- Мотовездеходы полноприводные мотоциклы и трициклы купить
- Мотовездеход Шоргаш 2х2
- Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2
- Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3
- 15 лучших трициклов
- Лучшие трициклы для туризма
- 5 Honda Valkyrie Tourer Trike
- 4 F3KB Ryker 900 Rally Edition
- 3 HARLEY-DAVIDSON FREEWHEELER
- 2 BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500
- 1 HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA
- Лучшие трициклы для прогулок и отдыха
- 5 DOOHAN ITANK 1500W
- 4 POLARIS SLINGSHOT
- 3 Icona E3WM Electric 3 Wheel Mobile
- 2 KTM E3W
- 1 Campagna T-Rex
- Лучшие грузовые трициклы
- 5 Helper 250
- 4 Foton Jinglu 100ZY
- 3 Orion Tricycle 100
- 2 Racer RC200ZH
- 1 LIFAN LF200ZH-3
Мотовездеходы полноприводные мотоциклы и трициклы купить
Мотовездеход Шоргаш 2х2
Одноместный вездеход на шинах низкого давления с отключаемым передним приводом. Предназначен для движения в лесу, по болоту, снегу, вдоль береговой линии водоемов. Минимальный вес и высокая маневренность обеспечивают эффективное применение в условиях ограниченного пространства: заросли, узкие тропки, между камней и деревьев. Экономичность, компактные габариты и быстрая сборка-разборка вездехода позволяют использовать его в качестве вспомогательного транспорта к основному средству передвижения в работе экспедиций и геологоразведочных партий. Так же Шограш 2×2 станет отличным выбором для тех, кто планирует поездки выходного дня, поскольку может перевозиться в салоне легкового автомобиля
Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2
Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.
Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.
Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3
Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.
На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход (см. фото и видео), и даже – в плавающий каракат(пневмоход).
Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.
Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.
15 лучших трициклов
Характеристика в рейтинге
1 | HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA | Для дальних путешествий |
2 | BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500 | Мощь и скорость |
3 | HARLEY-DAVIDSON FREEWHEELER | Лучший байк для дальних поездок |
4 | F3KB Ryker 900 Rally Edition | Самый привлекательный дизайн |
5 | Honda Valkyrie Tourer Trike | Высочайшее качество сборки |
1 | Campagna T-Rex | Лучшие скоростные показатели |
2 | KTM E3W | Электрический байк с кабиной |
3 | Icona E3WM Electric 3 Wheel Mobile | Лучшая цена |
4 | POLARIS SLINGSHOT | Трицикл премиум класса |
5 | DOOHAN ITANK 1500W | Электробайк с большим запасом хода |
1 | LIFAN LF200ZH-3 | Находка для фермера |
2 | Racer RC200ZH | Лучшая грузоподъемность |
3 | Orion Tricycle 100 | Самый легкий грузовой трицикл |
4 | Foton Jinglu 100ZY | Компактный грузовой мотороллер |
5 | Helper 250 | Лучшее соотношение цены и качества |
Трехколесная техника появилась в мире достаточно давно, но сегодня ее популярность оставляет желать лучшего. Увидев на дорогах России трицикл, обыватели с нескрываемым удивлением рассматривают диковинное транспортное средство. В некоторых азиатских странах такие машины используются для перевозки грузов и даже людей. И если моторикши у нас еще не появились, то популярность советского трехколесного грузового мотороллера «Муравей» старшее поколение хорошо помнит. Сегодня в нашей стране свернуто производство такой техники, поэтому придется рассматривать зарубежные разработки. Условно все трициклы можно разбить на несколько категорий.
- К трехколесным велосипедам относят транспортные средства, оснащенные электромотором мощностью до 250 Вт, а также модели с механическим педальным приводом. Это интересный вариант для неспешных прогулок, когда не нужно думать о равновесии, созерцая окружающую красоту. Первые уроки общения с техникой могут получать и юные водители.
- Трехколесными мотоциклами принято считать транспортные средства с массой до 400 кг. Их мощность ограничивается 15 кВт. Именно эту категорию чаще всего считают трициклами.
- Есть еще различные модификации, которые не вписываются в указанный выше весовой или мощностной диапазон. Такую технику относят к трехколесным автомобилям, хотя у пользователей возникает по этому поводу множество споров. Сюда попадают модели с кабиной и без нее, пассажирские и грузовые модификации.
В наш обзор попали лучшие трициклы. Они отличаются конструктивно, представляя самые разные группы транспортных средств. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:
- возможность приобретения в России;
- назначение;
- технические параметры;
- цена;
- мнение экспертов;
- отзывы потребителей.
Лучшие трициклы для туризма
Для дальних поездок и путешествий трицикл подходит лучше, чем обычный двухколесный байк. И главное преимущество здесь – устойчивость. Вам не нужно постоянно сохранять равновесие и в дороге можно расслабиться, наслаждаясь поездкой. Что касается отличий туристических трициклов от других моделей, то тут важным критерием выступает вместительность. Нужно где-то хранить вещи, причем так, чтобы они не мешали седокам. Чем больше объем багажных отсеков, и чем удобнее они расположены, там лучше, и подобных моделей на рынке не так много, но нам удалось найти 5 интересных вариантов, на которых можно смело отправляться даже в самую дальнюю дорогу.
5 Honda Valkyrie Tourer Trike
В модельном ряде японского бренда Хонда немало туристических моделей. Вспомнить хотя бы Голд Вингс, мотоцикл ставший эталоном для многих производителей и вот уже более 20 лет не сходящий с конвейера. С Валькирией Хонда решила поэкспериментировать, и выпустила первый в своей истории трицикл, который быстро покорил любителей путешествий и дальних поездок. Как обычно здесь продумано все. Каждая мелочь имеет значение и находится на своем месте. Много вместительных багажников и сумок. Удобное сиденье и эргономичный руль. Управлять таким байком одно удовольствие.
Но главным преимуществом было и остается надежность мотоцикла. Он легко выдерживает самые дальние переезды и очень редко выходит из строя. С ним вам не придется волноваться о случайных поломках, а максимум что может произойти на дороге – пробитое колесо. Именно качество сборки отличает всю технику этого бренда, и трицикл Валькирия не стал исключением. К тому же, по сравнению со своими ближайшими конкурентами, стоит этот байк гораздо дешевле.
4 F3KB Ryker 900 Rally Edition
Еще одна модификация канадского Спайдера. Это туристический трицикл с самым большим багажным отсеком, который по объему даст фору многим легковым автомобилям. В такой багажник поместится весь ваш багаж, и это не считая боковых сумок, которые устанавливаются опционально. Трицикл разрабатывался для дальних поездок, поэтому каждая деталь здесь продумана с учетом того, что водитель за рулем будет проводить очень много времени.
На высоте и техническое оснащение. Надежный и мощный движок объемом 400 кубов и автоматическая трансмиссия, что редкость для такой техники. Кроме того, здесь просто огромное количество разнообразной электроники, существенно упрощающей вождение. Но все эти нюансы встречаются и на других вариациях Спайдера. Здесь же главным преимуществом называют дизайн. Смотрится байк действительно очень стильно и привлекательно. Сочетание ломаных и плавных линий никого не оставит равнодушным. А использование карбоновых обвесов и деталей позволило существенно снизить вес машины, тем самым уменьшив расход топлива и увеличив максимальную скорость.
3 HARLEY-DAVIDSON FREEWHEELER
Американский Харли изначально разрабатывался с учетом дальних поездок, и трициклы этой компании не стали исключением. Перед нами один из самых дорогих трехколесных байков, и его цена оправдана тем, что это кастомный байк, то есть, в широкой продаже его нет. Разработкой занимается специализированное ателье, и первая машина вышла в 2019 году, сразу потеснив более раннюю модель.
На высоте здесь абсолютно все, от удобства и внешней привлекательности, которыми так славятся байки этого бренда, до механической начинки. На борту установлен 500 сильный бензиновый двигатель, разгоняющий байк за считанные секунды, несмотря на его вес и довольно приличные габариты. Передача цепная, что несколько удивительно, так как на подобных моделях часто ставят кардан, и он считается более практичным и долговечным. Но Харли не идет на компромиссы, и классика здесь в каждом изгибе и в каждой детали. На таком мотоцикле вы точно не останетесь незамеченным, а об удобстве и говорить не стоит. Эргономика изначально продумана так, чтобы проводить за рулем очень много времени, и пересекать американскую пустыню или бескрайние российские просторы было максимально удобно.
Загоревшись желанием купить трицикл, стоит выяснить некоторые правовые аспекты. Главным из них является наличие подходящей категории в водительском удостоверении. Также стоит узнать о необходимости регистрации приобретенного транспортного средства.
- Для трехколесной мототехники с 2013 года имеется специальная подкатегория с обозначением «В1». Ее наличие позволяет управлять трициклами и квадроциклами. Обладатели водительского удостоверения с категорией «В» могут смело пересаживаться на любую трехколесную технику.
- А вот мотоциклистам (категория «А») разрешается управлять только трициклами, которые весят не более 400 кг. Для грузовых моделей весовой показатель увеличен до 550 кг. При этом мощность двигателя не должна превышать 15 кВт.
- Если объем двигателя трицикла не превышает 50 куб. см, то такой мототехникой можно управлять, имея открытую категорию «М» (мопеды).
- Трициклы, которые относятся к категории мотовелосипедов с электромотором мощностью до 250 Вт, не подлежат регистрации. А пользоваться ими можно без водительских прав.
2 BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500
Одним из самых мощных и устойчивых трициклов является канадская модель BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500. Мототехника позволяет получить массу удовольствий от спортивной езды. Производитель оснастил трехколесного «скакуна» мощным мотором (115 л. с.), который сначала вызывает опасение по поводу устойчивости. Но машина защищена от переворотов, поэтому можно смело отправлять ее в контролируемый занос. Отличительной чертой трицикла является необычная Y-образная компоновка, в которой два колеса расположены спереди, а одно – сзади. Эту конструкцию разработчики позаимствовали у снегохода. Эксперты считают такое решение главной причиной паучьей способности держаться за дорогу.
Любители высокой скорости и адреналина лестно отзываются о возможностях трицикла BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500. Кроме мощи и скорости владельцы ценят в технике удивительную устойчивость на дорожном покрытии и эффективную тормозную систему.
1 HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA
Ярые поклонники дальних «покатушек» выбирают проверенную временем технику. Среди трициклов лучшим путешественником по праву считается Harley-Davidson Tri Glide. Модель стала не так давно официально поставляться в нашу страну, но уже успела приобрести популярность. Техника создана на базе знаменитой «Электрички» (Harley-Davidson Electra Glide), о чем специалисты могут сразу догадаться по внешнему виду. Трицикл укомплектован тем же двигателем Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™ 107, топливным баком вместимостью 22,7 л и ветровым стеклом. Туристическое призвание подчеркивает багажный отсек, а также колеса автомобильного размера.
Счастливчики, которые покатались на трицикле HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA, считают его лучшим вариантом для дальних путешествий. Техника выгодно отличается от той же «Электрички» устойчивостью, что становится важным фактором при частых остановках тяжелого байка.
Лучшие трициклы для прогулок и отдыха
Трицикл – своеобразный транспорт. По сути, от обычного байка он отличается всего одним дополнительным колесом, но производители всегда стараются представить его как нечто суперсовременное и уникальное. Классических трициклов на рынке очень мало, чего не скажешь о футуристичных моделях, которые поражают воображение и относят нас в недалекое будущее. Стоит отметить, что такие машины не всегда удобны, поэтому использовать их для дальних путешествий будет сложно. Зато они идеально подойдут для прогулок и катания по городу, где все взоры прохожих будут обращены только на вас и вашу странную технику.
5 DOOHAN ITANK 1500W
Производители трициклов постоянно соревнуются друг с другом, из-за чего модели этой техники часто поражают воображение своей неординарностью. Но в первую очередь трайк – это удобная техника для перемещения по городу. Она устойчивая. Можно найти место для багажа. И при этом максимально компактная, в сравнении с обычными автомобилями.
Если рассматривать трайк именно с этой точки зрения, то перед нами лучшая модель, не претендующая на звание спортивного болида или туристического монстра. Это самый простой трехколесный мопед на электрической тяге. Максимально комфортный и удобный. Развивает до 90 километров в час и запаса хода на одном заряде хватает на почти 100 километров. Отличный вариант для перемещений по городу и никого показного лоска. Просто транспорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями. На нем удобно ездить. Есть место для небольшого багажа, и в принципе, это все, что нужно от подобной техники.
4 POLARIS SLINGSHOT
Еще одна машина времени, переносящая нас в будущее. По крайней мере, именно так выглядит это трицикл, удостоенный массы положительных отзывов от экспертов и тестировщиков. Впервые данная модель появилась на рынке в 2011 году и с тех пор претерпела немало изменений как в начинке, так и во внешнем виде. Но что остается неизменным – уникальный дизайн, который сложно переоценить.
По техническим характеристикам – это настоящий монстр, разгоняющийся до сотни менее чем за 4 секунды. При этом он получил награду как самая безопасная трехколесная техника, и все благодаря огромному количеству передовой электроники, корой напичкан Поларис. Здесь есть все, что изобрели инженеры к 2019 году, и оно работает, обеспечивая безопасность и комфорт водителя. Что касается недостатков, то тут это цена, которая, впрочем, привычная для людей знакомых с техникой этого канадского бренда. Их машины всегда стоят очень дорого, но в отзывах говорят, что каждая копейка здесь стоит того, чтобы ее вложили в это чудо инженерной мысли.
3 Icona E3WM Electric 3 Wheel Mobile
Если вам нравится футуризм и вы всегда мечтали обладать машиной будущего, то данная модель специально для вас. Одного взгляда на нее достаточно, чтобы оценить ее неординарность. Но что это такое. На самом деле, перед нами обычный городской скутер на электрической тяге. Он оснащен 75 сильным движком, который разгоняет легкий трайк до сотни всего за пять секунд.
Кстати, максимальная скорость машины 150 километров в час и для такого малыша это очень серьезный результат. Порадует и запас хода, равный 150 километрам без дополнительной подзарядки. Зарядить литиево-ионные батареи можно от обычной розетки. На полный заряд уйдет примерно 5 часов. Также отмечается превосходная динамика трайка. О ней часто пишут в отзывах, и обусловлена она наличием в конструкции гироскопа, и специальной поворотной системы, которая наклоняет колеса, обеспечивая лучший прижим к дороге и более плавное вхождение в поворот даже на большой скорости. И главное преимущество – цена. Здесь и говорить нечего. Всего 250 тысяч рублей.
2 KTM E3W
Трицикл, часто ассоциируется с байком, но с дополнительным колесом. Если же посмотреть в историю, то первыми моделями, выпускаемыми с тремя колесами, были именно машины, а не мотоциклы. То есть, трицикл – это нечто среднее, и данная модель прямое тому доказательство. В 2011 году австрийский бренд представил на суд публики свой электрический трайк с кабиной, и это действительно нечто странное и даже уникальное.
Говорить о внешней привлекательности данного творения очень сложно. Как говорится, на вкус и цвет нет товарищей. Как бы то ни было, эксперты отмечают максимальное удобство машины. Что же касается начинки, то, как уже говорилось выше, это электробайк. Под его капотом, если можно так выразиться, 20 сильный движок на литиево-ионных батареях. При весе техники в 500 килограмм он обеспечивает запас хода на 100 километров, и это реальное достижение в области автомобилестроения. Кстати цена тоже вполне адекватная. Да, полмиллиона это немало, но перед нами настоящий эксклюзив, который к тому же не нужно заправлять.
1 Campagna T-Rex
Байк для тех, кто любит скорость и умопомрачительную динамику. Перед нами настоящий гоночный болид от канадских инженеров. Его сложно назвать мотоциклом в привычном понимании, да и управляется он автомобильным, то есть круглым рулем. Сложно сказать для каких целей выпускалась эта техника, но здесь все призывает к тому, чтобы разогнать этого монстра на полную катушку. А разгонять есть куда.
Под капотом расположился 200 сильный японский движок от Кавасаки. Не так много, скажут многие, но следует учитывать, что вес машины всего 320 килограмм, и при таком соотношении до сотни этот трайк разгоняется всего за 4 секунды. Как отмечают эксперты, машина отлично держит дорогу и прекрасно справляется с крутыми поворотами. Динамика здесь действительно лучшая, и кататься в крейсерском режиме на таком монстре будет сложно. Да и цена кусается. Проще говоря, трайк на любителя, или на ценителя, но на дорогах такая техника встречается крайне редко.
Лучшие грузовые трициклы
Грузовой трицикл может стать незаменимым помощником на ферме, приусадебном хозяйстве или просто на даче. Это самый недорогой вид грузового транспорта, перевозящий до 600 килограмм грузов и не требующий сложного обслуживания. Одной из первых моделей такого плана был советский Муравей, и до сих пор именно от него отталкиваются современные производители. Появились новые опции, а некоторые модели даже имеют систему самосвала, но принцип остался прежним: мопед или мотоцикл как основа, и небольшой кузов с бортами или даже будкой.
5 Helper 250
В отличие от большинства грузовых трициклов, данная техника изготовлена не на базе мопеда или мотороллера, а базе полноценного мотоцикла, пусть и малой мощности. Здесь установлен двигатель объемом 227 кубов, выдающий 30 лошадиных сил. Логично предположить, что у данной техники будет очень большая грузоподъемность, но это не так. Самый максимальный вес, что может поднять этот трицикл – 420 килограмм, и это довольно странно.
Все дело в конструкции рамы, которая просто не рассчитана на большие нагрузки. Зато, даже при максимальной загрузке трайк легко развивает скорость более ста километров в час. То есть, если вам нужно быстро перевезти небольшой груз, то это лучший вариант. Если же грузоподъемность для вас более важный критерий, то лучше обратить внимание на другие варианты. В отзывах, кстати, тоже часто пишут про этот недостаток. Удивительно, почему производитель не усилил раму трайка, так как мощность несущей конструкции вполне позволяет это сделать.
4 Foton Jinglu 100ZY
Грузовые трициклы производятся на разных базах. Есть модели на базе мотоцикла. Есть на базе мопеда. Перед нами модель китайского происхождения, выполненная на базе мотороллера. Именно мотороллер был основой легендарного советского Муравья, и ему вполне хватало мощности двигателя для перемещения почти тонны груза. Здесь показатели пониже – максимальная грузоподъемность всего 550 килограмм, что при 100 кубовом двигателе вполне приемлемо.
Отдельно необходимо сказать про комплектацию. Данный производитель выпускает трицикл в нескольких вариациях. Есть модели с обычным бортовым кузовом. С заниженными или завышенным бортами. Также можно взять трайк с будкой и даже термобудкой. Максимальная эффективность. И главная особенность — легкая смена грузового модуля. Если вы ставите перед техникой сразу несколько задач, то в данном случае вам не придется покупать несколько моделей. Достаточно купить несколько кузовов, и менять их по мере необходимости всего за пару минут.
3 Orion Tricycle 100
Лидером по производству подобной техники является Китай, и данная модель именно из этой страны. Перед нами самый легкий грузовой трицикл, способный перевозить до 400 килограмм веса. Это самая маленькая грузоподъемность в нашем рейтинге, но следует учитывать, что техника изготовлена на базе обычного мопеда.
Здесь установлен небольшой бензиновый двигатель объемом менее 10 кубов, и выдающий мощность в 6 лошадиных сил. Скорость перемещения также не самая высокая: 60 километров при пустом кузове и 40 при загруженном. Простая и незамысловатая машина, призванная облегчить жизнь фермера или дачника. К тому же, стоит она очень демократично, а обслуживается и ремонтируется, что называется, на коленке. Двигатель здесь расположен под рамой, что обеспечивает максимально легкий доступ к нему. Чтобы заменить какую-то деталь не придется разбирать всю машину, и это очень удобно. К тому же, владелец этого трицикла существенно экономит на топливе. Такой маленький двигатель очень бережно относится к расходу бензина, и одного заправленного бака хватит на несколько недель работы.
2 Racer RC200ZH
Главное преимущество этого трицикла – грузоподъемность. Это один из самых сильных грузовиков, способный поднимать до 600 килограмм. И это при учете того, что на его борту стоит довольно слабый двигатель мощностью всего 14 лошадиных сил. Несмотря на это техника легко развивает до 80 километров в час без груза и до 60 километров при максимальной нагрузке. Не так много, но ведь это грузовая техника, и на ней не придется участвовать в спортивных гонках.
Тайваньская компания Рейсер на сегодняшний день является одним из лидеров по производству грузовых трициклов. Ее модели постоянно удостаиваются самых лестных отзывов как от экспертов, так и от рядовых пользователей, которых, помимо прочего радует вполне демократичная цена машины. Всего 147 тысяч за полную комплектацию. Идеальный вариант для любого хозяйства, к тому же, легкий в обслуживании и не пожирающий топливо как обычный грузовик.
1 LIFAN LF200ZH-3
Настоящим помощником в деревне может стать грузовой трицикл LIFAN LF200ZH-3. С его помощью фермеры могут перевозить сено, картофель, песок и мелкогабаритный груз. Модель отличается хорошей мощностью (14 л. с.) и эффективностью. Грузоподъемность техники составляет 500 кг, чего хватит для перемещения небольших партий груза. При этом трицикл способен разогнаться до 110 км/ч. Двигатель мототехники запускается электро- или кик-стартером, производитель укомплектовал модель 12-вольтовым аккумулятором емкостью 4 Ач.
Отечественные пользователи в отзывах хвалят грузовой трицикл за прочную раму, экономичный расход топлива и доступную цену. Многие удивляются высокому качеству сборки. Все узлы сделаны с запасом прочности и устойчивы к механическим воздействиям. По мнению специалистов трицикл LIFAN LF200ZH-3 по праву считается лучшей грузовой техникой для мелких фермеров.