
А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.
Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.
Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.
Проект 4. Цепочка поплавков
Идея изобретателя: Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот.
Почему двигатель не работает: Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность.
Устройство с испаряющейся в поплавках жидкостью — не вечный, а т.н. даровой двигатель. Работает на разности температур различных участков окружающей среды. Поддержание неравновесного состояния среды осуществлятся, разумеется, внешними силами (в частности, Солнцем). В термостате этот двигатель остановится.
Устройство с грузами не выполнит даже одного цикла, остановится в положении равновесия. В этом смысле оно ничем не отличается от средневековых поделок с шариками.
Кстати ответ НЕ правильный.
В левой части в жидкость заходит 1 ящик, а в правой выталкиваются много таких же ящиков. Понятно, что много одинаковых ящиков затащат под воду 1 такой же.
Ответ в том, что сколько ящиков входит в жидкость, столько же и выходит.