Царская охота с еременко

Царская охота (1990)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Ну что ж, низкий поклон этому ныне живущему режиссеру (и другому, ныне покойному) за то, что они взяли Дворжецкого — хотя бы из-за глаз. Если актер способен с помощью одних только глаз создать столь впечатляющий образ — это несомненное свидетельство его выдающегося дарования.

Что вы этим хотели сказать? Сравнивать разных актеров — вещь бесперспективная? А что тогда перспективная — сравнивать одинаковых? Если на минуту предположить, что бывают одинаковые актеры — тогда как раз сравнивать их бессмысленно. Но люди (а актеры тем более) все-таки не бильярдные шары, каждый из них имеет свою индивидуальность, и ценность каждого из них возможно определить только в сравнении.

Георгий Марков — это писатель, автор «Строговых» и «Сибири». На сцене он не выступал и в кино не играл. Возможно, вы имели в виду Леонида Маркова?

Да не за что, тем более, что я это высказала в качестве предположения, а не утверждения. Какой он был мужик — мне неинтересно.

Ерёменко им,видите-ли, не нравится..Однообразный. Тогда дружите с надушенными деперастами!)) Типа Джеймса Франко и Элтона Джона. Будет о чём поговорить вам,»деффчонкам»)))

Ну да, не нравится. А что он — тульский пряник, чтобы всем подряд нравиться?
С кем нам дружить — мы уж сами как-нибудь разберемся, без ваших подсказок.

У Ерёменко ведь было два инфаркта. А это признак не «конституции»,а определённых душевных переживаний(включая,конечно,и пьянки..и женщин..Что было — то было,к сожалению.. ((

Вон как! пьянки — это, оказывается, определенные душевные переживания? Пьянки и бабы — это не «определенные душевные переживания», а распущенность. «Кабаки и бабы доведут до цугундера»(((
Впрочем, к артистическому таланту ни то, ни другое никакого отношения не имеет. И, чтобы заработать инфаркт, совсем не обязательно быть выдающимся актером. Впрочем, про Еременко-человека никто речи не вел, вполне возможно, что он был нормальный мужик. Но актер он был посредственный, и данная роль — не исключение.

Читайте также:  Рано утром встал охотник взял

Царская охота (1990)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

По мотивам одноименной пьесы Леонида Зорина.
История юной красавицы княжны Елизаветы Таракановой, объявившей себя дочерью императрицы Елизаветы Петровны и претенденткой на российский царский трон, которую сгубила знойная страсть — любовь к Алексею Орлову, фавориту Екатерины. В результате предательства графа Орлова она оказывается узницей Петропавловской крепости.

Фильм из исторической трилогии «Империя. Начало»: «Царская охота», «Царевич Алексей» «Бедный, бедный Павел».

Царская охота (1990)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме-спектакле

По мотивам одноименной пьесы Леонида Зорина.
История юной красавицы княжны Елизаветы Таракановой, объявившей себя дочерью императрицы Елизаветы Петровны и претенденткой на российский царский трон, которую сгубила знойная страсть — любовь к Алексею Орлову, фавориту Екатерины. В результате предательства графа Орлова она оказывается узницей Петропавловской крепости.

Фильм из исторической трилогии «Империя. Начало»: «Царская охота», «Царевич Алексей» «Бедный, бедный Павел».

Царская охота (1990)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

По мотивам одноименной пьесы Леонида Зорина.
История юной красавицы княжны Елизаветы Таракановой, объявившей себя дочерью императрицы Елизаветы Петровны и претенденткой на российский царский трон, которую сгубила знойная страсть — любовь к Алексею Орлову, фавориту Екатерины. В результате предательства графа Орлова она оказывается узницей Петропавловской крепости.

Фильм из исторической трилогии «Империя. Начало»: «Царская охота», «Царевич Алексей» «Бедный, бедный Павел».

Читайте также:  Старик охотник серая шейка

«Царская охота» — кого тут жаль?

Фильм «Царская охота» (1990) , созданный по мотивам исторических событий, точнее — исторических легенд, интересен не только шикарным антуражем и потрясающей игрой актёров, но, главным образом, тем, что все три главных участника действа — откровенные чудовища.

Подчёркиваю ещё раз — мы тут обсуждаем не историю Екатерины Великой и самозванцев, мечтавших убрать её с трона не без помощи иностранных денег, а конкретно говорим о кинокартине «Царская охота» с Крючковой, Самохиной и Ерёменко.

До этого была пьеса Леонида Зорина (к слову «Покровские ворота» — это тот же Зорин!), и многие из нас видели театральный вариант в Моссовете, где княжну Тараканову играла несравненная Маргарита Терехова.

Кинематографическая судьба пьесы несколько более скромная, хотя бы потому, что режиссёр Виталий Мельников создал «Царскую охоту» в не самые лучшие для советского кино времена.

(Мельников — это «Семь невест ефрейтора Збруева» , «Старший сын», «Отпуск в сентябре» и ещё ряд талантливых и главное — совершенно разных по стилю и настроению фильмов).

Итак, фигуранты повествования — Екатерина, Алексей Орлов и княжна Тараканова. Политическая игра обращается игрой любовной, а потому — губительной. Царица — жестока и похотлива, хотя и величественна.

Орлов — сервильный раб, готовый на всё, чтобы его братья снова правили Россией, но — обворожительный кавалер.

Елизавета Тараканова — авантюристка, не знающая Россию и — не любящая её, но желающая владеть; и, вместе с тем — чувствительная и роковая красавица. Все трое готовы на мерзости ради власти.

Есть риторическая фраза: «У каждого — своя правда», когда невозможно понять, кто же из участников конфликта — носитель истины. А вот здесь — у каждого своя неправда.

Читайте также:  Когда по мнению охотника тропа оживает делается родной ответ

Екатерина показана решительной и — напуганной. Ибо помнит, что она — по сути узурпатор, а законным правителем значился убитый Пётр III (да, человек не самый умный и ловкий, но — потомок Романовых).

А Екатерина — кто? Немецкая принцесса из древнего, но очень уж бедного рода. Трон — шаткий.

Алексей Орлов — типичный альфа-самец, как теперь говорят. Его посылают обольстить и — обломать. Привезти на расправу. Поначалу это принимается, как некая игра в стиле Галантного Века.

Потом — страсть к решительной интриганке. Елизавета Тараканова — дама безо всяких моральных установок. Ей надобна смута. Ей хочется поклонения. Стала бы она жалеть Екатерину в случае успеха?

Нет. Героиня Анны Самохиной — цинична, как и её противница. Любит мужчин, пользуется ими. Выстаивается изысканнейший и вовсе не любовный треугольник — все друг друга жрут.

Любит ли Орлов прекрасную авантюристку? Нет. Иначе не сдал бы её Екатерине. Он не Отечеству служит в данный момент — он слуга царицы. Любит ли Тараканова — Алексея? Тоже нет.

Это обычная летняя страсть двух «красивых тел», избалованных вниманием противоположного пола. Божественно-прекрасная героиня Анны Самохиной думает, что использует графа, а на деле используют её. И всё.

А их всех использует Екатерина. Самая чудовищная сцена — где толстая, одетая в игривый карнавальный костюм, царица, завлекает Орлова.

И он идёт к ней. Потому что обожает власть. И себя. И награды. Эти люди жестоки и самолюбивы — никого не жаль. Правда, все трое несчастны и депрессивны — каждый по-своему, но это не меняет отношения к ним.

Их внутренняя пустота настолько явно показана, что фильм — при всех его плюсах — вышел абсолютно никакой .

Это тот редкий случай, когда это определение — похвала авторам. Мельтешение трёх выпотрошенных монстров в пространстве картины.

Оцените статью
Adblock
detector