Транспортировка удочек с катушками

Рыбацкие хитрости — транспортировка штекерного удилища

Рыбацкие хитрости — транспортировка штекерного удилища. Для транспортировки штекерных удилищ очень удобно воспользоваться широкой лентой — липучкой. К отрезку ленты необходимой длины с гладкой стороны нужно приклеить кусочек пластика быстросохнущим клеем (1).

Колена удилища с таким замком не трутся друг о друга. Для хранения удилищ дома лучше всего прикрепить шурупами к стене держатель из пластика или древесины. Вырезы у держателя нужно выложить поролоном, который мягко, но прочно удерживает удилище (2).

Бережная транспортировка и хранение удилищ. Колена скреплены широкой лентой-липучкой и установлены в держатель со вставками из поролона

Советы бывалых рыбаков

Рыболовные принадлежности — английская булавка. Приколите к своему рыболовному жилету несколько английских булавок. Такая булавка — универсальное приспособление. Ею можно прочистить забившееся колечко крючка, на нее можно надеть бусинки, крючки и другие мелкие принадлежности. С помощью булавки легко распутать случайный узел на леске или образовавшуюся “бороду”.

Несколько английских булавок на жилете всегда пригодятся на рыбалке

Блесна . Блесны из настоящего перламутра являются поистине предметом обожания любителей ловли озерной форели.

Для этого необходимо обычную колеблющуюся блесну обезжирить ацетоном или другим растворителем, затем взять перламутровые пуговицы и целиком или кусочками наклеить на металл эпоксидным клеем. Готовая колеблющаяся блесна не только хорошо выглядит, но и очень уловиста.

Советы бывалых рыбаков

Перламутровые пуговицы делают обычную колеблющуюся блесну сверкающей и уловистой

Насадка для рыбалки — хлеб. Мякиш белого хлеба при забросе часто слетает с крючка. Но эту насадку можно сделать более плотной, и тогда она лучше будет держаться на крючке. Для этого свежий хлеб или булочку помещают в пластиковый пакет и герметично закрывают.

После такой процедуры кусочки становятся мягкими, пластичными и одновременно плотными. На водоеме после каждого насаживания мякиша на крючок пакет надо снова плотно закрывать, чтобы хлеб не высох.

После двух дней выдерживания в герметически закрытом пакете хлебный мякиш прочно держится на крючке

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Фидерная школа «Английской Снасти». Урок 20. Пару слов о транспортировке удилищ. Как довезти и не сломать?

Никто не будет спорить, что современные фидерные удилища (да и вообще, удилища в целом) – настоящее произведение инженерной мысли. При минимальном весе они выдерживают огромные нагрузки, изгибаются почти до рукояти и не боятся кручения. Однако стоит ненароком ударить по карбоновому бланку твердым либо острым предметом, как тотчас происходит непоправимое – из классного бланка удилище превращается в два независящих друг от друга куска углепластика.

Особенно остро данная проблема обстоит у нас, фидеристов. Привычка перевозить бланки в снаряженном состоянии, с установленной катушкой и пропущенной через кольца леской существенно усугубляет ситуацию – повредить и без того хрупкий бланк во время транспортировки проще простого. И если спиннингисты решают данный вопрос при помощи разборки снасти и жесткого тубуса, нашему брату ничего не остается, как искать просторный и жесткий чехол – кофр!

Читайте также:  Как сделать удочку для безнасадочной ловли

Как выбрать хранилище для ваших удилищ?

В настоящий момент на рынке представлено огромное количество различных устройств для хранения и перевозки удочек – выбрать есть из чего. Однако хороший кофр от посредственного, применительно к фидерной ловле, отличают следующие характеристики:

· Длина. Если с перевозкой болонки либо спиннинга никаких проблем не возникает, то современные фидеры куда более требовательны. Все дело в транспортной длине: лучшие английские бланки часто имеют двучастную конструкцию, а их длина в сложенном виде может достигать 1.7-1.8 метра. Соответственно, чехол должен быть еще длинее, в противном случае бланк попросту не поместится в него!

· Материал. Легкие тряпичные чехлы – не лучший вариант для перевозки оснащенных фидеров! Для максимальной защиты потребуется нечто, оснащенное жестким пластиковым каркасом, надежно защищающим от контакта с твердыми предметами;

· Особая форма с расширением в нижней части. Анатомическая – можно так назвать, рассчитана она для того чтобы свободно разместить вашу катушку;

· Наличие удобной шлейки, регулируемой по длине. Удобнее всего кофр переносить на плече, и именно шлейка подходит для этой цели оптимальным образом;

· Мульти-конструкция. Под этой хитрой формулировкой скрывается возможность перевозки двух удилищ в одном отсеке чехла. Соответственно, кофр на два отсека позволяет возить четыре удилища, на три – шесть оснащенных «палок». А для того, чтобы снасти не касались друг о друга катушками, их размещают либо друг напротив друга, либо же применяют специальный карман для комля, позволяющий отнести одну катушку относительно другой на 15-20 сантиметров;

· Наличие дополнительного кармана для аксессуаров. Кофр – это не только про перевозку удилищ, но также и ручки подсака, мерных колышек, а также иных вспомогательных аксессуаров. Для того, чтобы их разместить, многие производители применяют отдельный наружный карман;

· Наличие уплотнительных вставок в комлевой части. Во время хранения кофр часто ставится в вертикальное положение, а его нижняя часть контактирует с грунтом, асфальтом и другими покрытиями. Обычная тряпичная структура быстро лохматится и принимает непотребный внешний вид. Решить ситуацию может жесткая пластиковая вставка, защищающая кофр от повреждений. На эксплуатационные характеристики данный вопрос не оказывает существенного влияния, вопрос лишь в эстетике;

А теперь пройдемся по интересным и наиболее знаковым моделям!

Трудно найти более скрупулезных и требовательных к своему снаряжению рыболовов, чем англичане. Все, что появляется на рынке под брендами иных производителей, уже было когда-то придумано на Туманном Альбионе, а потому нет никакого смысла рассматривать масс-маркет вместо того, чтобы изучить истинных основоположников и лидеров рынка. Давайте посмотрим, какие же модели можно найти в каталогах европейских производителей!

Наиболее унивесальный. Drennan Rod Hardcase

Первое, что приходит на ум при упоминании жестких кофров от Drennan – модель Rod Hardcase . Выполнена в фирменных «дреннановских» цветах и отлично подходит для перевозку 2 либо 3 удилищ (в зависимости от конкретной модели).

Двухчастная модель имеет один отсек, разделенный мягкой перегородкой, трехчастная, соответственно – два. Основу конструкции составляет жесткая износостойкая ткань снаружи и тонкая и мягкая внутри, между которыми разместился пластиковый каркас, защищающий удочки от повреждений.

О том, что данная модель исключительно английская , можно судить не только по названию, но также и по длине. Двухчастная версия выполнена в длине 190 сантиметров, трехчастная имеет длину 200 сантиметров. Это позволяет рыболову перевозить абсолютно любые «двухчастники» и не боятся за их целостность.

Перевозить с установленной катушкой, для которой в нижней части предусмотрена специальная отформовка, а также мягкая плотная вставка внутри, защищающая одну катушку от контакта с другой при перевозке.

Читайте также:  Донка своими руками с берега схема

Два в одном . Matrix Pro Stiff Holdall

Чехол, который является не только интересным, но также и очень функциональным — Pro Stiff Holdall .

Модель рассчитана на перевозку двух оснащенных удилищ и для этой цели подходит весьма неплохо. Здесь, как и у модели от Drennan, имеется внутреннее ребро жесткости, защищающее бланки от повреждения во время перевозки. Модель выпускается в двух исполнениях – 175 сантиметров, наиболее подходящий для трехчастных снастей, а также 195 сантиметров, с расчетом на английские двухчастники.

Ваше внимание наверняка привлечет специальная вставка с двумя отверстиями, зафиксированная снаружи чехла. Это – ни что иное, как запатентованная система маркерения SMS, колышки к которой идут в комплекте. Все, что нужно рыболову – разложить систему из транспортного положения в рабочее, зафиксировать ленту колышками и перенести дистанцию ловли на них!

Наиболее вместительный. Cresta Blackthorne Feeder Holdall 2 Rods

Cresta Blackthorne Feeder Holdall 2 Rods – чехол, который позволит вместить все и даже чуточку больше! Основная его специфика заключается в продуманной конструкции – два отсека под удилища с катушками здесь дополнены двумя просторными карманами, в которых можно разместить поводочницу, ручку подсака, мерные колышки, а также большое количество иных аксессуаров. А еще производитель расщедрился и положил в комплект неопреновые стяжки, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые удилища.

Длина модели составляет 155 сантиметров, а потому чехол подойдет исключительно для перевозки трехчастных «палок». В качестве транспортных узлов здесь применяется удобная ручка для переноски, пришитая таким образом, чтобы сохранить баланс при переноске, а также наплечная шлейка, регулируемая по длине. Удобно!

Самый необычный. Korum Elasticated Tip & Butt Saver

Едва ли данную модель можно назвать полноценным чехлом, однако минимальные защитные функции она выполняет, и делает это очень неплохо. Модель представляет собой два отдельных чехла на комлевую часть и хлыст, а также широкую матерчатую шлейку с зафиксированной на ней неопреновой стяжкой. Устройство отлично фиксирует части переносимого удилища, исключает контакт между ними и весьма неплохо защищает торцевые части колен, а также квивертипы.

А еще Korum Elasticated Tip & Butt Saver отличается минимальными габаритами. Устройство можно легко поместить в рюкзак, что делает его отличным вариантом для тех, кто не желает брать с собой на рыбалку полноценный кофр и хочет ограничиться минимальным набором снаряжения, получив при этом какую-никакую защиту бланка.

Защищаем квивертипы!

Охапка пластиковых тубусов для вершинок – далеко не самое лучшее решение, чтобы обеспечить их безопасность. В этом плане куда лучше выглядит Preston MONSTER TIP TUBE – специальный чехол для квивертипов, имеющий форм-фактор жесткого пенала на молнии по всей длине.

Длины и диаметра устройства вполне достаточно, чтобы сохранить квивертипы сразу нескольких удилищ, избежав поломки. А еще он крайне удобен в использовании – для того, чтобы подобрать квивертип, вовсе не обязательно вытряхивать все вершинки и затем заталкивать обратно, как в случае с тубусами. Здесь необходимо просто расстегнуть молнию и выбрать подходящую вершинку.

Правила перевоза удочек в самолете — и тут ущемляют рыбаков!

Если с собой вы намереваетесь прихватить всего 1 удочку, и она не соответствует правилам провоза багажа, стоит попробовать урегулировать вопрос провоза удочки с авиаперевозчиком. Или же приобрести лишнее место в самолете.

Обращаем внимание, что большинство авиакомпаний категорически против провоза удочек таким способом.

Если все-таки удалось согласовать перелет удочек, потребуется избавиться от всех острых аксессуаров: крючков, катушек, блесен.

Когда сдаем удочки в багаж

Если требуется транспортировка рыболовецкого оборудования для профессионала в своей области, необходимо будет упаковать его в специальный контейнер и сдать в багаж .

Читайте также:  Электроудочки для рыбалки китай

В чем перевозить удочки?

Для удочек вполне подойдет обычный раздвижной тубус . Его, кстати, можно сделать самостоятельно при помощи труб из пластика, плотно, прилегающих друг у другу.

Для транспортировки удочек в багажном отделении потребуется более надежный тубус, толстостенный, способный выдержать большие нагрузки. Такая упаковка позволит избежать повреждений.

Сегодня на рынке присутствуют специальные чехлы для удочек. Заранее тубус закрывать не рекомендуем, так как при посадке вас скорее всего попросят показать содержимое.

Сегодня мы решили разобраться, можно ли и если да, то, как можно перевезти удочки в самолете. От многих мы слышали, что удочки после перелета были сломаны, некоторых не пускали в салон самолета, с других брали оплату как за только что купленный спиннинг.

Спиннинги телескопы или дорожные удочки, несмотря на то, что соответствуют заявленным габаритам (не более 50 см.), в ручную кладь с ними вас могут не пропустить. Правила авиакомпании гласят о запрете перевоза удочек в салоне. Так что лучше не рисковать.

Какие сборы берут авиакомпании за перевоз удочек?

Победа

Кто же не хочет заработать на дополнительных услугах. Слышали, что особенно этим любит заниматься наша «Победа». Чтобы провезти 2 удочки придется потратить почти 5000 рублей . Возмущенный пассажир получил совет в следующий раз пройти регистрацию негабаритной клади через колл-центр (по предварительной регистрации сумма должна уменьшиться в два раза). Звонки, между прочим в отечественную компанию также платные.

Аэрофлот

Аэрофлот любезно предоставляет услуги по замене стандартной ручной клади на тубус или чехол. В случае, если вы летите налегке и ваш сосед готов поделиться местом для багажа, данная опция может показаться полезной. В ином случае за багажное место придется выложить до 3 000 руб.

Среди прочих выделяется экономичное предложение авиакомпании «S7». У них существует тариф «Гибкий Эконом». Лететь на « S7» несколько дороже, чем на Победе, однако о проблемах с багажом можно забыть. Вес разрешенный к транспортировке – 23 кг. + ручная кладь – до 10 кг.

Советы от Велесовика

  • Перед посадкой на рейс стоит убедиться, что чехол или тубус действительно способны защитить удочки от механических повреждений, нагрузок. Ведь удочка будет находиться под весом другого багажа, находящегося в самолете.
  • Если ваша удочка превысила нормы провоза багажа, готовьтесь, придется заплатить дополнительную сумму за сверхнорму.
  • Рекомендуем заказывать билеты на перелет авиакомпании «Сибирь» заранее, так стоимость на билет будет примерно такой же, как на перелет на Победе.
  • У Аэрофлота также можно выиграть хорошую экономию при бронировании билета заранее. Порой можно получить скидку в 50%. Лучше планировать покупку билета за 2 месяца (на Победу это не действует, у авиакомпании цены стабильны).
  • О перевозке удочек и снастей предупреждайте компанию заранее. Аэрофлот, например, просит это делать как минимум за полутора суток. В противном случае вы можете и вовсе получить отказ.
  • Вообще, чтобы избежать неприятностей на борту самолета, дадим совет. Приобретите или смастерите самостоятельно компактную коробку, куда поместится и удочка и прочие аксессуары. Посылку самому себе в пункт назначения можно отправить почтой или транспортной компаний. Стоимость транспортировки – не велика, зато какая экономия нервов. Вы полетите налегке, да еще и сэкономите на провозе ручной клади.

Желаем рыбалки на дальних берегах, улова и удачных перелетов!

Еще больше интересного о рыбалке и охоте на сайте velesovik.ru и в нашей группе Вконтакте .

Приглашаем Вас отправиться в удивительный мир рыбалки и охоты в любое время и в любую погоду.

Оцените статью
Adblock
detector